Volvo s60 2014 какой двигатель
Новый Volvo S60 2021: фото и цена, характеристики седана
Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.
Новый Вольво S60 2021 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.
Плюсы и все минусы Вольво S60
- Надежность
- Управляемость
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Подвеска
- Динамика
- Ликвидность
Отзывы владельцев Volvo S60
Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.
В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.
Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.
Отзывы автовладельцев Вольво S60 с фото на auto.ru
Вольво S60 2021 цены и комплектации
Цена нового Вольво S60 2021 в России составляет от 2 880 000 до 3 650 000рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT8 | 2 880 000 |
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT8 | 3 250 000 |
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT8 | 3 254 000 |
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT8 | 3 280 000 |
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 | 3 624 000 |
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 | 3 650 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Volvo S60
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4761 / 1850 / 1431 |
Колесная база, мм | 2872 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 152 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1680 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 350 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,1 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,2 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Видео тест-драйв нового Volvo S60
Внешний вид
Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2021 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.
Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.
В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.
Салон
Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2021 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.
Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.
Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.
Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.
Новое в дизайне экстерьера
Есть еще ряд примеров, демонстрирующих особое внимание, которое специалисты компании уделили отдельным деталям обновленной линейки Volvo 60. Ранее форсунки омывателя лобового стекла были видны, однако теперь они спрятаны под капотом.
Покрытие радара окрашено в глянцевый черный цвет, поэтому теперь его практически не видно за решеткой радиатора. Было решено отказаться от хромированной окантовки решетки радиатора и использовать эмблему с изображением знака железа более крупных размеров, чтобы подчеркнуть уверенный вид автомобиля.
Новые встроенные наконечники выхлопных труб, которые предлагаются для некоторых моделей двигателей, демонстрируют физическую и визуальную связь внешнего вида автомобиля и мощного двигателя. Но в данном случае речь идет не только об инновационном дизайне: разработчикам было необходимо учесть увеличение длины системы отвода отработавших газов на 25 мм, полностью сохранив при этом рабочие параметры системы. Это еще один пример точных технологий скандинавского бренда.
Трансмиссия
Первое поколение оснащали 5-ступенчатой МКПП M56 (2.4, 2.4i, 2.0T, 2.5T, 2.4D, D), M58 (2,5T), 6-ступенчатой M66 (T5, 2.4D, D5), 6-ступенчатым автоматом TF-80SC (D5, 2.4D), 5-ступенчатыми AW55-50, AW55-51 (2.4, 2.4i, 2.0T, 2.5T, T5).
Привод — передний для большинства комплектаций и полный для 2.4T, 2.5T, R.
Второй «Вольво С60» комплектуют 6-ступенчатыми МКПП MMT6 (T3, T4, D2), M66 (D3, D4, D5), 6-ступенчатыми АКПП MPS6 (T3, T4, T4F, D2), TF-80SC (T4, T5, T6, D4, D5), TF80SD (T4, T5, D3, D4), AWD21, AWF21 (Polestar), 8-ступенчатой TG81SC (T6, D 4), 7-ступенчатой TF-71SC .
Привод также в основном передний. Полный предлагается для T5, T6, R, Polestar, D5.
Преимущества и недостатки моделей
В принципе, уже сейчас можно ответить на вопрос интересующих многих – «Volvo S60 или S80?». Естественно, здесь многое зависит от преследуемых автомобилистом целей. Но о выборе конкретной модели поговорим чуть позже. Сейчас обратим внимание на типовые преимущества и недостатки «братьев-близнецов». Начнём, пожалуй, с преимуществ рассматриваемых сегодня автомобилей. В их число входят:
- Красивый экстерьер.
- Отменный функционал.
- Вариативность комплектаций.
- Хорошие, если не отличные скоростные и динамические характеристики.
- Приемлемая цена (2—3 000 000 рублей новые модели и 1 000 000 поддержанные).
Безусловно, описывать каждое из достоинств можно долго, но требуется ли это? Наверное – нет. Лучше более детально рассмотрим типовые недостатки Вольво S60 и S80, в перечень которых вошли:
- Плохо используемая в российских реалиях подвеска. Для наших дорог она слишком «мягкая», однако при этом качественно стабилизирована и устойчива на дороге. Естественно, при езде по ровным поверхностям проблем не возникнет. Но вот преодоление более-менее существенных препятствий может стать настоящей проблемой. Некоторый дискомфорт еще терпим, но что делать с поломками подвески, которые обязательно возникнуть при частых ударах колес и рулевой колонки? Вопрос еще тот…
- Небольшие недоработки в электронных системах моделей. Особенно это ярко выражено в City Safety, которая призвана улучшить процесс вождения Вольво S60 и S80 в городе. На деле данная система вызывает больше проблем, чем оказывает помощи.
- Относительно высокий расход топлива для классов D и E. Пожалуй, одна из типовых проблем Вольво. Для любителей этой марки не секрет, что показатели в 12—16 литров на 100 километров пробега иногда являются полноценной нормой. Все это, конечно же, очень много.
- Дизайн салона, который для многих автолюбителей отдает слишком большой гламурностью. Намного лучше бы, по мнению многих, сделать оформление салона Вольво S60 и S80 более элегантно, строго, без изобилия декором.
В остальном же, рассматриваемые сегодня модели можно характеризовать исключительно с положительной стороны.
Комфорт и управляемость
Подвеска автомобиля независимая (впереди классически МакФерсон, сзади многорычажная). Для покупателей доступна опция по выбору настроек подвески. Предлагается несколько вариантов: от Lower Sport Classic (заниженная посадка), до Touring.
Общее впечатление от вождения – немного жестковато. Возможно, дело в индивидуальном восприятии и настройках, но на неровностях возникает излишняя тряска. На ровной же поверхности никакой зажатости не ощущаешь, наоборот, возникает эффект спортивной подтянутости. Резкие перекладки руля вызывают небольшие крены, но все укладывается в приемлемые рамки.
Нельзя не сказать о недостаточной обратной связи. Причем это ощущается не всегда, а только ближе к крайним точкам поворота руля. Когда двигаешься по прямой, то чувствуешь приятную тяжесть на руле, но как только появляются крутые повороты, возникает легкая «ватность».
Все вышесказанное точно характеризует седан. Он имеет спортивны норов, не склонен к сантиментам и с ним не страшно…
Volvo S60
Volvo S60 — cедан среднего класса, первое поколение которого появилось в 2001 году, стал настоящим прорывом модельного ряда марки. Удивил поклонников не только дизайн, который разительно отличался от того, что было представлено в 80-е и 90-е, но и техническое наполнение. Однако инновационный подход к конструкции и сборке не уберегает детали от естественного износа. Запчасти для Volvo s60 всех поколений сегодня довольно востребованы, поэтому поставщики стараются наполнить ассортимент самыми востребованными элементами, а также такими, которые найти не так просто.
Казалось бы, что приобрести автозапчасти в Москве сегодня несложно, ведь рынок насыщен предложениями. Но на деле это превращается в непростую задачу, так как не всегда цена соответствует качеству, либо за качество выставляют слишком высокий ценник. Учитывая, что поломки часто случаются неожиданно, владельцам приходится искать элементы в срочном порядке, долго не выбирая и, как следствие, нередко переплачивая.
Чтобы не потратить на ремонт больше, чем он стоил, следует заранее узнать, где при необходимости можно приобрести запчасти для Вольво s60 для разных систем и узлов машины.
Второе поколение
Второе поколение S60 появилось в 2010 году, модельный год заявлен как 2011. Volvo S60 второго поколения по своей сути остаётся седаном, однако, дизайнеры придали автомобилю силуэт, схожий с хетчбэком или лифтбэком.
Новые поколения моделей Volvo S60, V50 и XC60 построены на платформе Volvo P24. Седан позиционируется как конкурент BMW 3 series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Klasse. Также как и предшественник, Volvo S60 2011 модельного года производится на заводе в Генте, Бельгия. Продажи на европейском, китайском и американском рынках стартовали в августе 2010 года.
Для Volvo S60 2011 модельного года предлагаются три двигателя: два 5-цилиндровых турбодизеля объёмом 2 литра (163 л.с.) и 2,4 литра (205 л.с.) и 3-литровый бензиновый силовой агрегат (304 л.с.). Доступные коробки передач — 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Последняя агрегатируется с бензиновым мотором уже в стандартном исполнении.
В новом S60 компания Volvo традиционно для себя сделала ставку на безопасность, оснастив автомобиль множеством электронных систем помощи водителю. В частности, устанавливается система слежения за слепыми зонами, система слежения за разметкой, система анализа усталости водителя, а так же система предотвращения наезда на пешехода. В основе последней лежит использование радара и видеокамеры, с помощью которых электроника распознает человека на пути автомобиля и начинает экстренное торможение в случае угрозы столкновения. .