Volvo xc70 какой двигатель лучше
Volvo XC70 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Volvo XC70
➖ Дорогое ТО
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива (бензиновый двигатель)
Плюсы
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Проходимость
➕ Экономичность (дизельный двигатель)
Достоинства и недостатки Вольво ХС 70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2 дизель и бензин с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Плюсы модели:
+ Надежность.
+ Комфорт.
+ Безопасность.
+ Мощность.
+ Просторный салон и багажник.
+ Отличная музыка.
+ Большой клиренс и отличная проходимость.
Недостатки:
— Прожорливый двигатель.
— Жесткая подвеска (частенько пробивает, все-таки она больше легковая, чем внедорожная)
— Дорогие запчасти и чрезвычайно недешевый официальный сервис.
Отзыв про Вольво XC70 3.2 (238 л.с.) AT 4WD 2009 года
Видео отзыв
На текущий момент пробег составляет 149 000 км, машина полностью обслужена и доведена до состояния новой в техническом состоянии. В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют любить эту машину и поддерживать ее в хорошем состоянии.
Вождение автомобиля по городу и трассе доставляет удовольствие. Благодаря высокому крутящему моменту, а это 440 Нм, можно спокойно начать и завершить любой обгон, но вот с торможением нужно быть осторожным — тормозит она не очень хорошо, опять же считаю, что из-за высокого момента и большой массы.
Пустая весит она 1 850 кг + я (100 кг). Если на скорости 100 км/ч убрать ногу с педали, то машина накатом скорость практически не теряет, а едет будто на круизе. Интервал скорости от 100-170 км/ч ощущаешь одинаково — шумка хорошая, разгоняется незаметно. Максимально разгонял до 225 км/ч — соответствует паспортным данным.
Расход масла от замены до замены составляет 1 л., но это мне кажется зависит от стиля езды. Заметил, что расход масла появляется при высоких оборотах на трассе, в городе не жрет вообще.
Проходимость машины радует. Засадил я ее осенью по самые пороги, представил сразу К-700 с рвущимся тросом, который летит на капот, и решил, что буду пробовать до победного. В итоге, побуксовав минуты 3 и крутя рулем во все стороны, она сначала сидела, как вкопанная, а потом резко выскочила сама! Зимой проблем нет, по снегу едет хорошо, практически не чувствует снежный покров в 15 см.
Подводя итог, хочу сказать, что Вольво ХС70 — это настоящий брутальный автомобиль, способный справляться с любыми задачами и условиями эксплуатации!
Александр, отзыв о Volvo XC70 2.4D дизель (215 л.с.) AT 4WD 2011 года
Салон: Хорошая мягкая качественная кожа, но требует повышенного внимания, уважает кондиционер по дороже. Просторный салон, удобные кресла, маленький бардачок, куча кармашков для мелочей. Присутствуют сверчки на ямах, а так тихо, шумка хороша, но я бы еще багажник проклеил для большего комфорта, хотя меня это пока не напрягает. Эргономика на высоте все под рукой все удобно.
Двигатель: Начну с минусов, куда без них… Налог, я думаю, это больше минус, чем плюс. Дизель грубоват, но он таким и должен, поэтому в салоне чувствуется небольшая, легкая вибрация, на ходу вообще от бензина не отличить. Теперь о плюсах: тяга! Рык турбодизеля вперемешку со свистом турбины — извините, у меня пока одни слюни и щенячий восторг. Мотор экономный. Заправился до отсечки, скорость 100 км/ч, и через 10 мин комп показал «до пустого бака 1 320 км»! Был приятно удивлен.
Подвеска: Давайте с плюсов. Крены в поворотах отсутствуют даже на высоких скоростях (120-170 км/ч), чувствует себя превосходно. Высокий просвет. Мелкие ямки и кочки обрабатывает на твердую «четверку», тормоза хорошие. Теперь о минусах: в средние и тем более глубокие ямы лучше не попадать, так как будут пробои.
Внешний вид спорный — кому-то нравится, а кому-то нет. Не сужу и не оспариваю чужих мнений. На вкус и цвет…
Отзыв про Volvo XC70 2.4D (205 сил) АКПП 4WD 2011 г.в.
Вольво, в принципе, всем устраивает, и единственное, о чем жалею, что не доплатил за электропривод багажника, ну еще пожалуй, что повелся на светлую кожу сидушек, которая смотрится, конечно, не плохо, но чистить ее замучаешься.
За почти три года владения пробег 80 000 км, поэтому могу подвести некоторые итоги. Машина надежная, ни одной поломки (тьфу-тьфу) пока не было, только плановые ТО и расходники типа колодок, фильтры и т.п. Даже ни одна лампочка не перегорела!
Зимой очень выручает Вебасто и подогрев стекла и руля. Расход по городу 8-8,5 л, по трассе примерно 6-7. Мощности двигателя (181л.с.) всегда хватает для обгона. До 215 км/ч разгоняется легко, дальше не пробовал, хотя запас еще был.
Отличный обзор, габариты тоже хорошо ощущаются. Удобные сиденья, когда едешь на дальнее расстояние — усталости нет. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллин, Питер, Псков и всегда укладывался без ночевок.
Алексей Санкин, ездит на XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) AT 2014 г.
Информационная система с большим дисплеем. Чуть что — сразу по-русски вылезает «письмо счастья», типа «У вас отвалилось колесо», или «У вас уровень масла упал». Кстати, уровень масла измеряется только электронным датчиком, щупа нет.
С этой же инфосистемы можно программировать алгоритм отпирания дверей, режима света фар, и т.д. Сначала пужался этого бесовского компьютера, но быстро привык — все сделано «для человека», без излишних сложностей.
Впечатление от езды — «дизельный турбо-диван». То есть мощь и прием имеются: как-никак 181 лошадь. А в режиме «спорт» — и вовсе подпрыгивает, как укушенная в жопу рысь. Но. Совершенно нет желания ехать быстро и агрессивно. Хочется ехать вальяжно, показывая повороты, уступая дорогу автобусу и улыбаясь пешеходам.
Каких-то избыточных кренов в поворотах нет. Лежачих полицейских и ямки проезжает очень достойно. На VW я бы притормозил, а на Вольво — не всегда. Многие владельцы Вольво жалуются на «фирменные» пробои передней подвески на более-менее серьезных бугорках. Ну не знаю… если рухнуть в открытый люк — тогда наверняка пробьет, а на мелких и средних кочках я не заметил такого.
Руль приятно тяжеловатый. Если на VW с электроусилителем баранку можно было буквально крутить одним пальцем, то на Volvo с гидроусилителем пальцев нужно намного больше. На трассе это дает лучшее ощущение, а в городе, если таксовать — за 12 часов можно притомиться.
Расход солярки радует: на трассе — 5,8 л/100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для почти 2-тонного «сарая» — вполне достойно.
Отзыв о Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014 года
По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.
Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега расход устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. Это, на мой взгляд, приемлемо.
Коробка АКП-6 поначалу еле заметно дергалась при переводе из Р в D. Потом все прошло, а зимой — опять вернулось, но только если не прогреть машину Вебастой. После предварительного прогрева проблема снимается. Коробка работает как часики, особенно на высоких передачах — после третьей переключается плавно, как вариатор.
Салон XC70 отличный — качественные материалы, приятный запах нового авто. Кожаная обивка (вентиляции и перфорации нет, но летом не потею). Отличная шумка. Зимой круто, что греется руль, сиденья и зеркала. Однако обогрева зоны дворников нет, это печально. Кроме того, разочаровали омыватели — поливают тоненькой струйкой, стекла за один присест очиститься не успевают.
Багажник, как я уже говорил, удобный. Задние кресла легко складываются. На рыбалке брал с собой пару плотных одеял и ночевал в машине, устраивал лежак. Удобно. Есть розетка — можно заряжать телефон.
Единственное, чего не понял: электропривод двери. Открыть изнутри можно, закрыть нельзя. Он не блокируется на центральный замок. Приходится повторно закрывать с пульта. Нарыл на форумах, что это сделано в целях безопасности… Непонятно…
Ход плавный, отличные настройки подвески. Есть небольшие крены в поворотах, но это если лихачить. А так на ходу «Ксюха» — комфортная, мягкая семейная машина. Пассажиров не укачивает. Подвеску пробивает только на крупных ямах, но как-то деликатно, зубы не вышибает… На данный момент преодолел 15 тыс. км, поломок и «глюков» пока нет.
Марат ездит на Вольво XC70 2.4D с автоматом 2014 г.
Полная гармония
Ваш покорный слуга неоднократно говорил о том, что Volvo – автомобиль не для всех. Машину этой марки нельзя приобрести с ходу, спонтанно решившись на покупку по совету соседа или коллеги. Вы можете либо давно знать о существовании бренда, ценить его идеологию и иметь нордический характер, либо равнодушно относиться к шведской марке. Третьего не дано. Зайдите в любой шоу-рум Volvo: в нем вы не увидите молодых гламурных барышень, тыкающих пальчиками в красивые машинки и округляющих глазки от списков модных опций, богатеев, выбирающих солидные и статусные машины по принципам «чтобы подороже, покруче» и «на зависть соседу-олигарху». В салонах Volvo всегда тихо и бродят по ним люди с задумчивыми лицами, желающие купить стильную и добротную машину на все случаи жизни. И многие останавливают свои взгляды на «старичке» XC70.
Универсал Volvo XC70 располагает внушительными габаритами (длина – 4838 мм, ширина (с учетом боковых зеркал) – 2119 мм, высота – 1604 мм, колесная база – 2815 мм) и может похвастаться оригинальной, но вместе с тем – не очень броской внешностью. О том, что «Вольво» – «почти кроссовер», говорят крупные колеса, немалый дорожный просвет (210 мм), обвес из черного пластика, интегрированные пороги и длинные рейлинги на крыше.
Переднюю и заднюю части автомобиля украшают объемные бамперы с декоративными серебристыми накладками, а также крупная и очень мощная светотехника (головная – активная).
Модель может похвастаться большой площадью остекления (в дорогих комплектациях имеется люк в крыше) и красивым антикрылом на двери багажного отсека.
Внешность Volvo XC70 можно назвать очень сбалансированной: несмотря на приличные габариты, машина не похожа на банальный «сарай», а, благодаря грамотной декоративной отделке, воспринимается цельным и законченным произведением инженерного искусства.
Некоторые автолюбители до сих пор цокают языками при упоминании того факта, что Volvo – премиальная марка. Не верится им, почему то… У людей, имеющих глаза и не жалующихся на свои тактильные ощущения, данный факт давно не вызывает сомнения. Салон XC70 – отличное подтверждение высокого статуса шведского бренда. Качество его сборки идеальное, в отделке использованы дорогие материалы – кожа нескольких сортов, мягкий пластик, полированный металл, дерево (для некоторых комплектаций). Интерьер хорош в любом цвете – светлом, как у тестового автомобиля, и темном.
О стиле и эргономике можно ничего не говорить… Они типичны для «Вольво» и неподражаемы. Кнопочки, переключатели, рычажки, ящички, экранчики, полочки – все эти элементы на своих местах и легко досягаемы. Формы панелей и кресел радуют глаз.
Место водителя очень удобное – многофункциональный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач трансмиссии (опция) – оптимального диаметра; сиденье – приятное и с большим электрических количеством регулировок; перед глазами – многорежимная полуэлектронная панель приборов; справа – центральная консоль с фирменными элементами управления и экраном системы Sensus Connect с возможностью доступа к различным онлайн-сервисам и выхода в Интернет через встроенный браузер; вверху – большое самозатемняющееся зеркало заднего вида; под правой рукой – элегантный селектор автоматической КПП и вместительный бокс для вещей; под левой – электрический ручник.
Volvo XC70 оборудован электроникой и системами активной безопасности по высшему разряду: имеются бесключевой доступ, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, парктроники с камерой задней обзора, мощная аудиосистема, подогрев кресел, руля, переднего и заднего стекол, система контроля скорости при спуске со склона, навигатор, круиз-контроль, система обнаружения объектов в «мертвой зоне», система предупреждения столкновений, система автоматической остановки перед препятствиями City Safety, система контроля движения по полосе, система мониторинга усталости водителя, куча подушек безопасности, системы ABS, ESP и т.д. и т.п.
Если обычный универсал – практичный автомобиль, то XC70 – сверхпрактичный автомобиль! На заднем «диване» очень просторно взрослым и удобно детям (имеются встроенные бустеры), а багажник (максимальный объем которого при сложенных сиденьях – аж 1580 л) требует отдельного описания.
Пол багажного отделения оборудован алюминиевыми направляющими и передвигаемыми креплениями для фиксации багажа. Если крепления не используются, их можно «утопить» в направляющих планках. В боковых панелях багажного отделения встроены проушины, которые также используются для крепления груза. Более того, здесь могут быть установлены дополнительные многофункциональные крепления багажа с использованием крючьев, сеток, разделителей багажного отделения и иных аксессуаров. Очень удобно, не правда ли? Самое интересное, что система трансформации продумана так тщательно, что процесс превращения багажника в безразмерное нутро так прост и интуитивно понятен, что с ним справится даже 10-летний ребенок.
Спору нет, в статике Volvo XC70 хорош! А каков он в динамике? Проверим…
Аналоги масел для Вольво ХС70
Есть и другие универсальные масла для Вольво ХС70 для дизельных и бензиновых моторов. Это продукция от известных во всем мире производителей.
Одобренные аналоги по допуску
5 литров Артикул: XTC5L
4 литра Артикул: 104256
Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30
4 литра: 156E3F
Стоимость: 4500 руб.
4 литра Артикул: 7654
Технические характеристики
Volvo XC70 имеет один из самых надежных двигателей – рядный 5-цилиндровый двигатель, имеющий объем 2,4 литра. Эта легендарная модель получила название D5 AWD, обновленная модификация имеет в своем распоряжении 215 лошадиных сил (покупатели также могут выбрать между переднеприводным и полноприводным 4 и 5-цилиндровыми двигателями, а также отдать предпочтение дизельному или бензиновому, мощностью 220 и 249 л.с. соответственно. Минимум – турбодизель D4 Drive-E с мощностью 181 л.с., использующий технологию уменьшения расхода топлива i-Art. А усовершенствованный двигатель T6 развивает мощность до 304 л.с.). С такой «начинкой» XC70 никому не уступит в скорости.
Участвующий в тест-драйве XC70 с двигателем D5 AWD в 215 л.с. (это самая популярная модификация) показал рекордно низкий расход топлива. Если учитывать полный привод и вес автомобиля (1,8 тонны), расход на трассе составляет порядка 6 литров на 100 км. Двигатель с двумя турбинами и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач (есть возможность установить ручную) способствуют подобной экономии. На скорости 100 км/ч двигатель работает в режиме менее 2000 оборотов в минуту. Также дизельный двигатель D5 осуществляет уверенный разгон с любой скорости, за счет крутящего момента в 440 Нм, до 100 км/ч машина разгоняется за 8 с небольшим секунд.
Подвеска Volvo XC70 довольно мягкая, созданная не для экстремального вождения, а для комфортной езды. Плохие участки дороги на этом автомобиле проходить довольно приятно. На бездорожье полный привод и высокий клиренс творят чудеса: автомобиль не уступает многим популярным внедорожникам. А устанавливаемая опция системы контроля на спуске значительно увеличивает «внедорожные» возможности этого авто. Также XC70 можно оборудовать активным самонастраивающимся шасси, автоматически изменяющим настройки амортизаторов.
Из бытовых недостатков, не считая вышеупомянутых, водителей раздражает работа системы блокировки дверей – постоянно приходится нажимать на кнопку, чтобы их открыть. Это не очень удобно, зато безопасно, а для шведов это святое.
Теперь по традиции посчитаем, сколько нужно вложить денег, чтобы устранить все недочеты, и какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Напомню, примерная цена на вторичном рынке 2-х летнего Volvo XC70 составляет 1600 000 рублей. На то, чтобы устранить все недочеты понадобится около 20 000 рублей – сменить масло с фильтрами, поставить новые колодки и отполировать кузов. В итоге реальная стоимость вырастет до 1 620 000 рублей.
Новый кроссовер в похожей комплектации с мотором D5 и полным приводом сейчас стоит у дилеров 2 500 000 рублей. Изменений почти нет. Инженеры лишь немного доработали мотор, который стал чуть мощнее и на десятую секунды быстрее. Итак, выгода при покупке подержанного автомобиля, учитывая потраченные на ремонт деньги, составит почти 900 000 рублей. Неплохая экономия!
Реальные отзывы владельцев Вольво хс70
Поголовное большинство автомобилистов довольно своим приобретением. Из недостатков владельцы ХС70 выделяют в первую очередь завышенную цену. Действительно, некоторые модели престижных европейских марок стоят дешевле шведа. В некотором роде минусом автомобиля можно назвать отсутствие регулируемой подвески, но это касается второго поколения внедорожника. В рестайлинговой версии проблема была решена.
Отзывы свидетельствуют о том, что машина надежна, безопасна и маневренна. Удобна возможность трансформировать кресла в салоне нажатием кнопки. Мебель складывается за считанные секунды. Все системы полностью отлажены, поэтому проблем с управлением не возникает. Ассортимент функций удовлетворит любого.
Тест драйв Вольво хс70 (+видео)
На твердом покрытии и бездорожье автомобиль чувствует себя одинаково уверенно. Проблемы с кренами или шумами не возникают. Набирает и держит ход модель отлично. Паспортные данные по большей мере соответствуют действительности. Крутые повороты проходятся на ура. Подвеска и полный привод делают езду приятной и беззаботной. Рулевое управление очень мягкое, поэтому драйва от машины не стоит ожидать. Высокий клиренс оберегает днище от повреждений.
Выводы
По всем показателям Вольво ХС70 будет идеальным транспортным средством для семейных людей. Даже дальние путешествия будут приятными и увлекательными. На автомобиле можно смело съезжать с твердого покрытия. Особой разницы пассажиры и водитель не почувствуют.
Volvo 2.0 D R5
Турбодизели Volvo под обозначением D3 (D520) и объёмом 2.0 литра появились в 2010 году. Они дебютировали наряду с третьим поколением 2.4 R5 и отличались, по сути, сокращением хода поршня.
Двухлитровый мотор выпускался в разных вариациях мощности: 136, 150, 163 и 177 л.с. и исключительно с одним турбонагнетателем.
Среди распространённых проблем этого мотора — пробой прокладки под ГБЦ.
- Встречались случаи, когда лопался блок цилиндров.
- Неисправности турбокомпрессора страшны топовым версиям мотора: две турбины так плотно укомплектованы, что для того, чтобы демонтировать нагнетатель, приходится доставать двигатель.
- Проблема приводного ремня навесного оборудования не обошла стороной и этот мотор: если ремень оборвётся и попадёт под ремень привода ГРМ, из строя выйдет весь двигатель.
- Сажевый фильтр принесёт проблемы, если перестанет уходить в режим самоочищения. При первых признаках проблемы владельцу лучше обратиться за помощью к специалистам.
- Пьезофорсунки в 2.0 D R5 пьезоэлектрические, ремонту не подлежат. Тем не менее, на пробегах до 200 тыс. км проблем с топливной системы практически не наблюдается.
- Вихревые заслонки грозят слетанием пластиковой тяги управления заслонкой (потеря мощности, неровная работа ДВС, ошибки на инфотабло) — их нужно менять при первых же признаках, чтобы избежать ошибок в приготовлении топливной смеси и сопутствующих проблем. При замене вихревых заслонок демонтируются и форсунки.
- Приводной ремень с натяжителем рекомендуют менять на пробегах до 100 тыс. км, дальше он может расслоиться и попасть под ременть ГРМ, вызвав встречу цилиндров с клапанами.
Итого
Дизельные двигатели Volvo считаются прогрессивными и надёжными. Первые их версии славились своей простой конструкцией, но подходить к выбору возрастных агрегатов сегодня следует осторожно.
Даже у более современных версий турбодизелей 2.4 и 2.0 отсутствуют ярко выраженные проблемы с топливной системой, типичные для дизелей других автопроизводителей, и это уже делает их желанной покупкой для многих.
Не пропустите обзоры других популярных дизельных моторов:
- о дизельных моторах BMW читайте здесь
- о дизельных моторах Mercedes читайте здесь
- о дизельных моторах VAG читайте здесь
- о дизельных моторах Renaullt читайте здесь
- о дизельных моторах PSA/Ford читайте здесь
- о дизельных моторах Fiat / Opel читайте здесь
- о дизельных моторах KIA / Hyundai читайте здесь
- о дизельных моторах Toyota читайте здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге