Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo двигатель характеристики двигателя

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM.

Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе FH12.

Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей.

Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач.

На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX.

В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе.

В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

Немного истории

Сначала компания Вольво Пента являлась фабрикой по производству сельхозинвентаря, на предприятии изготавливались молотилки, плуги. В 1907-ом году был собран первый дизельный мотор, в его создании принимали участие 5 инженеров (отсюда пошло название «Пента»). В 1925 году фирме Penta был отдан заказ на поставку моторов для автомобилей, а спустя десять лет концерн Volvo выкупил производство, и с этого времени произошло объединение – сегодня Пента поставляет силовые агрегаты и установки для всей объединенной группы Вольво.

В наше время в линейке моторов Volvo Penta есть как дизельные двигатели различной мощности (от 10 до 900 лошадиных сил), так и бензиновые моторы с колонками. У компании хорошо развита дилерская сеть, по всему миру имеется четыре тысячи представителей.

Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров

Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономическому потребления горючего. В линейке силовых агрегатов представлены двигатели объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX. Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурный охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.

Читать еще:  Давление масла и мощность двигателя

Технические характеристики двигателя 4.3 GXiE:

  • число цилиндров – шесть;
  • ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6 мм;
  • рабочий объем – 4,3 л;
  • мощность – 225 к. с. (или 168 кВт);
  • максимальные обороты – 4800 в минуту;
  • степень сжатия – 9,4.

Чувствительный и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского топлива. Электронное управление двигателем обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность-420 к. с. при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.

Наиболее компактным в линейке бензиновых двигателей Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот двигатель рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесного двигателя на прогулочном катере. Volvo Penta 3.0 GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.

Цена бензинового двигателя зависит от его мощности и типа мотор 5.7 GiE-300, можно купить в среднем за 350-400 тысяч рублей. Мощность 5,7-литрового 8-цилиндрового силового агрегата – 320 л. с., вес – 230 кг, расположение цилиндров – V-образное.

Дизельные стационарные двигатели Volvo Penta

Линейка стационарных дизелей Вольво Пента представлена моторами мощностью от 110 до 900 л. с., силовые агрегаты характеризуются:

  • низким уровнем шума;
  • высокой надежностью;
  • небольшим расходом топлива;
  • относительно компактными размерами;
  • удобством в применении;
  • высоким КПД.

Стационарные дизели с редуктором, производимые шведской компанией, представлены целым рядом моделей, с ними идут различные марки редукторов – HS45, HS63, HS80, ZF325, MG5075 и др., максимальная частота вращения к/вала силовой установки – от 2300 до 4000 об/мин.

Цены на моторы разные, например, 110-сильный движок D3-110 в среднем стоит примерно 580-590 тыс. рублей, силовая дизельная установка D6-370 (370 л. с.) – около 1 млн 345 тыс. рублей.

Тягач Вольво 16 оборудуется современной и надежной КПП I-Shift. При взаимодействии с мотором она обеспечивает сокращение потребления топлива во время скоростной езды. Автоматическая система позволяет выполнять ряд сопутствующих задач. Также в целях сокращения расхода предусмотрена установка I-Roll.

Вторым вариантом КПП является механическая система с 14 ступенями, вспомогательным разделителем и демультипликатором. Преимуществом ее является снижение шумности и уровня вибрации при движении.

Опционально производитель предлагает установить на Вольво ФШ16 более мощные и надежные мосты, которые положительно сказываются на экономии затрат при уходе за техникой. Они сокращают потери мощностных характеристик при передаче от двигателя на мост, а также оборудуются 1-ступенчатым редуктором.

Грузовик Volvo FH 16

Погрузчики Вольво: характеристики моделей

Погрузчики шведского бренда Вольво созданы на основе проверенных технологий. Специально разработанные конструкции, удачное сочетание технических характеристик и экономичности делают эту спецтехнику высокопроизводительной, надежной и рентабельной.

  1. Уникальные технические характеристики от Volvo
  2. Отличия моделей погрузчиков Volvo
  3. Популярные фронтальные погрузчики Volvo
  4. Volvo L220
  5. Volvo L120
  6. Volvo L180
  7. Видео

Уникальные технические характеристики от Volvo

Каждая единица спецтехники Вольво максимально продумана инженерами-разработчиками. Все технологии, применяемые на производстве, призваны не только улучшать имеющиеся технические характеристики, но и модернизировать их с учетом требований времени.

Некоторые инновации, внедряемые на производстве погрузчиков, запатентованы и являются собственными разработками Volvo. Погрузчики Вольво имеют целый ряд отличительных особенностей:

  • коробки передач оснащаются системами, которые осуществляют автоматическое переключение в рабочем режиме – APS (Volvo);
  • сокращение расхода топлива и увеличение срока работоспособности двигателя достигается за счет внедрения системы Optishift и функции RBB;
  • использование рабочего оборудования с уникальным механизмом опрокидывания TP-Linkage, который характеризуется большим усилием отрыва;
  • применение Z-образной кинематики в навесном оборудовании;
  • двигатели, устанавливаемые на погрузчики Volvo – собственного производства, их мощность и надежность позволяет работать под самыми сложными нагрузками;
  • установка кабин с повышенной безопасности Care Cab;
  • отличная проходимость на грунтах всех типов за счет полной блокировки дифференциала переднего моста;
  • машины сконструированы на базе прочных стальных рам, конструктивной особенностью которых является устойчивость и прочность. За счет этого также достигается снижение уровня шума во время работы;
  • наиболее экологичная техника в мире — при производстве техники и комплектующих Volvo используются материалы, которые можно использовать вторично.
Читать еще:  Двигатель c20xe расход топлива

Кроме перечисленных особенностей, все погрузчики Вольво, в отличие от подобной техники в своем классе других производителей, имеют удлиненную колесную базу. Это дает дополнительный комфорт и плавность при передвижении по пересеченной местности. В отличие от аналогов, превосходят также и скоростные характеристики и маневренность. Погрузчикам бренда Volvo традиционно свойственна надежность, экологичность, простота управления и экономичность.

Отличия моделей погрузчиков Volvo

Модельный ряд погрузчиков Вольво меняется со скоростью кадров на кинопленке. Меняются не только серии и номера, кардинальной модернизации подвергаются все технические характеристики. Погрузчики Volvo условно можно разделить на три класса:

  • компактные, малого класса;
  • средний класс;
  • тяжелый класс.

Вся техника разделена на линейки (С, L, D, E, F, G). Каждая новая серия добавляется новыми унциями и постоянно модернизируется. На сегодняшний день модельный ряд превышает 50 моделей с разными техническими характеристиками. Это и базовые модели, и их модернизированные собратья.

Кроме такого деления, весь модельный ряд состоит из погрузчиков-экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Погрузчики-экскаваторы Volvo были созданы для проведения строительных работ в городских условиях на малых и средних площадках. Эти экскаваторы способны интенсивно выполнять большие объемы работ с максимальной производительностью. Модели на гусеничном ходу отличаются отличной управляемостью и проходимостью.

Популярные фронтальные погрузчики Volvo

Фронтальные погрузчики Вольво предназначены для выполнения целого ряда работ. Это многофункциональная техника, отличающаяся от собратьев других производителей способностью работать в условиях более высоких нагрузок. Среди множества операций, которые способен выполнить фронтальный погрузчик, выделяют следующие:

  • погрузка и выгрузка грузов различной тяжести и формы;
  • работа на высокостеллажных складах;
  • работа в коммунальных службах;
  • эксплуатация в сельском и лесном хозяйствах;
  • возведение металлических и бетонных конструкций из готовых крупногабаритных элементов;
  • демонтаж зданий;
  • и др.

Модели линейки L включают в себя все традиционные технологии, и с каждым новым серийным номером улучшается комфортность, добавляются новые функциональные особенности, модернизируются системы, отвечающие за экономичность и производительность. Среди моделей, полностью соответствующим техническим характеристикам и обоснованной ценовой категории, можно выделить L220, L120, L180.

Volvo L220

Фронтальный погрузчик вольво 220 считается одним из популярных в своем классе. Это достаточно габаритна техника общей массой 31 тонна и грузоподъемностью 10,8 тонн. Погрузчик укомплектован 6-ти цилиндровым двигателем объемом 12,8л. Расход топлива в рабочем состоянии составляет 18,5 л/ч.

Эта модель сконструирована на основе рамы, состоящей из двух подвижно-соединенных компонентов. Вся нагрузка равномерно распределяется на мост. Это обеспечивает высокую устойчивость и маневренность. Высокие рабочие скорости стали возможны за счет удлиненной колесной базы. Данную модель отличает использование очень вместительных ковшей, что в несколько раз повышает производительность.

Комфортность кабины водителя стоит на уровне с безопасностью. Возможна смена системы правления, что позволяет оператору работать длительное время, сменяя мышечную нагрузку. Шумо- и виброизоляция, кондиционирование, вентиляция и отпление кабины дают возможность оператору работать без отвлечения на внешние факторы.

Volvo L120

При проектировании погрузчика вольво 120 внедрялись технологии, за счет которых улучшался комфорт и производительность. Эксплуатационная масса этой модели – немного больше 18 тонн, статическая нагрузка при полном повороте превышает 12 тонн. Вольво 120 оснащен такими техническими инновациями, как Z-образный рычажный механизм и саморегулирующаяся под нагрузкой гидравлика.

Volvo L180

Фронтальный погрузчик вольво 180 с эксплуатационной массой от 35 до 38 тонн, объединил в себе две особенности – мощность и маневренность. Он одинаково продуктивно справляется с разными видами материалов, начиная от твердых габаритных грузов, заканчивая сыпучими. Этот погрузчик может оснащаться грейферным захватом, без которого не обходится ни одно лесное хозяйство. В новых моделях серии H применяется уникальная технология High-Lift, запатентованная Вольво.

Читать еще:  Что является кпд теплового двигателя

Видео

Комплектации Volvo xc90

В 2013 году модель продается с двумя моторами в трех комплектациях:

1. Комплектация Base — от 1 799 900 до 1 976 000 р в зависимости от двигателя и наличия третьего ряда сидений. Она является начальной, но включается в себя большое количество опций, вот основные из них:

  • Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
  • Задний парктроник
  • Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Иммoбилайзер
  • Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
  • Отделка ручки КПП кожей
  • Отделка салона SАNDED SILVЕR
  • Подогрев наружных зеркал
  • Круиз-контроль
  • Диодные дхо
  • Система препятствующая опрокидыванию RSC
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • Система помощи в случае экстренного торможения EBA
  • Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE

2. Комплектация Executive — от 1 999 000 до 2 196 000 р. В данной комплектации к базовому оборудованию добавляются опции направленные на получение максимального комфорта:

  • Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод водительского кресла (с паматью)
  • Электропривод пассажирского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
  • Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
  • вставкой
  • Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
  • Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Хромированные боковые зеркала заднего вида
  • Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
  • Эмблема Executive

3. Комплектация R-dеsign идет наравне с комплектацией executive, с которой она взаимозаменяема. Стоимость от 1 899 000 до 2 096 000 р. Опциональное содержание:

  • Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
  • Отделка руля кожей, R-Dеsign
  • Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
  • Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
  • Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Без рейлингов
  • Боковые зеркала, матовые серебристые
  • Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
  • Боковые накладки порогов, R-Dеsign
  • Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
  • ГУР с переменным усилием
  • Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design


Когда речь идет об автомобилях Volvo нельзя не упомянуть о системах безопасности. В XC90 множество элементов безопасности, начиная от чрезвычайно прочного кузова и заканчивая всеми остальными системами, такими как Rоll Stаbility Cоntrol и Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol обе из которых сводят к минимуму возможность заноса на дороге. Полный комплект подушек безопасности — фронтальные, боковые, шторки безопасности всех 7-ми пассажиров и коленная подушка водителя. Группа датчиков работает для отслеживания уклонов относительно горизонтов, а так же на наличие крена. Если система распознает, что угол наклона крена растет слишком быстро, для предотвращения опрокидывания будет уменьшена тяга двигателя и начнется торможение (легкое) нагруженных колес, что позволит выровнять траекторию.

Технические характеристики вольво хс90 могут считаться эталонными, несмотря на «легковую» платформу, получился отменный кроссовер, который может многое показать на бездорожье, благодаря высокому клиренсу, большим углам въезда и съезда, а так же умной системе полного привода. Его огромный, просторный и продуманный салон годится для повседневной жизни большой семьи, и, не смотря на то, что кроссовер не подвергался серьезным изменениям уже 7 лет (с момента первого обновления), спрос на него остается стабильно высоким.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector