Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vortex estina двигатель от чего

Первое поколение Vortex Estina увидело свет в 2008 году. Производится это авто на Таганрогском автомобильном заводе (ТаГАЗ). В принципе, это авто представляет собой ничто иное, как авто китайского производителя Chery, с той лишь разницей, что на ТаГАЗе организован полный цикл сборки этой машины, включая такие операции, как окраска кузова и сварочные работы.

В 2012 году свет увидело следующее поколение этого авто — Vortex Estina FL-C. Сразу хочется отметить, что это поколение заметно лучше и удачнее своего предшественника. А если учесть, что предыдущее поколение пользовалось довольно большим спросом среди автолюбителей (было продано более 13000 автомобилей), то можно с уверенность сказать, что и Vortex Estina FL-C будут расходиться «как горячие пирожки».

Технические особенности Vortex Estina

Vortex Estina оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров. При этом двигатели производятся по лицензии австрийской компании Acteco и японского концерна Mitsubishi Motors. Сами по себе моторы довольно надежны и неприхотливы. Но подводят китайские комплектующие. В частности сальники начинают пропускать масло практически с первых километров. Проблема решается заменой качественными аналогами.

Удивляет и периодичность замены ремня ГРМ. Эти работы рекомендуется проводить раз в 40 000 километров, что выглядит несколько странно, и по современным меркам такой интервал крайне мал.

Недолго живут и передние ступичные подшипники. Нередко они требуют замены уже на первых 10 000 километров. Меняются вместе со ступицей, благо стоят они не так уж и дорого. Подвеска также требует к себе пристального внимания. В первую очередь при эксплуатации по нашим дорогам сдаются амортизаторные стойки.

Зимой в салоне достаточно прохладно. Судя по отзывам владельцев Vortex Estina, проблема кроется в конструктивных просчетах системы охлаждения. Проблема решается установкой дополнительной электрической помпы от ГАЗели для радиатора печки.

Плюсы и минусы Vortex Estina в сравнение с конкурентами

Vortex Estina примечателен тем, что в сегменте автомобилей «бизнес-класса» более дешевых автомобилей не существует. При этом базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему тормозов, ГУР, электропакет, две подушки безопасности и кондиционер.

Читать еще:  Двигатель rb20 расход топлива

Но качество материалов, точность подгонки элементов и ненадежность автомобиля вкупе с непрестижностью китайских брендов не позволяют модели составить какую-либо серьезную конкуренцию ведущим мировым автомобильным компаниям.

Не доверяют покупатели и пассивной безопасности Vortex Estina, впрочем, как и остальным китайским автомобилям. Независимых краш-тестов модели не проводилось, поэтому сказать, насколько безопасен автомобиль – невозможно. Но по немногочисленным отзывам владельцев, можно сделать вывод, что китайцам есть еще над чем работать.

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

  • 1.6 литра, генерируемые 119 л. с. и 147 Нм. Двигатель тащит хорошо то, даже учитывая его стандартную прошивку.
  • 2.0 литра, производимый уже 136 л. с. и 180 Нм.

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

Технические характеристики

Относительно технических характеристик Тагаз Эстина Вортекс изменения небольшие. Предлагаются два типа двигателя: объёмом на 1,6 литра, мощностью 119 лс при 5 750 об/мин, и объёмом на 2,0 литра, мощность – 136 лс при тех же оборотах. Объём – 1 971 см/куб. Нм – 180 при 4 500 об/мин. Четыре цилиндра, расположенные рядно, поперечно. Диаметр цилиндров – 83,5 мм. Ход поршня – 90 мм, коэффициент сжатия – 10,1.

Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Привод передний. Подвески передняя и задняя – независимые. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые, тормоз стояночный – ручной.

Газораспределительная система – DOHC. Подвески: передняя – независимая, поперечные стойки МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная.

Читать еще:  Двигатель bxe какое сцепление

Резюмируя сказанное

Покупка хорошего автомобиля на вторичном рынке – задача не из легких. Если вы желаете приобрести автомобиль производства России, и при этом делаете ставку на комфорт, качество и безопасность, Vortex Estina – это, что вам нужно. Автомобиль имеет достойные параметры по всем направлениям, что обернется для вас легким управлением, хорошим дизайном, и соответственно — приятными поездками.

Удачная комплектация, входящая в состав машины, обеспечивает ее высоким уровнем безопасности. Стоит упомянуть, что к развитию проекта Vortex Estina относились предвзято и скептично. Оно и понятно, ведь создавать по лицензии китайские авто – задача не из легких. В итоге концерн удачно развился, стал популярным за счет этого бренда, и получил хорошую прибыль, а это значит – успешный проект.

Добрый день. Это, скорее всего, не отзыв, а просьба помочь… У меня Вортекс Эстина 2.0, пробег 52000, 2009 г. в. У меня проблема – течет вода под коврик на пассажирском сидении, думала, что стекло протекает, переклеила в салоне… опять течет… когда вода льется, кондер перестает нормально работать. А сегодня вообще в районе бардачка, снизу такой звук исходил, когда вода пошла, что даже испугалась… выключила кондер – звук исчез… Опять включила – звук тише, потом пропал… Вот и думаю – что это такое…

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины. Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя субару

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Комплектации и цены

Сейчас для модели Estina цена формируется только на основании состояния машины, все-таки самой младшей модели сейчас не меньше трех лет. На вторичном рынке Тагаз Vortex Estina распространения не заимел, сложно судить, с чем это связано. Но по проведенному анализу автоплощадок можно сделать вывод, что в среднем за автомобиль желают получить около 300 000 руб.

Учитывая то, что комплектация выпускалась только одна, а уровень её оснащения довольно-таки не плохой, стоимость оправдана. Для «базы» предлагали пару подушек, гидроусилитель, электро стеклоподъемники, пару помощников, кондиционер, подогрев кресел, аудио подготовку, противотуманки, привод зеркал, а также их подогрев, ну а «шиком» того времени и конкретно данной ценовой категории является наличие парктроника.

Встречаются, конечно, какие-то тюнинг экземпляры, но судя по откликам лучше с таким вариантами Естину не связываться. Цена, во-первых, дороже, во-вторых, они все перекручены, запчасти не родные, какие-то не аналоги, много проблем с ними.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector