Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc60 какой двигатель лучше

Все минусы нового Volvo XC60 2020: отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Вольво ХС60 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 3 599 000 до 5 829 000 рублей. На нашем рынке премиальный кроссовер продается в трех комплектациях: Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo XC60 II на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и двумя дизельными, а также гибридной модификацией. Всем без исключения машинам полагается полноприводная трансмиссия и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач.

Комплектации и цены Volvo XC60 2020

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT83 599 000
2.0D (190 л.с.) D4 Momentum AWD AT83 749 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT84 031 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT84 151 000
2.0D (190 л.с.) D4 Inscription AWD AT84 181 000
2.0D (190 л.с.) D4 R-Design AWD AT84 301 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT84 451 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT85 709 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT84 571 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT85 829 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Каталог Volvo
  • Отзывы Владельцев
    • Шведский кроссовер в базовой комплектации Momentum имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, датчики света и дождя, задний парктроник, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники и подогрев сидений.

    Также начальной версии положены светодиодные фары, система помощи при спуске, ассистент помощи при трогании в гору, шесть подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также электропривод передних сидений. При этом дизельные машины дополнительно могут похвастать наличием автономного предпускового подогревателя.

  • Оснащение следом идущей комплектации Inscription расширено за счет 19-дюймовых колес, кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров. Плюс такой машине положен особый хромированный декор.
  • В плане наполнения топовое исполнение R-Design не отличается от предыдущего, однако имеет иное (более спортивное) оформление экстерьера и интерьера с аксессуарами из одноименного пакета.
  • Плюсы и минусы Volvo XC60 II

    + Плюсы

    • Динамика
    • Подвеска
    • Салон
    • Управляемость

    — Минусы

    • Нежная кожа
    • Функционал мультимедийки
    • Эргономика багажника

    Отзывы владельцев Вольво ХС60 2019-2020

    Привыкаю ездить на автопилоте, очень удобно на трассе. Пристроился кому-нибудь в корму, включил «зеленый руль» и отдыхаешь — машина за тебя рулит и газует. Удобно и парковаться в авторежиме, но надо немного потренироваться. Машина немного перероботизирована, время от времени за тебя тормозит, но это не раздражает.

    Отзыв о Вольво XC60 2.0 (249 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

    Дорогой и качественный интерьер, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова — он обволакивает и гипнотизирует. Кресла — просто шедевр, в них жалко садиться. К сожалению, шикарная, нежнейшая и красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока без заломов. Износ нормальный, без трещин и потертостей, но ранний.

    Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно — не виснет и не тупит. Вот только функционала мало, и лишь частичная интеграция со смартфоном, да еще и через шнурок, хотя в машине есть и Wi-Fi, и Bluetooth. Бред!

    Отзыв о новом Вольво ХС60 2.0D (190 л.с.) AT 2020 года

    По сравнению с предыдущим ХС60 пространство в багажном отсеке сильно упростили: вместо двух вместительных ниш по бокам оставили только одну слева, а справа к стенке приделали резинку, которая непонятно что может удержать.

    В полу багажника пропала удобная откидная створка для фиксации пакетов с продуктами, а сидения теперь складываются только 60/40, а посередине теперь вместо полноценной откидной секции какой-то бесполезный люк для лыж.

    Евгений, отзыв про Volvo XC60 Inscription 2.0 2019 г.

    Намеренно брал дизель D4, потому что экономичный. Скорость мне не важна, хотя признаюсь, бензиновый вариант с 249-сильным мотором едет очень классно. Мой 190-сильный дизелек так не умеет. Зато его аргументы: 8-9 литров на сотню в городе и 5-6 по трассе после обкатки. Больше о моторе писать особо нечего. Едет, проблем не доставляет.

    Рулится новый Вольво ХС60 приятно. Есть полный привод. Подвеска, на мой вкус, жестковата, но не критично. От пневматики сознательно отказался, машину брал надолго, чинить и обслуживать ее потом, когда гарантия закончится — никакого желания нет.

    Олег, отзыв о дизельном Вольво ХС60 2.0D (190 сил) 2020 г.в.

    Очень нравится как ведет себя подвеска: собранная и энергоемкая, хорошо отрабатывает как мелочи, так и лежачих полицейских. Двигатель очень динамичный с ровной тягой и хорошим запасом, вопросов при обгоне не возникло ни разу. Единственное в раздумьях про «старт-стоп», но пока не выключаю. Очень понравилось как работает восьмиступенчатый автомат. Я опасался, что после вариатора буду замечать толчки, оказалось напрасно.

    Отзыв о Volvo XC60 2.0 (249 л.с.) с автоматом 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Вольво ХС60 2020 второго поколения построен на базе укороченной платформы SPA (Scalable Product Architecture). Кроссовер имеет поперечное расположение двигателя, а в конструкции авто используется широкое применение высокопрочных и сверхпрочных сортов стали.

    Читать еще:  Alligator не заводится двигатель

    Кроссовер получил усовершенствованную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, в то время как на задней оси шведы задействовали инновационную многорычажную конструкцию с композитной поперечной рессорой. При этом авто можно заказать и с пневмоподвеской, которая регулирует клиренс в зависимости от выбранного ездового пресета и скорости движения.

    В базе новой модели положена полноприводная трансмиссия, в которой используется многодисковая муфта Haldex, способная при необходимости перекидывать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Новый Volvo XC60 II имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 688
    • Ширина — 1 902
    • Высота — 1 658
    • Колесная база — 2 865
    • Дорожный просвет (клиренс) — 216

    Согласно паспортным данным, объем багажника авто равен 505 литрам (1 432 л при сложенных сиденьях заднего ряда). В зависимости от выбранной модификации, топливный бак может быть либо на 60, либо на 71 л. Снаряженная масса вседорожника зависит от конкретной версии и варьируется в диапазоне от 1 926 до 2161 кг.

    Линейка силовых агрегатов российского варианта Вольво ХС60 2020 модельного года представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными турбомоторами (все имеют рабочий объем 2,0 литра), которые работают исключительно в связке с восьмискоростным автоматом.

    • Базовая бензиновая версия T5 предусматривает двигатель мощностью 249 л.с. (350 Нм). С места до сотни данная модификация способна ускоряться за 6,8 секунды, при этом ее максимальная скорость достигает 220 км/ч.
    • Топовая бнзиновая версия T6 укомплектована движком на 320 сил и 400 Нм. Разгон с 0-100 км/ч дается ей за 5,9 сек (максималка — 230 километров в час).
    • Начальной дизельной модификацией является D4, мотор которой выдает 190 л.с. (400 Нм). Кроссовер в данном исполнении разгоняется с нуля до сотни за 8,4 секунды, развивая скорость вплоть до 205 км/ч.
    • Старший двухлитровый дизель D5 выдает 235 «лошадок» и 480 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч на такой версии возможен за 7,2 сек, в то время как максималка находится на уровне 220 км/ч.
    • Плюс с недавних пор на российском рынке предлагается гибридный вариант T8 Twin Engine, где старший бензиновый ДВС дополнен электромотором. Суммарная отдача агрегатов составляет 407 л.с. (640 Нм), при этом такой модификации по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 5,5 сек (предельная скорость 230 км/ч).

    Даже с базовым бензиновым мотором Вольво ХС60 2020 в новом кузове воспринимается вполне мощным автомобилем, который не боится обгонов по трассе. Немаловажно, что при этом кроссовер еще и хорошо управляется, причем особенно радует качество обратной связи: на малых скоростях руль крутится легко, а по мере разгона наливается приятной тяжестью. Реакции при этом всегда линейные и однозначные.

    Шасси нового XC60 хоть и жестковатое, но заметно мягче старшего XC90. Подвеска уверенно справляется с большинством дефектов дорожного полотна даже на больших колесах, хотя «лежачих полицейских» и стыки она все же не любит. На ровном асфальте ходовая отлично фильтрует микропрофиль, из-за чего у пассажиров и вовсе создается иллюзия полета.

    Салон новой модели Вольво ХС60 весьма просторный, с полноценным вторым рядом, на котором вполне хватит места для трех пассажиров. Посадка высокая, причем водительское кресло легко настраивается «под себя» за считанные минуты, а покидать его не хочется даже по прошествии нескольких часов непрерывной езды.

    Аналоговых клавиш в салоне кроссовера практически нет, а управление подавляющим большинством функций осуществляется с сенсорного экрана мультимедийной системы Sensus. Это может понравиться далеко не каждому, однако сам дисплей радует быстрым откликом, так что отвлекаться от дороги водителю XC60 II особо не придется.

    Интересные факты

    Премьера Вольво ХС60 второго поколения прошла на женевском автосалоне две тысячи семнадцатого. При этом машина первой генерации продержалась на конвейере долгие девять лет, став при этом самым популярным премиальным компактным кроссовером в Европе и разойдясь за это время по всему миру тиражом свыше миллиона штук.

    Новая модель оказалась выполнена в текущем фирменном стиле шведской компании, напоминая ставший кроссовер XC90 и универсал V90 Cross Country. C последним автомобиль роднит сложный дизайн задних фонарей. Спереди вседорожник получил оптику с диодными секциями, получившими название «Молот Тора».

    В Японии кроссовер выбрали автомобилем 2018 года — он набрал 294 балла и оставил позади «пятерку» BMW (242 балла) и Камри V70 (232 балла). За 37-летнюю историю конкурса данный случай стал лишь вторым, когда победу в нем одержал автомобиль от не японского производителя.

    Фото нового Вольво ХС60 2020 года





    Видео тест-драйв автомобиля

    Тише едешь, чище будешь

    XC60 Recharge вполне может жить и без электричества. Собственно, об этом говорит его полное имя. У полноприводного кроссовера два мотора: впереди — двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 320 л.с., сзади — электродвигатель мощностью 87 сил. Суммарно — 407 лошадей и 640 ньютонов крутящего момента! Бензиновый движок, работающий в связке с восьмиступенчатым автоматом, вращает передние колеса, электромотор с одноступенчатым редуктором отвечает за задние. Разгон до сотни занимает чуть более 5 секунд. Чем не замена спорткару?!

    «Шестидесятка» предлагает на выбор несколько режимов вождения. Hybrid использует и бензин, и электроэнергию. В этом режиме автомобиль сам решает, когда задействовать ДВС, а когда можно обойтись электроприводом и поэкономить топливо. Power задействует оба мотора на максимальную мощность — на случай, когда захотелось порулить тем самым спорткаром.

    AWD включает постоянный полный привод. Наконец, режим Pure задействует только электродвигатель — именно в этот момент можно преисполниться гордостью за то, что ты и твой автомобиль живете в гармонии с природой и Гретой Тунберг, двигаясь с нулевым уровнем выбросов. На самом деле это, конечно, не совсем так. Даже в этом случае двигатель внутреннего сгорания не спит и расходует около 2 литров на 100 километров.

    Сажусь в машину, поворачиваю шайбу на «Старт» и… тишина как в театре после выключения света. Не работает что-ли? Нет, это тот самый Pure — ДВС-то молчит, но XC60 уже готов к поездке. Машина даже слегка присела — автоматика опустила подвеску для улучшения динамических характеристик кроссовера. Бортовой компьютер показывает заряженную под завязку батарею — по данным Volvo, этого должно хватить на 42 километра пути. Что ж, посмотрим.

    Медленно крадусь к выезду на Варшавское шоссе: пешеходы меня не слышат, как будто двухтонного кроссовера тут нет вовсе. XC60 плывет по улице сродни единственному ненавязчивому облаку на июльском небе. Предвкушаю: теперь с уверенностью заеду поздним вечером в родной дачный поселок, не боясь потревожить спокойствие его обитателей. Обычно то все по-другому. Если, конечно, хватит заряда батареи. Вообще при желании ее можно «законсервировать» — делается это двумя касаниями экрана медиасистемы. В этом случае машина не будет использовать накопленную энергию, ограничиваясь ДВС. Но у нас пока другая задача.

    Кроссовер все так же бесшумно едет на батарейке, лишь эпизодически, на обгонах, задействуя бензиновый мотор. Я держу в руках стеклянный селектор передач, сделанный из настоящего хрусталя, незаметно работает климат-контроль, шикарная акустика Bowers&Wilkins наполняет салон объемным звуком. Интерьер задает настроение. Тем временем за 20 км батарея разряжена чуть более чем наполовину — спасибо, в этот раз обошлось без пробок. На следующем маршруте везет уже меньше, но заряда хватает еще километров на 15. А на экране в графе «расход топлива» красуются поражающие 2 с небольшим литра бензина.

    Но вот с энергией покончено, и в дело по полной вступает двигатель внутреннего сгорания. Сейчас кроссовер слышно очень хорошо. ДВС помимо прочего начинает подзаряжать батарею — к счастью, эту функцию можно отключить, ведь на подпитку затрачиваются дополнительные 2 л топлива на 100 км. К тому же автомобиль сам вырабатывает энергию при торможении и возвращает ее в аккумулятор благодаря системе рекуперации. Конечно, это мизер, и показатель расхода топлива постепенно растет — с 2 литров до 10.

    Что нового у Volvo XC60 в 2021 году?

    XC60 получит несколько новых стандартных функций на 2021 год, в том числе мониторинг слепых зон, предупреждение о препятствии при движении задним ходом, светодиодные фары, беспроводную зарядную площадку для смартфона и передние датчики парковки, а также новую конструкцию 19-дюймовых колес и складные наружные зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения.

    Volvo отказалась от AM-радио на XC60, но поклонники этого формата по-прежнему смогут слушать через приложение TuneIn в информационно-развлекательной системе. Модель R-Design получила затемненную внешнюю отделку, а гибридные модели получили название Recharge.

    Роскошная отделка Inscription получила новый пакет Lounge, в который добавлены массажные передние сиденья, обивка потолка из нубука и обтянутые кожей солнцезащитные козырьки. К сожалению, Volvo заменила наш фаворит, Bursting Blue , в цветовой палитре XC60 на Savile Grey Metallic.

    Нам понравился колоритный внешний вид модели R-Design, и мы наслаждались бодрой производительностью двигателя T5 в нашем тестовом автомобиле XC60, поэтому мы рекомендуем комплектацию R-Design с мотором T5. Тем более двигатель Т5 подкорректирован под российское налогообложение и его заявленная мощность составляет 249 лошадиных сил.

    Дополнительная стоимость по сравнению с базовой отделкой Momentum здесь того стоит, поскольку всевозможные функции уже входят в эту комплектацию. R-Design поставляется с аудиосистемой Harman / Kardon, навигацией в приборной панели, задней дверью с электроприводом и четырехзонным автоматическим климат-контролем.

    Двигатель, трансмиссия и привод

    Volvo предлагает для XC60 три различных силовых агрегата – D4, D5, и T5 «буква D означает дизель, T соответственно бензин», все они соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод у всех XC60 полный. Мощность дизельного D4 составляет 190 л.с., D5 235 л.с. Бензиновый Т4 имеет мощность 249 л.с.

    Интерьер и комфорт

    Благодаря стилю интерьера и богатым материалам Вольво ХС60 можно смело называть премиальным внедорожником. Тихий и комфортабельный салон обеспечивает свободное размещение 5 взрослых людей. Чистые линии и высококачественные материалы отчетливо подчёркивают скандинавский характер XC60 – и мы не ожидали ничего меньшего от современного Volvo.

    Вместимость багажника является средней среди его конкурентов. В наших тестах; с откинутыми задними сиденьями мы вместили 20 больших дорожных сумок.

    Мультимедиа и связь

    Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюйма, которую Volvo называет Sensus Connect, входит в стандартную комплектацию XC60 и поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

    Bluetooth-соединение и встроенная точка доступа Wi-Fi с поддержкой передачи данных 4G LTE также предлагаются во всем диапазоне комплектаций. Навигация с информацией о пробках и погоде в реальном времени доступна в базовой комплектации Momentum и в стандартной комплектации для всех других моделей.

    Функции безопасности и помощи водителю

    XC60 получил пятизвездочную оценку безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Приверженность Вольво к безопасности очевидна: функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, стали стандартными для всей линейки.

    Салон ХС60

    Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения
    • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.

    Цена на базовый Вольво XC60 в комплектации Momentum составляет 3 600 000 рублей, следующая комплектация Inscription стоит 4 000 000 рублей и последняя третья комплектация R-Design 4 100 000 рублей. Стоимость гибридной модели Recharge начинается с 5 700 000 рублей

    Технические характеристики мотора Volvo B4204T6 2.0 GTDi

    Точный объем1999 см³
    Система питанияпрямой впрыск
    Мощность двс203 л.с.
    Крутящий момент300 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра87.5 мм
    Ход поршня83.1 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторна обоих валах
    ТурбонаддувBorgWarner K03
    Какое масло лить5.4 литра 0W-30
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 5
    Примерный ресурс250 000 км

    Мануал для Volvo XC60 с мотором 2.0 GTDi ищите тут

    Много полезной информации собрано на XC60-club.ru

    Тест-драйв Вольво хс60

    Видео тест-драйв Вольво ХС60 поможет вам определиться с выбором надежного и комфортабельного автомобиля

    Как видим, Volvo XC60 может похвастаться отсутствием поломок и каких-либо слабостей с точки зрения эксплуатации. Главным недостатком автомобиля даже после рестайлинга и добавления зимнего пакета остается небольшая отсталость от продвинутых конкурентов, да и ходовые качества пока не в лучшем виде.

    Комплектации и цены (актуальное поколение)

    Конечно, шведские специалисты не удержались и во время фейслифтинга Вольво XC60 2022 года слегка поправили контуры бамперов и радиаторной решетки, но эти изменения оказались практически незаметными.

    Очередной серьезный шаг компания сделала в плане безопасности, собрав все свои наработки в единый комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который благодаря многочисленным камерам, радарам и ультразвуковым датчикам следит за дорожной обстановкой и берет на себя функции управления машиной (Pilot Assist).

    Кузов

    Сменив поколение в 2018 году, эта модель получила экстерьер, сделавший ее «уменьшенной копией» более статусного XC90. Основные габаритные показатели кузова:

    • длина – 4668 мм.;
    • ширина – 1999 мм.;
    • высота – 1658 мм.;
    • колесная база – 2865 мм.;
    • дорожный просвет – 216 мм.

    Наиболее узнаваемыми элементами новой внешности шведского кроссовера Volvo XC60 2022 года стали характерные «молотообразные» LED-модули в передних фарах, стильный хромированный декор на порогах и бамперах, а также задняя оптика сложной бумерангообразной формы.

    Заметным атрибутом осталась фирменная радиаторная решетка, к граням которой элегантно сводятся плавные плоскости капота и переднего свеса.

    Салон

    Автомобили Вольво всегда предлагали классическую компоновку передней панели без хитроумных конструкторских изысканий. Нарушать лаконичный дизайн интерьера не стали и во время очередного рестайлинга, лишь подарив салону новой материал отделки – текстиль City Weave, а также заменив мультимедийный комплекс.

    Внешне эту обновку заметить сложно, поскольку экран остался 8.7-дюймовым, но за ним спряталось устройство, работающее на ОС Android, что сразу открывает доступ к Google-картам для навигатора, Google-ассистента для настройки персональных функций и, в целом, к любым приложениям Google Play. К слову, точно же такая мультимедиасистема будет ставиться на запланированные к выходу в 2021-2022 гг. модели S90, V90 и V90 Cross Country.

    В классе компактных элитных кроссоверов наблюдается довольно интенсивная конкуренция, в которой участвует и «Вольво» ХС60. Технические характеристики, клиренс и прочие параметры соответствуют моделям данного сегмента. Однако в нем сформировалась группа основных моделей, которые представлены немецкими премиальными машинами. Это BMW X3, являющийся первым представителем данного класса (появился в 2003 г.), а также Mercedes Benz GLC (до прошлого года GLK) и Audi Q5, которые на рынке с 2008 г. Также с 2004 г. выпускают Cadillac SRX (с этого года XT5), с 2007 г. на рынке Infiniti EX. К тому же данный сегмент все еще интенсивно расширяется: в 2013 г. выпустили Porshe Macan, в 2014 — Lexus NX. В таких условиях сложно занять ведущие позиции «Вольво» ХС60. Технические характеристики, цена и функциональность все же позволили стать ему наиболее популярной моделью в ассортименте производителя с 2009 — 2015 гг., то есть почти за весь период производства автомобиля.

    Данный автомобиль на рынке уже около 9 лет, поэтому накопился достаточный опыт эксплуатации. Большинство пользователей высоко оценивают «Вольво» ХС60. Технические характеристики, дизайн и функциональность устраивают многих. Больше всего жалоб на надежность автомобиля. Наиболее часто выходит из строя двигатель, причем встречаются различные поломки, связанные как с навесным оборудованием, так и с самим мотором. Встречаются проблемы и с системами салона. Некоторые отмечают грубую работу 6-ступенчатой КПП. К тому же пользователи недовольны качеством обслуживания официальных сервисов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector