Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя акцент

Почему греется Хендай Акцент: основные причины

Летом чаще всего греется Хендай Акцент – причин для такого поведения может быть много, одна из главных – это высокая температура окружающей среды. Водителю нужно как можно раньше выявить все причины, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Лучше заменить несколько расходников, нежели проводить капитальный ремонт двигателя.

  • Почему греется Хендай Акцент
  • Что предпринимать при перегреве?
  • Последствия перегрева Хендай Акцент

Высокая температура двигателя акцент

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка датчика

1. Измерьте напряжение между контактами 1 и 3 разъема датчика.

Температура Выходное напряжение

0°C 3,3–3,7 В
20°C 2,4–2,8 В
40°C 1,6–2,0 В
80°C 0,5–0,9 В

2. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, кроме «OBD» (MAF – Manifold Absolute Pressure)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

1. Измерьте напряжение между контактами 1 и 4 разъема датчика.
Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В

Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

2. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT – intake air temperature)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика.

Температура Сопротивление

0°C 4,5–7,5 Ом
20°C 2,0–3,0 Ом
40°C 0,7–1,6 Ом
80°C 0,2–0,4 Ом

2. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT – Engine Coolant temperature)

Датчик температуры охлаждающей жидкости контролирует температуру охлаждающей жидкости и на основании сигнала датчика блок ЕСМ вычисляет ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливновоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

1. Снимите датчик с двигателя.

2. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.

Температура Сопротивление

–30°C 22,22–31,78 кОм
–10°C 8,16–10,74 кОм
0°C 5,18–6,60 кОм
20°C 2,27–2,73 кОм
60°C 1,059–1,281 кОм
40°C 0,538–0,650 кОм
80°C 0,298–0,322 кОм
90°C 0,219–0,243 кОм

3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T.
2. Вверните датчик в блок цилиндров и затяните его требуемым моментом.
Момент затяжки: 15–20 Н•м
3. Подсоедините к датчику электрический разъем.

Система управления двигателем MFI
Датчик положения дроссельной заслонки (TP – Throttle Position)
Другое на сайте:

Картер сцепления
Рис. 4.1.4. Картер сцепления и коробки передач: 1 — картер сцеплении; 2 — кожух защитный; 3, 6, 7, 13, 14, 15 — шпильки; 4, 5 — штифты; 8, 18, 23 — шайбы; 9, 19, 24 — гайки; 10 — сапун; 11 — кар .

Блок гидравлического управления (HCU)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок гидравлического управления (HCU) 1 – блок гидравлического управления (HCU); 2 – кронштейн HCU; 3 – тормозная трубка; 4 – разъем Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоеди .

Проверка и замена регулятора давления топлива
Исправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем двигателе. 1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали (см. «Проверка давления в системе питания», с .

Как заменить термостат своими руками

Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе охлаждения Хендай Акцент. При выполнении ремонта вам потребуются плоскогубцы и ключи на «12». Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку. Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком. А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика.

Читать еще:  Двигатель 6l20 характеристики wartsila

Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы. В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Демонтировать фильтр очистки воздуха.
  2. Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.
  3. Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента.
  4. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.
  5. Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента.
  6. Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн.
  7. Демонтируйте крышку и прокладку.
  8. После этого можно снять термостат.

Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если:

  1. Клапан начинает открываться при 82 град.
  2. Открывается полностью при 95 град.
  3. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм.

Установка производится в строго обратной последовательности, причем:

  1. Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение.
  2. Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая.

На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата:

  1. На подводящей трубке ослабьте хомуты. Для этого при помощи плоскогубцев нужно сжать их усики. После этого отведите хомут по патрубку.
  2. Отсоедините от патрубка на термостате трубку.
  3. Выкрутите 2 болта, которыми крепится крышка.
  4. Уведите кронштейн с проводами в сторону.
  5. Демонтируйте крышку с прокладкой. Если на металле остались следы от прокладки, удалите их.
  6. Извлеките из корпуса термоэлемент.
  7. Установите в обратном порядке термостат Хендай Акцент.

Если нужно снять корпус, то придется еще немного потрудиться:

  1. Выкрутите болт и гайку, которыми крепится корпус к ГБЦ.
  2. От датчика температуры нужно отсоединить жгут проводов.
  3. После этого можно извлечь болт.
  4. Проверните на шпильке корпус термостата и выведите трубку из отверстия.
  5. После этого можно полностью снять корпус.
  6. Аккуратно извлекаете прокладку, подцепляете плоской отверткой и убираете колечко, установленное на перепускной трубке, если оно было сильно обжато, либо затвердело, либо на нем имеются повреждения, необходимо осуществить замену.

Сборку узла необходимо выполнять в обратной последовательности. Но если все же продолжает греться Хендай Акцент, придется выполнять поиск поломок дальше.

Для дальнейшей диагностики обратитесь в сервис. Если машина греется двигатель hyundai accent после нагрева Довольно частой жалобой на форумах любителей корейской марки является то, что после прогрева мотора, автомобиль глохнет.

Причина кроется не в системе охлаждения, а в датчике положения коленчатого вала ДПКВ. Чтобы выявить неисправность, необходимо снять датчик и замерить омметром сопротивление.

Норма колеблется в пределах Ом. При отклонении от этих показателей деталь подлежит замене.

Последствия перегрева Повышение температуры двигателя сверх максимальных пределов грозит серьезными проблемами, как то: Поломка колец и задир цилиндров Появление задиров шеек коленвала Деформация головки блока цилиндров Появление трещин в блоке цилиндров или его головке. Насос новый,работает как положенно,это заметно при открытой крышке радиатора и по тому что патрубок сплющивается Греется двигатель hyundai accent виной крышка радиатора, в других случаях может быть и трещина в блоке.

Ну и температура нужна по факту датчика. Пробку воздушную кстати пробовали выгонять?

14.27 Перегрев двигателя

Mazda 3 Пробку выгонял через патрубки охлаждения дроселя,раза греется двигатель hyundai accent сливал и заливал антифриз. Краснодар, Hyundai Accent Здравствуйте, Дмитрий!

Как вариант можно попробовать поездить без термостата и проверить будет ли греться двигатель и будет ли сжиматься патрубок малого круга.

Балаково, Kia Ceed Пробовал без термостата,все ровно все так.

Краснодар, Hyundai Accent Здравствуйте. По внешним признакам проблема в недостаточной теплоотдаче радиатора охлаждения — он забит снаружи — можно попробовать снять прочистить струей сжатого воздуха, или внутри — тут только замена на новый или в недостаточной скорости циркуляции жидкости через основной радиатор.

Судя по проведенным Вами работам греется двигатель hyundai accent же проблема в самом радиаторе Радиатор заменен на новый,но не орегинал,и машина грелась как до замены на новый так и после установки нового одинаково.

Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Греется двигатель hyundai accent это так: Это первая и главная ошибка. Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость.

Греется двигатель Хендай Акцент

А значит, температура в блоке цилиндров при греется двигатель hyundai accent течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель.

Читать еще:  Авто калина троит двигатель

А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии. Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов.

А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки

Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:

  • недостаточный уровень ОЖ;
  • поломка вентилятора отопителя;
  • завоздушивание системы;
  • забитый печной радиатор;
  • неисправный термостат;
  • поломка помпы;
  • неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
  • полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.

Рассмотрим эти неисправности более детально.

Падение уровня ОЖ

Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.

Неисправный вентилятор

Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.

Завоздушивание системы охлаждения

Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.

Забитый радиатор

Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.

Неисправный термостат

Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.

Не работает помпа

Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.

Читать еще:  Что такое портинг двигателя

Обрыв тросика заслонок воздуховода

Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.

Загрязнённый фильтр салона

Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.

Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.

Активнее!

Можно ли сделать жизнь двигателя еще невыносимее? Ну конечно! Достаточно просто хорошенько нажать на «газ» — и мы еще жарче «растопим» выпускную систему, добавим нагрузки на сам двигатель, попутно заставим хорошенько работать коробку передач. Ну а чтобы наконец-то досталось шинам и тормозам, активно поработаем и средней педалью.

Впрочем, гонки устраивать не будем — сымитируем «активного» водителя, который едет в режиме разгон-торможение, пытаясь опередить весь поток между двумя светофорами. Разгоняемся до 60 км/ч, тут же тормозим, снова разгоняемся — и едем в таком стиле всего несколько минут. Но и этого достаточно, чтобы практически все цифры пошли вверх.

Так, даже за столь короткую поездку мы сразу же прогрели на добрый десяток градусов и передние тормозные диски (+64,1°С), и задние барабаны (+53,1°С), а ведь на скорости они уже получают какое-никакое охлаждение набегающим воздухом. Немного прогрелись и шины (50,6°С / 46,3°С передние и 45,9°С / 39,6°С задние). Хотя по своему гоночному опыту знаю, что это слезы: и тормоза, и шины при быстрой агрессивной езде греются до куда больших значений.

Вот двигателю стало заметно тяжелее: на выпуске получаем рекордные 321,1°С и 280°С, блок прогрелся до 84,9°С, это притом что система охлаждения уже хорошенько нагружена: на модуле термостата +79,8°С, на расширительном бачке +86,9°С, даже радиатор прогрет до 73°С, хотя в движении он должен куда лучше охлаждаться. Еще горячее стал впускной коллектор (+62,2°С), а на корпусе коробки мы намеряли 81,9°С. Разница в цифрах кажется небольшой, но еще раз: в таком режиме мы двигались всего несколько минут. А если атаковать жестче и в течение более длительного времени?

Стоит ли заправлять Хендай 98 бензином

Существует миф, что 98 топливо качественнее, чем 95 и 92, но на качество горючего влияет количество вредных примесей, а не октановое число. Все три вида бензина соответствуют международным стандартам.

Еще один миф: от 98 бензина прогорают клапана и поршни. Данная проблема встречалась на карбюраторных автомобилях. Современные машины гораздо «умнее» и способны оптимизировать рабочие процессы движка под определенное октановое число. Это значит, что ЭБУ двигателя скорректирует работу.

98 бензин сгорает медленнее, что повышает рабочую температуру выхлопа. Это плохо для нейтралитического катализатора, который считается дорогой запчастью из-за наличия в своем составе благородных металлов. Соты катализатора, проводящие фильтрацию газов, при большой температуре плавятся. Выше температура выхлопных газов — меньше ресурс катализатора.

98 бензин создан для движков, сделанных по сложным современным технологиям, с высокой степенью сжатия. Машины Хендай не оснащены такими моторами, поэтому нет смысла заливать в них более дорогое топливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector