Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель запрещения запуска двигателя ниссан

  • Автор
  • Сообщение

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение D-Man » Пн июл 23, 2012 5:44 pm

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска для АКПП (сейчас МКПП)

Если кто оперативно знает — скажите плиз !

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение _Bes_ » Пн июл 23, 2012 8:04 pm

MerTV писал —-> перемычку на sta и nsw и все заработает. усе отсюдова скопировано

з.ы сморя какой мотор),тока подпись увидал

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение antik » Пн июл 23, 2012 10:21 pm

+1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.

з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение D-Man » Вт июл 24, 2012 6:29 am

antik писал(а): +1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.

з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?

Ты имеешь ввиду, 3 контактный разъем с крайними проводами что приходят на ЭБУ как sta и nsw (фиолетовый и оранжево-желтый)?

Я их перемыкал, но что-то все ровно стартер не работает. У меня фишки отключены от автоматного селектора, от дросселя (что на коробке) и от кнопок ману-повер — в этих фишках ничего мутить не надо?

У меня королла ЕЕ106 была 2Е МКПП стала 4а-фе с автоматным мозгом на С50

ЗЫ MR-S ZZW30 не бываю автоматными, у них есть только сиквенталки (МКПП с электронным управлением переключения скоростей).

Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя разрешения
запуска

Модели Mirage по 1997 г. вып. и Galant по 1993 г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Отсоедините от рычага приводной трос селектора АТ.

1. Установите датчик-выключатель на свое штатное
место. Вверните крепежные болты, однако не затягивайте их до завершения
регулировки датчика-выключателя.

2. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку и произведите
его регулировку (см. ниже).

3. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса автомобиля противооткатными
башмаками.

3. Отыщите установленный сверху на картере трансмиссии датчик-выключатель
разрешения запуска.

4. Ослабьте регулировочную гайку троса привода переключения на картере
трансмиссии. В салоне автомобиля переведите рычаг селектора в положение
“N”.

5. Ручной рычаг управления переключением трансмиссии также переведите
в положение “N”.

6. Отпустите винты крепления датчика-выключателя и разверните последний
таким образом, чтобы 5-миллиметровое отверстие в его корпусе совместилось
с ответным отверстием (также 5-миллимитровым) в ручном рычаге переключения.

7. Затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием
(10 ÷ 12H•м).

8. Оттянув приводной трос в районе регулировочной гайки, полностью
выберите его слабину, затем затяните гайку с усилием 12 H•м.

9. Удостоверьтесь, что рычаг датчика-выключателя при переключении
режимов АТ из салона перемещается в соответствующее положение.

10. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Модели Galant с 1994 г. вып. и Mirage с 1998 г. вып.

1. Датчик-выключатель разрешения запуска на данных
моделях также находится сверху на картере трансмиссии.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Отсоедините от рычага приводной трос селектора АТ.

4. Отдайте гайку крепления приводного троса управления переключением
трансмиссии к ручному рычагу трансмиссии. Отведите трос в сторону.

5. Переведите ручной рычаг в положение “N”, затем отдайте гайку
на рычаге.

6. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя разрешения
запуска.

1. Установите датчик-выключатель на свое штатное
место. Вверните, но не затягивайте пока крепежные болты.

2. Подсоедините к датчику-выключателю ручной рычаг и закрепите его
гайкой, — проследите, чтобы рычаг оставался в положении “N”.

3. Выполните регулировку датчика-выключателя (см. ниже), затем окончательно
затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием
(11 H•м).

4. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку.

5. Подсоедините трос привода переключения, выберите его слабину,
проверьте свободу перемещения рычага и затяните гайку крепления
троса.

6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса автомобиля противооткатными
башмаками.

3. Отыщите установленный сверху на картере трансмиссии датчик-выключатель
разрешения запуска.

4. Ослабьте регулировочную гайку троса привода переключения на картере
трансмиссии. В салоне автомобиля переведите рычаг селектора в положение
“N”.

5. Ручной рычаг управления переключением трансмиссии также переведите
в положение “N”.

6. Отпустите винты крепления датчика-выключателя и разверните последний
таким образом, чтобы 5-миллиметровое отверстие в его корпусе совместилось
с ответным отверстием (также 5-миллимитровым) в ручном рычаге переключения,
— проденьте в отверстия сверло подходящего диаметра и затяните болты
крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (11 H•м).

7. Оттянув приводной трос в районе регулировочной гайки, полностью
выберите его слабину, затем затяните гайку с усилием 12 H•м.

8. Проверьте свободу хода ручного рычага.

9. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Местоположение датчика-выключателя
показано на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Установите датчик-выключатель на свое штатное
место. Вверните, но не затягивайте пока крепежные болты.

2. Выполните регулировку датчика-выключателя (см. ниже), затем окончательно
затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием
(10 ÷ 12 H•м).

3. Подсоедините трос привода переключения.

4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

5. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку.

1. Регулировка, как и ранее, производится путем
совмещения 5-миллиметровых отверстий в корпусе датчика-выключателя
и теле ручного рычага привода переключения.

  • Следующая запись Снятие и установка АТ
  • Предыдущая запись Снятие и установка поддона картера АТ

Система управляемой вентиляции картера (PCV) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов

1.10. Приборы и органы управления

Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Метки

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки

  • i-MiEV
  • ASX
  • L200
  • Outlander
  • Pajero
  • Pajero Sport

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

NATS и все что с ним связано

angel86

Вот решил создать темку по поводу штатной сигналки. В инете инфы мало, так что у кого есть-выкладывайте

ПОБЕДИЛ ИММОБИЛАЙЗЕР NATS.

Метод опробован на моих мозгах. Нужны смельчаки для экспериментов.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ-постоянно мигает чек, но мозг входит в режим самодиагностики и мигает коды

про остальные провода не знаю
так же идут етижи 2 провода плюсовых на антену считователь чипа там 4 контакта 2 этих идут плюсовых 2 остальных пока не знаю что

забыл добавить после скидываний клейм на 24 чеса машина завелась с пол тыка и работала нормальнно но так можнно бы ло зделать только 3 раза завести и все потом она заблакировала опять и больше такой трюе не прокатывает.

Процесс

  • 19 Ноя 2013
  • #102
    • 21 Ноя 2013
  • #103
  • Aleksei84

    • 1 Дек 2013
  • #104
  • Aleksei84

    • 1 Дек 2013
  • #105
  • Aleksei84

    • 3 Дек 2013
  • #106
  • Артем

    • 6 Янв 2014
  • #107
    • 15 Янв 2014
  • #108
  • Други, у меня вот такой прекрасный наборчик. Всё в единственном экземпляре. Авто Р10 1994г.в. с ИММО, НАТС и прочими приблудами. Кнопка с желтой точкой открывает двери и отключает иммо, черная — закрывает двери. Образовалось 3 вопроса:
    1. Должен ли быть чипованный ключ. (был ли он когда-то)
    2. Можно ли взять такой же (или другой) брелок от другой машины и обучить его на свою.
    3. Можно ли изготовить чипованый ключ, если оригинал утерян?

    • 15 Янв 2014
  • #109
  • 2. Можно ли взять такой же (или другой) брелок от другой машины и обучить его на свою.
    3. Можно ли изготовить чипованый ключ, если оригинал утерян?

    • 16 Янв 2014
  • #110
    • 16 Янв 2014
  • #111
  • sedoi

    • 20 Мар 2014
  • #112
  • Roman

    • 7 Апр 2014
  • #113
  • sigmawm

    • 7 Апр 2014
  • #114
  • а если другой, то ищи по поиску Primera_P11_Service_Manual.pdf
    Размером 80 Mb

    merzhik

    • 17 Июн 2014
  • #115
  • trancebeyond

    • 15 Окт 2014
  • #116
  • Машинка — Nissan Primera P11-144 2.0TD 2001г.
    Инет перекопал — ничего не нашёл.

    Ситуация следующая: Не работает управление замком с ключа NATS, заменил батарейку — ничего. Пытался перепрограмировать ключ — в режим програмирования не пускает, после 6-ти поворотов ключа, ничего не происходит.

    С ключа открывает только водительскую дверь.

    Подскажите кто сталкивался с таким, как быть?

    trancebeyond

    • 16 Окт 2014
  • #117
  • Машинка — Nissan Primera P11-144 2.0TD 2001г.
    Инет перекопал — ничего не нашёл.

    Ситуация следующая: Не работает управление замком с ключа NATS, заменил батарейку — ничего. Пытался перепрограмировать ключ — в режим програмирования не пускает, после 6-ти поворотов ключа, ничего не происходит.

    С ключа открывает только водительскую дверь.

    Подскажите кто сталкивался с таким, как быть?

    Отвечу сам себе:

    У кого такая-же проблема была с програмированием ключа: Все двери должны быть захлопнуты но НЕ ЗАКРЫТЫ, я же пытался с водительской открытой а остальными закрытыми, ну или со всеми закрытыми как писалось во многих интсрукциях.

    Увы ключ так и не удалось запрограммировать, но тут уже дело скорей всего в кнопках, как перепаяю — отпишусь о результате.

    Bu1voL

    • 23 Окт 2014
  • #118
  • Доброго времени суток. У меня primera p10 1996 SR20DE и такая же беда, ответа на форуме так и не увидел, кому не лень и не трудно отпишите пожалуйста!

    Добавлено через 6 минут

    victor

    • 28 Окт 2014
  • #119
  • vasen

    • 12 Ноя 2014
  • #120
  • Тестдрай без NATSa-все пашет в штатном режиме, расход тотже, приемистость таже, работа самодиагностики таже. Только чек мигает постоянно, пока не сделаеш самодиагностику и не выйдеш из ее режима.

    Чтоб не надоедал чек я сделал кнопку для удобства закарачивания понтактов CHK и IGN. Но уже думая саму лампочку чека пустить через тумблер, задолбало тиснуть кнопку перед заводкой

    что замкнуть чтобы все перезагрузилось.?один раз было такое машинка красная горит стартер не крутит на прямую заводить начал ничего. потом чтото там пытался подсоеденить под капотом нужно ехать былоночью а я завезтись не могу потом под капотом чтото с чем то соеденил темно было замкнул проводом какието два контакта и все погасло сгорел предохранитель его поменял эврика все работает машинка пропала я уехал все норм спустя месец или 2 кавырялся зажигание крутил крутил проверял чтото и опять тоже самое красная машинка. пиндец все пробовал что тут прописано ничего не помогает нужно замыкание видимо подскажите что замкнуть чтобы опять сгорел предохранитель?

    Добавлено через 2 минуты
    контакты чистил разобрал пол панели и все что можно проверил а толку ноль нужно замыкание как вы говорите это видимо единственный способ..)ъ

    Настройка люка

    Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

    Перечислим порядок действий:

    1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
    2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

    Как ей пользоваться

    Пользоваться выключателем очень просто. Одно нажатие при работающем двигателе – и автомобильный мотор глохнет. При этом на приборной панели загорается значок, типа перечеркнутой бензоколонки, а также появляются символы – FPS on.

    Дополнительным доказательством того, что система остановила подкачку топлива, является разблокировка дверей (как мера, позволяющая водителю и пассажирам покинуть автомобиль, попавший в ДТП).

    Повторное касание к механизму возобновляет подачу топлива, но делать это нужно только после оценки работоспособности топливной системы и при отсутствии утечек.

    • Версия для печати

    Key system default

    • Цитата

    #1

    Сообщение Хмурый » 17 апр 2019, 13:44

    Re: Key system default

    • Цитата

    #2

    Сообщение ниссановец » 18 апр 2019, 06:22

    Пуск двигателя возможен только с помощью ключей, зарегистрированных иммобилизатором (иммобилайзером).
    Возможные причины отказа иммобилизатора (иммобилайзера) разрешить пуск двигателя зарегистрированным ключом: – прикосновение ключа к металлическим или магнитным предметам; – прикосновение к ободку замка зажигания металлической части другого ключа; – соприкосновение ключа с другими ключами, связанными с системой иммобилизатор (иммобилайзер)а, или с ключами других автомобилей.
    В этих случаях удалите от ключа металлические предметы, поверните ключ в замке зажигания в положение «АСС» (питание дополнительного оборудования) или «LOCK» (блокировка). Затем еще раз попытайтесь пустить двигатель. Если двигатель пустить не удалось, обратитесь на сервисную станцию, так как дальнейший поиск неисправностей возможен лишь при наличии специального диагностического оборудования.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Внесение изменений (подключение дополнительных потребителей) в электрические цепи иммобилизатора (иммобилайзера) запрещено, так как это может привести к выходу его из строя и, как следствие, невозможности пуска двигателя. http://nissan-qashqai.dv13.ru/elektroob . bilizator/

    Замена антенны иммобилизатора Ниссан Кашкай http://nissan-qashqai.dv13.ru/elektroob . ilizatora/

    Т.ч. лучше сервис посетить.

    3. Предупреждение [NO KEY Detected] (Ключ
    не обнаружен)Это предупреждение появляется в том случае, если дверь
    водителя закрыта, а ключ системы Intelligent Key находится
    вне автомобиля, в то время как выключатель зажигания на-
    ходится в положении ACC или ON. Убедитесь в том, что ключ
    системы Intelligent Key находится внутри автомобиля. Для получения дополнительной информации см. «Система
    Intelligent Key» (для некоторых вариантов исполнения авто-
    мобиля) в главе «3. Подготовка к началу движения».

    3. Предупреждение [NO KEY Detected] (Ключ не обнаружен)Это предупреждение появляется в том случае, если дверь водителя закрыта, а ключ системы Intelligent Key находится вне автомобиля, в то время как выключатель зажигания на-ходится в положении ACC или ON. Убедитесь в том, что ключ системы Intelligent Key находится внутри автомобиля. Для получения дополнительной информации см. «Система Intelligent Key» (для некоторых вариантов исполнения авто-мобиля) в главе «3. Подготовка к началу движения».

    4. Предупреждение [Key System Fault]Это предупреждение появляется в случае неисправности системы Intelligent Key.Если это предупреждение появляется во время остановки двигателя, то вы не можете его запустить. Если это пред-упреждение появляется во время работы двигателя, то вы можете продолжать движение. Тем не менее, как можно ско-рее обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN для ремонта системы

    Правильное соединение проводов

    Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

    • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
    • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
    • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
    • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
    • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

    В каком месте находится инерционный датчик

    У многих современных моделей для размещения датчика инерционного отключения используется место поблизости от водительской подушки безопасности. По этой причине не исключаются ложные срабатывания, как это бывает при аварийном торможении. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи.

    Производители размещают этот узел по своему усмотрению. Вот перечень основных мест, где его стоит поискать:

    • под приборной панелью с водительской стороны;
    • под сидением либо водителя, либо пассажира;
    • в подкапотном пространстве, в районе нахождения бензонасоса;
    • в багажном отсеке;
    • под перчаточным ящиком рядом с передним пассажиром.

    Однако это не единственные места, где может размещаться кнопка или датчик на практике. Если самостоятельно отыскать не удается, можно обратиться к руководству по эксплуатации, составленному производителем. Если по каким-либо причинам это невозможно сделать, лучше сразу задать вопрос своему дилерскому центру — уж там вам точно смогут помочь с ответом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Вибрация при работе двигателя спектра
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector