Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вред холостых оборотов для двигателя

Сколько можно стоять на холостом ходу без вреда для двигателя?

Холостой ход используют абсолютно все водители. Зимой — прогревают двигатель до рабочей температуры. На холостых стоят и в пробках, но иногда приходится стоять часами. Именно поэтому, среди автомобилистов и возникают недоразумения.

Одни заявляют, что на двигатель никоим образом не влияет холостой ход. Другие – наоборот, считают, что современные силовые агрегаты настроены на постоянную нагрузку, а холостые только загрязняют их. Так кому же верить? У меня есть знакомый автомеханик, он то и ответит на этот вопрос.

Причины остановки двигателя на холостом ходу

Обычно всегда, когда двигатель не держит обороты на холостом ходу, причиной является загрязнение деталей или какая-то неисправность. Основными причинами остановки двигателя могут быть:

  • Загрязнение вентиляционной системы картера мотора.
  • Неисправность воздушного датчика, дроссельной заслонки.
  • Загрязнение фильтров, бензинового насоса.
  • Засорение инжектора, каналов карбюратора, дроссельной заслонки.
  • Засорение жиклера холостого хода.
  • Поломка регулятора холостого хода.

Как предупредить отсутствие зарядки на холостых оборотах

Когда-то комплектовать автомобиль вольтметром и амперметром было в порядке вещей. Сейчас такая функция редко предусмотрена даже в сервисной вкладке серьезных медиаассистентов. Укомплектовать приборную панель подобными девайсами – идея хорошая, но с жирным минусом: внешний вид существенно пострадает. Впрочем, можно выкрутиться, используя вольтметр, совмещенный с USB-выходом. Устройство легко монтируется в гнездо и удачно вписывается в интерьер.

Основная суть диагностики наверняка ясна – контроль напряжения, в любой момент: после ночной стоянки, на заведенном двигателе, после остановки мотора. Допустимые цифры:

  • 12,7 В в состоянии покоя после длительной стоянки в теплую погоду, о чем не раз говорится в материале о напряжении на заряженном аккумуляторе .
  • 14,0-14,4 В – на запущенном моторе, как с нагрузкой, так и без нее.
  • 13В и выше – после остановки двигателя до момента завершения химических реакций и перемешивания электролита.
Читать еще:  В чем отличие двигателей 1jz

Комплектовать приборы вольтметром или нет – выбор каждого. В качестве альтернативы можно взять за привычку регулярно осматривать бортовую сеть и АКБ мультиметром, посредством измерения напряжения на клеммах аккумулятора как на запущенном моторе, так и на заглушенном.

Любителям мощных аудиосистем в пору будет напомнить о дополнительной нагрузке, которую дают усилитель и сабвуфер. Недаром опытные автолюбители советуют устанавливать вторую батарею и менять генератор на более мощный.

В завершение хотим отметить следующее: внимательно смотрите на приборную панель в процессе движения. Загоревшаяся лампочка аккумулятора – это уже повод задуматься, все ли в порядке с бортовой электросетью. Чаще всего это не глюк, а оборванный приводной ремень, потеря «+» на генераторе или севшая АКБ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector