Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восход 3м запуск двигателя

Руководство по эксплуатации восход 3м

Задний фонарь для Восхода на сверхярких светодиодах . Прислал kadet .

Устройство пусковой задержки искрообразования . Прислал kadet .

Статья по установке аккумулятора на мотоциклы ЗиД. Прислал kadet .

Статья по изготовлению воздушного фильтра из элементов масляного фильтра. Прислал kadet .

Статья по изготовлению прогрессивной подвески для ЗиД-50. Прислал kadet .

Схема универсального реле поворотов. Прислал Morgan.

Переделка 6 вольтового генератора Г-427 в 12 вольтовый. Прислал SlavaR.

Устройство и принцип работы карбюратора К65. Прислал kadet .

Устройство и принцип работы карбюратора К62. Прислал kadet .

Устройство и принцип работы карбюратора Jikov . Прислал kadet .

Маркировка, размеры и применяемость подшипников. Прислал kadet.

Технические характеристики мотоциклов Восход, Иж, Сова. Прислал kadet.

Внедорожный ЗДК-200 2ШП . Тест, описание, характеристики. Прислал kadet.

Мокик ЗиД 50-01 с китайским двигателем Lifan . Характеристики, тест. Прислал kadet.

Тесты ковровских ATV с двигателем 50 см3. Прислал kadet.

Фотографии старинных мотоциклов Ковровского производства. Прислал kadet.

Маркировка сальников, таблица их взаимозаменяемости. Прислал kadet.

Тесты масел для 2Т двигателей, характеристики масел. Прислал kadet.

История, ремонт и диагностика бесконтактного зажигания. Прислал kadet .

Статья по установке автомобильного сигнала на Восход. Прислал kadet.

Статья по разборке и ремонту передней вилки К-175 и «Ковровца». Прислал kadet.

Статья по ремонту двигателя ЗиД-200 мотоцикла «Сова». Прислал kadet.

Статья по ремонту генератора переменного тока. Прислал kadet.

Статья по замене правого подшипника коленчатого вала без разборки двигателя Прислал kadet.

Схема электрооборудования мотоцикла ЗиД-200. Прислал kadet .

Схема блока коммутации-стабилизации (БКС) 1МК211. Прислал kadet .

Чистка, регулировка карбюратора Jikov 2928CE мотоцикла ЗиД-200. Прислал kadet .

Статья по разборке двигателя 3М-01 с принудительным охлаждением. Прислал kadet .

Нарезка завихрителей в камере сгорания ЗиД. Прислал kadet .

Статья по тюнингу мотоцикла Сова для езды по бездорожью. Прислал kadet .

Статья по форсировке двигателя мокика Пилот Прислал kadet .

К сожалению, описание отсутствует. Прислал yes .

К сожалению, описание отсутствует. Прислал Славик.

Книга Григорьева по тюнингу мотоциклов и форсировке двигателя ( .doc, 1,9 Mb) . Прислал kadet .

Книга Демченко про мотоциклы в форме вопрос-ответ (.doc, 1 Mb) . Прислал kadet .

Каталог применяемости деталей мотоциклов Восход 2, Восход 2М, Восход 3 и Восход 3М ( .doc , 1,6 Mb ) Прислал kadet .

Каталог мокика «Пилота». Ссылка на сайт КБ ЗиД. ( .pdf, 3,6 Mb). Прислал kadet .

Каталог мокика «Птаха». Ссылка на сайт КБ ЗиД. ( .pdf, 1,4 Mb). Прислал kadet .

Кодекс об административных правонарушениях ( .doc, 11kb). Прислал kadet .

«Антипионерская» статья. Прислал kadet .

Техника безопасного вождения мотоцикла в городе. Прислал kadet .

Статья про правильный ремонт двигателя. Прислал kadet .

Подобраны полезные статьи по уходу за мотоциклом. Разборка силового агрегата очень подробно Восхода. Подготовка к зиме и хранению. Своевременная смазка и замена масла в двигателе. Качественный уход за железным конем продлевает его жизнь и сохраняет характеристики в первозданном виде. Поэтому нужно постоянно заглядывать в инструкции, руководства.

Двигатель

«Сердце» мотоцикла даже при самой бережной эксплуатации постепенно изнашивается – этому способствует обилие разнородных механических нагрузок в цилидро-поршневой группе и других движущихся деталях, температурные воздействия на металл, химический состав рабочей смеси и отработавших газов.
Ремонт мотоцикла Восход своими руками чаще всего включает следующие работы по двигателю:

  1. снятие силового агрегата с рамы мотоцикла;
  2. частичная или полная разборка ДВС;
  3. замена поршневых колец;
  4. восстановление зеркала цилиндра;
  5. ремонт или замена поршня, шатуна, коленчатого вала;
  6. замена опорных подшипников, вкладышей, сальников;
  7. смазочные, крепежные, регулировочные работы.

Ремонту двигателя, как и ремонту других агрегатов, должна предшествовать комплексная диагностика его технического состояния, которая включает анализ эксплуатационных параметров (ориентировочные показатели развиваемой мощности и скорости, расход топлива, звук работы, цвет и характер выхлопа). При необходимости выполняется диагностика на стенде, применяются специализированные контрольно-измерительные приборы.

Читать еще:  Двигатель 110 квт 3000 оборотов

Важно ориентироваться в устройстве двухтактного ДВС мотоцикла и понимать, каким образом выполняется каждый конкретный тип ремонта. Так, при замене поршневых колец можно обойтись без снятия мотора. Достаточно отвинтить гайки шпилек, снять крышку цилиндра и, открыв доступ к поршню, вывести поршень в верхнюю мертвую точку. Затем изношенные кольца снимают и устанавливают новые. Двигатель собирают, не забывая заменить прокладку. На этом ремонт завершается.

Куда сложнее процесс замены подшипников коленчатого вала и его сальников, необходимость которой, особенно при неправильной эксплуатации мотоцикла, возникает довольно часто. Потребуется отсоединить и снять ДВС, очистить его внешние поверхности, разобрать картер, открыв доступ к коленвалу, и демонтировать последний. Важно соблюдать осторожность при выбивании старых подшипников – перекосившись, они могут повредить посадочное место. И, как бы банально это не звучало, не забывайте снимать стопорные кольца. Затем аккуратно впрессовывают новые подшипники, коленчатый вал устанавливаю в левую часть поддона и переворачивают мотор. На гайки надевают цапфу и вкручивают на шпильках собранный модуль. Сборку силового агрегата выполняют в обратной последовательности.
В случае износа внутренней поверхности (зеркала) цилиндров, их растачивают до ремонтного размера и шлифуют. Это сложная и высокоточная работа, которая должна осуществляться опытными профессионалами и с использованием специального оборудования. Однако предварительные работы – снятие и разборку ДВС – можно выполнить самостоятельно. После ремонта придется заменить и поршень с кольцами на детали соответствующей ремонтной группы.

На мотоцикле Восход установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы – основного и холостого хода, а также обогатительное устройство. Чтобы промыть и прочистить необходимо, разобрать.

Сайт в процессе разработки

Сделать сайт просто как «раз-два-три»!

Раз. Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя.
Два. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера.
Три. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.

Второй шаг – заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.

Шаг третий – создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Особенности

Мотоцикл «3М-Восход» оборудован коробкой передач с четырьмя диапазонами, с ножным переключением. Управление сцеплением размещено на правой рукоятке руля. Скорости переключаются посредством воздействия на педаль, трансмиссионный узел расположен в масляной ванне.

Что касается ходовой части транспортного средства, она выполнена в виде рамы закрытого типа из металлической трубы. Ход подвески составляет 160 миллиметров спереди и 80 сзади. Благодаря наличию барабанных тормозов ножного привода и дополнительного ручного приспособления, эффективность остановки мотоцикла «3М-Восход» обеспечивает безопасность при различных режимах езды.

Колеса со спицами монтируются на шины камерного типа, размером 3,25/15 или 3,50/16. Скомпонованная удачно приборная панель позволяет своевременно считывать и контролировать все важные показания.

Внешний вид

Дизайн мотоцикла нельзя назвать привлекательным, поскольку при его создании упор делался больше на внутреннее содержание. Форму топливного бака, немного выдвинутого вперёд, можно назвать прямоугольной. Топливный бак находится рядом с водительским сидением. Его прямое расположение позволяет водителю находиться в прямом положении и делает передвижение удобным.

Возможность прямой посадки – показатель классического стиля. Классическое исполнение предполагает и другие особенности дизайна, например, наличие невысокого руля. За него можно держаться прямыми руками, не сгибая их в локтях. Это не только позволяет лучше управлять движением, но избавляет руки от затекания. Благодаря удобному нахождению подножек ноги согнуты прямо, что делает поездки более комфортными.

Для покрытия выхлопных труб использовали хром, находятся они в горизонтальном положении. Вид окрашенных брызговиков добавляет привлекательности модели.

В после военные годы каждый инженер в советском союзе пытался найти чертежи немецкой техники и сделать что-либо свое. Конструкторы Ковровского завода, который в военное время выпускал пулеметы, после войны получили задание на создание техники, которая поможет человеку в быту.

Читать еще:  Toyota carina двигатель не заводится

Несмотря на то, что у конструкторов в то время было мало опыта в создании дорожных мотоциклов в 1946 году на заводе имени Дегтярева выпущен первый легкий дорожный мотоцикл.

Его оснастили передней вилкой и гидравлическими амортизаторами. А реле-регулятор, замок-зажигания и другие приборы были укомплектованы под сиденьем. Тираж выпуска данных мотоциклов составлял на тот момент около 5 000 в месяц.

После такого рывка в производстве мототехнике были созданы первые мотоциклы на базе немецкого DKW – RT 125. Руководил этим проектом Н. Лопуховский . Модель К – 175 или « Ковровец », переделанная на советский манер немецкая техника, выпускалась в течении 8 лет. А в 1965 мототехнику данной серии модернизировали.

Такова история появления мотоцикла «Восход» — мототехники , о которо й мечтала молодежь шестидесятых годов. Он привлекал к себе внимание простой и неприхотливой конструкцией. Его легко можно было отремонтировать в дороге.

Особенности мототехники серии «Восход»

Советские мотоциклы «Восход» были популярны в народе. Они продавались по низкой цене, но были надежными и давали хорошие результаты во время поездок не только по ровным и асфальтированным дорогам, но и в сельской местности. Неисправности и брак у данной модели были крайне редки.

Колеса мотоцикла «Восход» спицованные . На них устанавливали камерные шины. Размер их и спереди и сзади равнялся 3,25 16 или 3,50 – 16. Шины колес были устойчивыми к истиранию и приспособленными для дорог с разным покрытием.

Двигатель мототехники в первой модели имел один цилиндр и был двухтактным. Обладал четырех ступенчатой коробкой передач. А скорость мотоцикла «Восход» в отличии от его предшественника К-175 была повышена на 10 лошадиных сил. И стала равняться 95 км/ч.

Весил «Восход» 110 килограммов. Модель была скоростной и легкой. Поэтому родители молодежи тех лет не разрешали покупать эту технику, так как переживали за то, что на нем можно легко попасть в аварию. К тому же сам мотоцикл отличался средней управляемостью.

Первая модель выпускалась с 1965 по 1971 годы. Затем ее модернизировали до «Восход 2». Годы выпуска второй серии – 1972 – 1977. Конструктора повысили мощность двигателя мотоцикла «Восход». Улучшили приборы световой сигнализации, снабдили новым глушителем, повысили прочность зубьев сцепления коробки передач.

Главн ыми особенност ями данной мототехники были безотказность в работе, легкий вес и максимальная скорость до которой он легко разгонялся при каждой модернизации и улучшении модели.

Однако существовали недостатки. Среди серьезных минусов владельцами мотоциклов «Восход» отмечается:

  • создает много шума. Из-за этого поездка на нем не совсем комфортна;
  • быстро перегревается из-за отсутствия водного охлаждения;
  • необходимо развести масло в бензине и залить в бензобак. Без масла он не будет работать;
  • внешний вид прост и непривлекателен.

Всего данную марку модернизировали 7 раз, но и менно модификация «Восход 2» стала более популярной среди молодежи советского союза.

Модификации мототехники и их особенности :

  • Вторая модель . Годы выпуска – 1972 – 1977;
  • 2М. Годы выпуска – 1977 – 1979. Улучшенный двигатель может использовать высокооктановый бензин АИ 93 и низкооктановый АИ 76. Повышена максимальная скорость до 105 км/ч;
  • Третья модель . Годы выпуска – 1979 – 1983. Изменен бензобак, который стал вмещать на два л итра больше, модернизированы тормоза, улучшено место сидение мотоциклиста, установлена катушечная ручка газа ;
  • Модификация 3М. Выпускался заводом с 1983 по 1993 год . Повышена степень охлаждения , благодаря увеличению поверхности . Установка противоугонного за мка, фар с рассеивателем . Имя рассеивателю дано «европейский луч» из-за особого распределения интенсивности фар . На амортизаторы установлены гоф рированные чехлы. Модель оснащена индикатором износа тормозных накладок ;
  • 3М Люкс. Годы выпуска с 1984 по 1986. Главной отличительной чертой является улучшенное и гальваническое лакокрасочное покрытие. Сидение стало более удобным, благодаря использованию латексного наполнителя. Максимальная скорость достигла 115 км/ч. Создана ручка для установки для установки на центральную подставку;
  • 3М — Турист. Произведен специально для туристических походов. Задний багажник оснащен боковыми секциями, установлены боковые сумки, сумка-планшет на баке;
  • Модификация 3М-01. Установка лепесткового клапана на двигатель. Цилиндр двигателя обладал пятиканальной продувкой. Увеличена моторная передача. Конструкторы расширили цепь. Уменьшился расход топлива, выхлопные газы стали менее токсичны, благодаря лепестковому клапану.
Читать еще:  Nissan tiida характеристики двигателя

Последние две серии выпускались с 1985 года и с 1989. Модернизаций после Восхода 3М-01 было всего две. И не такие значительные, как предыдущие. Названия им дали «Курьер» и «Сова».

В 90-е годы Ковровский завод создал мототехнику для езды по бездорожью на базе мотоцикла из СССР «Восход». Это был трехколесный мотоцикл под названием «Фермер». Обладал мощностью двигателя в 13 лошадиных сил, объемом в 200 кубов.

В конце двадцатого начале двадцать первого века пользовался популярностью «Пилот». Это уже был дорожный мотоцикл спортивного типа.

Краткая инструкция

Заряд 12 В аккумулятора в автоматическом режиме:

Для того что бы зарядить автомобильный аккумулятор в автоматическом режиме нужно подцепить клемму З/У к клеммам АКБ и лишь после этого включить зарядник в розетку. Затем выставляется начальный ток заряда (1/10 от емкости АКБ) после чего нужно нажать кнопу «АВТ».

В автоматическом режиме зарядный ток подается на аккумуляторную батарею циклически. Длительность цикла тока составляет от 5 до 35 секунд, после чего начинается пауза, при которой ток не подается. Во время протекания тока светится соответствующий индикатор тока, во время паузы — нет. По мере заряда аккумуляторной батареи пауза увеличивается от 0,5 — 1 секунды, при разряженной до 50% батарее — до 0,5 — 2 мин, и 6олее в конце ее заряда (зараженность батареи 95. 100%).

Если после заряда в течение 0.5 — 2 ч (в зависимости степени заряженности батареи) пауза не увеличивается, то это является признаком неисправности аккумуляторной батареи.

Заряд 6 и 12 вольтового аккумулятора в ручном режиме:

В ручном режиме необходимо самостоятельно постепенно уменьшать силу тока (правильный цикл 4-5А — 10мин, 3А — 30мин 2А — 2-3 часа 1А 1 час итого 4-5 часов при полностью разряженном акб).

При наличии тока должен светиться соответствующий индикатор. Величина напряжения устанавливается автоматически и по мере заряда батареи будет возрастать при неизменной силе тока. При этом, величина напряжения исправных свинцово-кислотных аккумуляторных 6В батарей повышается в конце их заряда до 8.1В, 12В — до 16.2 В.

Признаком окончания заряда батареи является обильное газовыделение, постоянство напряжения и плотности электролита во всех аккумуляторах а течение двух часов.

Проверка работоспособности ЗУ:

Для проверки работоспособности устройства необходимо:

  1. установить ручку «Ток» в крайнее левое положение — 0;
  2. нажать кнопку «РУЧ» — ручной режим работы.
  3. подключить шнур питания к сети, при этом должен светиться индикатор сети;
  4. подсоединить к выходным клеммам автомобильную лампу 12 вольт мощностью 21 Вт (21 кд);
  5. нажать кнопку «Контроль» и, не отпуская ее, повернуть ручку регулировки тока по часовой стрелке, при этом лампа и индикатор тока должны светиться. При отжатой кнопке «РУЧ» — автоматический режим работы — свечение лампы будет пульсирующим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector