Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все возможные стуки в двигателе

Стук в двигателе. Возможные причины.

Когда-то новенький автомобиль, приносивший вам огромную радость вождения, возможно даже каких-то трепетных моментов и счастливых дней, по истечению времени напоминает вам, что все стареет в этой жизни. Одна из неприятностей, которая может произойти — «Сердце» вашего автомобиля застучало не характерным для него звуком. Что же делать в таких ситуациях? Какие возможные причины стука могут быть? К кому обращаться? Разберем по порядку.

Для начала определитесь, насколько вы опытны в этом вопросе, так как потерянное время и силы для выяснения возможных причин стука двигателя, это может привести к более серьезным последствиям, сразу обратитесь к профессиональным мотористам, возможно худшего варианта можно избежать.

Стук в двигателе.

Что же такое стук в двигателе? При оборотах двигателя, работа всех деталей кипит, ударяясь друг об друга, по истечению времени происходит деформация, появляются зазоры и трещины, чем их больше, тем звук стука становится громче. Возможные причины стука бывают из-за плохого топливного масла или топлива. Если вовремя не устранить такой стук, это приведет к большим деформациям и уменьшению ресурса двигателя. Не надо заниматься самолечением и гадать в чем же может быть дело, а направляйтесь на диагностику мотора вашего авто. Вовремя поставленный правильный диагноз может уберечь вас от лишних дорогостоящих затрат.

Какой стук в моторе бывает.

Естественный износ, эксплуатация двигателя, неправильное обслуживание – приводит к различным видам стука в моторе:

Регулярный стук в двигателе – появляется с частотой вращения коленвала в движке.

Не регулярный стук в двигателе – появляется спустя какое-то время и так же пропадает.

Интенсивный стук в двигателе – появляется по мери работы двигателя, частотой вращения, нагрузкой и температуры, слышен более сильный стук.

Возможные причины стука в двигателе вашего автомобиля.

Стук коленчатого вала в двигателе.

Глухой звук стука в двигателе при запуске, а потом и при прогретом автомобиле может быть возможной причиной стука коленчатого вала. У коленвала частота стука меньше чем у распределительного вала. Износ кулачков, подшипников, механической пастели, а так же сломанной шейки, лопнувшей опоры распределительного вала ведет к такому глухому стуку. Не качественное моторное масло или его отсутствия одна из причин выхода из строя распределительного вала.

Стук шатуна в двигателе.

  • Если вы, на холостых оборотах прогревая автомобиль, заметили, что загорелась лампочка давления на приборной панели, это признак низкого давления масла в моторе и является возможной причиной стука шатуна.
  • При подаче газа автомобиля, вы слышите, что усиливается глуховатый звук постукивания, а на холостых оборотах такого звука нет – вот и еще одна возможная причина стука шатуна в двигателе. В такой ситуации не стоит напрягать сильно ваш движок, поезжайте на малых оборотах до дома или СТО.
  • Категорически запрещается, куда-либо ехать на автомобиле, если на холостых и нажимая на педаль газа, стук только усиливается. Попробуйте проверить, в каком из цилиндров стучит шатун, для этого снимайте попеременно каждый колпачок от свечи зажигания, где стук пропадает, значит, вы нашли очередную возможную причину стука в моторе вашего авто.
Читать еще:  Двигатель rd28 какое тнвд

Ваш автомобиль проехал огромный путь, присутствует проблемы с давлением масла, и вам предстоит ремонт вашего двигателя, пользуйтесь моментом, обновите сразу большинство деталей и работ. Иначе потом вам предстоит доделывать то, что не поменяли в прошлый раз.

Стук клапанов в двигателе.

«Бывалый» автомобиль, так же может издавать и более звонкие стуки с металлическим цокотом на всех оборотах. Появление таких звуков свидетельствует о возможной причине стука клапанов, это вызвано увеличенным зазором кулачками и распределительном вале и износа рокера. Регулируйте клапана, чтобы не допустить выхода из строя цилиндров в моторе.

Стук из-за бензина в топливном масле.

Меняя топливное масло в двигателе, по истечении не большого времени вы замечаете, что давления опять падает и начало постукивать в движке, возможная причина стука является неисправный бензонасос, а точнее через поврежденную мембрану может попадать топливо в масло. Попробуйте проверить, для этого к щупу по измерению масла поднесите спичку с пламенем, вспыхнет очень быстро, значит причина в этом. Или вы залили не качественное масло.

Стук в цепи двигателя

Если вы на холостом ходу спереди своего автомобиля слышите стук, особенно возле радиатора, а при нажатии педали газа он пропадает, возможная причина стука ослабленной цепи. Попробуйте провернуть ключом вперед и назад короткими толчками коленчатый вал, ослабленную цепь в двигателе услышите металлические щелчки.

Выбор автосервиса.

Не каждый автосервис, будь он в частном гараже или крупным СТО, может похвастаться грамотным, квалифицированным специалистом в области моторов. Хороший диагност, хорошо разбирающийся в электронной диагностике, может даже не представлять, в чем же возможные причины стука двигателя вашего автомобиля. А моторист с большим стажем и опытом работы, да еще и с хорошим слухом, может вам облегчить поиск возможных причин стука вашего движка.

Найти такой сервис не просто. Сначала поспрашивайте отзывы у ваших знакомых, которые уже сталкивались с такими проблемами. Поиск на форумах в интернете тоже может вам помочь.

При выборе автосервиса, подумайте какого плана ремонт вам подходит. Дороже, но с гарантией качества в крупном СТО (постоянным клиентам предлагают скидки и дисконтные карты) или может быть не большая мастерская, с более низкой ценой и отсутствием гарантии на некоторые виды услуг, но хорошими отзывами. Записывайтесь на предварительную консультацию, оцените условия, в которых производится ремонт, посмотрите, насколько лояльны и опытны люди в этом сервисе.

Стук в моторе, несомненно, вызывает не очень приятные эмоции и переживания. Но на это нельзя не обращать внимания, поиск возможной причины стука самостоятельно занимает много времени, которое может только усугубить ситуацию. Обращайтесь к специалистам именного того профиля который будет, подходит вашей поломке. Используйте качественные расходные материалы, топливо и масла подходящие именно вашему автомобилю, как указанно в сервисной книге и требуют производители вашего автомобиля. Все эти меры могут, продлит ресурс двигателя, и избежать возможные причины стука. Выбирать вам. Удачи вам на дорогах.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2170

Часто владельцы автомобилей сталкиваться с тем, что слышат непонятный шум в двигателе автомобиля. Узнайте, какие причины стука в двигателе?

Причины стука в двигателе

Когда в двигателе автомобиля появляется посторонний звук, владельца машины начинают волновать несколько вопросов. Первый – это насколько дорого обойдется ремонт, и второй – сколько вообще машина еще сможет проехать? В статье, которая предлагается читателю, рассматривается, что делать в такой ситуации и каковы могут быть причины сбоя работы двигателя.

Причины стука в двигателе

Так что же могло произойти с двигателем, что он начал стучать? Если решить этот вопрос, то сразу станет понятно, сколько будет стоить ремонт и какова его сложность. Также поняв причину стука, выяснится вопрос дальнейшей работоспособности мотора. Конечно, получить сразу ответ на этот вопрос довольно сложно. Даже профессионал не всегда сможет понять, в чем дело, сразу. А тем более это сложно простому владельцу автомобиля.

Еще более сложный вопрос, на который предстоит ответить, – это причина, по которой мотор стал шуметь. Да, всем известны случаи, когда еще на заводе в процессе сборки автомобиля ставят некачественные детали, они очень быстро ломаются и становятся причиной поломки всего агрегата. Но все-таки чаще проблема в том, что автолюбители неправильно используют машину и это приводит к тому, что автомобиль очень быстро теряет свои характеристики и выходит из строя. Также плохое отношение к своей машине ускоряет процесс естественного износа деталей.

Чаще всего причиной неприятного звука, исходящего из двигателя, становится то, что возникает сильное напряжение в месте, где детали контактируют между собой. Если автомобилист следит за своей машиной и вовремя производит замену масла и охлаждающих жидкостей, то возникновение шума означает, что зазор между внутренними деталями двигателя как минимум в 2 раза превышает номинальный. Если же появился стук, то это означает, что зазор уже больше номинального не менее чем в 3 раза.

Как быстро произойдет полное разрушение двигателя, сказать трудно, в каждом конкретном случае по-разному, все зависит от тех материалов, из которых он собран, и от того, как хорошо за ним ухаживали. Именно поэтому часто происходит так, что перед тем как окончательно выйти из строя, агрегат может проехать еще тысячи километров. В других случаях, наоборот, все происходит очень быстро и движок, застучав, прекращает функционировать уже через 5 километров.

Бывают редкие случаи, когда стук в двигателе появляется, когда все нормально, и зазор между 2 деталями двигателя вполне приемлем. Причин здесь тоже может быть несколько: от того, что залили плохое масло, до перекоса и больших нагрузок на мотор. При таких случаях главное – вовремя произвести осмотр и, если необходимо, ремонт, тогда удастся избежать крупных поломок.

Читать еще:  Двигатель s6d на каких машинах

Еще один из видов стука мотора возникает при еще не разогретой машине. Он появляется, когда заводится мотор, и пропадает, когда двигатель достигает определенной температуры. Причина такого поведения двигателя в том, что со временем детали создают зазоры в местах своей работы, и только когда нагреются, они расширяются и заполняют зазоры, стук пропадает. Еще одним возможным вариантом возникновения стука при холодном двигателе может быть то, что поршни касаются юбкой стенок цилиндра.

Если все таки стук не пропал, то нужно выяснить следующие моменты: не повышается ли звук при усилении нагрузки на мотор, и второй вопрос – как быстро происходит его прогресс в зависимости от движения. Если оба этих момента подтверждаются по ходу движения, то проблема, скорее всего, связана с подшипниками коленвала. Продолжать поездку в таком случае крайне опасно, ведь двигатель может окончательно сломаться в любой момент.

Если звуки, которые издает двигатель, через время затихают, это означает, что время есть и можно добраться до ремонтного сервиса.

Именно поэтому нужно внимательно слушать мотор и делать правильные выводы, от этого зависит, как долго он сможет еще проработать. Даже специалисты первым делом попробуют оценить состояние мотора, слушая его, и только потом приступят к разборке и ремонту.

Что делать если самому выявит проблему не удалось?

Если же после долгих безуспешных попыток найти источник стука так и не удалось, остается два выхода: гнать машину к автомеханикам и предоставить решение задачи им или продолжать эксплуатацию авто, пока загадочная проблема не проявит себя сама, облегчив муки диагностики. Но чтобы впоследствии не пожалеть о сделанном выборе, не пренебрегайте советом оценить все возможные технические и финансовые риски.

Расскажите нам в комментариях о том, сталкивались ли Вы с этой проблемой, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Появление неисправностей в опоре двигателя

Для того чтобы обнаружить неполадки в состоянии опоры мотора, достаточно будет провести лишь визуальный внешний осмотр. На высокой степени износа данного элемента вы обнаружите появление существенных надрывов, как это указано на фото ниже.

Слева показана сломанная опора, а справа – новая. Как правило, проблемы с опорой двигателя могут возникать после 100 тысяч км пробега автомобиля. Кроме того, шум в опорах может сопровождаться троением самого двигателя. При этом вы, возможно, обнаружите черный нагар на свечах зажигания. Для определения конкретной причины появления стука и троения проведите детальную диагностику всех систем транспортного средства.

Совет: запомните – проведение своевременного ремонта (даже при возникновении небольшого шума на мелких кочках, ямах и неровностях) станет гарантией долговечности передней подвески автомобиля в будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector