Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выносной прибор температуры двигателя

Всем привет! По рекомендациям создаю новую тему про установку измерительного прибора для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя.Имеем сам прибор точно такой же как в соседней ветке «про тахометр»(сфотаю позже-там те же три провода:красный,синий и черный),некоторые «прибамбасы» для установки и сам автомобиль-Тойота Белта.У меня сразу возник вопрос к знатокам этих дел-возможно,ли подключить сей девайс без врезания в систему как на схеме?

Можно. Только мерять он будет температуру того места куда засунешь.
Можно под мышку сунуть, можно в другую промежность..
В бак можно тоже сунуть. ))))))

Я имел ввиду разъем ОБД2,либо какой нибудь штатный датчик на двигателе,а если нечего умного сказать, то покури пока.

А ты уже придумал в какой патрубок буишь врезатся. если нет зафотай, буим думать вместе:)))

Для умных (особо) : а нах он тебе. Если хочешь штатный датчик дублировать.
Так, чтобы «типа знать», для общего развития.
Курю, жду умного ответа.

У меня в машине два нормальных прибора (спидометр и указатель топлива в баке) остальное-лампочки,а хочется «типа все знать».Вот был у меня давно спринтер 91 года,кузов AE91, там стандартно стояли ко всему прочему оборудованию приборы заряда аккумуляторной батареи,давления масла стрелочные. курить будем вместе.

Не хочется резать шланги,может к этому датчику подсоединиться? Темный в районе термостата с двумя проводками?

Пользую Мультитроникс, там и температура ОЖ, и напряжение батареи, и параметры с кислородного датчика, и еще много вкусняшек.
подключается одним разъемом.

Посмотрел по каталогу месторасположение. Может поможет это тебе.

в какой разъем ты его подключил?

Фёдорыч, каждый по своему с ума сходит, так, что не нервничай!

Андрею, имхо на «сопли» подцепи к штатному датчику температуры и посмотри, что покажет?
Так, думаю, что врезка отдельного датчика предполагает более качественное измерение.
Опять же подключение к штатному, может изменить эл.схему (сопротивление) и будет выдавать не те параметры для компа, соответственно двигатель будет работать не так.
Что скажут «электрики»?

ОBD-II по моему — самый нижний под панелью предохранителей.

Андрею, имхо на «сопли» подцепи к штатному датчику температуры и посмотри, что покажет?
Так, думаю, что врезка отдельного датчика предполагает более качественное измерение.
Опять же подключение к штатному, может изменить эл.схему (сопротивление) и будет выдавать не те параметры для компа, соответственно двигатель будет работать не так.
Что скажут «электрики»?[/QUOTE]
Спасибо за толковый совет,с электриком и вправду надо поговорить.

Сколько стоит такой аппарат? Какие минусы у него?

переходи в эту тему: Бортовой маршрутный компьютер. там есть ответы на твои вопросы

А как там подсоединишь к штатному датчику на сопли?
Принцип работы этих датчиков — изменение проводимости при изменении температуры.Если всунуть на одну цепь два датчика — однозначно будут врать ОБА. Только отдельная врезка!
И потом, этот дополнительный датчик нафига? Если только для информации, то врезать его в патрубок на выходе из движки и будешь примерно знать температуру. Все равно насос охлаждения будет врубаться от основного датчика.
мне в принципе и лампочки достаточно, но коли купил — понятно руки чешутся.

Доброго всем дня! Я в свое время тоже заморачивался этим вопросом, так вот могу ответить, от штатного датчика вы не посмотрите показания, т.к. он походу по своему алгоритму работает, вот что то типа отчета , РАЗ ДВА

А если врезаться в систему охлаждения,то в каком месте лучше всего резать шланги? Есть умные мысли по этому поводу?

Спасибо-дельная информация,примерно то же самое сегодня сказал автоэлектрик.

Да не за что, врезайся в подачу на печку, но есть один момент, датчик у тебя работать не будет. пока ты его на корпус не зацепишь, в моем случае так и было, судя по фотке, у тебя такой же датчик, т.е. от центрального контакта провод цепляешь к прибору, ну и на корпус самого датчика подводишь массу с кузова. я подцепился от ближайшего болта на двигателе. на одной из фоток видно, я использовал хомут для зажима массового провода на корпусе датчика ВОТ
ЗЫ. Ну и главное тройник (я использовал пластиковый, т.к. нормального металлического не нашел) лучше садить на герметик, и через пару недель после установки подтянуть хомуты, т.к. на холодную антифриз начинает подкапывать.

Последний раз редактировалось Dadon; 30.08.2010 в 08:31 .

Для чего нужен датчик измерения температуры окружающей среды

Применение датчика может показаться бессмысленным, так как всегда можно посмотреть погоду с помощью любого гаджета. Это верно, однако, погода имеет свойство меняться, и в обед она будет далеко не такая, как с утра. Особенно полезными показания датчика будут для тех, кто совершает длительные поездки. Это водители такси, междугородних автобусов, дальнобойщики.

Также, основываясь на показаниях датчика температуры наружного воздуха, можно устанавливать необходимую температуру в салоне. Например, если на улице 5 °C, то в салоне можно настроить около 20 °C. Такой подход также поможет сэкономить топливо.

В некоторых моделях, измеритель внешней температуры отвечает и за работу печки. Если датчик не исправен и показывает минусовую температуру, то при включении обдува автоматически включается печка, чтобы прогреть охлаждающийся салон.

  • Артикул: 9280

Доставка в любой регион РФ без предоплаты. При предоплате стоимость пересылки всего 350 рублей. Все товары отправляем Первым классом — ускоренная авиа почта. * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа диагностического оборудования и автомобильных ключей зажигания.

О компьютерной диагностике

Диагностическое оборудование или, как часто говорят, автосканер — незаменимый инструмент для ремонта автомобиля. В продаже имеются мультимарочные диагностические сканеры, диагностические комплексы для автосервиса, оборудование для диагностики грузового транспорта, диагностические комплексы для диагностики мототехники, оригинальные мультимарочные сканеры Launch (Лаунч), марочные адаптеры для диагностики, программаторы одометров, приборы для прописывания новых ключей, оборудование для чип тюнинга, переходники на OBD2 и т.д.

Большая часть наших покупателей — частные лица. Это люди, которые в первую очередь хотят сэкономить на дорогостоящей компьютерной диагностике в автосервисе, а также желающие сами разобраться в устройстве своего автомобиля. Объяснить большую популярность на диагностические адаптеры просто — мы стараемся предлагать нашим клиентам лучшие цены и качество оборудования, а также доставку товара в кратчайшие сроки.

Читать еще:  Электро схема двигателя 409

Второй тип покупателей — это люди покупающие Диагностическое оборудование для бизнеса. Мы продаем диагностические комплексы на базе ноутбука или планшетного компьютера, которые могут работать более чем с 70 марками автомобилей. Подход к каждому клиенту строго индивидуален. Ситуация: Человек решил открыть открыть диагностический пост в своем автосервисе, но ни опыта, ни оборудования у него нет, как и желания тратить большую сумму, так как не известна рентабельность затеи открытия диагностического поста.
Наша работа — определить регион проживания клиента, автомобили каких марок наиболее востребованы в данном регионе и другие немаловажные вопросы. Мы понимаем, что угодили
клиенту, когда он в очередной раз делает заказ на нашем сайте.

О ключах зажигания
Также наш магазин предлагает огромный выбор автомобильных ключей зажигания. В продаже более 650 видов различных ключей зажигания: Оригинальные выкидные ключи,
выкидные ключи под переделку из простого в выкидной, смарт ключи, болванки простых ключей, чипы иммобилайзера для ключей, а также различные запчасти для ключей,
такие, как сменные лезвия, логотипы, батарейки и т.д. Если у Вас возникли трудности при выборе ключа зажигания — мы осуществляем подбор ключей зажигания по фотографии, просто
пришлите фото Вашего ключа нам на почту mail@eobd.ru

Гарантии и Акции

Благодаря проверенным поставщикам качество нашей продукции на высоком уровне, процент нисправного оборудования крайне мал. На все диагностическое оборудование мы предоставляем «нашу» гарантию от 6 месяцев.

Все клиенты, делающие повторный заказ в нашем магазине, получают гарантированную скидку 5% (при оформлении последующего заказа в графе Доп.информация укажите номер предыдущего заказа)

Простая методика проверки системы охлаждения без разборки

Теперь рассмотрим методику проверки системы охлаждения двигателя на примере поиска причин, описанных в самом начале статьи неисправностей. Все, что понадобится для такой диагностики, это мультиметр с функцией измерения температуры, укомплектованный выносной термопарой. Стоят такие приборы сегодня всего пару долларов, да и есть, наверное, уже у всех автолюбителей.

Неисправность №1. Двигатель перегревается (судя по стрелке), но радиатор «холодный»

Теоретически причин для такой неисправности может быть две. Первая – термостат заклинило в полностью закрытом положении. Вторая – «врет» датчик температуры охлаждающей жидкости. Вычислить «виноватого» можно следующим образом.

Сначала термопара мультиметра закрепляется на входном патрубке в непосредственной близости к радиатору. Делается это при помощи обычной изоленты или скотча. Чтобы повысить точность прибора, термопара должна быть примотана к патрубку максимально герметично. Важно, чтобы это был входной патрубок. Определить его можно и без приборов – глянуть в руководстве по эксплуатации, либо попробовать его на ощупь (он всегда теплее выходного).

Двигатель запускается и прогревается до того момента, когда стрелка на приборной панели начинает «зашкаливать». Если температура на входном патрубке до этого момента намного ниже от рабочей, то вентилятор радиатора точно не виноват. Неисправен либо термостат, либо датчик температуры. Первый, скорее всего, заклинило в закрытом положении, второй – может врать. Дальше описано, как это определить.

Температуру срабатывания вентилятора также можно подсмотреть в руководстве. Обычно она находится в районе 95-110°C.

Неисправность №2. Двигатель перегревается (судя по стрелке), радиатор горячий, а вентилятор молчит

В таких случаях далеко не всегда виноват вентилятор, датчик и реле его включения. Встречаются «умельцы», которые не разобравшись, решают подобную проблему путем вывода в салон кнопки, принудительно включающей вентилятор радиатора. Ориентируясь по стрелке в процессе движения, водитель видит, что двигатель якобы закипает, и включает вентилятор принудительно.

На самом деле достаточно часто такая проблема возникает из-за неисправности датчика температуры, который подает сигналы на стрелку приборной панели. То есть, температура охлаждающей жидкости на самом деле находится в пределах нормы, но стрелка уходит за пределы шкалы. Соответственно, вентилятор и не должен включаться. Проверить это достаточно просто.

Термопара закрепляется недалеко от термостата, и двигатель прогревается до того момента, когда стрелка начинает зашкаливать. Если фактическая температуры охлаждающей жидкости при этом, заметно ниже критической (например, градусов 70-80), то датчик температуры врет.

Неисправности №3 и №4. Двигатель долго прогревается и не выходит на рабочую температуру

Опять же, вероятная причина таких неисправностей не всегда одна. Первое, на что можно подумать, когда стрелка на приборной панели неохотно поднимается вверх, это на термостат. Когда его заклинивает в открытом положении, жидкость постоянно циркулирует по большому контуру, и из-за этого долго прогревается. Во многих случаях она никогда не выходит на рабочую температуру. Как убедиться, что термостат заклинило, не снимая его, и не сливая тосол из системы?

С помощью того же мультиметра с термопарой. Она закрепляется на патрубке вблизи термостата, после чего двигатель запускается и прогревается несколько минут. Если стрелка на приборке чуток поднялась и застыла, а реальная температура не подымается до рабочей нормы (85-100°C), то неисправен термостат. Он постоянно открыт. Подтвердить это можно, если сравнить температуру патрубков до термостата, и после него. Она будет одинаковой. По этой же причине, возможно, возникает неисправность №5 – плохо греет печка.

Если же стрелка на приборной панели не поднимается, но по факту температура охлаждающей жидкости достигла рабочих показаний, то виноват не термостат, а датчик. Тот, который подает сигналы на стрелку.

Завершение

В завершение остается только добавить, что, если измерения фактической температуры показывают реальный перегрев двигателя, но вентилятор радиатора все равно не срабатывает, то виноват последний. Чтобы устранить неисправность, сначала проверяется сам вентилятор. Для этого он запитывается напрямую от 12 В. Если при прямом подключении вентилятор нормально работает, то менять надо датчик или реле его включения.

Как работают датчики температуры и влажности

Датчик — небольшая микросхема, которая оснащена термистором и емкостным определителем влажности. Эти элементы и определяют влажность и температуру воздуха. Самый распространенный датчик — микросхема DHT11. Именно она используется в большинстве умных метеостанций.

Домашняя метеостанция — это комбинированная система, которая состоит из дисплея, внешнего (выносного) или встроенного датчика температуры и влажности, а также специальных алгоритмов (примитивная операционная система).

Чаще всего, умные метеостанции отображают текущие показатели температуры и влажности, а также прогноз на ближайшее время (от нескольких часов до нескольких дней).

Читать еще:  Что такое обмотка асинхронного двигателя

Какими бывают умные метеостанции

1. Примитивнейшие метеостанции оснащены только встроенным датчиком, а также дисплеем, на котором показываются текущие значения. Такие датчики позволяют определять только показатели внутри комнаты, и не способны прогнозировать погоду за окном. Эти датчики дешевые и незамысловатые, подходят в том случае, если владельцу нужно только контролировать влажность и температуру внутри помещения, а другие сведения ему не нужны.

2. Более сложные устройства оснащены выносными датчиками температуры и влажности. Такие метеостанции уже могут прогнозировать погоду на улице. В свою очередь, внешние датчики могут быть проводными и беспроводными (Wi-Fi, Bluetooth). Проводные показывают более точные прогнозы, но и пользоваться ими не так удобно, как беспроводными.

3. Самые продвинутые метеостанции собирают информацию и в помещении, и на улице. Они дают подробные прогнозы погоды на ближайшие дни (3-5 суток). Очень часто они показывают дополнительную информацию: температуру ощущений (то, как чувствует её человек на улице), фазы луны (а также приливы и отливы воды) и другую информацию.

ЦИТД 5 датчик температуры

Туруханск

Старожил

Привет, любители снегоходов!
Расскажу о новом датчике температуры ЦИТД 5. Прибор разработан ЗАО «Термико» и вошел в серийное производство весной 2014 года. Позднее появление на рынке, пока оставляет прибор малоизвестным.
ЦИТД 5 является вспомогательным прибором для контроля рабочей температуры двигателя снегохода. Хотя с успехом может работать и на любой другой мото — технике. С помощью ЦИТД 5, можно не только мониторить рабочую температуру двигателя, но и своевременно определить обрыв ремня вентилятора или забитый воздухозаборник, а по разнице температуры, между цилиндрами, выявить неполадки в системе искрообразования или подачи питания, подсос воздуха, и, конечно же, перегрузку двигателя.
В картонной коробке, в которой поставляется ЦИТД 5, находится: измерительный блок – 1шт., стяжка пластиковая 2 шт., проводка 1 шт., датчики температуры двигателя 2 шт., датчик уличной температуры 1 шт., паспорт изделия, содержащий тех. сведения и рекомендации по установке.

На передней части ЦИТД 5 расположены друг над другом 2 светодиодных индикатора, которые отображают температуру левого/правого цилиндров, и, многофункциональная кнопка (квадрат синего цвета с белыми каемками). Кратковременное нажатие на кнопку, переводит показания верхнего индикатора в режим показаний уличной температуры. Спустя 10 сек, показания на индикаторе автоматически возвращаются к температуре цилиндра. При достижении одним из цилиндров или обеими одновременно, температуры в 195 °C, индикаторы переходят в режим пульсации, продолжая отображать температуру вплоть до 250 °C. Пульсация индикаторов сообщает о приближении критической температуры (для многих двигателей 200°C является точкой начала разрушения ЦПГ). Мигание привлекает внимание увлекшегося снегоходчика и очень хорошо видно боковым зрением. Кроме перечисленного, показания индикатора(ов) могут выдавать следующие знаки (- — -) или (- || -), которые сообщают об отсутствии контакта с датчиком температуры, коротком замыкании или неисправности изделия. Таким образом, ЦИТД 5 обладает примитивной самодиагностикой.

Краткая характеристика
— Диапазон измерения температуры от -50 до +250 градусов Цельсия
— Критическая температура подачи сигнала о перегреве 195 градусов Цельсия
— Погрешность измерения не более 2х градусов
— Напряжение питания 12В переменного или постоянного напряжения (работает на снегоходах с АКБ и без АКБ)
— Температура эксплуатации от -50 до +50 градусов Цельсия

Вложения

Туруханск

Старожил

Размеры корпуса достаточно малы и составляют 93 на 45 мм.

Установка ЦИТД 5 на снегоход, подразумевает изготовление выреза в панели снегохода, в который утапливается измерительный блок. Важно, что ЦИТД 5, по размерности своего корпуса, может быть заменой снятого с производства ЦИТД 2. То есть, если вдруг необходимо заменить уставший ЦИТД 2, то ЦИТД 5 легко встанет в готовый вырез в панели, оставшийся от ЦИТД 2.

При установке в панель снегохода, корпус ЦИТД 5 удерживается от выпадения из выреза Г-образными скобами на винтах.

Корпус выполнен из пластика, на ощупь крепкого. Каких либо легкоотваливающихся элементов на нем нет. Отсутствие щелей повышает доверие к влагостойкости. Конечно, топить прибор не стоит, но и капли воды, от растаявшего снега, ему не страшны. На сегодняшний день уже известны положительные опыты эксплуатации прибора с поверхностным креплением (без врезки), например

Проводка ЦИТД 5 выполнена отдельной частью и имеет максимальную длину 1.8 метра. На одной из сторон проводки установлена колодка подключения к измерительному блоку. У нового разъема посадка фишки в приемное место точная и достаточно плотная, но без принудительной фиксации

Другая сторона проводки имеет разводку на три датчика температуры (два датчика двигателя и один датчик внешней температуры). Разъемы подключения датчиков предусмотрительно выполнены разной длины: самый длинный разъем служит для подключения датчика правого цилиндра, разъем средней длины предназначен для левого цилиндра, а самый короткий для датчика уличной температуры. Такие мелочи позволяют не ошибиться при подключении/установке датчиков. Кстати, разъемы датчиков очень качественные – в фишках отсутствуют шатания, посадка встречных частей очень плотная. Таким образом, со всеми контактными разъемами у ЦИТД 5 полный порядок, в отличие от применяемых, когда — то в проводке ЦИТД 2, в которых часто следовало поджимать контакты.
ЦИТД 5 может комплектоваться датчиками под свечи зажигания или датчиками в головку двигателя. Оба варианта датчиков взаимозаменяемы и могут при необходимости меняться самостоятельно.
Датчики под свечи легко устанавливаются и оперативно реагируют на изменение температуры. К недостатку можно отнести возможность провернуть датчик вместе со свечой зажигания, при монтаже последней. Что впрочем, чаще бывает из – за неаккуратности владельца.

Вложения

Туруханск

Старожил

Датчики в головку двигателя устанавливаются более трудоемко – но не критично (минут за 20), поскольку требуют подготовки (сверлением) углубления в головках двигателя. Такой вариант датчиков противопоказан для установки на гарантийную технику. К плюсам датчиков в головку двигателя, следует отнести высокую длительность эксплуатации – датчики устанавливаются один раз и не мешаются при монтаже свечей. Выход датчиков такого типа, крайне редкое явление

Споры о точности показаний между вариантами установки датчиков, надеюсь, закончатся после просмотра этого ролика

В дополнение к ролику, хочу заметить, что в ролике датчики установлены как рекомендует инструкция. Но если установить датчики по принципу как на фото, или засверлить отверстия рядом и параллельно свечам зажигания – такие способы часто встречаются на севере, а, как известно, северяне являются практиками (толщина металла головки, возле свечей зажигания, значительная – достаточно оценить глубину резьбы, нарезанной в головке), то показания датчиков температуры в головку, будут минимум равны показаниям датчиков под свечи. В качестве примера несколько фото, установленного датчика в головку снегохода Буран. Но, честно говоря, смещать датчик к выхлопному коллектору я бы не стал – температура будет несколько выше, чем под свечой, поскольку выхлопная система дает свою температуру

Читать еще:  Двигатель vti 120 схема

Что немало важно, ЦИТД 5 может работать в сети переменного или постоянного напряжения 12В. Наличие на снегоходе аккумуляторной батареи не является обязательным – прибор спокойно работает в без аккумуляторных системах. Главное, чтобы стабилизатор напряжения работал исправно. Тем не менее, при наличии на снегоходе аккумулятора, рекомендую подключать питание прибора, задействовав АКБ.
Подключение питания на снегоходах без АКБ – выполняется согласно полярности, в удобном месте, к проводке снегохода, расположенной после стабилизатора напряжения. Перед тем как произвести врезку, обязательно удостоверьтесь с помощью мультиметра, что напряжение на различных оборотах не превышает допустимое значение (известны случаи, когда люди, слабо владеющие знаниями в области автоэлектрики, подключали аналогичные приборы к магнето двигателя и, конечно же, прибор сгорал).
Подключение питания на снегоходе оборудованном АКБ, но не имеющего замка зажигания автомобильного типа – может быть выполнено с клемм АКБ с соблюдением полярности, через отдельный тумблер (для отключения питания на время стоянки).
Подключение питания на снегоходе оборудованном АКБ, через замок зажигания автомобильного типа – должно быть выполнено с клеммы АС. Должно получиться следующее…. Ключ зажигания выключен – питания на приборе нет, ключ зажигания включен – питание на приборе есть, ключ зажигания повернут в положение, когда работает электростартер – питания на приборе нет, двигатель запустился, работает ключ зажигания, отпустили – питание на приборе есть.
Во всех случаях, перед подключением, проверяйте напряжение, в планируемом месте подключения на различных оборотах двигателя, используя мультиметр. Установка доп. предохранителя будет не лишней. Предохранитель лучше располагать на плюсовом проводе, как можно ближе к источнику питания. Например, можно применить Бокс для предохранителя такого типа

Как уже писалось выше, схема ЦИТД 5 доработана, а по сути, доведена до некоторого совершенства!
1 – Внутри установлено реле, которое в случае превышения допустимого напряжения, отключает прибор от сети питания. Спустя какое — то время, реле восстанавливает контакт и прибор продолжает работу, если причина перепада напряжения устранена.
2 – Прибор практически не требователен к напряжению. То есть, ранее на ЦИТД 2 отмечалось, что на безаккумуляторных снегоходах, в режиме холостого хода, прибор работал некорректно – приборам попросту не хватало напряжения выдаваемого магнето на Х/ходу. В ЦИТД 5 реализована стабильность работы при падении напряжения. Например, на фото, ЦИТД 5 работает от одной батарейки Крона, извлеченной из фонарика. Перед подключением, напряжение на ней было 7.9 В

Большое спасибо всем тем, кто откликнулся и прислал фотографии своих снегоходов с установленными ЦИТД 5.
Использующие данный прибор, оставляйте свои впечатления, делитесь опытом.
Всем пушистого снега, легких дорог и возвращения домой!
С уважением

Признаки неисправности и его замена

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Основной признак неисправности датчика температуры наружного воздуха – неправильные показания. Проще всего проконтролировать показания температуры утром, когда автомобиль еще холодный, не может внести погрешность в измерения. Необходимо посмотреть температуру на термометре за окном, затем спуститься к машине, включить зажигание и проверить показания в автомобиле. Если вы живете не на 20-м этаже, то показания обоих термометров должны быть приблизительно одинаковыми.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> adsp-pro-12 —>

Далее следует завести двигатель, прогреть его, и проехать километра 2-3, измеряя показания температуры за бортом. Если температура будет «плавать», возможно, в датчик попала воза, грязь. Необходимо в гараже или на стоянке выключить зажигание, снять разъем датчика, демонтировать его. Далее надо вынуть его из корпуса, осмотреть состояние, в случае загрязнения протереть мягкой ветошью, смоченной в неагрессивном растворителе.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Можно проверить сопротивление датчика на различных температурах при помощи мультиметра, но для этого необходимо знать эталонные показатели. В интернете их найти трудно. Можно воспользоваться специальными справочниками.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Посмотреть и подобрать недорогие датчики температуры наружного воздуха для разных моделей автомобилей можно ЗДЕСЬ .

В некоторых случаях проще купить новый, он стоит относительно недорого. Новый датчик должен быть именно от этой модели автомобиля. Подключить и установить его просто. На следующий день после подключения можно оценить точность его показаний, как описано выше.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Читайте также про датчик дождя в автомобиле: что это такое и как он работает.

В крупных городах автоматизированные парковочные системы помогут припарковаться даже в ограниченном пространстве.

Видео — замена датчика температуры наружного воздуха на ВАЗ 2114:

p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>

  • Замена ламп освещения номерного знака автомобиля
  • Чем и как очистить машину от битума и смолы
  • Металлические верстаки для автолюбителей – в чем их преимущества?
  • Что такое мультируль в машине

Несомненно, вещь очень нужная. Датчик температуры стоит штатный и, честно говоря, уже не представляю, как можно без него обходиться. Особенно летом. Перед тем, как выходить из машины, ставлю кондей на 1-2 градуса ниже улицы.

На моем автомобиле этот датчик начал издавать писк, такой звук высокой частоты, ближе к ультразвуку, но все же улавливаемый ухом. Оказалось, что в него попала влага, в общем, снял, просушил, укутал в полиэтилен, с тех пор молчит и температуру только показывает.

Сейчас датчик температуры наружного воздуха наверное установлен почти на всех автомобилях, даже самых дешевых.

Честно говоря, сколько езжу за рулем, ни разу практического применения этому датчику не нашел. Ну да, показывает температуру, ну так ты когда идешь на стоянку забирать машину, уже в курсе, какая она есть. Да и интернет просто под рукой у каждого сейчас.

Я вот честно, даже и не знал где на моей Хонде он расположен. Да и на Тойоте с Маздой до этого. Никаких проблем с ним ни разу не было, просто показывалась температура и все.

Если у вас его на машине нет, то я даже не знаю, зачем может понадобиться его устанавливать, гораздо проще взглянуть на экран смартфона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector