Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все двигатели ман характеристики

Man tgx: модельный ряд, характеристики модификации грузовиков

  • Модели MAN / МАН
  • Архив моделей марки MAN
  • История марки MAN / МАН
  • MAN TGX — тягач для дальних перевозок
  • История появления грузовиков Ман
  • Технические характеристики моделей машин Ман
  • Модели MAN
  • Тягачи MAN
  • Тягачи MAN – популярные серии
  • Купить Тягачи MAN

Об истории модели и её буквенно-цифровых обозначениях

В 1993 году немецкой компанией MAN на рынке была представлена новая серия грузовиков с полной массой от шести до двенадцати тонн – L2000. В производственной компании фирмы она сменила предыдущую подобную серию – G90.

В 2000 году серию L2000 глубоко модернизировали. По этому случаю в название модели была добавлена буква E – LЕ2000, и эта буква расшифровывалась как «Evolution». Заметным изменениям подвергся внешний и внутренний дизайн кабины – в том числе, решётки радиатора и бамперы, интерьер салона и рабочее мест водителя. А главное – были задействованы новые дизельные двигатели, более современный, получившие электронное управление впрыском дизтоплива и систему рециркуляции отработавших газов.

Пояснения требуют цифровые обозначения моделей, выпущенных до 2000-го года. К примеру, популярной 8.163. Цифра до точки обозначает полную массу автомобиля в тоннах – в данном случае это 8 тонн. Две цифры после точки – это мощность двигателя «без последнего нуля», то есть – 160 лошадиных сил. Цифра последняя – это поколение дизельных двигателей, то есть – третье. Буквы содержат некоторую информацию о конструкции машины. К примеру, буквой «L» обозначается наличие смешанной подвески (спереди – рессоры, сзади – пневмобаллоны), буквами «LL» – пневматическая подвеска и спереди, и сзади.

Автомобиль выпускался не только в Германии, но и в Австрии – под названием Steyr L2000, и в Польше – Star 8.125 и 12.155. (обе эти компании и торговые марки перешли в собственность MAN ещё в 1990-е годы). Однако в нашей стране они, конечно же, почти или совсем не встречаются.

Читать еще:  Lada xray что за двигатель

Двигатель

На всех МАН ТГА устанавливаются рядные шестицилиндровые моторы с варьируемой мощностью: 360, 410, 460, а также 510 сил. Данные двигатели отлично работают и в зимний период, нет никаких трудностей с запуском, несмотря на то что это дизель. Все силовые агрегаты соответствуют Евро-3 — это позволяет перевозчикам осуществлять и международные доставки. Из особенностей стоит отметить, что двигатель неприхотлив, и не требует применения дополнительных дорогостоящих расходных материалов. Мотор работает отлично как на синтетическом, так и на полусинтетическом масле, но не стоит долго затягивать с его заменой. С топливным материалом тоже нет никаких проблем, практически на любом дизеле мотор может вполне нормально работать.

Самый характерный для МАН ТГА 460 расход топлива (коробка автомат) составляет в среднем 32-35 литров на 100 км, все зависит от загруженности и стиля езды.

Кабина

Кабина транспортного средства, ставшего темой нашего разговора, производит приятное впечатление. Салон аккуратный, ничего лишнего в нем нет, но все, что нужно, находится под рукой. Выполнен он из качественных износостойких материалов, которые легко чистятся.

Угол обзора достаточно широк, солнечные козырьки установлены настолько продумано, что даже при низком солнце водителю небольшого роста ничто не будет слепить глаза.

Водительское сиденье (оно регулируется в 7-ми разных позициях) предлагается в 4-х вариантах, в число которых входит модификация с пневмоподвеской и подогревом. Предусмотрено большое количество отсеков для хранения вещей, они равномерно распределены по всей кабине. Пассажирское сиденье сдвоенное, оно также весьма удобное. Руль регулируется по высоте и углу наклона.

Педали расположены слишком близко друг от друга, если шофер – человек высокого роста и крупного телосложения, ему такое решение может показаться неразумным. Датчики на приборной панели характеризуются крупными цифрами и отметками, что тоже положительно сказывается на простоте управления ТС.

Читать еще:  Что такое подвес двигателя

Особенности кабины MAN TGA

Кабина седельного тягача MAN идеально подойдет для водителя практически любой комплекции. Сидение водителя и руль очень просто настраиваются, что удобно при дальних поездках. В кабине есть дополнительные девайсы:

  • Холодильник;
  • Большое количество разнообразных шкафчиков;
  • Спальные места минимум для двух человек;
  • Незапотевающие стекла, что очень удобно в дороге;
  • Функциональная и мощная печка.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.
Читать еще:  Двигатель глохнет на пониженных оборотах

ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.

При должном качестве планового обслуживания автомобиль будет служить долгие годы надежно. Но встречаются и некоторые неисправности. Водители часто жалуются на несовершенство замедлителей в системе торможения. Они срабатывают плохо и как результат – выходят из строя. Поэтому лучшим решением будет ретардер.

Также иногда возникают неполадки с пневматической системой.

Однозначно, MAN TGX 4х2 является лидером рынка. Безопасность машины находится на высшем уровне. Покупая эту модификацию, стоит уделять внимание качеству обслуживания и особенностям комплектации. Лучшее предложение в своей категории!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector