Высокие обороты двигателя м50
Высокие обороты Е34
Здравствуйте. В чём может быть причина высоких оборотов.После запуска на холодную двигатель держит обороты в районе 2000 тыс. По мере прогрева скидывает, 1700. 1500.И только когда хорошо прогреется, поездишь там, обороты на 1000 держатся.Двигатель пашет ровно, даже когда на 1000 скинет, обороты не плавают, тащит как слон. Что это такое? Не поддаётся регулировке датчика дросельной заслонки к томуже. Датчик снял и разобрал. Внутри было всё в масле. Всё промыл и занова поставил. В наждежде что всё наладится я завёл. Обороты попрежнему были высоки. Датчик двигаешь, двигаешь по направляющим, а машина не реагирует. Может ли он быть виной или дело может быть в чём то ещё?
Похожие статьи:
Оставить комментарий
- Ремонт и эксплуатация
- Новости
- Двигатели BMW
- Интересное
- История BMW
- Новости
- Обзоры
- Серии BMW
- Мотоциклы BMW Motorrad
- Первая серия BMW
- Тест-драйвы
- Тюнинг
- Доска объявлений BMW
- Объявления BMW первой серии
- Объявления BMW 3er
- Объявления BMW 5er
- Объявления BMW 7er
- Объявления BMW X1
- Объявления BMW X3
- Объявления BMW X5
- Объявления BMW X6
- Объявления BMW Z серии
- Карта сайта
Тюнинг двигателя BMW M50B25
Строкер. Распредвалы
Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.
Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.
Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия
M50B25 Turbo
В случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре
400 л.с.
Нечто подобное можно построить купив компрессор кит М50 и установив его на сток поршневую. Отдача от компрессора будет заметно ниже чем у турбины.
Еще больше мощности можно получить путем покупки и установки турбокита на оригинальном Garrett GT35, поршней CP Pistons под степень сжатия 8.5, шатунов Eagle, ARP болтов, производительных форсунок (
550 cc). С подобными комплектами можно поднять мощность до 500++ л.с. Аналогичные проекты можно строить и на 3-литровом строкере.
(вопрос) Высокие обороты ХХ на горячем двигателе
- Страница 1 из 7
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Меняли шланг печки, снимали впускной коллектор. Резиновые прокладки, 6 штук, заменили на новые. Теперь по мере прогрева начинают расти обороты ХХ, и при температуре двигателя около 90, обороты больше 1000. Если скинуть разъем с ДМРВ — обороты падают до нормы. Разъем ставим на место — возвращаются к
Если включить кондиционер — обороты падают примерно до нормы. Выключаем — возвращаются к повышенным.
Подсосы воздуха искали на сервисе — не нашли. (Брызгали очистителем везде, обороты не меняются. Сняли резиновые патрубки со впуска, заткнули его поролоном — двигатель заглох, а поролон присосало к впуску вакуумом.) РХХ заведомо исправный подкидывали — без изменений.
Мастер предположил, что или врет ДМРВ, или датчик положения ДЗ. К чему готовиться?
- 0
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
- Имя: ЮРИЙ
- Город: М.О.,Хотьково
Ilia007,проверь,до конца-ли закрывается заслонка.
- 0
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
larson13, вроде бы, да. По крайней мере, визуально щелей не видно.
Мне кажется, для таких оборотов заслонка должна была бы быть ощутимо приоткрыта.
- 0
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
- Имя: ЮРИЙ
- Город: М.О.,Хотьково
Ilia007,не факт.Когда у меня были повышенные обороты (750-800 по тахометру),перепробовал все варианты,оказалось,нужно было просто ослабить винт ограничения закрытия заслонок на пол-оборота.А визуально не видно.
P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.
- 1
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
larson13, а где этот винт? Может, фотка есть?
И вроде я где-то читал, что его запрещено трогать.
P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.
вот-вот. у меня тоже.
- 0
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
- Имя: ЮРИЙ
- Город: М.О.,Хотьково
Ilia007,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.
- 0
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
- Имя: алексей
- Город: воронеж
Здравствуйте. хотелось бы узнать как решили вы свою проблему? дело в том что у меня тоже после замены резинок впуска обороты на горячую прыгают 1000 — 1200! дмрв новый, правда китай «фирмы huqo- не реклама)))»! До 93-94 градусов обороты нормальные 550-600 где то, как только стрелка температуры доходит до 95 обороты взлетают и держаться не менее 1000! в чем дело не понимаю! сейчас заказал датчики температуры и включения ветиляторов поменяю может станет лучше, как вариант думаю на мозги неверную информацию датчики дают, по этому и холостые такие! посоветуйте что-нибудь! буду рад любой информации. Спасибо!
- 0
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
- Имя: ЮРИЙ
- Город: М.О.,Хотьково
alexey36, я-же писал выше,отрегулировал заслонку.Но может еще глючить клапан ХХ.Оптимальный вариант это проверить,поставить на пробу заведомо исправный,с такого-же авто.
- 0
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
- Имя: алексей
- Город: воронеж
Спасибо за совет, но рхх менял, к сожелению не помогло, проблема осталась как с родным бошевским так и с новым, так же двигатель нагревается до 95 и понеслось, обороты 1000 — 1200! походу все печально(((
- 0
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
- Имя: ЮРИЙ
- Город: М.О.,Хотьково
alexey36,так покрути винтик заслонок.Может еще тросик перетянут.
- 0
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Ilia007,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.
Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки.
- 0
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
- Имя: александр
- Город: санкт-петербург
так что получается до этого вы катались с приоткрытой заслонкой что ли? вроде,вы поднимали тему про проседание оборотов при нагрузке от кондея?
- 0
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
ХМЕЛЬ, черт его знает, раньше-то обороты были нормальные. Может быть, возвратная пружина на заслонке ослабла, и из-за этого после манипуляций со впуском заслонка перестала нормально закрываться?
Проседание оборотов было, да, но оно пропало после замены РХХ.
- 0
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
- Имя: ЮРИЙ
- Город: М.О.,Хотьково
Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки
Вот и я теперь в раздумьях.Просто думал,у меня единичный случай,и кто-то до меня его накрутил,добиваясь стабильной работы на ХХ с подсосом воздуха..После устранения подсоса,путем замены резинок обороты возросли.И как я думал,что вернул винтик в его исходное положение,стабилизировав при этом обороты.
Но теперь смотрю явление это не редкое.Может-быть в оси заслонок,со временем появляется люфт,и тогда заслонки будут закрываться не до конца,упираясь в винтик,который был отрегулирован на полное закрытие,но без люфта.
- 0
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
- Имя: алексей
- Город: воронеж
И так поменял датчики температуры и включения вентиляторов, двигатель теперь выше 97 не греется все включается вовремя и все охлаждается как надо. Но вот беда обороты так же взлетают до 1000. Уже было расстроился, но вспомнил совет одноклубника о винтике на дз, отпустил его на один оборот, и вуаля обороты 600 при любой температуре и расход на хх по бк 1,1-1,2 л/ч. Так что уважаемый larson13 огромнейшее спасибо за совет, очень помогло! Всем удачи на дорогах.
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12012-09-06 01:15:17
- Автор: mocia
- Участник
- Зарегистрирован : 2011-12-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
12 часов 19 минут - Последний визит:
2012-10-15 20:45:51
Всем привет
наконец приблизился к тому моменту когда можно будет оставить атмосферную жизнь
Машина БМВ 525 Е34 1990 года, пробег по одометру 530 000 км, куплена недорого, от того пришлось много сделать и еще много предстоит сделать, хотя она уже едет. Кузов в плохом состоянии, но пол и пороги поварил — вывалиться не боюсь. Подвеску перебрал. Коробка и дифф в неплохом состоянии. Двигатель откапиталил: новые оригинальные поршни MAHLE, блок точен на второй ремонтный, шлифовка коленвала, качественные вкладыши, откапиталена гбц — заменены направляющие, все притерто и обкатано, цепь и направляющие поменяны.
Теперь к делу, вот таблица с основными характеристиками мотора.
несколько огорчает изначально высокая ст сж = 10.0
поэтому главный вопрос который меня интерисует — как разжаться — уже кучу инфы перерыл, и немеряно людей своими вопросами замучал.
сначала надо сказать про то сколько хочу дуть: решил что мне нужно повысить мощность примерно в полтора раза, это примерно 0.75 бара, учитывая что 20-30% мощности уйдет на сам компрессор. Почему решил именно столько? А потому что это позволит остаться на сток внутренностях двигла, в меру нагрузит и повысит мощность, компрессор будет работать в почти нормальном для него режиме. Собсна во главу угла ставится повышение мощности с оптимально возможным сохранением ресурса и минимальными денежными затратами — все как у всех )
прочитал что для наддува около 0.7 достаточно разжаться до 8.5
поэтому дальше немного расчетов:
ход поршня = 75 mm, диаметр = 84 mm
недоход = 0 mm
V рабочий цилиндра = Pi * R2 * H = 3,14 * (42*42) * 75 = 415634 mm3 = 415,64 cm3
V двигателя = 415,64 * 6 = 2493,8 cm3
V камеры сгорания, включая прокладку и выемку поршня (высчитываем исходя из степени сжатия) = 415,64 / ( 10,0 — 1 ) = 46,2 cm3
V в прокладке = 5541,78 mm2 * 1,75 mm = 9,7cm3
нашел объем выемки поршня в нете = 6,03 cm3
V выемки в гбц = 46,2 cm3 — 9,7cm3 — 6,03 cm3 = 30,45 cm3
Теперь можно посчитать степень сжатия:
сток степень сжатия = V рабочий цилиндра / V камеры сгорания + 1 = 415,634 cm3 / 46,182 cm3 + 1 =
прикинем на 2 прокладки по 1.75:
V в прокладке = 5541,78 mm2 * (1.75 * 2) = 19,4 cm3
V камеры сгорания = 30,45 cm3 + 6,03 cm3 + 19,4 cm3 = 55,88 cm3
Новая степень сжатия = 415,634 cm3 / 55,88 cm3 + 1 =
Ну и соответственно для понижения сж до 8,44 надо добавить к камере сгорания 9.7 куб см.
расчеты передирал откуда-то и пересчитывал, потому мог ошибиться(
тем не менее переходим к вариантам разжатия и связанным с ними проблемами:
1. точить лужи в поршнях. Вариант хорош тем, что не будет недохода и вытеснитель будет отрабатывать как надо — лучшее решение проблем с детоном на наддуве при уменьшении сж. Вероятные проблемы: поршень по центру имеет толщину дна
5мм, по краю 10мм(вытеснитель), выглядит вот так:
камеры сгорания такие:
— тут, кстати, видно что голову точить некуда
хватит ли поршней с таким дном чтобы выбрать из них 9.7 куб см?
2. прокладка от кометик — не надо разбирать двиг и снимать поршни, но: ни разу не бюджетно ибо цены на 3.0 мм далеко за 10К рублей, + недоход и как мне говорят весьма вероятная детонация. Хотя примеры в нете встречал — за границей ставят эти прокладки и выжимают по 300-400 коней без всяких детонаций на сток внутренностях.
3. бутерброд из двух сток прокладок — дешево и просто, но к проблемам с детонацией добавляется вероятность того что бутерброд просто сдует оттуда.
с мозгами проблем, по идее, быть не должно: собрал и поставил, а ща потихоньку обкатываю мегасквирт 2 — 2 канала на впрыск и 3 на зажигание, ДАД.
компрессор ставить собираюсь вместо насоса кондера — его уже не было там когда купил, и как раз шкив под поликлиновый ремень на кв от него остался
ну и тут в вк фоты машины, чтобы была понятна затея бюджетности)
http://vk.com/id157773457?z=photo157773457_284254174/photos157773457 — фоты, правда, староватые
и еще непонятный вопрос: последние модели бмв имеют мотор со сж 10.8 + турбу и 95 бенз = 318 сил — почему нет детонации? впрыск не прямой вроде
хотел бы услышать всякие советы и подсказки опыта относительно немного, за всю жизнь это второй мотор который капиталил)
забыл: чтобы осуществить задуманное ищу компрессор SC14 чтобы недорого + кулер типа как на дизелях под бампер.
Поделиться22012-09-06 08:35:05
- Автор: vdi25
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2012-05-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 143
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
3 дня 16 часов - Последний визит:
2015-05-26 18:19:53
интересно скока расход на этом чуде рядная 6 — ка. да если еще компрессор на 0,75+ форсы другие, + насос другой, как я прекинул гдето ведро(20л) по городу?
Поделиться32012-09-06 08:37:16
- Автор: vdi25
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2012-05-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 143
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
3 дня 16 часов - Последний визит:
2015-05-26 18:19:53
кстати сц 14 с эл.муфтой и куллер правда от япошки есть у zamana
Поделиться42012-09-06 08:59:30
- Автор: серый
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2011-01-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 156
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Провел на форуме:
3 дня 12 часов - Последний визит:
2013-12-20 21:49:52
у меня дует до 0,4 без разжатия с СЖ 10,3 — детонации нет на 98 бензе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301389
а вот пример такого же мотора как у меня и дует 0,7 с кулером без разжатия http://scaudi.com/sc/index.php?showtopi … percharged
Поделиться52012-09-06 09:55:10
- Автор: Zaman
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2011-09-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 110
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
2 дня 9 часов - Последний визит:
2014-03-07 11:27:26
вот интересная статья.
vemsecu.ru/viewtopic.php?id=125
а так форум бмв е30 в помощь.
e30club.ru/forum/index.php/board,31.0.html?PHPSESSID=boaff8bntempc5g17qr0qs6ov3
держи в курсе, проект интересный.
Поделиться62012-09-06 15:46:16
- Автор: mocia
- Участник
- Зарегистрирован : 2011-12-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
12 часов 19 минут - Последний визит:
2012-10-15 20:45:51
написать инфы — написал, а вопросы спросить забыл)
по порядку:
1. Реально ли наточить в моих поршнях лужи для разжатия — учитывая толщину дна ( около 5 мм )? Я читал что дно на турбо тарантасе должно быть не меньше 6% от диаметра поршня. Если так считать то у мня впритык — 84мм * 0.06 = 5.04мм Даже если не трогать дно посередине, а точить сток лужи в стороны — практически тоже что и недоход получится. ерунда(
2. Допустим забью на фрезеровку поршней, — понятно почему, а новые поршни покупать не бюджетно — для сж 8.4 стоят они 1100$ за комплект. Возьмусь за вариант поднятия головки — пусть недоход — вселяет надежду то, что у иностранцев прокатывает с прокладкой от кометик — не выдувает, катается при наддуве 1 бар. Но для меня это безумие — отдать 10-15К за прокладку.
Остается только бутерброд) Но и его над уметь сделать.
Вариант первый: две сток прокладки по 1.75, и сж понизится до 8.44, но чую что сдует ее при 0.7 барах — не повредит ли че-нить при этом? поршни, клапана, блок? Вы как думаете? сдует?
Вариант второй: увидел где-то на форумах, что на таз ставят алюминиевую проставку 1-3 мм и приклеивают ее к гбц на какой-то хитрый клей локтайт + сток прокладка под нее. Кто-нить делал? Но в таком случае надо где-то еще найти или сделать чертеж прокладки и отдать на лазерную резку + шлифануть эту проставку. Думаю что это самое бюджетное и безопасное решение, если, канеш, детона не будет.
3. Как правильно проследить за детонацией? Есть специальные какие штуки? Или на слух?) За смесью будет следить ШДК и проблем быть не должно с обеднением.
Т,е. как получается — хочешь бюджетно — вроде реально, но надо очень постараться чтобы учесть все, иначе можно попасть на еще большие деньги.
>интересно скока расход на этом чуде рядная 6 — ка. да если еще компрессор на 0,75+ форсы другие, + насос другой, как я прекинул гдето ведро(20л) по городу?
мне пока страшновато об этом думать) но рассчитываю на электромуфту, поэтому перерасход по идее будет тока из-за понижения сж следствием которого будет уменьшение кпд.
форсы менять не хочется, как вариант вижу поднятие давления в рампе на 0.5-1 бар — правда итак 3.5 бара, хз, суть не меняет конечно — просто инфа)
насос ща от газели стоит, давит 3.5 стабильно.
ща на сквирте расход по городу около 13 литров — по трассе не мерял.
>у меня дует до 0,4 без разжатия с СЖ 10,3 — детонации нет на 98 бензе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301389
а вот это интересно)
>а вот пример такого же мотора как у меня и дует 0,7 с кулером без разжатия http://scaudi.com/sc/index.php?showtopi … percharged
еще более интересно, потому как кулер собирался ставить)
>вот интересная статья.
>vemsecu.ru/viewtopic.php?id=125
>а так форум бмв е30 в помощь.
>www.e30club.ru/forum/index.php/board,31.0.html?PHPSESSID=boaff8bntempc5g17qr0qs6ov3
собсна, уже порядочно начитался форумов и достаточно примеров увидел — где разжатые прокладкой M50B25 нормально ездят и не требуют частой переборки. Меня, признаться, больше напрягает что некоторые, вроде бы реально шарящие люди высказывают серьезные опасения по поводу детоноустойчивости мотора и большой вероятности выдува прокладки. Да и сам я трусишка какой-то) — рука не поднимается мотор опять разбирать) а реально работы там дня на 2-3 — это если снять/проточить поршни. так что пора бы уже просто взяться и сделать.)
>держи в курсе, проект интересный.
постараюсь не откладывать в долгий ящик) Кст, — у тебя че по чем? есть компрессор? кулер какой?
Там по дмрф должна быть конкретная ошибка, или датчик температуры воздуха или неправдоподобные показания потенциометра(ДМРВ — типа заслонка). Скорее всего, если машина позже 91 года — это датчик положения дроссельной заслонки (разобрать его надо и пропаять, или же для ленивых, купить новый), там контакты отслаиваются и все, показания не правильные!! Как вариант может плавать из за того что Датчик холостого хода заклинило (маловероятно).
Passat Регистрация 29.04.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 34 Сообщений 1,593
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Высокие обороты холостого хода
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Вперед
Тема закрыта
#1 Listig






- Сообщений: 3 224
- 89 благодарностей
Регистрация: 08.07.13
- Имя: Максим
- Страна:
- Город Киев/Житомирская обл.
- Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
OOA ’87 C20NE Sedan
OOA ’89 C30SE Sedan
Собственно, проблема в названии темы.
Мотор C20NE дорестайловый — Мотроник 4.1, прошивка стоковая.
Завожу прогретый двигатель, обороты сразу в районе 1200-1300 и затем за пару секунд поднимаются ровно до 2000. Чек не горит.
При нажатии на педаль газа — обороты падают медленно, с 3000 до 2000 примерно за секунд 7-8.
Меняли РХХ на два заведомо рабочих, эффекта никакого. Отключали фишку РХХ, фишку ДПДЗ — всё то же самое, +/- пару сотен оборотов. Отключали датчик охлаждающей жидкости (который рядом с генератором) — не заводится.
Если пережать патрубок от корпуса дросселя до РХХ — обороты немного падают.
Если отключить расходомер, обороты падают до 1100 и держатся, при этом загорается чек, начинает подтраивать, при этом неважно, подключена фишка РХХ или нет.
До этого производилась чистка форсунок, ГБО нет.
Во всех вышеописанных операциях двигатель без проблем легко крутится до отсечки.
Что можно еще попробовать и в чем может быть причина?
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Сергей72






- Сообщений: 651
- 34 благодарностей
Регистрация: 08.01.14
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ
Как вариант подсос воздуха.
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Listig






- Сообщений: 3 224
- 89 благодарностей
Регистрация: 08.07.13
- Имя: Максим
- Страна:
- Город Киев/Житомирская обл.
- Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
OOA ’87 C20NE Sedan
OOA ’89 C30SE Sedan
А через сам ДМРВ может воздух подсасывать? А то у меня на нем крышка провтыкалась, может быть с него сосёт?
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Сергей72






- Сообщений: 651
- 34 благодарностей
Регистрация: 08.01.14
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ
Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Listig






- Сообщений: 3 224
- 89 благодарностей
Регистрация: 08.07.13
- Имя: Максим
- Страна:
- Город Киев/Житомирская обл.
- Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
OOA ’87 C20NE Sedan
OOA ’89 C30SE Sedan
Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?
Ты имеешь в виду гофру? У меня ее нет вместо гофры стоит такая вещь, как на фото ниже, я там хомуты так затянул, что там подсоса не может быть
Эта крышка была у меня приклеена на какой-то пластилин, видимо, предыдущие владельцы в него лазили, а за время ремонта эта крышка и вовсе прое потерялась. Хотя с другой стороны, мы подключали 208 невскрытый расходомер, обороты были где-то 1800 и горел чек — оно и не удивительно.
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Damon






- Сообщений: 1 841
- 121 благодарностей
Регистрация: 04.10.13
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город CHERKASSY
- Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i
Заслонка до конца закрывается? Датчик заслонки нормально работает?
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Сергей72






- Сообщений: 651
- 34 благодарностей
Регистрация: 08.01.14
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ
Симпотичная гофра, а прокладка впускного коллектора давно менялась ? на мой взгляд где то воздух лишний сосёт , по тому и обороты высокие.
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Listig






- Сообщений: 3 224
- 89 благодарностей
Регистрация: 08.07.13
- Имя: Максим
- Страна:
- Город Киев/Житомирская обл.
- Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
OOA ’87 C20NE Sedan
OOA ’89 C30SE Sedan
Damon, да, заслонка дроссельная закрывается до конца, тросик газа стоит правильно. Датчик заслонки вроде рабочий, мы его отключали, эффекта не особо много было. Тем более, что ДПДЗ я выставлял правильно, как книжка пишет — при начале открытия слышен щелчок.
Сергей72, прокладка впускного не менялась за полтора года, менялась прокладка между дросселем и коллектором.
Вот как бы так проверить где оно подсасывает.
Рекомендации опытных автовладельцев и механиков
Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.
«Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».
«Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».
«Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».
«Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»