Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw vento технические характеристики двигателя

Обзор Фольксваген Венто

Компактный и слегка модернизированный для различных западных и американских рынков седан VW Vento дебютировал еще в 1991 году. На тот момент, именно автомобиль Фольксваген Венто стал образцом качества и технологичности немецкого автопрома. Созданный на платформе легендарной и весьма востребованной модели Гольф, он стал долгожданным вариантом для тех, кто ценит в легковом автомобиле экономичность, компактность, удобство, а также надежность и маневренность.

Серийный выпуск осуществлялся в период с 1991 по 1998 год. Название автомобиля, как и его предшественников, созвучно итальянскому произношению слова «ветер». Сегодня этот автомобиль называется еще как Jetta III, особенно этот вариант названия прижился на территории США и Европы, не смотря на то, что изначально все же поставлялась модель Венто, построенная на базе Golf третьего поколения.

Как и основные характеристики базовой платформы, так и техническая составляющая Джетты осталась практически вся та же. Третье официальное поколение данной модели выпускается уже с 1992. На протяжении всего времени выпуска, автомобиль Фольксваген модели Венто постоянно менялся и совершенствовался, в результате чего на его базе был создан ряд моделей, их фото, а также отзывы покупателей можно узнать из приведенной ниже таблицы.

Volkswagen Vento Mark II

Венто второго поколения продержался на конвейере дольше других. Обновленный автомобиль был продемонстрирован в Европе в 1984-м году и оказался для Фольксваген в прямом смысле «бомбой», продемонстрировав рекордные результаты продаж. Венто-Джетта стал бестселлером в Европе и Северной Америке, превысив даже показатели легендарного Гольфа, модификацией которого оставалась модель.

Во втором поколении Венто стал крупнее и тяжелее, благодаря чему удалось увеличить количество посадочных мест до 5. О популярности модели можно судить по списку мест расположения сборочных предприятий — города Чангчун и Ченгду в Китае, Лагос в Нигерии, Пуэбла в Мексике, Сараево в Боснии и так далее

Дизайн автомобиля в целом оставался таким же угловатым, хотя и более сглаженным. Минимальный возможный объем двигателя увеличился с 1.1 до 1.3 литра. Наиболее мощным двигателем оснащалась версия GLI/GTX с двухлитровым шестнадцатиклапанным двигателем, развивавшим 134 лошадиные силы.

Читать еще:  Двигатель 20е опель характеристики

Производство Венто второго поколения началось в 1984 и закончилось в 1992-м году, однако в Китае на совместном предприятии FAW-Volkswagen сборка лицензионных автомобилей продолжалась до 2013 года.

По техническим параметрам эта модель автомобиля практически полностью повторяет Golf третьего поколения. Внешне есть только небольшие отличия в этих двух версиях автомобиля: более сглаженные формы и багажник большого размера. Именно увеличенный багажник сделал этот автомобиль большим по габаритным размерам, чем Гольф. При сложенных сидениях объем багажника увеличивался до 850 литров.

Более премиальные версии Vento имели буквенное обозначение GTI и VR6. Каждая из этих версий отличалась лучшими динамическими параметрами и качественной отделкой салона.

Версия VR6 могла иметь двигатель объемом в 2,8 литра и 174 л.с. (переднеприводная версия автомобиля). Второй вариант модификации – Synchro с полным приводом и двигателем объемом 2,9 литра. Мощность при этом составляла 190 л.с.

Столь внушительная техническая начинка позволяла владельцам Vento GTI и VR6 наслаждаться отменной динамикой. Но при этом стоимость обслуживания и затраты на топливо были достаточно высокими. Поэтому производитель также предлагает и более бюджетные версии с 1,6-1,8-литровыми силовыми агрегатами, мощность которых 75-100 л.с. Также в моторной линейке доступны и дизельные двигатели на 1,9 литра. Правда, в этом случае мотор мог выдавать только 64 л.с. Установка турбонаддува решила проблему, добавив немного мощности. Теперь такой мотор мог порадовать 75 или же 90 л.с.

Только в 1996 году на заре выпуска модели производитель добавил 1,9-литрвоый двигатель, который имел 110 л.с.

Автомобиль прочен, механика в значительной степени проста. Обеспечение безопасности лучше, чем у многих машин того времени. Складные задние сиденья можно зафиксировать в вертикальном положении с помощью ключа, что делает Vento еще более безопасным. В стандартную комплектацию и базовое оснащение входит:

  • приборная консоль Analog или Digital в зависимости от модификации;
  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • детские замки безопасности;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • центральный замок, предупреждение о приоткрытой двери;
  • система вентиляции, кондиционер ручного управления с охлаждением и обогревом;
  • ручная регулировка высоты сиденья;
  • солнцезащитный козырек водителя и пассажира;
  • регулируемые подголовники на всех сидениях;
  • датчик неисправности двигателя;
  • аналоговый спидометр.
Читать еще:  Что означает двигатель смд

When equipped with dual airbags, the Mark 3 received three out of five stars in a 56 km/h (35 mph) frontal crash test carried out by the National Highway Traffic Safety Administration. [10] In a 64 km/h (40 mph) frontal offset crash test conducted by the Insurance Institute for Highway Safety, the car received a score of «Marginal». [11]

История

Уже на следующий год после начала выпуска VW Golf разрабатывались новые варианты кузовов этого автомобиля (с целью увеличения багажного отделения) в стиле классический седан. Но лишь к 1979 году, после трёхлетних «раздумий», Фольксваген приступил к выпуску модели Jetta (название автомобиля во время проектных разработок было «Шмель» (нем. Hummel ). Кроме увеличенного багажника новый автомобиль отличался некоторыми деталями передней части. Начиная с модели Jetta IV (Bora) различия в деталях кузова стали существенными, но двигатели, трансмиссия, ходовая часть и прочая «начинка» (на всех моделях) были те же, что и у VW Golf’a.

По типу кузова в серийном производстве первые два поколения модели (Jetta I и Jetta II) выпускались двух- или четырёхдверными седанами, последующие — только четырёхдверными. В мелкосерийном или штучном производстве, различными фирмами, не относящимися к Volkswagen Group, Jetta выпускалась как кабриолет и комби. С кузовом универсал к выпуску планировалась модель Vento Variant, но в серийное производство вместо неё пошла модель Golf Variant. Из ряда Jetta пятидверным универсалом выпускалась Bora (Bora Variant). Впоследствии эту модель предполагалось выпускать как модель отдельную от Jetta, с кузовами, кроме классического, следующих типов: спортивного лайфстиль-комби, кабриолет и купе (как замену для остановленного в 1995 году производства VW Corrado), но в производство был запущен только Variant. Поскольку Jetta на рынке пользовалась не столь большим успехом, потенциальным клиентам постоянно предлагались отдельные модели, выпускавшиеся мелкими сериями — «Strada», «Beach», «Coach», «Court», «Pacific», «Flair», «TX», «Style», отличавшиеся от базовых различными вариантами комплектации, отделочным материалом салона, лакировкой и т. п.

Читать еще:  Эффективные показатели работы двигателя определение

К декабрю 2014 года Volkswagen анонсировал выход вседорожной версии Jetta Alltrack [1] .

Комментарии владельцев

Конечно, сейчас на дорогах все реже встречаются те самые “Фольксвагены”, которые в своё время покорили сердца тысяч автомобилистов своей практичностью, комфортабельностью и качеством. Однако несмотря на то, что чуть ли не каждые несколько месяцев в свет выходят различного рода новинки, многие до сих пор остаются верны “Венто”. Volkswagen Vento отзывы получает исключительно положительные. Все автомобилисты, являющиеся владельцами этой машины, утверждают, что эта модель максимально неприхотлива в обслуживании и устойчива к российским дорогам. Даже весьма нелегкие условия эксплуатации не повлияли на качество этой машины. Автомобиль проверен временем, в ходе которого он проявил действительно высокую сопротивляемость износу. “Фольксваген Венто” закрепил за собой славу недорогой, но крепкой машины.

За сколько её можно купить сейчас? Все зависит от года выпуска и состояния машины. В среднем стоимость может варьироваться от 80-90 тысяч до 120-130. Машина не новая, так что потенциальный покупатель может надеяться на неплохую скидку. Однако перед проверкой лучше проверить автомобиль на СТО – на предмет наличия или отсутствия каких-либо неисправностей.

Сейчас всё большей популярностью пользуются последователи “Венто” – новенькие “Джетты”. Они стильно выглядят и сочетают в себе современные технологии с традиционным немецким качеством, проверенным годами. К тому же новые модели сохранили в себе определенные черты. Если присмотреться, то действительно можно увидеть кое-какие сходства со старыми моделями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector