Volvo xc70 характеристики двигателя
Двигатели Volvo XC70
В начале 2000 года, скандинавская компания начала выпуск второго поколения универсала Volvo V70, базой создания которого является седан S60. В 2002 году было принято решения увеличить проходимость данного универсала.
Конструкторы увеличили дорожный просвет и произвели специальную настройку подвески, для того, что бы получить, в итоге, первый «Внедорожный» универсал Volvo, который получил маркировку XC70. Данную модель легко отличить от простого универсала: по всему нижнему контуру автомобиля устанавливаются широкие пластиковые накладки, для защиты кузова от механических повреждений.
Также нельзя не выделить отличную безопасность, благодаря которой скандинавская компания заработала себе авторитет в сфере производства безопасных семейных автомобилей. Присутствие системы WHIPS, которая защищает пассажиров от плетевого удара, осуществляет значительное уменьшение нагрузки на шейные позвонки. Она встроена в передние кресла. Система активируется при сильном ударе в заднюю часть транспортного средства.
Стоит отметить, что конструкция транспортного средства специально разрабатывалась для данного внедорожника. На замену вискомуфте, устанавливаемую на универсалы v70, в Volvo XC70 используется многодисковая электронно-механическая муфта Haldex, которая без проблем осуществляет подключение заднего моста, если передние колеса начали буксовать.
Шведский автомобильный концерн уделяет большое внимание комфортабельности салона. Все элементы салона выполнены из высококачественных материалов. Практически все модели оснащаются кожаным салоном и вставками из дерева. Внутри достаточно много места. Среди опций присутствуют стеклоподъемники на всех дверях, двух-зонный контроль климата, обогрев водительского и пассажирского сидений. Очень большое количество различных бардачков, карманов и подстаканников, что делает автомобиль очень удобным для путешествий.
Многие владельцы Вольво XC70 очень довольны багажным отделением, и называют его одним из главных достоинств данной модели. Помимо внушительного объема, он поражает своей функциональностью. Конструкторы очень продумали данный отдел. При поднятии фальшпола можно найти огромное количество отделов для хранения различных мелких предметов, а также запасное колесо. Как дополнение предоставляется специальная решетка, отделяющее багажное отделение от салона, которая при необходимости перевозки крупногабаритного груза, легко демонтируется. Если сложить ряд задних сидений, можно получить идеально ровную поверхность для удобной транспортировки грузов.
Второе поколение Volvo XC70
На Женевском автосалоне 2007 года шведский автопроизводитель представил следующее поколение своего кроссовера. Дизайн автомобиля был существенно переработан: полностью обновлен передний бампер, в котором появились крупные воздухозаборники, модернизирована решетка радиатора, установлены современные фары головного света.
Volvo XC70 второго поколения увеличился практически по всем параметрам: колесная база возросла до 2820 мм, длина — 4840 мм, высота — до 1600 мм. Лишь некоторые у Volvo XC70 технические характеристики, клиренс и ширина в частности, остались неизменными. Снаряженная масса возросла на 30 кг и составила 1744 кг.
Кроссовер получил два новых силовых агрегата:
- бензиновый рядный шестицилиндровый 3, 2-литровый мотор мощностью 238 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. С данным двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8, 6 секунды, а максимальная скорость достигала 215 км/ч. Расход топлива в городском режиме находился на уровне 16, 4 литра на 100 километров, за городом — 8, 5 литра на 100 километров;
- дизельный рядный пятицилиндровый 2, 4-литровый мотор мощностью 185 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель обеспечивал разгон до 100 км/ч за 9, 3 секунды, а максимальная скорость ограничивалась отметкой 210 км/ч. На каждые 100 километров пути расходовалось от 6, 3 литра (в городе) до 9, 6 литра (по трассе).
Пятиступенчатые полноприводные трансмиссии уступили место новым шестиступенчатым: как автоматическая, так и механическая, могли устанавливаться на автомобили с обоими типами двигателей.
Базовая комплектация автомобиля включала 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, багажник на крыше, водительское сиденье с памятью настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, элементы управления которой вынесены на руль, и многое другое.
Стоимость автомобилей 2007-2011 годов выпуска на данный момент составляет от 860 до 1530 тысяч рублей.
Михаил, 7 октября 2014
У меня к Швеции особое.
Официальные дилеры Volvo
Тест-драйвы Volvo XC70
Описание автомобиля Volvo XC70
Volvo XC70 является внедорожной версией универсала Вольво, свежий и современный основой решеткой радиатора, иным передним бампером, электронной панелью приборов и тонкими передними сиденьями. Главные качества – багажный отсек 575 л. объема, дорожный просвет 210 мм, который позволяет пересекать до 30 сантиметров броды, пластиковый обвес по периметру кузова, полный привод и адаптивная подвеска Four-C.
Компания прославилась разработками в области безопасности, и поэтому не удивительно, что Вольво XC70, может практически всеми оснащаться наработками инженеров. К примеру, ABS, система динамической стабилизации, система для распознавания дорожных знаков, слежение за полосой движения, мониторинг поведения водителя, предупреждение о столкновении с полным автоматом торможением и обнаружение пешеходов, круиз-контроль, многочисленные ПБ и прочее.
Дебютный показ первого поколения универсалов Volvo XC70 состоялся в 1998 году, более современная модификация автомобиля выпускается с 2013 года. Данная модель неплохо адаптирована к езде по бездорожью, она имеет высокий в 210 мм клиренс, оснащается системой полного привода, оборудуется элементами защитного обвеса. В условиях города машина так же демонстрирует отличные ходовые части – быстро разгоняется и гасит скорость, уверенно маневрирует везде, где способна пройти по габаритным размерам.
На борт транспорта устанавливается множество полезных высокотехнологичных систем. Среди них следует особо отметить систему предотвращения столкновений. Она включает в свой состав комплекс средств, которые в постоянном режиме с использованием лазерных технологий отслеживают обстановку по курсу движения транспорта и в не просматриваемых водителям зонах. В случае возникновения помехи, препятствия системой будут предприняты меры, которые помогут избежать столкновения. Другой комплекс систем отслеживает величину крутящего момента на колесах, уровень давления в шинах и другие данные, на основании которых происходит оптимизация функционирования силового агрегата, трансмиссии. В результате машина начинает уверенно двигаться по труднопроходимым участкам дороги, исключается вероятность возникновения заносов. Кроме этого автопроизводитель оборудовал универсал датчиками света, дождя, системой автоматического переключения режимов освещения. В салоне передние кресла обеспечены сервоприводом, комфортный микроклимат поддерживается автоматическим климат контролем.
Облик Volvo образован из массивных форм, под передним бампером XC70 подвешена широкая рельефная пластина защитного обвеса. Поверхность капота приподнята на боковых гранях штамповки, которые отходят от стоек ветрового стекла и сходятся к крупной выступающей вперед радиаторной решетке. Она заключена в узкую рамку, на которую натянута сетка с оригинальным рисунком ячеек. Блоки фронтального освещения помещены в неглубокие ниши, совмещают в себе указатели поворотов, основные фары и дневные ходовые огни. Под указанными элементами встроена широкая декоративная вставка, на нее нанесена L -образная накладка, огибающая противотуманные огни круглой формы. Между вставками, непосредственно под радиатором сформирована ниша воздухозаборника.
Под колесными арками подвешены выступающие за линию корпуса пластины защитного обвеса, над порогами простирается широкая декоративная накладка. Периметр окон выделен никелированной струной, на крыше установлены рейлинги, между ними может помещаться панорамное стекло оборудованное люком. Двери багажного отсека имеют шестиугольную форму, под стеклом дверей нанесена фирменная надпись подчеркнутая неширокой полосой из полированного металла. Всю тыльную поверхность задних стоек крыши занимают кормовые элементы света, они примыкают к элементам, установленным на крыльях и дверях багажника. На заднем бампере выполнены вырезы в совокупности образующие литеру « X », нижняя часть этой литеры закрыта крупной пластиной защитного обвеса, по ее бокам распределены раструбы выхлопной системы, над ними располагаются полосы габаритных огней. Габариты кузова составляют 4838/1870/1604 мм, база колес – 2815 мм, высота дорожного просвета – 210 мм. Соотношение колесной колеи – 1614/1580 мм, снаряженная масса – 1784 кг, допустимая – 2330 кг. Под багажник предоставлен объем в 944 литров, это пространство расширяется до 1580 литров.
Спицы руля Volvo, периметр боковой и центральной консоли XC70 отделаны алюминиевым кантом, центр дверей вогнут внутрь, этот участок пересекают восходящие под небольшим углом подлокотники и широкие ниши. На заднем пассажирском диване образована неплохо выраженная поддержка тела, все места оборудованы ремнями безопасности, обшиты натуральной кожей светлых оттенков. На торцевую часть боковой консоли водителя выведены решетки воздуховодов, над ними смонтирован дисплей, отображающий текущие показания температуры, а под ними скомпонованы поворотные переключатели функционирования климат контроля.
На короткие спицы руля выведены клавиши управления функциями автозвука и круиз-контроля. Центр приборного щитка занимает выступающий вперед колодец спидометра, по бокам от него распределены цветные пиктограммы и несколько разноцветных светодиодных элементов. Над центром приборного щитка возвышается неглубокий козырек, под ним располагается дисплей информационно-развлекательной системы. Пространство ниже выделено под компоновку воздуховодов, средств управления бортовыми системами, поворотных переключателей климатического оборудования. Боковая консоль водителя оборудована традиционными элементами – рукоятками селектора трансмиссии, рукояткой ручного тормоза, подстаканниками, подлокотником.
В бензиновом исполнении Вольво XC70 комплектуется 240-сильным мотором. Он имеет рабочий объем 1969 см3, развивает до 240 л. сил, предельный крутящий момент составляет 350 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 7,6 литров. Дизельный вариант машины оснащается 163-сильным агрегатом. При 3500 об/минуту он развивает до 400 Нм крутящего момента, имеет время разгона – 10,2 секунды, средний уровень потребления топлива – 5,3 литров.
Второе поколение [ править | править код ]
- Volvo 850
- Volvo S90 (2016)
В начале 2000 года на большинство рынков вышел новый V70 2001 модельного года. [9] Автомобиль основан на платформе Volvo P2 и делит свои детали с Volvo S60 первого поколения. Volvo заявила, что новый корпус будет на 70% более жестким, чем у его предшественника. [10] Дизайн автомобиля был закончен ещё до того, как Volvo Cars был поглощён Ford.
Гамма двигателей — от 2,0 л (180 л. с.) до 2,5 л (300 л. с.).
Автомобиль претерпел незначительные изменения интерьера и экстерьера. Появились новые двигатели и опции.
В 2002 году на Парижском автосалоне был представлен Volvo V70 R.
В 2005 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг.
Вместе с V70 в 2000 году был представлен Volvo V70 XC. После 2003 года он получил название XC70.
Volvo XC70 вид сзади
Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час
Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.
Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды
По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля.
Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.
Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.
С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является.
На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.
Комплектация Kinetic
Данная комплектация считается относительно недорогой. Несмотря на это присутствует большое количество опций делающих эксплуатацию транспортного средства максимально комфортной. Отдельного внимания заслуживает система безопасности транспортного средства. В неё входят следующие системы:
- система стабилизации курсовой устойчивости;
- антиблокировочная система;
- подушки безопасности (подушки безопасности «по кругу» — для водителя и всех пассажиров);
- подушки-шторки для обоих рядом сидений.
Также возможно за дополнительную плату установить дополнительно: парктроник, камера заднего вида. Комфорт в салоне обеспечивается широким перечнем различных опций:
- установлена климатическая установка многозонного типа;
- бортовой компьютер – рассчитывает пройденное расстояние, средний расход;
- аудиоподготовка – устанавливается проигрыватель дисков;
- усилитель руля, центральный замок.
Присутствует возможность дистанционного открытия замков двери. Зеркала снабжаются специальным приводом – регулировать их положение возможно не выходя из салона. Обогрев позволяет избежать запотевания. Установлены электрические подъемники – спереди и сзади. Подогрев сидений делает путешествие на Volvo XC70 особенно удобным зимой. Цена, при установке дополнительных опций в данную комплектацию, будет увеличена.
При желании можно отрегулировать по высоте и углу вылета рулевую колонку. Сиденье со стороны водителя также регулируется. Данная комплектация снабжается легкосплавными дисками. Заднее сиденье при желании можно будет легко сложить. Присутствует hands free – режим свободные руки. Существенно упрощается режим работы с телефоном. Используется протокол беспроводной связи Bluetooth.
Стояночный тормоз электронный, включается при остановке полностью автоматически. Автомобиль имеет специальные системы вспомогательного типа при трогании в гору, спуске под уклон. Салон третьего поколения относительно прост. Отделка выполнена из обычной ткани, но специально разработанной для использования в автомобильной промышленности. Потому протереть её, испачкать и даже преднамеренно повредить будет затруднительно.
Цены и комплектации Вольво ХС70
В настоящий момент самый доступный кросс-универсал Volvo XC70 имеет цену в России 2 073 750 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводую версию с новейшим дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и 8-ступенчатой коробкой автомат. Стоит отметить, что полноприводные версии да еще и с топовым мотором стоят существенно дороже. Прибавить к этому огромный список дополнительных недешевых опций и получится весьма внушительная сумма. В любом случае, этот автомобиль Вольво доступным не назовешь.
- Кроссовер Вольво ХС60 цена, видео, фото, характеристики Volvo XC60
- Вольво S60 цена, фото, видео, технические характеристики Volvo S60
- Вольво S80 фото, видео, цена, технические характеристики Volvo S80