Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo v70 неисправность двигателя

Дизельный двигатель Volvo V70 – ремонт в наших автосервисах

Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Volvo, а это значит, что и ремонт модели Вольво В 70 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки расходников и запчастей.

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Volvo
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Volvo V70 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volvo V70, 2008

Volvo V70, 2008

Volvo V70, 2007

Volvo V70, 2014

Комментарии 33

Ну, если машина постоянно ездила-от чего они залегли?

Где-то кольца залегли компрессионрые, плохая вентиляция картера…

Все просто, льет из-за не полного выполнения прожига сажевого-фильтра(обрыва прожига).
Вариант простой, для начала залить сервис 2,0 он правит старую программу прожига, дальше смотреть, что и к чему. Если не ошибаюсь то дмрв нужно прошивать к авто, возможно из-за этого некоректныеицифры(но это не точно)
Ну или ронять ее на евро3, глушить егр, и потом ездить чадить, подняв температуру как впуска, так и мотора данной процедурой.

Сегодня впервые пошол расхол вниз.Сейчас показывает 8.9л.на 100 км.обший расход.

Ну это уже ближе к правде, как будет 7,6 смешанный, будет самое то для 17х колес

8.9 это только город, покрайней мере пока

Помните мой комментарий о сажевом фильтре или неисправностях системы подачи воздуха? Делайте выводы.

Читать еще:  Газ 2410 технические характеристики двигатель

Можно делать выводы, когда в этом розбираешся, когда нет-нечем выводы делать.

Сажевый фильтр. Было такое на Auris дизель. Удалил и перепрошил, и все ОК

Уровень масла растет из за частых прожигов сажевого. Какбы получаеться так, . Сажевик забит, но система справляется с ним, но ей это нужно делать часто.
В работе машины вы это даже не замечаете, и не не будет сообщения о нем.

Какой выход.Вырезать сажевый?

По уму да, удалить и забыть.
Ну или искать причину частого сасорения.
( Дырки во впуске, турбина и т.д

Vladislavs47

Уровень масла растет из за частых прожигов сажевого. Какбы получаеться так, . Сажевик забит, но система справляется с ним, но ей это нужно делать часто.
В работе машины вы это даже не замечаете, и не не будет сообщения о нем.

Vladislavs47

Уровень масла растет из за частых прожигов сажевого. Какбы получаеться так, . Сажевик забит, но система справляется с ним, но ей это нужно делать часто.
В работе машины вы это даже не замечаете, и не не будет сообщения о нем.

Сажевый результат перелива.Чудес не бывает.Форсунки в норме-значит не правильная команда по смеси вот форсунки и льют.

Чтобы зажечь сажу, и поднять температуру до 600 градусов в сажевом. Впрыск топлива происходит в выпуск, от сюда стирание топлива по стенкам не менуемо.

Сажевый результат перелива.Чудес не бывает.Форсунки в норме-значит не правильная команда по смеси вот форсунки и льют.

Проверенные форсунки не имеют ничего общего с исправной топливной системой. Заметьте, что топливная система это не форсунки и насос, а также блок управления двигателем, который управляет всеми без исключения элементами топливной системы. И управляет он ими на основании полученных данных от датчиков других систем и по картах заложенных в памяти блока управления. Для нормальной работы топливной системы нужно быть уверенным в нормальной работе всех без исключения систем двигателя (а часто и автомобиля, блок вСМ или ТСМ также может влиять на работу двигателя).

Volvo

8501995 — 1996
S70 11996 — 2000
V70 11996 — 2000
Читать еще:  Автомагнитола выключается при запуске двигателя

Эта версия мотора очень надежна, тут нет электронного дросселя и фазорегулятора

Самой известной проблемой является масложор из-за забитой вентиляции картера

Ремень ГРМ может и не пройти регламентных 120 000 км, а с обрывом клапана гнет

Часто тут требуют внимания компоненты системы зажигания и топливные форсунки

К слабым местам двс также относят: верхнюю опору, термостат, помпу и бензонасос

Замена маслосъемных колпачков на 5-цилиндровых двс Вольво

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена двигателя B5244T3

    Большое количество задиров, падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, пропуски зажигания — признаки дряхлого мотора, нуждающегося в капремонте или замене. В данном случае, если проводить восстановление, придётся осуществить перегильзовку. Однако это в некоторых случаях обходится дороже замены на контрактный вариант. Если повезёт, можно сторговаться по мотору с небольшим пробегом всего за 50-60 тыс. рублей.

    Обязательно потребуется по ходу процедуры заменить прокладки, сальники, болты, хомуты и шпильки. Естественно, придётся заменить масло и фильтры. Отдельное внимание надо будет уделить генератору — при необходимости заменить подшипники, обгонную муфту. Проверить термостат, который на старом движке имеет свойство трескаться. Как правило, замене подвергается и старый радиатор, могущий не выдержать мощи нового двигателя. Отлично подойдёт модель Nissens.

    Преимущества нашего автосервиса

    Какая бы неисправность не произошла с системой климат-контроля вашего автомобиля, наши специалисты устранят ее в минимальные сроки, так как для этого у них есть все необходимое:

    • в первую очередь, это соответствующая квалификация и большой опыт работы, позволяющий им восстанавливать работоспособность даже, казалось бы, безнадежных агрегатов;
    • современное ремонтно-диагностическое оборудование, существенно упрощающее и ускоряющее и диагностику, и ремонт автокондиционеров;
    • все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы. Все они поступают к нам непосредственно от их официальных производителей, а потому мы полностью уверены в их качестве. К тому же, мы и запчасти, и фреон для заливки в кондиционер можем предлагать своим заказчикам по ценам существенно ниже розничных, что не может не сказываться на окончательной стоимости ремонта.
    Читать еще:  Шахман самосвал характеристики двигателя

    Возможно, вы всегда тратили половину зарплаты на бензин, но, если это произошло неожиданно и вдруг, и не из-за участившихся путешествий – виновата поломка. Что именно сломалось – укажет диагностика. Обратите внимание, что новым Volvo требуется гораздо больше топлива, чем подержанным.

    При нормальной работе двигателя водяные пары из выхлопной трубы не имеют запаха, практически бесцветны и рассеиваются сразу же, оставляя мокрый след. Любое изменение может говорить о поломке.

    Вам нужно срочно обратиться в автосервис, если цвет дыма:

    1. Сизый, голубой или густой белый. Это свидетельствует о попадании в двигатель масляной жидкости – из-за поломки цилиндропоршневой группы. При этом также увеличивается расход масла.
    2. Белый. Скорее всего, в цилиндры попала охлаждающая жидкость. В отличие от белого масляного дыма из предыдущего пункта этот образуется из-за испарения воды в антифризе. Виновата трещина головки блока цилиндра или поврежденная прокладка.
    3. Черный. Дым приобретает оттенок из-за сажи. Самый серьезный симптом, сигнализирующий о проблемах в системе питания, впрыска или зажигания. При этом повышен расход топлива, двигатель не заводится или работает нестабильно. Вероятно, проблема в засорении свечей, выхлопной системы, воздушного фильтра, зазоре между клапанами или свечами, поломке форсунок.

    Кузовные детали

    Металл, из которого изготовлен кузов Volvo S60, обладает высокой антикоррозионной стойкостью. Если автомобиль не попадал в серьезную аварию, с некачественным проведением впоследствии восстанавливающих работ, то следы коррозии на кузовных деталях не появятся.

    Однако, при этом оставляет желать лучшего качество металла, используемого для изготовления глушителя. В первую очередь это касается автомобилей, выпущенных после 2005 года. При этом замена глушителя представляется довольно затратной. Оригинальный глушитель обойдется владельцу Volvo S60 не меньше, чем в 400$ США, а приобретение глушителя, изготовленного из нержавеющей стали — не менее 800 $ США.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector