Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя остановитесь форд

Помогите! Растет температура ОЖ (экобуст)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 farmazon1980

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Д/р: 06-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Василий
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой как повышенная температура ОЖ. Сначала симптомы: прогревается нормально, далее при трогании с места тоже все норм. Как только набирает рабочие 90 не останавливается , а продолжает расти до 101-103, падает спустя какое то время до 99 и опять растет. На скорости 120 км/ч температура 99-102. Перебрал различные варианты неисправности (температура 101-103 это не нормально) заменил термостат, ОЖ, помыл радиаторы, а температура все равно растет. Что еще может быть ? Помогите пожалуйста, это зимой 99-103 а что же летом будет? Куда еще лезть уже даже не знаю.

    • Наверх

    #2 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    изнутри или снаружи тоже?

    • Наверх

    #3 SirWoland

  • Местные жители
  • 773 сообщений
    • Д/р: 19-07-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Виктор
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Раменское

    Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой как повышенная температура ОЖ. Сначала симптомы: прогревается нормально, далее при трогании с места тоже все норм. Как только набирает рабочие 90 не останавливается , а продолжает расти до 101-103, падает спустя какое то время до 99 и опять растет. На скорости 120 км/ч температура 99-102. Перебрал различные варианты неисправности (температура 101-103 это не нормально) заменил термостат, ОЖ, помыл радиаторы, а температура все равно растет. Что еще может быть ? Помогите пожалуйста, это зимой 99-103 а что же летом будет? Куда еще лезть уже даже не знаю.

    Сообщение отредактировал SirWoland: 21 Февраль 2017 — 10:08

    • Наверх

    #4 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • Наверх

    #5 farmazon1980

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Д/р: 06-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Василий
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Радиаторы мыл по полной. Не сам в сервисе. Сказали что все норм помыли и прочистили, подушки не было.

    • Наверх

    #6 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Приборка какая? Температуру по стрелке , индикации смотришь или в тестовом ?

    • Наверх

    #7 farmazon1980

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Д/р: 06-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Василий
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Приборка Конверс. Температуру смотрю в тестовом режиме на ней.

    • Наверх

    #8 SirWoland

  • Местные жители
  • 773 сообщений
    • Д/р: 19-07-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Виктор
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Раменское

    Приборка Конверс. Температуру смотрю в тестовом режиме на ней.

    • Наверх

    #9 farmazon1980

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Д/р: 06-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Василий
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Точно? А то как то стремно и страшно за двигатель и его перегрев. А где нибудь вообще есть спецификации по нормам температур ОЖ именно для мотора 200 лошадей экобуст с павершифтом? А может на температуру двигателя влиять температура коробки?

    • Наверх

    #10 SirWoland

  • Местные жители
  • 773 сообщений
    • Д/р: 19-07-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Виктор
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Раменское
    • Наверх

    #11 vin

  • Местные жители
  • 433 сообщений
    • Д/р: 09-10-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: люберцы

    Радиаторы мыл по полной. Не сам в сервисе. Сказали что все норм помыли и прочистили, подушки не было.

    их снимали?фото есть или может сам видел что они сняты?в них столько песка набивается что на снятых два три раза мыть приходится с пеной

    • 1
    • Наверх

    #12 farmazon1980

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Д/р: 06-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Василий
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Нет сам не видел. Значит поеду еще раз и прослежу

    • Наверх

    #13 vin

  • Местные жители
  • 433 сообщений
    • Д/р: 09-10-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: люберцы

    Нет сам не видел. Значит поеду еще раз и прослежу

    там возни на 4-5 часов примерно

    • Наверх

    #14 farmazon1980

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Д/р: 06-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Василий
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #15 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    А летом в +25 что вообще вентилятор выключаться не будет?

    С кондиционером по любому работать должен ,на первой скорости..

    В FAQ есть форд етис офлайн,скачай архив посмотри на компе ,ноуте. Может там есть параметры температур ,включения вентилятора и рабочей.

    Может действительно загоняешь себя и это норма для твоего турбобенза.

    Сообщение отредактировал larssun: 22 Февраль 2017 — 8:43

    • Наверх

    #16 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Попробуй замерить температуру внешним термометром и сравни с показаниями на панели, датчик может тупо врать в пределах 5%, температура рабочего двигателя и должна быть около 100

    • Наверх

    #17 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Сообщение отредактировал Партизан: 23 Февраль 2017 — 8:40

    • Наверх

    #18 farmazon1980

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Д/р: 06-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Василий
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #19 farmazon1980

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Д/р: 06-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Василий
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #20 FeodoR

  • Местные жители
  • 138 сообщений
    • Д/р: 09-06-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Фёдор
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЛО, почти Рамбов

    farmazon1980 , термостат открывается? Я по другим машинам сужу, конечно, но. В этом плане все одинаковые. Да и зима на дворе. До 105 градусов при заведённом моторе страшного ничего не случится.

    Опять таки. Помпа живая?

    И прям по первому сообщению: чем мыл радиаторы? Если мойкой высокого давления, то как себя чувствуют рёбра? Не замяты?

    Recommendations

    Comments 26

    в реальности при 40 гр показывает 60,при 45-90, это говорит о том что можно ехать… а реальные цифры можно увидеть имея ELM и программу TORQ на телефоне

    Я буквально вчера озаботилась вопросом температуры…спросила мужчин, шарящих в фордах…сказали, что 101 градус многовато…полазили под капотом, вердикт менять воздушный фильтр мотора, помыть радиатор (но не срочно) Сказали воздуха ему не хватает)))) сегодня сделаю тест, который рекомендуют))) приборка зеленая у меня. У меня, правда еще какая то штука показывает температуру…мультитроник называется

    реальной много а фордовской мало)))

    Чего, чего?))))) вообще не поняла))

    Форд градусы она на панели приборов в режиме TEST, а не штатные бортовые компьютеры показывают реальную температуру

    Отчего отнимать то нужно?

    Про тест режим слышал на панели приборов?

    Неа, если есть время расскажи пожалуйста

    Пока некогда, набери здесь в поиске -тест на панели форд фокус 2

    Неа, если есть время расскажи пожалуйста

    зажимаешь левую кнопку рычага поворотов (вроде SET называется) и включаешь зажигание (кнопку держешь), спустя секунд 10 откроется TEST приборки…потом отпускаешь и нажатиями перебираешь показатели…у меня температура на ходу 82-85

    На любой машине будет жрать бенз. Отнимать надо 40

    То, что больше бенза дает ЭБУ — это правда! Ощутил на собственной шкуре! А с градусами по приборке, 40 (среднее между 35-42)отнеми и будет правильно!

    Температура Двигателя Форд Фокус 2 1.6

    Надежные двигатели для Ford Focus-2 1.6, 1.8, 2.0

    Форд Фокус-2. Очень популярный автомобиль, он выпускался с 2004 по 2011 год. Машины имеют разные типы силовых агрегатов, разные по объему, типу и мощности цилиндры.

    Читать еще:  Возможные стуки в двигателе камаз

    Надежность двигателя Форд

    На машинах брод В центре внимания три типа двигателей 2-го поколения:

    • Duratec;
    • Zetec;
    • Сплит порт.

    Разница между этими типами двигателей заключается в следующем:

    • все двигатели Zetek оснащены ременным приводом ГРМ;
    • Двигатели Duratek имеют цепной привод;
    • Электростанции Split Port специально разработаны для рынка Южной Америки.

    Моторы Duratec довольно надежны, средний пробег двигателя составляет до 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийны, в среднем 300-350 тыс. Км жизни.

    Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, в результате чего поршни и гильзы становятся непригодными для использования.

    Независимо от того, насколько надежен двигатель, его детали со временем изнашиваются, а в некоторых случаях дешевле установить другой двигатель, чем ремонтировать его. Ford Focus 2 :: Акустика передних дверей | ч ‘. Это не дешево, чтобы получить новый ICE, потому что многие автомобилисты Ford Focus-2 ставят контрактные ICE на свои автомобили.

    Вы можете приобрести двигатель для Ford Focus-2 объемом 1,8 или 2,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем 45–55 тысяч рублей, подрядные двигатели сняты с автомобилей, которые не использовались . Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания на любом агрегате, выдаются пакеты документов. Защита картера двигателя для Ford Focus 2 (Ford Focus 2. Симптомы заклинивания двигателя Ford Focus 3. Скорость холостого хода. Двигатели Разделенный порт Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.

    Вы можете купить двигатель для Ford Focus 2 1.6 L Zetec недорого. контрактный мотор будет доставлен на заказ за 40-45 тысяч рублей, у некоторых компаний есть силовые агрегаты. Замена двигателя выгодна в этом случае, когда необходимо потратить много денег на ремонт двигателя внутреннего сгорания, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.

    Двигатели Duratec

    Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели; Двигатели Ford Focus-2 имеют ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,5 л. Ford Focus 1 Электрооборудование, Focus Fuse 1. Наиболее распространенные типы двигателей от 1,6 до 2,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются путем выбора толщины шайб, расположенных в толкателях кулачков между распределительным валом и сам клапан.

    Duratec 16-клапанный представляет собой 4-цилиндровый линейный двигатель с распределенной системой впрыска топлива, с цепью газораспределения, ресурс завода составляет 250 000 км, но на практике двигатель должен работать дольше. Форд Фокус 2 двигатель 1.6, двигатель 1.6 производительность. Рабочая температура в центре внимания двигателя MK2 1.6. Автомобили Ford также оснащены этим силовым агрегатом:

    • C-Max;
    • Cougar;
    • Фокус-1;
    • Фиеста 4-го и 5-го поколений;
    • слияние

    Двигатель по-прежнему установлен на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самым большим недостатком Duratec 1.6 является его низкая мощность, в частности, это заметно в конфигурации с включенной автоматической коробкой передач и кондиционером.

    Двигатели Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по конструкции, различаясь только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является лучшим вариантом по сравнению с 1,8. при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровый» сильнее и тише. Ford Focus 2 1.6 tdci Температура двигателя Производитель заявлял ресурс в 300 тыс. Км, но в некоторых случаях двигатели пробегали до полумиллиона км.

    Клапан на двигателе серии Duratec должен регулироваться через 150 ткм, а ресурс цепи ГРМ. более 200 ткм. Моторное масло меняет через 10-15 тысяч, воздушный фильтр. после 15 тонн пробега.

    Двигатели Zetek Ford Focus-2

    Имеет ли смысл активировать реальную температуру двигателя Ford Focus 2, о которой вы не знали!

    Активировать скрытые функции FF2 (реальные) температура)

    реальный температура Двигатель Ford Focus 2

    Мы наблюдаем за реальной температурой двигатель в тестовом режиме приборная панель находится в движении.

    Двигатели Zetec на Ford Focus-2 оснащены ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся трехтомные двигатели:

    Все ДВС с 16 клапанами, с двумя распределительными валами (верхнее расположение в головке цилиндров). Двигатели Zetek могут иметь как гидравлические компенсаторы, так и шайбы. в серии Zetec-SE гидравлические толкатели начались в 2001 году, до чего клапан необходимо было отрегулировать.

    Стук клапанов на двигателях Zetek можно услышать нечасто; Регулировка клапана требуется после 120-150 тыс. пробежек. Сама работа сложная, и без достаточного опыта регулировки клапана на форд фокус-2 не рекомендуется.

    Головка цилиндров и блок цилиндров Zetec-SE ICE отлиты из алюминиевого сплава, все четырехцилиндровые двигатели в ряд, 4 клапана расположены в каждой камере сгорания. Ремень ГРМ приводит в движение не только распределительные валы, но и водяной насос, поэтому рекомендуется менять насос при замене деталей ГРМ. Двигатель 1.6 Zetec имеет относительно низкий расход топлива, при смешанном расходе топлива около 7-8 л / 100 км. Зачем вам нужен картер Ford Focus 2, картер Ford Focus? Ford Focus 2 Температура двигателя 1.6 ТДЧИ. Впускной коллектор двигателя выполнен из пластика, масляный поддон из алюминия.

    Многим автовладельцам советуют менять ремень ГРМ на пробег 60 тыс. Км, хотя по заводским правилам его необходимо заменить через 150 тыс. Км. Здесь вы можете быть осторожны. при обрыве ремня клапан изгибается. Замена моторного масла и воздушный фильтр выпускается в стандартном режиме, так же, как и для двигателей Duratek. Блок питания 1.6 достаточно надежен, единственным серьезным недостатком является отсутствие питания. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1. Тем не менее, потребление топлива двигателем Zetek немаловажно. в городе он может достигать 10-11 литров на «сотню».

    Двигатель Zetec 1.8 не считается слишком надежным, но все его проблемы не столь существенны:

    • выход из строя термостата;
    • утечки сальник коленвала передний;
    • нестабильный режим ожидания.

    Но в целом агрегат хорош. он не потребляет много масла, коленвал не легко убить.

    У многих Zeteks есть одна конструктивная особенность. шестерня коленвала не закреплена ключом, она «плавает». Поэтому при замене ремня ГРМ следует обратить особое внимание на этот факт. если шкив затянут на валу, метки на валах будут выбиты, время регулировки клапана изменится. В результате двигатель перестанет работать должным образом и может погнуть клапан.

    Сплит Порт Моторс

    двигатель Разделенный порт Первоначально 2,0-литровый двигатель устанавливался на автомобиль Ford Escort, он появился на этой модели в 1997 году. Сплит-порт ICE. одноосный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем ГРМ.

    Настоящая проблема этих силовых агрегатов заключается в плохой посадке седел клапанов в головке цилиндров. Ремонт форд фокуса ii. двигатель drive2. Комплект замка дверной ручки для Ford Focus 2. Седло отрывается при малейшем перегреве, обычно после требуемого:

    • замена головки блока (в лучшем случае его дорогой ремонт);
    • замена поршня.

    Если седло сильно ударяется о цилиндр, втулка повреждена, шатун согнут, то без капитального ремонта вам не обойтись. вам придется сломать палубу. Еще одна проблема, связанная с этой поломкой, заключается в том, что запчасти не из дешевых, иногда проще купить подрядчика, чем ремонтировать блок питания.

    У ICE есть и другие «болезни», но не такие серьезные:

    • холодный запуск паркинга двигателя;
    • Модули зажигания не отличаются долговечностью.

    Зачастую многие автовладельцы не могут определить, какой тип двухлитрового двигателя устанавливается на автомобиль, а модель ICE не вписывается в спецификацию. Есть два способа определения:

    • Посмотрите на документы для власти двигатель. для Split Port указано 110-111 литров. из.;
    • откройте капот и найдите крышку клапана. разъемное отверстие выполнено из алюминия с изогнутыми выступами снаружи.

    Duratorq TDCi

    Дизельные двигатели Duratorq были впервые представлены в 2000 году, первая такая силовая установка, появившаяся на Ford Mondeo. Дизельный двигатель Фокус-2 встречается редко, такой автомобиль более популярен в Европе.

    Дизельные двигатели характеризуются многими положительными качествами:

    • надежность;
    • работать стабильно;
    • иметь хороший высокий крутящий момент;
    • экономичны;
    • начать хорошо даже в сильные морозы.

    Но у дизеля Focus есть серьезный недостаток. он не перевозит некачественное дизельное топливо. Если вы заправляете автомобиль плохим дизельным топливом, форсунки быстро забиваются мусором, и автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

    Фокус-2 оснащен дизельными двигателями в пяти вариантах, объем двигателя. 1,6 и 2,0 литра. Самый популярный дизельный двигатель в Focus. это модель DW10C 2.0 TDCi, эта трансмиссия оснащена топливной системой Common Rail и имеет максимальную мощность 163 литра. с. Метки: лампы для автомобилей Ford Focus 1, 2, 3, 2 рестайлинг. Тогда что удаленно? 1. 1. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5, отличается довольно высокой экономичностью. Расход топлива Ford Focus-2 с ICE 2.0 TDCi составляет 100 километров:

    • 2 л. по трассе за городом;
    • 5,0 л. в смешанном цикле;
    • 6,3 л. в поездках по городу.

    Существует три варианта 2-литрового турбодизеля. емкостью 115, 140 и 163 литра. S., Блоки питания отличаются только прошивкой электронного блока управления.

    Читать еще:  4g63 двигатель датчик холостого хода

    2-литровый двигатель Ford Focus-2 имеет очень прочный ремень, согласно заводским настройкам его рекомендуется заменять через 140 000 километров. Ford Focus 2 останавливается сразу после плохого старта в холодной стиральной машине на Ford Focus 2. Но масло на дизеле Focus меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях. через 7-8 тысяч км.

    Профилактика

    Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

    При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

    Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

    Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

    После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

    1. Остановите двигатель.

    2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

    Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

    3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

    Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

    Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

    Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

    Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

    Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

    4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов» ). Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов» ) и отрегулируйте его натяжение.

    5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

    Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

    6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окисленные контакты в колодке 2 жгута проводов или сгоревший электродвигатель 1.

    7. Замените плавкие вставки в монтажном блоке предохранителей, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавких вставок вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

    Не допускайте замыкания проводов между собой!

    Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

    Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка, предохранители или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранители и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. 10 «Электрооборудование»).

    В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, если клапан заклинило в закрытом положении, при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

    Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

    Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

    Температура двигателя показывает 80 градусов, у меня такое как я только завожу машину с утра.
    Это нормально вообще?
    Или проблемы с датчиком температуры двигателя?
    Однажды вообще так было (фото), если бы реально была бы такая температура то я не думаю что я бы куда то тронулся. Может кто сталкивался?

    Высокая температура двигателя остановитесь форд

    ❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)

    Столкнулся с такой бедой: температура охлаждающей жидкости при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная! При этом движок совсем перестает тянуть! загорается ошибка ЕГР (0401)! Вентеляторы включаются приблизительно на 100 градусах, и работают около 10 секунд, после чего температура падает, но незначительно — до 108, 110. При перегазовках жидкость в расширительный бачек течет тонкой струйкой! Сейчас на улице +22 , движок до 60 градусов прогревается подозрительно очень быстро! Что может быть: помпа, или недооткрывается термостат?

    Usversys Ford Maverick 2

    alexkug

    Usversys Ford Maverick 2

    ❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)

    это нормальная рабочая температура двигателя

    Pendalj 2 Zum-zum-zum

    Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

    ❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 11:22)

    У знакомого Mazda Tribut, двигатель как у меня Zetec YF 2 л. (124 л.с) температура не выше 102, при плавной езде около 98..

    то что у знакомого 102-98 градусов. не означает что у тебя перегрев, а скорее то, что у знакомого не работает термостат и двигатель не догревается.

    Сам же пишешь, вентили включаются, работают. Не мешай машине ездить.

    d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

    ❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)

    это нормальная рабочая температура двигателя

    Alex*K

    ❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)

    при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная!

    Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

    Я когда снимал радиатор, то.
    1. Продул снаружи сжатым воздухом (давлением в 6 Атм)
    (повылетало много песка, грязи и т.д и т.п.)
    2. В краскопульт залил литр бензина и продул еще и им.
    (О_о. Цвет ламелей радиатора приобретал естественный цвет с первой
    же продувки! Бензин действует как растворитель, помогая убрать грязь.)

    Что бы это сделать, не обязательно снимать радиатор. Передний пластиковый
    обвес снимал (попутно выяснил, что часть пластмассовых пистонов, вторично
    уже не используешь (хлипенькие они какие то)). Да, ну так вот, когда вся эта
    пластмассовая «байда» снята, можно (открутив крепления радиатора) довольно
    значительно отодвинуть радиатор кондиционера от основного радиатора
    (особенно правую его часть т.к. левая часть держится за трубки и откручивать
    её не очень то и хочется (т.к. за этим последует разгерметизация , а потом
    потребуется заправка кондиционера). С правой стороны можно отодвинуть
    (радиатор кондиционера) до 25 сантиметров, с левой (сколько получится)
    но для очистки (продувки сжатым воздухом) этого хватает.

    Читать еще:  Двигатель 421640 это какой

    Теперь о том что это дало.
    Температура воздуха у нас сейчас (ночью +17С. +20С, днем +30С. 32С)
    Температура ДВС в движении +92С. +96С. Очень редко (на затяжных
    подъемах) поднимается до +97С. +98С.
    В ночное время (когда внешняя температура +20С. +22С. ) температура ДВС
    всегда держится у отметки +92С. +94С (не выше, постоянно не зависимо
    от характера движения.

    Как это у меня получается?
    Убрал из коробки предохранителей реле включения кондиционера (соответственно
    «крутилка» кондиционера в положении включено). Это позволяет включать
    вентиляторы (оба) на малой скорости постоянно (пока включено «А/С»)
    и понижать температуру не зависимо от характера движения (остановки).
    При этом достигается оптимальная температура контура охлаждения АКПП
    (теплообменника который установлен в основном радиаторе) и соответственно
    никаких «толчков и рывков» у меня нет даже когда стоишь (длительно)
    с включенным двигателем у светофора (или еще где либо).

    Причины плохой работы печки

    Если печка вашего автомобиля Форд Фокус 3 тоже перестала удовлетворять вашим ожиданиям, мы рекомендуем вам выяснить причины такой плохой работы, а также попытаться устранить выявленные недостатки. Опытные специалисты заявляют, что можно выделить пять основных причин, из-за которых печка не успевает нормально разогреваться. Остаётся проверить каждую из них, найти неисправность, направить усилия на их устранение.

    Поломка вентилятора

    Если внезапно прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, невзирая на то, что сам радиатор продолжает нагреваться и подавать его.

    По этой причине специалисты рекомендуют осуществить некоторые действия, благоприятствующие возобновлению работоспособности вентилятора. Часто он прекращает работать, когда перегорает предохранитель, отвечающий за его безопасность. Это самая простая поломка, устранить которую совсем просто. Остаётся только приобрести новый предохранитель, если у вас его нет в наличии, и осуществить замену.

    К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора. Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.

    Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Сняв двигатель вентилятора и отопителя на авто Форд Фокус 3, можно проверить его работоспособность, подключив напрямую к АКБ. Если проблема заключается в нём, моторчик останется неподвижным, тогда попытайтесь найти хорошего электрика, который сможет «воскресить» ваш моторчик. В противном случае придётся искать новый. Иногда в качестве причины плохой подачи тёплого воздуха могут выступать ручки печки, которые не позволяют должным образом осуществлять регулировку работы печки и скорости вращения вентилятора. В этом случае вам предстоит просто осуществить замену ручек печки автомобиля Форд.

    Замена охлаждающей жидкости

    Многие автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.

    Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.

    Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух. Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин. Затем обнаруженные пробоины устраняют, только потом в радиатор доливают необходимое количество антифриза или тосола.

    Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.

    По этой причине рекомендуется после добавления антифриза или тосола не запускать двигатель сразу, а выждать некоторое время, это позволяет лишнему воздуху самостоятельно выйти. В противном случае приходится потом проводить специальные манипуляции, направленные на изгнание «воздушной пробки».

    Проблемный радиатор печки

    К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец. В частности, если заливается антифриз, а затем тосол, смешиваясь, такие жидкости образуют осадок, который способен сильно засорить патрубки.

    Такие же проблемы может спровоцировать вода, которая заливалась владельцами, не пожелавшими растрачивать средства на приобретение специальной охлаждающей жидкости, в радиатор. К сожалению, такая экономия влечёт последующие серьёзные проблемы, в том числе и финансовые растраты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора.

    Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики закупоривают не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе. В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый.

    Неисправный термостат

    Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

    Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

    Неисправность помпы и прокладки головки двигателя

    Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Если нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить.

    При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.

    Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Характерным признаком такой неисправности является наличие белого густого дыма, выходящего из глушителя.

    Итак, вам, конечно, придётся повозиться в поисках причины, но в этом случае вы лучше сможете узнать своего «железного друга» изнутри, а также самостоятельно найти проблему. Устраняя неполадки, вы сможете также уберечь свой бюджет от чрезмерного «опустошения».

    5 — преждевременно срабатывающий вентилятор

    В норме «на холодную» вентилятор системы ОД работать не должен.

    Особенность заводских настроек ЭБУ или стороннее вмешательство в его прошивку может привести к тому, что система будет принудительно включать вентилятор системы охлаждения, даже после запуска мотора «на холодную», когда антифриз еще не прогрелся.

    Если блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения при запуске двигателя, даже в мороз, вентилятор может крутиться тоже — в качестве защиты от перегрева.

    В тех автомобилях, где обдув вентилятора системы охлаждения включается посредством датчика на нижней части радиатора или отдельного блока управления, к преждевременному включению обдува приводит выход из строя обозначенных элементов.

    Решение — провести компьютерную диагностику, замену неисправных датчивов или установить дополнительный борткомпьютер, который будет регулировать температуру ОЖ, при которой включается вентилятор.

    Итого

    Поиск причин, по которым дизель не прогревается после холодного пуска, стоит начать с диагностики системы охлаждения: промыть систему охлаждения, заменить антифриз, долить его по уровню, проверить и установить новый термостат.

    Дизельный ДВС прогревается только в движении, но, чтобы предотвратить замерзание ДТ в топливной системе и убедиться в его нормальной подаче в цилиндры, лучше дать мотору поработать на холостых оборотах порядка 5-10 минут перед тем, как начать поездку.

    О других важных нюансах по эксплуатации дизелей зимой мы писали здесь.

    ООО «Дизель Крафт»
    ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
    Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector