Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для тюнинга двигателя м57

Увеличение мощности на М57 3.0d

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Мишаня 8062

  • Members
  • 336 сообщений
    • BMW E38
    • Минск
    • Наверх

    #2 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk
    • Наверх

    #3 Мишаня 8062

  • Members
  • 336 сообщений
    • BMW E38
    • Минск

    Может кто может или знает контору которое может сделать что то подобное?

    • Наверх

    #4 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    турбина от м57N становится как родная. Надуть можно сильнее и низы будут бодрее.

    • Наверх

    #5 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    Можно и штатную подкрутить)))

    • Наверх

    #6 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ
    • Наверх

    #7 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    можем изготовить более производительный выхлоп.

    • Наверх

    #8 boommeer530

  • Members
  • 1 469 сообщений
    • e 39 2.3
    • Minsk

    можем изготовить более производительный выхлоп.

    • Наверх

    #9 HapperOk

  • Members
  • 1 779 сообщений
    • F25 30d
    • Minsk

    можем изготовить более производительный выхлоп.

    так ведь если каты/сажевик не забиты , то выхлоп (прямой ) больше производительности не даст.

    • Наверх

    #10 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    так ведь если каты/сажевик не забиты , то выхлоп (прямой ) больше производительности не даст.

    это утверждение или вопрос?

    Это как и сколько?

    Зависит от того, что нужно и каков бюджет. Начать можно с простой установки более производительно даунпайпа. Это уменьшит обратное давление на выпуске после турбины, и при чипе даст несколько больше прибавку + снизит нагрузку с самой турбины. Для первого стейджа этого вполне будет достаточно. По ценам пишите в личку.

    • Наверх

    #11 Ivanson

  • Members
  • 796 сообщений
    • F36xd
    • Гродно

    Сообщение отредактировал Ivanson: 30 Сентябрь 2014 — 09:24

    • Наверх

    #12 Gorilin

  • Members
  • 195 сообщений
    • e46 320D
    • Минск, Беларусь

    замена выхлопа имеет смысл только если идти на 300+ лс, а так бестолку потраченные деньги.

    • Наверх

    #13 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    вы не правы! даунпай очень таки решает, я себе поставил и очень доволен, чип+ (без егр) и прямая трасса до задних банок от 335.

    • Наверх

    #14 Denisok

  • Members
  • 6 059 сообщений
    • E91 montego / кампахт
    • Minsk / Serebryanka

    И что он решает? Факты? я про конкретно твой авто.

    Сообщение отредактировал Denisok: 06 Октябрь 2014 — 02:28

    • Наверх

    #15 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    The M57 is a water-cooled and turbocharged inline six cylinder diesel engine with common-rail injection. It is based on its predecessor, the M51, which was a six-cylinder diesel engine with a Bosch VP20 swirl chamber (in-Direct) injection or IDI as its commonly known, and was fitted to the E34 to E39 td and tds models. The block and the crankcase of the first M57 engines and the TÜ (Technische Überarbeitung = revision) engines are made of cast iron, TÜ2 engines are made of aluminium instead, saving 20kg. The combustion chamber of the piston was also changed in the TÜ2 to lower the compression from 18:1 to as low as 16.5:1 on the Bi-Turbo models. The injection pressure is 1350 BAR in the 2.5L engine, with all other engines operating at a pressure of 1600 BAR. For fuel injection, Solenoid injectors are used, except for the TÜ2 OL and TOP (335d ect) engines, which make use of Piezo injectors. The common-rail-system is made by Bosch and also controlled by a Bosch DDE 5 ECU. The M57 is equipped with a Garrett GT2556V turbocharger, the M57TÜ uses a Garrett GTB2260VK turbocharger and the M57D30TÜTOP uses a BorgWarner KP39 high-pressure and a K26 low-pressure turbocharger, also known as the R2S system. The head is a 4 valve design with two chain-driven overhead camshafts that are accessed at the front of the engine, so not an impossible job for maintenance, unlike the later N-series engines.

    Читать еще:  Mach3 как включить шаговые двигатели

    We have our own BMW E90 330d Track Car and E82 with a 335d Engine and Gearbox Conversion

    Both of these have the M57 engine. The plan we had for our 330d changed as it was built, if we started again we would have built a 320d as the 330d has too much power for the championships we race our other cars in, but for endurance type events the 3.0 engine will last a very long time in its ‘de-tuned’ state. We are aware the engine is capable of producing much more power for its modification list but for longevity when spending hours at a time at full throttle, more cooling and less power is required. We found out the hard way and had to rebuild the entire engine. Most parts are BMW only at astronomical prices, but with some digging we managed to source the correct parts at the right prices.

    The most popular tuning engine is the earlier Iron block M47 x20d and M57 from the x30d models, these are a very sturdy unit with not many common issues with the base engine. The Solenoid injectors in these are much more reliable and are easy to swap to larger nozzles. The TU2 Piezo injectors are not serviceable and are more prone to failure but the main issue we see with these are low deliveries that are only noticeable when you are getting closer to the edge of what the injectors are capable of. 1600 BAR rail pressure is quite low in modern terms, with 2700 BAR being the cutting edge nowadays, so the power potential of the BMW M series engine is limited by this somewhat.

    Читать еще:  Двигатель td42t технические характеристики

    Below we have a list of modifications and their predicted output for the 3.0 M57 engine with a GTB2260 turbo. This is mearly a guide and might produce more power on other dynos (see our Dyno Blog), but we would like to remain realistic in our estimations and base this upon information gathered from our own tuning. We will produce another blog for the 2.0 4 Cylinder Engines. The modifications are very similar, but the output (and cost) will be around 1/3rd less, also remember that a larger engine spools a bigger turbo much better and BMW’s are very nice in that respect.

    Свап м 57 в Мицубиси Паджеро

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

    • Wapour и vadimiotov это нравится
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Grss

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Mar 2011
  • 135 сообщений
    • Авто: Suzuki
    • Имя: Vladimir
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    а крутний момент у м57 вас не лякає? У патруля трохи сильніша трансмісія від вагончика

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    У М 57 много вариаций с ЛС и крутящим

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА kupchak

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 784 сообщений
    • Авто: Y60, сарай123, ендуро чекушка.
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.
    • BOX4x4 и БармалеЙ это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Uleg

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 721 сообщений
    • Авто: Suzuki X-90
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Тiльки не м51. Головнякова паливна элэктрона.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА ZORGAN

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
    • Авто: RR sport, JK
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк
    Читать еще:  Audi как узнать какой двигатель

    Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

    М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА imperator

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2200 сообщений
    • Авто: лисапет с коляской
    • Имя: Митька
    • Пол: Мужчина
    • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК

    М57 icнуе три види: М57, М57N, M57N2. Перших два в чугунi, третiй — люмiнь. Можна розглянути свап М51,також е два види: 2,4 з мех.тнвд i 2,5- електронiка. Вибiр достатньо великий- все залежить, що ти хочеш отримати в кiнцевому результатi. Всi двигуни достойнi уваги.

    А какой из них https://ru.wikipedia. g/wiki/BMW_M57 полностью чугунный, какой только блок, а какой — чисто алюминий?

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА mshevchenko

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2017
  • 30 сообщений
    • Авто: Pajero Sport
    • Имя: Maksym
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

    После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

    После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

    У меня стоит DOHC 6G74 24-х клапанный V3.5 208 лс. Ремонт такого дв обходится -+ 1000$ . Двиг БМВ м57 можно найти за 1000 первой комплектности в довольно не плохом состоянии. А голый за 400-500$

    М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал

    Интернет-магазин мотозапчастей «Мировые моторы»

    Это огромный выбор запчастей, мото-экипировки, аксессуаров, тюнинга по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ. Постоянно пополняющийся и большой ассортимент, приемлемые цены и грамотное обслуживание дают гарантию отличной покупки. Мы делаем все для того, чтобы улучшение или восстановление мотоцикла отняло, как можно меньше времени и средств.

    Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия. А также возможность забрать понравившиеся товары лично.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector