Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все схемы двигателей для нло

Форум

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Вадим Перелыгин » Ср сен 26, 2012 22:12

Вот нашел интересную тему для исследования.
Двигатель для НЛО
В лаборатории молодёжного центра Сокольники проводятся интересные опыты по созданию нового типа двигателя для летающих аппаратов, основанные на эффекте Бифельда-Брауна http://www.poznavatelnoe.tv/dvigatel_nlo

Летающая электрическая платформа на эффекте Брауна, оборудованная видеокамерой. http://www.poznavatelnoe.tv/electro_kvadrat

Может кто-то уже попробовал? Поделитесь опытом.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Седой » Пт окт 05, 2012 4:47

В зарубежных источниках называется сия чудо Лифтер от слова Lift — подъём.
Известна еще со времен царя гороха, а точнее с 70 годов.

Хочу разочаровать вас. Эта штука не может служить движателем для ЛТ. Так как
при тяге 1 ватт на 1грамм веса самой конструкции не учли, что источник энергии на 1 ватт весит грамм 100.
И если посадить на тот же лифтер аккумулятор и преобразователь на 30Кв на 80 Ватт парить в воздухе он будет, как чугунная мостовая.
И даже подпитка проводом на большом расстоянии(высоте) не оправдана чисто из за веса тех самых проводов.

Кроме того, в безвоздушном пространстве тяги просто нет! так что в соседнюю галактику на Т конденсаторе не улетишь.

Но чтоб соседей попугать или медальку на выставках в странах третьего мира получить сойдет.
А вот то что граждане изобретатели утаили что аппарат крайне чувствителен к влажности воздуха, и применим только в сухую ясную погоду, не очень по джентльменски, как и то, что в полете он крайне не стабилен и не устойчив на ветру.

Единственная польза, что молодежь занят в этом центре наукой а не пьет пиво за гаражами.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Михаил_ » Пт окт 05, 2012 5:24

на самом деле все это не совсем так или совсем не так.
Летают они отлично ровно после того как учтены некоторые особенности бывают.
Мало того, есть дофига данных о том, что давно строятся подобные штуки и тут серийно.
Буквально несколько дней назад выкладывал в теме про модулятор ссылки на новые Валерины видео, одно из которых так и называется.
поглядите на paleotehnolog.ru
Отлично оно все летает, а точнее ОТВЯЗЫВАЕТСЯ от точки здесь и сейчас только при создании также дополнительно вихрей.
Поэтому в рабочих конструкциях (реальных) летает не кондер а «электровихревой» двигатель с кондером.
Простейшая аналогия находится поиском по теме «гравилет Еремина». Кстати насколько мне известно, реально повторявшие его получали тягу, но ведь руками технологически сложные конструкции с высоким напряжением делать никто не любит и мало кто умеет.
Поэтому «угрозы» повторения распространение подобной информации фактически не несет.
Это я налюдаю по целому ряду опублкованных в сети успешных экспериментов с разными установками, которые с одной стороны рабочие, с другой- не на коленке собирать их.
Т.е. при полностью публичной информации и относительно широко известном форуме, в том числе переводах на англ., за год-два можно говорить о например 20 реальных реапликах и 5ти «копающих» тему (это в среднем по любой альтернативке).
Причем у многих это упирается и в общий уровень технической эрудиции (сложная для обывателя сборко-наладка) и в стоимость комплектующих, и в стоимость приборного парка для пуско-наладки.

Вот например почему используемая в моем ск1м обмотка Марко-Родина носит авторское (им данное) название Старшип (т.е. НЛО, звездный корабль). есть отличный ролик точнее их подборка на эту тему на трубе.
Показывающая аномальную структуру поля в такой катушечке.

Но только не стоит всем бежать строить старшип.
Посмотрите Валерино видео, я часто бываю с ним по многим вопросам не до конца согласен, но вот в чем согласен полностью — такие вещи не управляются чистой электроникой вообще.
Иными словами эти эффекты ЦЕЛИКОМ ЗАВИСИМЫ ОТ ОПЕРАТОРА.
Это аксиома.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Михаил_ » Вс окт 07, 2012 0:29

чтобы не быть голословным — тут народ Валере отписал о реальных экспериментах ( с фото и описанием) с использованием сферических и мебиусных кондеров (свойство последних — создание вихревого поля)
Там не граммовые разницы в весе как у лифтера, а в кубической зависимости от объема заряженного объекта.
(пост пользователя Эксплорер)
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=3882.0

Давно известно, что работы Бифельда-брауна были засекречены и на их основе (после получения серьезной тяги) американцы вполне себе десятилетиями уже строят свои вполне земные нло. Сведений об этом просачивается огромное количество уже какое десятилетие, и указанные выше домашине и вполне показательные опыты тому подтверждение.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Igor » Вс окт 07, 2012 22:04

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Михаил_ » Вс окт 07, 2012 23:45

ну причем тут лифтеры? как впрочем и разрушители легенд? эта передача для тупого обывателя, для которого главное — зрелище красивое. ИМХО крайне тупая передача. Большинство замусоленных ей тем лишь глубже вводит людей в заблуждение на основе ее «авторитета».
Лифтеры — это частный случай в котором нарушено все чтобы он лишь слегка летал. По указанной ссылке (выше) есть статья в которой люди проводили независимые и схожие эксперименты и тяга при этом образуется.
Никуда не девается.
Есть и масса других данных.
Только толку от того мало, поскольку в практической плоскости это работать не будет без ОПЕРАТОРА, о чем довольно неплохо пояснено в Валериных фильмах.
или вот можно дядю Волосатова послушать

хотя он многое не понимает, но запредельно много накопал своим умом.
Послушайте внимательно, дядя с советских времен имел доступ к информации. и послушайте к каким выводам пришел, сравните с Валериным видео, окажется разительно схоже по ряду пунктов. Ну только он с позиции чистой физики пытается найти ответы, хотя не отрицает ментально-информационную составляющую.

Как раз то, что лифтерами занялись разрушители легенд, показывает что тему решили слегка прикрыть профанируя ее. Естественно голый лифтер (в виде кусочка фольги на рамочке с вв подключением) ни к чему не приведет. НО он стоит слишком близко к работающим конструкциям а энтузиасты хоть и штучны по свету, но общаются друг с другом интернационально и вероятность случайного переоткрытия одного из многих рабочих вариантов слишком высока. Поэтому тему зашумляют.
Однако, как я уже отметил, практической пользы тема особо все равно не имеет.
Там очень много побочных проблем связанных с управлением, безопасностью экипажа и тд. Поскольку опять же, как правильно отмечено в Валериных фильмах, реально оно отмонтируется от здесь и сейчас.

Читать еще:  Электро схема асинхронного двигателя

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Сэргий » Пт ноя 13, 2015 2:48

Нет ничего проще, чем управлять космическим звездолетом с помощью джойстика, как вертолетом. Берем короче полусферу из прочного магнитопроводного неэлектропроводного материала. Снизу полусфера запаяна плоским или блюдцеобразным дном. края можно сопрячь (скруглить) для уменьшения гидравлических потерь. Внутри должна быть ртуть или любая другая тяжелая жидкость. Ртуть лучше тем, что она еще и электропроводник. То есть можно не влезать внутрь этой капсулы, чтобы вращать там ртуть, а использовать для этих целей вращающееся магнитное поле. Таких капсул должно быть минимум 3, под углом 120 градусов. Можно и больше, но это усложнит систему управления и удорожит конструкцию, хотя и повысит мощность и устойчивость. Смысл в том, что ртуть, вращаясь, будет выдавливаться к краю капсулы под действием центробежной силы и давить на поверхность полусферы изнутри, создавая равнодействующую силу, направленную вверх.
По первым прикидочным расчетам при массе ртути 136 кг (10 литров) и радиусе 1,33 метра и 3000 оборотов в минуту получается тяга 5,4 МЕГАньютонов! Это для одной полусферы. А их 3.

Огромная просьба, распространяйте эту информацию на свободных правах, как сделал это я. Только так мы сможем изменить этот мир в лучшую сторону.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Седой » Сб ноя 14, 2015 0:44

Берем Где?
при радиусе 1.33м полусфера из ферромагнетика скажем толщиною в сантиметр весит пол тонны и стоит как самолёт.
Где ее берем?

Какой материал капсул выдержит такое центробежное давление. Чем крутим 136 кг до 3000 оборотов. Магнитным полем? Какая сил магнитного поля. Какой вес мобильной установки способный создать такую силу магнитного поля.

Чтобы показаться осведомленным хотя бы в физике доступной из учебников 4 класса придется признать, хотя бы ради приличия парочку законов Нютона. Так как до вас никому не удавалось их преодолеть.

Не проще ли написать
Берем ядро от пушки оседлаем его и летим до луны.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение мимоходом » Сб ноя 14, 2015 1:10

Несмотря на то, что с вами я полностью согласен по содержанию — хотел бы уточнить именно этот момент. С 2011 года в Наса разрабатывается двигатель, нарушающий эти законы (закон сохранения импульса на основе законов Ньютона) и позволяющий перевести энергию непосредственно в движение. Долго это проверяли и в вакууме, и в воздушной среде, и в магнитном поле, и без него. Работает. В 90-х годах под это даже теорию разработали, пузырь Альбукьерре, на то время фантастическую. Недавно окончательно вроде доказали в результате многих проверок, что эффект есть, потенциально открывает человечеству звезды, причем игнорируя разный ход времени по Эйнштейну.

Почитать об этом можно по запросу «варп-двигатель наса» или «Em drive». Над ним не только наса работает, но еще китайская космическая программа и еще какая-то лаборатория, есть три реализации этого двигателя.

Что касается вращения. Да, единственная проблема с вращением в том, что оно разрывает любой материал. То есть вопрос всего лишь в материале, который не будет разорван центробежной силой, после этого сразу появится антигравитация (сам эффект открыт давно). Ну и собственно НЛО, если они есть — где-то на таком принципе и должны работать. С учетом экспоненциальной скорости прогресса мы наверное доживем до этого.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Сэргий » Сб ноя 14, 2015 6:18

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение мимоходом » Вс ноя 15, 2015 1:03

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Седой » Вс ноя 15, 2015 4:45

Достаточно было бы прочесть парочку работ Анатолия Акимова. И Ацюковского несколько лекций и можно было бы прожить жизнь полную других радостей.

Вот так вот всю жизнь тратишь на что то и оказывается, кто то преуспел больше и раньше.

В 6 лет я игрался с тремя кусками веревки и придумал особый способ плетения из веревок. Собрал ученый совет из домашних и соседей чтобы продемонстрировать свое изобретение. В результате оказалось, что так плетут свои косы все девчонки на свете. Обидно блин. Я ведь сам это изобрел. И откуда было знать какой наукой девчонки заняты.

Диаметр 1.33 метра придуман не вами и он не с проста именно такой.
в 50-60-х годах некий англичанин может и француз (не помню имени не подробностей)в ангаре закрутил ферромагнитный диск до очень больших оборотов в результате чего диск левитировал, пробив крышу ангара.
С тех давних пор экспериментов со вращением разных ферромагнетиков было осуществлено огромное количество.
Ртуть в байку добавили отрывки из конструкции Виман ов в которых весьма невнятно намекают на ртуть. Или нечто схожее. И даже красная ртуть фигурировала на РЕН ТВ. Центробежное вращательное движение больших масс тоже испробовано много много раз. Увы нету материалов, которые способны выдержать такие механические нагрузки даже на земле не говоря уж о космосе. Даже графен.
У меня на предприятии есть центрифуга объёмом 0,5куба и груз до 300кг. Вращаем мы его до 10-15 об. мин. 4,5 КВатт мото-редуктором. При асимметрии груза или больших оборотах отрывало от пола основание весом в две тонны. Так что пришлось усилить и утяжелить 100 мешками Щебня. К тому же обить пенопластом и стекловатой для звукоизоляции. и теперь он похож больше на блиндаж для космонавта. Я уверен, что на 50-60 оборотах в минуту барабан сорвет оси крепления и подшипники и полетит в свободный полёт.

Вернемся к НАСА. Это на столько богатая организация, которая способна засыпать деньгами любого, кто чем то сможет улучшить любую хрень которая может быть когда то полезна им. Я даже знаю пару великолепных ученых, которые эмигрировали в штаты и занимаются тем что улучшают конструкцию и характеристики памперсов для космонавтов. Люди получали гранты за улучшение аэродинамических характеристик заклепки на корпусе.
И любой, кто сможет хотя бы немного внятно намекнуть технологию, которая может стать двигателем через лет 50 уже сейчас обречен быть богатым и прославленным ученым. И почему их единицы а такие вот ноу хау распространяют на форумах вроде этого.
Заверяю, что космонавтика эта та отрасль где даже тайные правительства и нефтяные мафии имеют
колоссальный интерес в удешевлении полетов в космос. И готовы инвестировать триллионы.
В отличии от энергетики и транспорта на возобнавляемом топливе.

Читать еще:  Шумно работает двигатель gdi

Так что дерзайте. У НАСА нету НЛО. Иначе бы Международная космическая станция не стоила 150 миллиардов долларов. И НАСА не был бы вынужден просить русских доставить их экипажу еду и воду, так как сама не может. Не хватает средств. Летали бы тайком. 4000 долларов за грамм веса на орбиту.

Каким должен быть двигатель в НЛО?

Приветствую всех читателей. Добро пожаловать в уютненький уголок абсурда.

НЛО, НЛО. О пришельцах и летающих тарелках знают все, а отношение у всех к этим объектам разное. Большая часть человечества, которая верит в инопланетян, уверена в том, что пришельцы опережают нас в развитии. Но намного ли? Давайте порассуждаем: «Какие двигатели установлены в летающих тарелках?». Может быть не так уж сильно и отстали от технологий инопланетян?

Что мы знаем об НЛО?

Не так уж много, как хотелось бы. Нам не известны их цели, откуда они прибыли, да и что из себя представляют пилоты. Мы даже не можем на 100% утверждать: «Являются ли их корабли пилотируемыми?». Всё что у нас есть рассказы очевидцев.

Как утверждают очевидцы, НЛО могут зависать в воздухе, а скорость их кораблей настолько высока, что они могут преодолевать десятки километров за секунду.

Остановимся на скорости. Исследователям из Эдинбургского университета удалось вычислить предполагаемую скорость тарелок. Она составляет около 30 тыс км/ч. или 8,3 км/с. Это чуть выше первой космической скорости. Нам уже давно покорились такие скорости. Другое дело, что земные ракеты, достигающие таких показателей, огромны и состоят в основном из топлива, а подобного не наблюдается в летающих тарелках. А еще наши корабли не могут левитировать. Значит корабли пришельцев работают не жидком топливе, как наши ракеты. Но у нас есть предположения.

Дороговизна запусков спутников и космических кораблей заставляют нас искать другие решения. И в теории существуют два прототипа двигателей. Первый — двигатель на ядерной энергии, а второй — на антиматерии.

Если второй тип существует только на бумаге, то первый двигатель уже был создан. Двигатель РД-0410 был спроектирован и создан в СССР в период с 1965-1985 года. Его масса составляла всего 2 тонны, а удельный импульс составлял 900 секунд, что в 3 раза выше, чем у РН Протон. Гипотетически, в кораблях инопланетян может находиться подобная установка.

Двигатель на антиматерии является отличной перспективой для космических путешествий. Однако у нас есть проблемы с этим, как получить достаточное количество антивещества и самое главное — как его сохранить.

Что ещё может быть установлено в кораблях пришельцев?

Бытует мнение об антигравитационных и магнитных двигателях. Такие предположения возникли из-за особенности НЛО зависать в воздухе.

За разработку магнитных двигателей во все времена брались именитые учёные, однако значительного прогресса не было достигнуто. Маловероятно, что они установлены в кораблях пришельцев. Магниты не несут в себе никакой энергии. Даже если предположить, что НЛО левитирует в небе за счёт магнитного поля Земли и магнитного двигателя, то в открытом космосе это станет невозможно. Да и не все небесные тела обладают магнитным полем.

Антигравитационный двигатель это совсем тёмный лес. Даже если предположить, что у инопланетян имеется установка такого типа, то она должна работать в паре с другим мотором, обеспечивающим перемещение на Земле со скоростью до 30 тыс км/ч. Антигравитационный двигатель позволял бы пришельцам только взлёт и приземление.

Если подытожить, то самым очевидным кандидатом на роль мотора НЛО является двигатель на ядерной энергии или антиматерии. Многие возразят, что у НЛО существуют установки, создающие кротовые норы. Возможно, но такие технологии требуются для путешествия в космическом пространстве. Сейчас же разбор был, как они перемещаются на Земле.

Сказать, что мы безнадёжно отстали от инопланетных цивилизаций нельзя. Скорее всего самые технологичные инопланетяне появились раньше, чем человечество. И сейчас нас разделяют не более тысячи лет. Могу привести пример — кораблестроение. Тысячу лет назад корабли приводили в движение при помощи весел, а сейчас при помощи двигателей. Если сравнивать нас и инопланетян, то мы пока передвигаемся в космосе на вёслах, но это лишь вопрос времени.

Заключение

Грузоподъемность

Чтоб «добить» тему, сняты «грузовые характеристики» левитрона с фишками 25 и 30 мм диаметром. Грузовыми характеристиками я тут назвал зависимость высоты парения фишки над платформой (от декоративной пластины) от суммарного веса фишки.
Для фишки с магнитом 25 мм и общим весом 19г максимальная высота составила 16мм, а минимальная – 8 мм при весе 38г. Между этими точками характеристика практически линейная. Для фишки с магнитом 30 мм грузовая характеристика оказалась между точками 16 мм при 24г и 8 мм при 48г.
С высоты ниже 8 мм от платформы фишка падает, притягиваясь к железным сердечникам катушек.

НЕ делай, как я!

Во-первых, не стоит экономить на датчиках. «Голые» датчики Холла, вынутые попарно для каждого канала из двух двигателей (то есть, практически одинаковые!) – все равно проявляют свой безобразно большой температурный коэффициент сопротивления. Даже при одинаковых цепях питания и встречно-разностном включении выходов датчиков, можно получить заметное смещение нуля на выходе канала при изменении температуры. Интегральные датчики SS496 (SS495) имеют не только встроенный усилитель, но и термостабилизацию. Внутренний усилитель датчиков позволит сделать существенно выше общий коэффициент усиления каналов, да и схема их питания выходит попроще.
Во-вторых, следует, по возможности, воздержаться от размещения левитрона в железном корпусе.
В-третьих, двуполярное питание все-таки предпочтительнее, потому что управление коэффициентом усиления и юстировкой нулей получаются проще.

Охота пуще неволи

В 1946 году талантливый выпускник Ленинградской краснознаменной военно-воздушной инженерной академии лейтенант Михаил Дубик получил необычное распределение. Молодому специалисту предложили в добровольно-принудительном порядке пройти тест на знание немецкого языка, с которым он успешно справился, и дать подписку о неразглашении. Технический переводчик команды Майера Михаил Юрьевич Дубик больше половины века хранил доверенную ему секретную информацию — с советскими спецслужбами шутки плохи. Только сейчас он согласился поделиться своими воспоминаниями.

«После тщательного изучения документации в ЦАГИ ‘сверху’ было спущено решение о постройке у нас полномасштабного пилотируемого образца для проверки на практике уникальных летных качеств боевого диска, — рассказывает Михаил Юрьевич. — Все работы проводились в условиях строжайшей секретности. Была создана специальная ‘шарашка’ (СКБ-08) для пленных немецких конструкторов из группы Майера. Механизмы для первого диска, получившего название ‘Губка’ и шифр МА-6, производились на различных заводах. За всеми нами постоянно наблюдали особисты, один вид которых ясно давал понять — кто откроет рот, тому не поздоровится».

Читать еще:  Что такое брно двигателя

Первоначально планировалось использовать уже знакомый немецкой команде двигатель Jumo 004В1, запущенный в серийное производство под индексом РД-10 на уфимском авиационном заводе №26. Но его тяга 900 кгс для «Губки» оказалась слишком мала, поэтому решили использовать новейшие английские двигатели Nene I, к 1947 году запущенные в серийное производство в СССР на заводе №45 под индексом РД-45 с тягой 2040 кгс.

Вызов законам физики

Кажется, что инопланетяне бросают вызов нашей в настоящее время принятой физике, например, тем, что их корабли ускоряются без выброса какого-либо химического вещества с обратной стороны. И гравитация Ньютона, и общая теория относительности (теория гравитации Эйнштейна) требуют наличия «отрицательной массы» (или энергии), чтобы антигравитация была возможной. Это было серьезным препятствием для изучения неопознанных объектов многими физиками «основного направления» в предыдущие десятилетия.

Вам будет интересно: Объем правильной четырехугольной пирамиды. Формула и примеры задач

Самое адекватное и обоснованное объяснение работы двигателя НЛО — это, так называемый гравитомагнетизм и, в частности, любая связь гравитации со сверхпроводимостью.

Живые облака, или замаскированный НЛО?

В последние годы многие пользователи социальных сетей публиковали фотографии и видеоролики, напоминающие классические фильмы о вторжении инопланетян. Речь идет об изображениях, на которых жуткие образования в форме блюдца в небе. Однако метеорологи отвергали эти теории, предлагая логическое и рациональное объяснение. Метеорологи называют их — линзовидные облака. Которые образуются, когда сильный влажный ветер дует над пересеченной местностью, такой как горы или долины.

По мере того, как ветер течет, он может остывать, заставляя его конденсироваться в дискообразные облака. Которые развиваются перпендикулярно направлению воздушного потока. Обычно облака, которые представляют собой блюдцеобразные образования. Называются линзовидными, слоисто-кучевыми облаками из-за их высоты и формы. Лентикулярное — это латинское слово, означающее «линза», еще одно указание на ее форму. Возможно, это простое объяснение работает для некоторых естественных образований. Но что, если рассматриваемое облако демонстрирует аномальные движения? Что ж, вот что произошло в городе, в Соединенных Штатах.

Таинственный объект в небе

Популярный ведущий и продюсер Discovery Channel Джеймс Б. Макдэниел загрузил удивительное видео. На котором показан странный объект, похожий на облако, движущийся по небу над Монро в американском штате Луизиана. Макдэниел не сообщает, кто записал видео, но пояснил, что это произошло 25 августа.

Если вам нужно необъяснимое видео о том, что некоторые называют НЛО, а некоторые — ошибкой в ​​Матрице. То смотрите дальше, это записанное видео было снято вчера (25 августа) в Монро, штат Луизиана. (МакДэниел).

На видео вы можете увидеть то, что кажется одиноким облаком низко висящем в воздухе на совершенно безоблачном небе. Но вдруг облако начинает вести себя совсем не по облачному. Можно услышать, как человек, отваживающийся на видео, говорит следующее:

Нужно пойти туда, чтобы мы могли разглядеть это получше, чтобы мы могли точно увидеть, что это такое.

Предположение пользователей сети

Видео, загруженное МакДэниелом, быстро стало вирусным в Твиттере, и, следовательно, различные международные издания повторили эту новость. Некоторые пользователи сети предположили, что таинственный объект над Луизианой явно является инопланетным НЛО, замаскированным в облаке. Которое по какой-то причине потеряло контроль над своим движением. Они добавили, что инопланетяне используют передовые технологии маскировки, чтобы скрыть свое существование от человечества. И, таким образом, контролировать нас незамеченными, и все это при сотрудничестве правительств.

Однако самые скептически настроенные люди исключили, что это внеземная технология. И дали понять, что на самом деле это естественные облачные образования; гигантский мешок в небе; мыльный пузырь с близлежащей фабрики; прозрачный метеозонд или простой видео-обман.

Но верующие не согласны с объяснениями, предлагаемыми скептиками. И говорят, что ни одно природное явление или искусственный объект не будет иметь такого явно разумного поведения. Хотя мы не можем исключить другую возможность, которая свидетельствует о том, что НЛО — живые существа в нашем небе.

Еще одна странная теория

Между тем, бывший офицер радиосвязи торгового флота США. Тревор Джеймс Констебль — ранний автор НЛО. (Который считал, что феномен НЛО лучше всего объясняется присутствием огромных амебоподобных животных. Населяющих атмосферу земли). Пришел к удивительному выводу о том, какая тайна окружает летающие тарелки.

Для сравнения еще одно видео снятое в 2016 году в Филадельфии.

Теория Констебля заключалась в том, что некоторые НЛО — это не корабли из других миров. А живые существа, населяющие самые высокие уровни атмосферы Земли. Бывший радист полагал, что существа были одноклеточными и похожими на амебу. Но имели металлическую внешнюю оболочку, придававшую им вид летающей тарелки.

Он также считал, что их размер варьируется от очень маленького до полукилометра в диаметре. Что, несомненно, согласуется с недавним видео, опубликованным Джеймсом Б. МакДэниелом. Теперь вам нужно предложить свои собственные теории.

Что вы думаете о загадочном объекте в небе Луизианы? Инопланетный НЛО; какое-то существо; естественные облака; гигантский мешок в небе; мыльный пузырь с какой-то соседней фабрики; прозрачный метеозонд или простой обман?

Схема и принцип поезда [ ]

Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень

Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров

Итак, накопив ресурсы и наметив путь, вы построили машину (ура, она едет!). Но, оказывается, у неё крайне низкая грузоподъёмность — еле получается поместиться самому.

Необходимо переосмыслить систему: пусть этот аппарат будет не целой машиной, а только её частью — локомотивом поезда. Как и вагонетку с печью на железной дороге, надо разместить его в конце состава. А перед ним установить несколько «вагонов». Этот метод позволяет перевозить ресурсы в огромных количествах!

Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector