Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай

Если Ниссан Кашкай не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле.

Наиболее часто аккумулятор преподносит проблемы с запуском, когда на улице снижается температура. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. Из-за этого провернуть коленчатый вал силовой установки стартерному узлу значительно сложнее. Поэтому электродвигатель требует повышенный пусковой ток. В это же время из-за холода снижается возможность отдачи энергии батареей. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска. При неблагоприятных условиях завести Nissan Qashqai становится невозможно.

Для решения проблемы с разряженной аккумуляторной батареей следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

  • выполнить пуск с использованием ПЗУ;
  • с помощью ЗУ зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • «прикурить» от другой машины.

Если завести машину из-за севшего аккумулятора не удалось разово, то требуется зарядить батарею и, не обращая внимание на случившуюся ситуацию, продолжить эксплуатацию Nissan Qashqai. Если же АКБ преподносит неприятности периодически и достаточно часто, то источнику питания необходимо провести диагностику. По ее результатам требуется принимать решение о целесообразности восстановления или замены аккумулятора.

Если проверка батареи показала ее исправность, но она часто и быстро разряжается, то диагностику требует бортовая сеть автомобиля. Во время проверки может обнаружиться короткое замыкание или большой ток утечки. Устранять причины их появления следует максимально оперативно. При затягивании с ликвидацией неполадок возникает риск возгорания транспортного средства.

Причина невозможности запуска силового агрегата может возникнуть из-за механического повреждения корпуса АКБ. Вытекание электролита ведет к снижению уровня заряда батареи. Диагностика производится визуальным осмотром аккумулятора. При обнаружении дефектов принимается решение о ремонте или замене источника питания.

Проблемы двигателя

Растяжение цепи ГРМ

Спустя 150 тыс. км пробега автомобиля, можно заметить, что он стал значительно тяжелее заводиться. Это становится особенно очевидным при низких температурах. Неисправность сопровождается горящей лампочкой “Check engine” на приборной панели.

Как правило, проблема кроется в растянувшейся цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Ее необходимо заменить на новую.

Повреждение головки блока цилиндров

Определить наличие этой неисправности можно по следующим признакам:

  • Выхлопы автомобиля имеют сладковатый или просто очень неприятный запах.
  • Если долго газовать на холостом ходу, выхлопы оказываются в расширительном бачке.
  • Если вывернуть свечи, они будут слегка влажные и покрытые копотью.
  • Масло смешивается с антифризом или тосолом, из-за чего его цвет меняется, а уровень в картере увеличивается.

Обычно это происходит после сильного перегрева двигателя. При появлении одного из вышеперечисленных симптомов, автомобиль нужно как можно скорее показать автомеханику.

Увеличенный расход масла

Если вы заметили, что автомобиль стал тратить значительно больше масла, чем обычно, причина может быть в износе поршневых колец или маслосъемных колпачков (которые находятся в ГРМ). Также проблема может быть с клапаном отвода картерных газов.

Читать еще:  Электрическая схема реверса трехфазного двигателя

Помните о необходимости регулярной замены масла в двигателе. Обычно эту процедуру осуществляют каждые 10-15 тыс. км. Немалую роль в возникновении поломок двигателя играет качество используемого масла, поэтому не экономьте на этом расходнике.

Загрязнение регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха

Чаще всего это происходит у двигателей GA16DE и GA14DE с большим пробегом. Определить неисправность можно по сбоям в работе двигателя на холостом ходу. Если это произошло, деталь нужно промыть и почистить.

Помимо этого, у датчика массового расхода воздуха могут сбиться показатели (эта проблема распространена у двигателей VQ20DE, VQ30DE, QG15DE, QG18DE с большим пробегом). Диагностируется сравнением состава топлива с заводскими показателями или подключением сканера. Это делается в автомастерской.

Загрязнение дроссельной камеры

Если вы нажимаете на «газ», двигатель никак не реагирует, а блок управления перешел в аварийку, скорее всего, забилась дроссельная камера (характерно для QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE). Нужно промыть ее в автомастерской.

Поступление избыточного воздуха во впускной коллектор

Характеризуется проблемами с холодным запуском двигателем и его неравномерной работой (чаще всего встречается у двигателей VQ20DE и VQ30DE). Требуется замена прокладки.

Замыкание в обмотках

Если блок управления полностью вышел из строя, возможно, произошло короткое замыкание в какой-то обмотке регулятора холостого хода (распространено у VQ20DE и VQ30DE). С такой поломкой нужно обращаться к специалисту.

Как сказывается на работе двигателя ошибка p0300

Водитель до диагностики по поведению автомобиля может с легкостью определить, что диагностический сканер укажет на ошибку P0300, P0301 или другую из серии. Симптомы работы двигателя с рассматриваемой ошибкой характерные для проблемы пропуска зажигания:

  • Двигатель сильно трясет на малых оборотах и на холостом ходу;
  • При разгоне автомобиль «бросает и дергает»;
  • Сильно увеличивается расход топлива;
  • Возможны проблемы с пуском двигателя;
  • Снижается тяга.

Если возникли указанные симптомы и на панели приборов горит лампочка Check Engine, можно не сомневаться, что диагностический сканер покажет одну из ошибок семейства P0300.

Самостоятельный ремонт

Ремонт двигателя Ниссан Кашкай 2.0 или 1.6 л своими руками выполнить вполне возможно, если знать особенности проведения работ и последовательность действий.

Выбор и замена подушек

Подушка двигателя (опора) выполняет функцию поддержки движка, и ее исправное состояние способствует увеличению срока службы агрегата. Если хотя бы одна из подушек неисправна, то следует как можно быстрей выполнить ее замену.

Любая из подушек, нижняя и верхняя опора (как левая, так и правая) меняется практически одинаково. Так же как и задняя опора, они крепятся на двух болтах.

Для облегчения раскручивания болтов можно воспользоваться WD, чтобы снять имеющуюся ржавчину, а откручивать необходимо головкой на 18.

После снятия двух болтов (короткого и длинного) следует выбить опору при помощи молотка. На место старой опоры надо установить новую. При проведении таких работ не требуется вывешивать двигатель, но использование ямы или эстакады не помешает.

Читать еще:  Электронная система управления температурой двигателя

Замена температурного датчика

Датчик температуры на Nissan Qashqai вкручен в отверстие с резьбой, которое находится на корпусе распределителя антифриза. Работоспособность данного элемента можно проверить, если контролировать значение сопротивления на его концах при изменении температурного режима. Для его замены следует произвести такие действия:

  • Минусовую клемму аккумулятора отсоединяют и частично сливают охладающую жидкость из системы.

Слитие антифриза можно и не делать, если отверстие, где был установлен датчик, закрыть пальцем сразу после его извлечения или использовать для этого пробку.

  • Далее снимается крышка двигателя и отщелкивается фиксатор крепления колодки датчика.
  • Затяжка датчика ослабляется ключом.
  • Из резьбового отверстия датчик следует достать рукой, вывернув его.
  • При установке нового элемента производится и замена уплотнительного медного кольца.

  • Тестером следует проверить сопротивление датчика, попутно измерив его температуру (при показаниях в 20 градусов сопротивление должно составлять 2.2–2.7 кОм).
  • Далее следует произвести проверку датчика, опустив его в горячую воду, температура которой составляет +80 градусов, при этом параметры сопротивления должны варьироваться в пределах от 0.26 до 0.36 кОм.

Если указанные нормы сопротивлений не соответствуют данным значениям, то такой датчик не следует устанавливать в систему. Если соответствует, то необходимо произвести установку в порядке, обратном снятию, и долить до необходимого уровня охлаждающую жидкость.

Другие неисправности и способы их устранения

Нередко в заведенном состоянии двигатель начинает троить, и при попытке развить обороты он начинает работать нестабильно. Причин такой проблемы чаще всего три:

  1. Нет искры (износ свечей зажигания, неисправность высоковольтных проводов, неисправны катушки зажигания).
  2. Неправильное соотношение компонентов топливно-воздушной смеси (в систему попал лишний воздух, забиты инжекторы или бензонасос).
  3. Ухудшение компрессии в двигателе (прогорание или загрязнение клапанов, прокладка головки блока пробита).

При этом может загораться сигнал о необходимости проверки двигателя. Если у владельца авто недостаточно опыта в проведении ремонта, то целесообразнее обратиться на СТО, где для определения проблемы будет проведена качественная диагностика и правильно установят причину, по которой движок троит или дымит, появился стук в двигателе или возникла другая ситуация, которая привела к техническому ремонту оборудования Ниссан Кашкай.

Нередко причиной износа или попадания грязи и пыли в двигатель авто является поврежденный или износившийся пыльник мотора, герметичность которого должна контролироваться, а при ее нарушении – восстанавливаться в кратчайшие сроки.

  • MR – серия бензиновых моторов RenaultNissanMitsubishi Alliance.
  • 20 – объем двигателя .
  • D – “DOHC” система газораспределения имеет 4-е клапана на цилиндр и два распредвала, присутствует система изменения фаз газораспределения.
  • D – система питания с прямым впрыском

Технически параметры MR20DD

MR20DD – рядный четырех цилиндровый атмосферный двигатель, блок ДВС – алюминий, турбонагнетатель не имеет место быть.

Объем двигателя1997 см3
Год выпуска2005 г.
Материал ГБЦ и Блока ДВСалюминий
Система питанияпрямой впрыск
Диаметр цилиндра84 мм.
Ход поршня90,1 мм.
Привод ГРМцепь
Степень сжатия11,2-12,5
БензинАИ-95
Мощность140 л.с.
Крутящий момент200 Нм.
Расход на 100 км.
– город11 л.
– трасса7 л.
– смешанный цикл9 л.
Тип масла0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс250 000 км. – 300 000 км.
Читать еще:  Что такое двухконтурный реактивный двигатель

Сброс на Qashqai J10 до рестайлинга

Выполнить сброс сервисного интервала на Nissan Qashqai образца первого поколения до рестайлинга достаточно просто.

Для этого нужно выполнить буквально несколько последовательных операций.

На Nissan Qashqai водитель сам может корректировать и менять показатели сервисного интервала.

Это крайне полезная функция, поскольку в российских условиях машина объективно не выдерживает на одном комплекте расходников и залитом масле все 15 тысяч километров. Их лучше менять намного раньше. Потому автовладельцы предпочитают сразу изменить параметры интервала между техобслуживаниями, чтобы датчик своевременно предупреждал их по мере достижения 8-10 тысяч км.

Чтобы выполнить сброс межсервисного интервала, а также изменить его значения на кроссовере Nissan Qashqai первого поколения (J10) в дорестайлинговом формате, необходимо:

  • Провернуть ключ в замке зажигания до положения On. Только не запускайте мотор. Дождитесь, чтобы на приборной панели загорелись все лампочки.
  • Нажмите на кнопку сброса. Это правая кнопка-крутилка на приборной панели, расположенная около колодца тахометра.
  • Зажмите эту клавишу и ждите. Дождитесь, пока на дисплее бортового компьютера начнёт мигать индикатор сервисного обслуживания.
  • Отпустите кнопку. И затем ещё раз на неё нажмите.
  • Теперь на экране должна отобразиться цифра с обновлённым периодом техобслуживания.
  • С помощью этой же крутилки можно выставить необходимый вам интервал. Для этого просто вращайте её по часовой или против часовой стрелки, соответственно уменьшая или увеличивая пробег между техническими обслуживаниями.
  • Одно вращение меняет параметры на 1 тысячу километров в сторону увеличения или уменьшения.
  • Выставив требуемое значение, отпускайте кнопку и запускайте двигатель.

Убедитесь, что теперь бортовой компьютер отображает правильные значения по пробегу между сервисным обслуживанием. Если вдруг что-то не получилось, повторите процедуру.

В редких случаях автомобилисту самостоятельно не удаётся сбросить счётчик. Обычно это происходит из-за нарушения инструкций. Но нельзя исключать вероятность проблем с самим бортовым компьютером. Тогда придётся ехать в автосервис и проводить компьютерную диагностику.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

Положение заслонки при максимальной установленной температуре

Положение заслонки при минимальной установленной температуре

  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector