Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя qr20

Привет всем!
У мена такая проблема.Были завышенные обороты ХХ 1200 об. на Nissan Liberty 2001 двиг.QR20. Я промыл заслонку, после чего обороты подскачили до 3000.Теперь после запуска двигателя обороты скачут 3000-2000.Отключение АКБ не помогло. Подскажите как обучить заслонку ХХ. Заранее благодарен.

Спосибо за ответ.
Эту процедуру я уже пытался делать.Дошёл до момента ( держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать) но лампочка CНЕСK ENGINE так и не замигала. НА ЭТОМ ВСЕ И ЗАКОНЧИЛОСЬ.

(подскажи куда правильно запустить вопрос)

да в принципе тема создана не в том разделе, надо было в ниссановском постить :)))
вот только еси прочесть либертевский форум становится ясно, что люди по 10 раз тренируются пока не получится. напиши своими словами алгоритм — как делаешь обучение. скорее всего гдето ошибаешься.

проблема высоких оборотов в первую очередь глюк блока управления двигателем ,
1.снимите на заведеной машине фишку датчика положения др.заслонки , обороты должны упасть , пусть так поработает минуту , заглушите машину вставте фишку в датчик.

2.сбит датчик положения дросельной заслонки.

3.Попробуйте сбавить обороты регулировочным болтом на дроселе.

4.Никогда ВНИМАНИЕ НИКОГДА нескидывайте клейму с аккумулятора , если хотите удалить ошибки , снимите предохранитель , он в корпусе реле впрыска , предохранитель называется EFI.

5.причина высоких оборотов может быть лишний подсос воздуха , смотреть где могут быть пропуски.

6.Нафига чистить дросельную заслонку ? появился нагар ?? или в грязи ??
Нагар заслонки первый признак того что колечки залягают , если появилась мелка пыль в заслонке , пропуски во впуске , воздушный фильтр покупать только оригинал.

проблема высоких оборотов в первую очередь глюк блока управления двигателем ,
1.снимите на заведеной машине фишку датчика положения др.заслонки , обороты должны упасть , пусть так поработает минуту , заглушите машину вставте фишку в датчик.

2.сбит датчик положения дросельной заслонки.

3.Попробуйте сбавить обороты регулировочным болтом на дроселе.

4.Никогда ВНИМАНИЕ НИКОГДА нескидывайте клейму с аккумулятора , если хотите удалить ошибки , снимите предохранитель , он в корпусе реле впрыска , предохранитель называется EFI.

5.причина высоких оборотов может быть лишний подсос воздуха , смотреть где могут быть пропуски.

6.Нафига чистить дросельную заслонку ? появился нагар ?? или в грязи ??
Нагар заслонки первый признак того что колечки залягают , если появилась мелка пыль в заслонке , пропуски во впуске , воздушный фильтр покупать только оригинал.

ничего из вышеперечисленного на QRделать нельзя ибо 1) фишку с заслонки вобще снимать не рекомендуют, ДПДЗ внутри, заслонка электронная, тросика нету.
2) соответственно сбить ДПДЗ не получится он нерегулируемый
3) нет такого винта, комп регулирует сам
4) такого тоже нет, сбрасывается спец.процедурой с педалью газа и ключом
5) применимо к QR этимология проблемы верна, ненадо фишку снимать когда заслонку чистишь
6) так устроена вентиляция картера — заслонку периодически загаживает. Вот и моют раз 5-10 тыщ.

Читать еще:  Двигатель 6нк1 технические характеристики

делать одному нереально, вдвоем и секундомером
проверено +- секунда и не получается

У меня прыгали обороты из-за неисправных ВВ-проводов.

Как верно подметил Злобный Доктор, на QR -20 на др. заслонке нет ни тросика, ни регулировочного болта. Что касается фишки на заслонку, то я её не снимал. Чистил спрей-очистителем впускного тракта Hi-Gear, распылял в патрубок за воздухоочистителем.
Сегодня ещё 3 раза безрезультатно пробовал делать процедуру обучения оборотам ХХ.
Проехал минут 15, КПП автомат я думаю прогрелся, хотя на улице -25.
— напряжение АКБ больше чем 12.9V
— температура ОЖ должна быть 70-99 град ( какая температура не знаю, на панели только три лампочки, холодная _рабочая_перегрев)
-КПП автомат, поставил на Р
— руль в нейтральном(нулевом) положении
— автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
— все потребители эл/эн на OFF.
перед обучением ХХ обучал педаль акселератора отпущенному положению по сценарию;
педаль газа полностью отпущена
Повернул ключ зажигания в положение»ON» и ждал по крайней мере 2 секунды.
Выключил зажигание, ждал по крайней мере 10 секунд.
Повернул ключ зажигания в положение»ON» и ждал по крайней мере 2 секунды.
Выключил зажигание, ждал по крайней мере 10 секунд.

Потом обучал заслонку закрытому положению (по инструкции)
-Повернул ключ зажигания в положение «ON».
-Выключил зажигание, ждал 10 секунд.(хотя смысл последней операции я не понял, по моему она дублирует предыдущую)

Затем собственно сама процедура обучения ДЗ ХХ. (делал с секундомером, хотя конечно за точность «+ — секунда» не ручаюсь)
-педаль газа отпущена, включил зажигание ждал 3 сек
-в течение 5 сек быстро нажал (до упора!) и отпустил педаль газа 5 раз.
-через 7 сек после предыдущего шага, нажал до упора и держал педаль газа минуты 2-3 в надежде ,что лампочка CНЕСK ENGINE замигает. Но чуда не было.

вот на втором шаге и ошибка, не надо отсчитывать 5 секунд! как только прошло 3 секунды от включения зажигания, сразу быстро топаешь по педали 5 раз! И потом отсчитываешь 7 сек. до следующего шага. Секундомер тут не нужен — я как в школе учили считаю — Раз и. Два и. :))))))
Есть еще особенность, если есть какието ошибки по дросселю — он не обучится. Поэтому если горит Чек Энжин нужно снять ошибки и попытаться их сбросить (процедура есть в том же ФАКе). Пока так, ну и приходи туда, там все это разжевано давно 🙂

Читать еще:  Шевроле авео низкая температура двигателя

Не уверен по поводу клапана ХХ, так как при перегазовке обороты падают до нормативных 700-800.

Инжектор чистили совсем недавно, причин опять засориться вроде не было.

Посмотрю, что с заслонкой.

Администратор форума

Club
Member

Регистрация 04.04.2006 Адрес Севастополь Автомобиль Primera P11-144 2,0 Nismo Сообщений 3,192
Сказал(а) спасибо 29 Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

Nissan

Primera P122001 — 2007
Wingroad Y112001 — 2005
X-Trail T302000 — 2007
Serena C242002 — 2012
Teana J312003 — 2008
Sentra B152000 — 2006
Avenir W112002 — 2005
Prairie M122001 — 2004

Первые годы выпуска ресурс цепи ГРМ не дотягивал до 100 000 км, но потом вырос

Случаются течи масла из-под клапанной крышки, она меняется вместе с прокладкой

Для ровной работы мотора регулярно нужно чистить форсунки и дроссельный узел

Этот силовой агрегат не любит зиму и его очень сложно завести в сильные морозы

Малым ресурсом отличаются фазовращатель, термостат, а также масляный насос

Поршневые кольца обычно залегают к 120 — 150 тысячам км и начинается масложор

Примерно до 2004 года фиксировались массовые случаи разрушения катализаторов

Рассказ обо всех слабых местах мотора QR20DE

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE

    Чип-тюнинг. Атмо тюнинг

    В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних

    10 л.с., с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.

    Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET

    Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(

    8), производительные форсунки

    440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор

    250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
    С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
    Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.

    Читать еще:  Время работы двигателя ракеты град

    Мотор имеет несколько основных модификаций, отличающихся объёмами камер сгорания и другими техническими характеристиками.

    • 2-литровый QR20DE;
    • 2,5-литровый QR20.

    Обе версии имели полуалюминиевый блок цилиндров, систему газораспределения с двумя распредвалами и 16 клапанов. Первый агрегат оснащался многоточечным электронным впрыском и устанавливался на большое количество автомобилей. Это были седаны бюджетного типа и автомобили топового класса. Технические характеристики моторов позволяли использовать их и на маленьких машинах и на увесистых внедорожниках.

    На основе базовой модели были созданы дочерние версии:

    • QR20DD;
    • QR20DE;
    • QR20DE+;
    • QR25DD.

    Двигатели периодически модернизировались, проводились не слишком объёмные инженерные переделки. В результате версии получали различные типы впрыска, цилиндро-поршневой, камер сгорания и степень сжатия.

    Инструменты и запчасти Nissan X-Trail для регулировки клапанов

    Для выполнения работы используют следующий инструмент:

    • плоские щупы для измерения зазоров;
    • рожковые ключи на 22, 17 и 10 мм;
    • головка на 10, 13 и 17 мм;
    • плоская отвертка.

    Микрометр, набор щупов и толкатели клапана разных размеров. Это все, что потребуется для регулировки клапанов на Ниссане с мотором QR20DE.

    Также предусмотрительно запасемся толкателями для регулировки. В продаже есть несколько видов, впускные и выпускные имеют отличия. Каталожные номера и размеры толкателей ГРМ QR20DE впускные:

    • 13231-1KC4A — 3,40 мм;
    • 13231-1KC3A — 3,3 мм.

    Размер впускных и выпускных толкателей для регулировки может быть от 3 до 3,5 мм .

    Стаканы выпускные для регулировки, каталожные номера и размеры:

    • 13231-ED020 — 3,40 мм;
    • 13231-ED015 — 3,30 мм;
    • 13231-ED018 — 3,36 мм.

    Также желательно заменить прокладку клапанной крышки. Номер по каталогу — 132703-Z000. Цена оригинальной прокладки порядка 300 гривен (около 10 долларов).

    QR20DE теоретически можно подвергнуть чип-тюнингу и атмо-тюнигу, и добиться дополнительной мощности. Максимум – 10 «лошадей». Стоит ли это всевозможных тюнингов решать автовладельцу.

    Двигатель Ниссан QR20DE ставился на такие марки авто:

    • Примера P12 (с 2001 по 2007);
    • Вингроад Y11 (с 2001 по 2005);
    • X-Трейл T30 (с 2000 по 2007);
    • Серена C24 (с 2002 по 2012);
    • Теана J31 (с 2003 по 2008);
    • Сентра B15 (с 2000 по 2006);
    • Авенир W11 (с 2002 по 2005);
    • Прерия M12 (с 2001 по 2004).

    Теана J31

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector