Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя фф1

Форд фокус 1 двигатель не сбрасывает обороты

фокус 1.4-16v 2001 год, механика.
жалобы – троит при разгоне, не сбрасывает обороты.
что сделано – высоковольтная часть. две свечи и два провода – пробои. троение – исчезло. промывка РХХ и ДЗ. грязи было не много, но было.

дальше смотрим – всегда есть признак ГУРа. ага, отвалился провод в разъеме.

в итоге – на месте после прогазовки сброс до 1500 и плавно до 750-850, точную цифру не помню, но в этих пределах. с ДПДЗ по сканеру 1В на ХХ. а вот в движении – не падают обороты ниже 1800.

  1. форд фокус – плохо сбрасывает обороты
  2. При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
  3. перестали чет обороты сбрасываться
  4. Ответ: форд фокус – плохо сбрасывает обороты
  5. Ответ: форд фокус – плохо сбрасывает обороты
  6. Ответ: форд фокус – плохо сбрасывает обороты
  7. Ответ: форд фокус – плохо сбрасывает обороты
  8. Ответ: форд фокус – плохо сбрасывает обороты
  9. Ответ: форд фокус – плохо сбрасывает обороты
  10. Ответ: форд фокус – плохо сбрасывает обороты
  11. Ответ: форд фокус – плохо сбрасывает обороты

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Решить проблему поможет чистка узла. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива.

Неполадки системы зажигания Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых: Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов.

Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов. Неисправный клапан регулятора холостого хода Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится.

Ford Focus Hatchback 2002, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт — промывка узла очистителем карбюратора. Основные нюансы замены топливного фильтра Форда Фокус 1 Подсос воздуха через шланги вентиляции картера Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов.

Читать еще:  Что такое возбудитель двигателя

Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Проблемы с давлением топлива

Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Скорости О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива. Детали для автомобиля Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости.

После покупки можно успешно приступить к замене: Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик.

Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы. Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

низкие обороты на холостом ходу

Сообщение ПаблоЭскабар » 06 апр 2013, 20:18

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение motorist » 07 апр 2013, 00:58

Читать еще:  Волга 105 двигатель 406 троит

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение ПаблоЭскабар » 07 апр 2013, 01:02

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение МОРЯК » 07 апр 2013, 13:51

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение alexey058001 » 07 апр 2013, 14:53

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение МОРЯК » 07 апр 2013, 15:36

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 19:31

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 19:41

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 19:52

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 20:00

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 20:01

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 20:07

Очень здравый подход, Только граница абсурда у всех разная, роно как и граница понимания того, что такое «честный бизнес».

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение motorist » 07 апр 2013, 20:09

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ двигателя получает информацию от датчиков на основании их напряжения, которое меняется при разных условиях. Если контакт плохой или поврежден, соответственно, данные будут неверны.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» — стараться хоть как‐то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке — несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из‐за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Что делать, если возникает ошибка P0171

Выше было указано, что причин, из-за которых возникает ошибка P0171, достаточно много. Соответственно, первым делом нужно убедиться, что ошибка P0171 единственная на диагностическом сканере, в ином случае, лучше начать устранение с другой указанной ошибки. Например, часто ошибка P0171 сопровождается ошибкой P0134 (отсутствие сигнала датчика кислорода). Устранение ошибки P0134 в такой ситуации позволяет, чаще всего, решить проблему с ошибкой P0171.

Если же ошибка P0171 единственная, которую фиксирует диагностическое оборудование, рекомендуется действовать следующим образом, чтобы от нее избавиться:

Читать еще:  Что такое двигатель лапчатый


Проверка, замена или чистка датчика массового расхода воздуха.


Проверка наличия утечки вакуума.

Если датчик массового расхода воздуха не виноват в возникновении ошибки P0171, следует переходить к проверке утечки вакуума. Она может возникать в различных местах: во входном трубопроводе, на выходе корпуса дроссельной заслонки, в прокладке корпуса дроссельной заслонки, в прокладках коллектора, в точках соединения вакуумного шланга и впускного коллектора. Проверить необходимо также и шланги системы вентиляции картера, компоненты системы улавливания паров топлива и заглушки на впускной коллекторе. Система выпуска выхлопных газов, после и до места монтажа датчика кислорода, должна быть герметична, иначе это может приводить к неправильным показаниям со стороны датчика. Найти места утечки вакуума можно при помощи автомобильного сканера, проверяя значения топливной балансировки.

  • Проверка датчика разности давления в системе рециркуляции отработавших газов. Стоит отметить, что данный датчик устанавливается не на всех автомобилях. Но если он присутствует на автомобиле, и при этом пробег двигателя составляет уже больше 80 тысяч километров, обязательно нужно его проверить. Зачастую после 80 тысяч километров пробега на датчике появляются элементы коррозии, которые ведут к его выходу из строя или передаче неверной информации. Обычно датчик заменяется, а не чистится, поскольку восстановить полностью его работу в результате чистки не удается. Стоимость такого датчика около 2000-4000 рублей.
  • Проверка топливной системы. Если не удается обнаружить проблемы с поступлением лишнего воздуха в систему, остается переходить к диагностике вероятности поступления топлива в меньшем количестве, чем требуется. Рекомендуется начать проверку топливной системы с диагностики форсунок. Проверить механические свойства форсунок можно только путем их снятия и диагностики на специальном стенде. Убедившись в исправности форсунок, стоит проверить топливный фильтр на забитость, после чего провести автомобильным сканером тесты давления топлива, напряжения на топливном насосе, значения топливной балансировки. На основании полученных данных, можно сделать выводы о том, какие элементы топливной системы неисправны, после чего устранить проблему или заменить их.
  • Обратите внимание: Бывают ситуации, когда ошибка P0171 проявляется время от времени, а не “висит” постоянно. Это указывает на проблемы в контакте между жгутом датчика и контроллера, что может быть вызвано повреждением жгута или плохим заземлением контроллера.

    (19 голос., средний: 4,74 из 5)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector