Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво с40 тюнинг двигателя

VOLVO C30 1600 100 Hp12000 руб
VOLVO C30 1600 D 109 Hp12000 руб
VOLVO C30 1800 125 Hp12000 руб
VOLVO C30 2000 145 Hp12000 руб
VOLVO C30 2000 D 136 Hp12000 руб
VOLVO C30 2400D 20V D5 163/180 Hp12000 руб
VOLVO C30 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO C30 2500 T5 220 Hp12000 руб
VOLVO C70 2000 T 163 Hp12000 руб
VOLVO C70 2300 T5 220/245 Hp12000 руб
VOLVO C70 2400 20V D5 180 Hp12000 руб
VOLVO C70 2400 140/170 Hp12000 руб
VOLVO C70 2500T 193 Hp12000 руб
VOLVO C70 2500T T5 240 Hp12000 руб
VOLVO S40 1600 100 Hp12000 руб
VOLVO S40 1600 D 109 Hp12000 руб
VOLVO S40 1900D 115 Hp12000 руб
VOLVO S40 1900 TDI 102 Hp12000 руб
VOLVO S40 2000 T 160/162/200 Hp12000 руб
VOLVO S40 2000 D 136 Hp12000 руб
VOLVO S40 2400D 20V D5 163/180 Hp12000 руб
VOLVO S40 2400 140/170 Hp12000 руб
VOLVO S40 2500 T5 220 Hp12000 руб
VOLVO S60 2000 T 180/203 Hp12000 руб
VOLVO S60 2300 T5 250 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 T5 260 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 20V D5 185 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 D 126/130/163 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 T 200 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 R 300 Hp12000 руб
VOLVO S60 2500 T5 250 Hp12000 руб
VOLVO S60 4400 315 Hp12000 руб
VOLVO S60 New 1600 T3 150 Hpскоро
VOLVO S60 New 1600 T3 150 Hpскоро
VOLVO S60 New 2000 T4 180 Hpскоро
VOLVO S60 New 2000 T4 180 Hpскоро
VOLVO S60 New 2000 T5 213 Hpскоро
VOLVO S60 New 2500 T5 249 Hpскоро
VOLVO S60 New 3000 T6 304 Hpскоро
VOLVO S70 2000 T 180/226 Hp12000 руб
VOLVO S70 2300 T5 240/250 Hp12000 руб
VOLVO S70 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO S70 2400 T 193 Hp12000 руб
VOLVO S70 2500 T5 193/240 Hp12000 руб
VOLVO S70 2500 TDI 140 Hp12000 руб
VOLVO S80 2000 D3 163 Hp12000 руб
VOLVO S80 2000 T5 180/240 Hp12000 руб
VOLVO S80 2300 T5 240/250 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 T5 200/260 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 20V D5 185 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 D 131/163/175 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 D5 163/205 Hp12000 руб
VOLVO S80 2500 TDI 140 Hp12000 руб
VOLVO S80 2500 T 200/210 Hp12000 руб
VOLVO S80 2500 T5 231 Hp12000 руб
VOLVO S80 2800 T6 272 Hp12000 руб
VOLVO S80 3000 T6 272/286/304 Hp12000 руб
VOLVO S80 3200 238/243 Hp12000 руб
VOLVO S80 4400 315 Hp12000 руб
VOLVO S80 New 2500 T5 249 Hpскоро
VOLVO S80 New 3000 T6 304 Hpскоро
VOLVO V40 1800 GDI 140 Hp12000 руб
VOLVO V40 1900 DCI 102/115 Hp12000 руб
VOLVO V40 2000 T 160/163 Hp12000 руб
VOLVO V40 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO V40 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO V40 Cross Country 1600 T4 180 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 T4 180 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 T4 180 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 T5 213 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2500 T5 249 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 D2 114 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 D3 150 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 D3 150 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 D4 177 Hpскоро
VOLVO V50 1600 D 109 Hp12000 руб
VOLVO V50 2000 D 136 Hp12000 руб
VOLVO V50 2400 20V D5 185 Hp12000 руб
VOLVO V50 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO V50 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO V50 2500 T5 220 Hp12000 руб
VOLVO V70 2000 T 180/193 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 D 130/163 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 20V D5 185 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 T 200 Hp12000 руб
VOLVO V70 2500 TDI 140 Hp12000 руб
VOLVO V70 2500 T 200 Hp12000 руб
VOLVO V70 2500 T5 250 Hp12000 руб
VOLVO V70 3000 T6 286 Hp12000 руб
VOLVO V70 3200 238/243 Hp12000 руб
VOLVO XC60 2000 D 163 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC60 2000 T 203 Hp12000 руб
VOLVO XC60 2000 T5 240 Hp12000 руб
VOLVO XC60 2400 D3 175 Hp12000 руб
VOLVO XC60 2400 D 163 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC60 2400 20V D5 185/205 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC60 3000 T6 285/304 Hp12000 руб
VOLVO XC60 3200 238/243 Hp12000 руб
VOLVO XC70 2000 D 163 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC70 2400 D 175/185/205 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC70 2400 20V D5 185 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC70 3000 T6 304 Hp12000 руб
VOLVO XC70 3200 238 Hp12000 руб
VOLVO XC90 2400 TDI 163 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC90 2400 20V D5 185/205 Hp12000 руб
VOLVO XC90 2500 T 210 Hp12000 руб
VOLVO XC90 2800 T 272 Hp12000 руб
VOLVO XC90 2900 T6 272 Hp12000 руб
VOLVO XC90 3200 238 Hp12000 руб
VOLVO XC90 4400 315 Hp12000 руб

Если вы планируете заказать чип тюнинг Вольво, то должны знать что собой представляет эта процедура. В ходе чип тюнинга мастер будет вносить программные изменения в устройство блока управления двигателем вашего авто. В результате удается достичь лучших потребительских качеств машины. Например, чип тюнинг позволяет нарастить мощность двигателя, улучшает его динамику, технические характеристики машины возрастают до максимума. Другими словами, если вы хотите значительно улучшить двигатель вашей машины, то чип тюнинг является наиболее приемлемым вариантом.

Ваша Вольво станет быстрее и маневреннее

Владельцев машины можно понять, ведь они всегда хотят улучшить свою машину и сделать поездки на ней более комфортными. Даже если ваша машина достаточно быстра, это не значит что улучшать её бессмысленно, ведь большая мощность предусмотрена производителем, однако эти возможности можно раскрыть только благодаря чип тюнингу. Наш автосервис уже длительное время работает на территории Московской области и нам удалось накопить значительный опыт тюнинга авто любых марок. Обращайтесь к нашим менеджерам и получайте полноценные консультации.

Читать еще:  Датчик показывающий температуру двигателя приора

Чип тюнинг Вольво это довольно простая процедура, которая начинается и заканчивается с полной компьютерной диагностики систем вашего авто. Даже если какие-то ошибки накопились в компьютере вашего автомобиля, наши специалисты обязательно выявят их и исправят. Затем они подключатся к микрокомпьютеру, который управляет двигателем вашего авто через диагностический разъем.

С некоторыми моделями работать предстоит больше, ведь подключиться к компьютеру из салона не представляется возможным и его потребуется извлекать, поэтому работа может занять несколько больше времени. В любом случае затем происходит переустановка программного обеспечения, после чего возрастает мощность авто.

Volvo предложила россиянам повысить мощность своих машин.

Теперь повысить мощность своего Volvo смогут владельцы автомобилей с базовыми моторами. В частности, программа затрагивает модели XC60, XC70, V70 и S80 2010 модельного года с 2,4-литровым дизелем, XC60, S60, V60 2011 года с двухлитровым бензиновым турбомотором, а также XC60 и XC70 2012 года с пятицилиндровым турбодизелем D3.

Тюнинг моторов этих моделей обойдется в 49 тысяч 900 рублей. После доработок заводская гарантия на автомобили сохранится.

В результате доработок мощность бензинового турбомотора 2.0Т увеличится с 203 до 240 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрастет с 300 до 320 Нм.

Отдача дизельного двигателя D3 после доработок Polestar возрастет до 215 лошадиных сил и 460 Нм с прежних 163 лошадиных сил и 420 Нм.

2,4-литровый 175-сильный дизель 2.4D станет развивать 195 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента.

60 000 оборотов в минуту
Новая система, известная как Flywheel KERS (Kinetic Energy Recovery System — система рекуперации кинетической энергии, Flywheel — маховик), устанавливается на заднюю ось. Во время замедления движения энергия торможения раскручивает маховик до 60 000 оборотов в минуту. При трогании автомобиля энергия вращения маховика передается на заднюю ось через специально сконструированную трансмиссию. Двигатель внутреннего сгорания, который обеспечивает привод передних колес, при торможении отключается. Накопленная с помощью маховика энергия может использоваться для ускорения при трогании или для продолжения движения для достижения наиболее экономичной (так называемой «крейсерской») скорости.

«Энергии, накопленной в маховике, вполне достаточно для движения автомобиля в течение коротких периодов времени. Вместе с тем, это существенно влияет на топливную экономичность. По нашим подсчетам, двигатель внутреннего сгорания находиться выключенным почти половину всего периода движения, соответствующей новому официальном европейском ездовому циклу (NEDC — New European Driving Cycle) «, — объясняет Дерек Крабб.

Поскольку маховик активируется при торможении, а продолжительность периода накопления энергии, т.е. периода раскрутки маховика, ограничена, эта технология будет наиболее эффективной при движении в режиме «старт-стоп». Другими словами, наибольшая экономия горючего будет достигаться на переполненных городских улицах, а также при активном стиле вождения.

Энергия маховика в сочетании с максимальной мощностью двигателя внутреннего сгорания обеспечит прилив адреналина «в размере 80 лошадиных сил, что, благодаря резкому увеличению крутящего момента, обеспечит стремительное ускорение, сократив время разгона от 0 до 100 км / ч на несколько секунд.

Углеродное волокно для снижения веса и размеров
Испытания Volvo 240 с силовой установкой на базе маховика проводились еще в 80-х годах прошлого столетия, а в наше время многими производителями изучается возможность использования стальных маховиков. Вместе с тем, энергоэффективность стального элемента через его размеры и массу довольно ограниченной, поэтому его вряд ли можно считать реальной альтернативой.

Маховик, который компания Volvo Car Corporation установит на свой тестовый автомобиль, изготовлен из углеродного волокна. Он весит около 6 кг, а диаметр маховика достигает 20 см. Для уменьшения потерь за трения диск из углеродного волокна вращается в вакууме.

Подытоживает Дерек Крабб: «Мы — не первый производитель, который испытывает технологию с использованием маховика. Впрочем, еще никто не устанавливал подобную систему на заднюю ось автомобиля с передним приводом. Если испытания и конструкторские работы продлятся по плану, первые автомобили с технологией маховика появятся в салонах дилеров уже через несколько лет. Маховиковая технология — относительно недорогая, она может использоваться на наших автомобилях значительно шире, чем технологии экстра-класса вроде гибридных автомобилей с зарядкой от электросети, а это значит, что она может сыграть ведущую роль в нашей стратегии снижения выбросов СО2 «DRIVe Towards Zero».

Процесс чип-тюнинга. Прошивка ЭБУ Bosch ME7.0.1 под нормы токсичности Евро 2

ЭБУ двигателя находится в подкапотном пространстве автомобиля, с правой стороны.

Чтобы его снять, необходим специнструмент. Или же полностью разобрать защитный кожух и сдвинуть розовые защёлки разъёма.

А вот и наш блок управления Bosch ME7.0.1.

Наш электронный блок управления собран на процессоре Infineon SAK-C167CS-LM, работающем в паре с флеш-памятью AM29F400BB.

Считывать и записывать прошивку будем Combiloader‘ом, в BSL-режиме C16x, подключившись к ЭБУ универсальным кабелем.

Распиновка разъёма блока управления Bosch ME7.0.1 — Скачать (формат *.pdf)

Итак, считываем прошивку с блока.

Находим идентификаторы программного обеспечения блока.

Согласно этим идентификаторам, покупаем прошивку под нормы Евро 2 и записываем её в ЭБУ.

Модератор: Simak

  • Перейти на страницу:

Аналоги деталей от других марок авто

Сообщение mohitos » 20.04.2013 13:44

В этой теме собраны детали, которые можно поставить на Volvo S/V40 от других марок машин. Информация большей частью взята из интернета, в частности с российского вольво-форума. Если кто то еще что то знает- добавляйте.

Подшипник ступичный передний подходит от Mondeo с 1993 года, номер по SKF VKBA1480, стоит в два раза дешевле.
Пружины задние от Ауди 80 В3. По длине и диаметру подходят, толщина проволоки немного больше. Номер по Kilen 50200
Насос топливный подходит от Opel и ВАЗ. Номер на OPEL по Bosch 0580453465
Фильтр воздушный оригинал Вольво по Knecht LX503, вместо него отлично встает LX504, отличия в толщине (LX504 толще на 1см) и цена почти в три раза меньше.
Стекляшки зеркал наружных на S/V40 1996-2003 подходят от Volvo 850, s/v70 до 2000 года.
Резонатор на глушитель на S/V40 бензин до 1999 года подходит от Ауди, номер Polmostrow 01.11
Задняя банка глушителя на S/V40 бензин до 1999 года подходит от Opel Omega, номер Polmostrow 17.32
реле поворотов от Каризма MB953383
Обратный клапан 9125632 очень похож опелевский 90470420
Сигнал по контактам подходит от Golf III
Форсунки топливные на дорестайл 1,8 и 2,0 (возможно и др. двигателя) от Волги, номер Siemens ZMZ6354
насос омывателя подходит от Лады Приоры, номер Hans Pries 300634-755
Моторчик корректора фар на дорестайл подходит от Daewoo Nexia, возможно подойдет и на рестайл
регулятор напряжения на генератор ориг. номер 1197311520, замена Mobiletron VR-B229

Читать еще:  Двигатель внутреннего возгорания как работает

Сообщение Krutalj » 23.04.2013 09:40

Сообщение Aloise » 24.04.2013 16:35

Сообщение builder » 24.04.2013 16:49

Сообщение cheekerman » 24.04.2013 17:03

взаимозаменяемость

Сообщение viktor7730 » 08.05.2013 17:29

Сообщение Wander_380 » 16.05.2013 13:03

Сообщение mohitos » 16.05.2013 17:35

Сообщение pilotik » 16.05.2013 17:46

Клубная карта. 197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.

Сообщение Simak » 16.05.2013 17:54

Сообщение Wander_380 » 16.05.2013 21:35

Сообщение builder » 16.05.2013 22:02

Вот уж поздно заметил. Из Тулы я родом. Родился я здании монастыря женского (на тот момент бывшего, теперь действующего), так что и русский типа.
А по поводу других марок, так на экзисте как раз таки показывают аналоги — то, что подходит и для других марок и для вольво в том числе.

А по поводу «в разы дешевле» — не верю я в это.

Сообщение Wander_380 » 16.05.2013 23:14

Сообщение mohitos » 17.05.2013 13:51

походу мне такие и продали на малиновке пару лет назад

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Сообщение Vasya » 17.05.2013 14:48

Сообщение Wander_380 » 14.06.2013 10:44

Сообщение Lambo » 19.06.2013 11:18

mohitos писал(а): В этой теме собраны детали, которые можно поставить на Volvo S/V40 от других марок машин. Информация большей частью взята из интернета, в частности с российского вольво-форума. Если кто то еще что то знает- добавляйте.

Подшипник ступичный передний подходит от Mondeo с 1993 года, номер по SKF VKBA1480, стоит в два раза дешевле.
Пружины задние от Ауди 80 В3. По длине и диаметру подходят, толщина проволоки немного больше. Номер по Kilen 50200
Насос топливный подходит от Opel и ВАЗ. Номер на OPEL по Bosch 0580453465
Фильтр воздушный оригинал Вольво по Knecht LX503, вместо него отлично встает LX504, отличия в толщине (LX504 толще на 1см) и цена почти в три раза меньше.
Стекляшки зеркал наружных на S/V40 1996-2003 подходят от Volvo 850, s/v70 до 2000 года.
Резонатор на глушитель на S/V40 бензин до 1999 года подходит от Ауди, номер Polmostrow 01.11
Задняя банка глушителя на S/V40 бензин до 1999 года подходит от Opel Omega, номер Polmostrow 17.32
реле поворотов от Каризма MB953383
Обратный клапан 9125632 очень похож опелевский 90470420
Сигнал по контактам подходит от Golf III
Форсунки топливные на дорестайл 1,8 и 2,0 (возможно и др. двигателя) от Волги, номер Siemens ZMZ6354
насос омывателя подходит от Лады Приоры, номер Hans Pries 300634-755
Моторчик корректора фар на дорестайл подходит от Daewoo Nexia, возможно подойдет и на рестайл
регулятор напряжения на генератор ориг. номер 1197311520, замена Mobiletron VR-B229

Как едет

Дизельный движок объемом 2,0 литра и мощностью 150 сил хорошо слышен в салоне при разгоне. Лязг агрегата с легкостью пробивается в салон сквозь шумоизоляцию, которую не назовешь слабой. И это, пожалуй, единственный его крупный недостаток.

Расход топлива в среднем чуть превышает 7,0 л/100 км, а если отдавать предпочтение езде по трассе, то и вовсе будет колебаться в районе 6,6–6,8 литра. В городских пробках и заторах он не достанет и до отметки 7,5 л / 100 км.

Правда, это в большей степени относится к экономичному и стандартному режимам езды. Выбрав Dynamic, можно слегка приподнять средний расход, если увлечься гашеткой. Но лишь слегка: на 0,2–0,3 литра максимум.

Volvo XC40 2021: комплектации и цены, фото новой модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Вольво ХС40 2021 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 550 000 до 3 450 000 рублей. На нашем рынке компактный премиальный кроссовер продается в четырех комплектациях: Base, Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo XC40 на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и двумя дизельными, причем всем им положен восьмидиапазонный автомат. Начальные версии могут быть с передним приводом, но более мощные идут сразу с полным.

Комплектации и цены Volvo XC40 2021

КомплектацияЦена
1.5 (150 л.с.) Momentum AT82 550 000
2.0D (150 л.с.) Base AT82 588 000
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT82 765 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT82 788 000
1.5 (150 л.с.) Inscription AT82 795 000
2.0 (100 л.с.) Momentum AWD AT82 865 000
1.5 (150 л.с.) R-Design AT82 875 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AWD AT82 965 000
2.0 (190 л.с.) Inscription AWD AT83 110 000
2.0 (190 л.с.) R-Design AWD AT83 190 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AWD AT83 210 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AWD AT83 290 000
2.0 (249 л.с.) Inscription AWD AT83 312 000
2.0D (190 л.с.) Inscription AWD AT83 370 000
2.0 (249 л.с.) R-Design AWD AT83 392 000
2.0D (190 л.с.) R-Design AWD AT83 450 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • В базовой комплектации кроссовер имеет 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, семь подушек безопасности, светодиодные фары, автономный предпусковой подогреватель (доступен для дизельных машин, а для бензиновых идет за доплату), аудиосистему, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Следом идущая версия Momentum может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также задними парктрониками и штатной навигацией.
  • Вседорожник в исполнении Inscription и вовсе поставлен на 19-дюймовые колеса, при этом из прочих его особенностей стоит отметить кожаный салон и электропривод передних сидений с запоминанием параметров.
  • Что касается топовой комплектации R-Design, то ее главной особенностью является спортивный наружный и внутренний декор. По сравнению с предыдущей версией, оснащение такого автомобиля чуть скромнее: отсутствует электропривод передних сидений.

Плюсы и минусы Volvo XC40

  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Просторный салон
  • Комфорт (второй ряд)
  • Штатная аудиосистема
  • Шумоизоляция
  • Цена

Отзывы владельцев Вольво ХС40 2020-2021

Мной был сделан официальный чип-тюнинг от Polestar, избавивший тяговитый дизель от европейской придушенности. Теперь машинка очень резво разгоняется с места, да и на трассе для ускорения при обгоне запас мощности очень хороший. Расход пока больше заявленного производителем — средний показывает 7,7 литров при соотношении город/трасса примерно 75/25. Возможно, из-за чип-тюнинга.

Штатный звук — никакой (сравниваю с предыдущим Солярисом). Там даже родная аудиосистема выдавала очень неплохое звучание. Шумоизоляция машине в целом неплохая, но на грунтовке из колесных арок все-таки шумит. За такую цену можно было бы и получше сделать.

Отзыв о новом Вольво ХС40 2.0D дизель 150 (150 л.с.) AT 4WD 2020 года

Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн. К тому же всеми любимый в настоящее время формат «городского кроссовера» делает свое дело.

Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и XC90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении.

Читать еще:  Что то хлопнуло в двигателе

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

Выдалась поездка на зимние каникулы в соседнюю Финляндию. Средний расход по зимней дороге получился 6,6 литров. Скорость авто была между 70-100 км/ч. Быстрее ехать было опасно, так как трасса местами, что у нас, что у финнов — сплошной лед.

А так, машина ехала уверенно и на обгонах вела себя бодро (не зря взял версию с двигателем T4). Там где была видна разметка — при приближении к разделительной полосе руль начинал немного вибрировать, поворачиваться, и получалось, что авто само подруливало в безопасное русло дороги. Чудеса! Думаю, что эта функция подходит тем, кто склонен засыпать в дороге.

Отзыв про Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) автомат и полный привод 2019 года

Стеснения как такового нет — машина внутри достаточно широкая, места хватает с лихвой. Передние кресла, в целом, удобные. Боковая поддержка ненавязчивая, а регулируемая электронная поясничная опора позволяет с комфортом разместиться за рулем.

Что касается заднего ряда, то долго тут сидеть очень тяжело. Кресла намного жестче передних, отсутствует какая-либо регулировка сидений. Если вы ездите вчетвером, то пассажиры сзади начнут выть уже через 100 км хорошей дороги и 50-60 км неровной.

Глеб, отзыв о Вольво ХС40 2.0 АКПП 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Новая модель Вольво XC40 2021 года является первой моделью шведской марки построенной на модульной платформе Compact Modular Architecture (или просто CMA). Для данной «тележки» характерно поперечное расположение двигателя, а также широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

На обеих осях кроссовера используются независимые подвески, причем спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. При этом за доплату машину можно заказать со спортивной или адаптивной подвесками. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Самые доступные модификации имеют передний привод, а варианты подороже — полный. Последний реализован посредством электрогидравлической муфты Haldex, отвечающей за подключение задней оси. Volvo XC40 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 425
  • Ширина — 1 863
  • Высота — 1 652
  • Колесная база — 2 702
  • Дорожный просвет (клиренс) — 211

Объем багажника модели по умолчанию равен 479 литрам, а со сложенными задними сиденьями — 1 639 л. Все версии кроссовера оснащены 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от конкретной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 603 до 1 740 кг.

Линейка силовых агрегатов Вольво ХС40 2021 модельного года состоит из двух дизельных и двух бензиновых турбомоторов, которые работают с безальтернативным восьмискоростным автоматом.

  • Базовой версии D3 положен 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 320 Нм. Такой кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Моноприводному варианту по силам ускоряться с нуля до сотни за 10,2 секунды, в то время как версия с четырьмя ведущими колесами чуть медленнее — 10,4 сек. Максимальная скорость в обоих случаях равна 200 км/ч.
  • Более продвинутый дизельный вариант D4 тоже имеет двухлитровый мотор, но с отдачей в 190 сил (400 Нм). Такая модификация (а также все последующие) в базе полноприводная. Разгон с 0-100 км/ч здесь возможен за 7,9 сек, а максималка заявлена на уровне 210 км/ч.
  • Начальной бензиновой версией является вариант T4, оснащенный 2,0-литровым двигателем на 190 сил и 300 Нм. С места до сотни кроссовер ускоряется за 8,5 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.
  • Топовой модификации T5 положен бензиновый двухлитровый мотор с отдачей 249 «лошадей» и 350 Нм момента. Для разгона с 0-100 км/ч такому вседорожнику требуется 6,5 сек, а его максимальная скорость — 230 км/ч.

Как видите, скоростные показатели Volvo XC40 в новом кузове во многом зависят непосредственно от выбранного движка, однако даже на самых производительных версиях гонять особо не хочется. Компактный шведский кроссовер располагает к спокойной и комфортной езде. Он отлично держит прямую и не сильно кренится при прохождении крутых виражей.

Полихачить на «сороковке», конечно, можно, однако азарта такие поездки не приносят. Дело в том, что на очень высоких скоростях у модели заметна некоторая рассинхронность: шасси кроссовера реагирует на рулежку с небольшим запозданием.

Что касается подвески, то на средних (18-дюймовых) колесах автомобиль едет мягко, не замечая небольшие кочки и ямки под колесами, хотя более крупные выбоины таки передаются в салон. На грунтовке и условном бездорожье Вольво Икс Си 40 тоже весьма неплох, при этом в плане геометрической проходимости модели шведской марки и вовсе практически нет равных в своем классе.

Для нового Вольво ХС40 2021 характерна высокая посадка и удобные передние кресла. Впрочем, подушка последних могла быть и подлиннее. Внимание к себе привлекает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Он радует глаз яркой и четкой графикой, однако меню у него далеко не интуитивное.

Особенно неудачно шведы расположили функции подогрева сидений и регулировку климата, из-за чего водителю приходится отвлекаться от дороги. Несмотря на свои компактные размеры, на втором ряду кроссовера достаточно просторно, и разместиться здесь с комфортом смогут даже люди ростом 180 см. Впрочем, ездить сзади лучше все же вдвоем.

Шведов хочется похвалить за отличную организацию рабочего пространства. В компактном интерьере Вольво XC40 нашлось множество мест для хранения мелочевки. Тут вам и огромные кармашки в дверях, и внушительный отсек на центральном тоннеле, и выдвижной лоток под водительским сидением. Более того, в салоне даже предусмотрен портативный мусорный контейнер и крючок для сумок на крышке бардачка.

Производство нового электрокара стартует этой осенью. Собирать же новинку будут на заводе в Бельгии. Заказы на Volvo начнут приниматься с лета этого года, а ближе к зиме планируется начало поставок во все дилерские центры.

Официальных заявлений по поводу цены нет. Предполагается, что стоимость немого вырастет. За модель XC40 в европейских странах просят 5,5 миллионов рублей.

Примечательно то, что Volvo C40 Recharge можно будет заказать через Интернет, но фирма планирует постепенно уйти от подобных практик онлайн продаж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector