Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты после мойки двигателя

Доброго дня товарищи. Сегодня решил провести профилактику то есть по мыть дросельную заслонку, штаны и колектор. Сняв все аж по путал все в мазуте тут уж явно думаю мыть, правда бенза небыло мыл профаном не в прямом смысле а так по пшикал и тряпкой стер. Так же снял датчик ХХ там тоже сажа все вымыл. Все ставлю на место прогреваю двиг , после обороты 1100 и не падают. Думал трамблером скинуть но не сбрасывается то есть чуть чуть упали и все. Проверил все шланчики вакумников все на месте так же тросики акселератора все стоит как надо. В пору хоть обратно весь гуталин намазывай.

Последний раз редактировалось zektor; 26.08.2011 в 13:16 .

Скинь клемму аккумулятора на 5 минут, после этого должны прийти в норму.

Такая же беда((( заезжал к диагносту, он снял дросель, и показал что появились зазоры внутри дроселя. Диагноз-менять либо ездить. Обороты 800. раньше были как надо 650(((( что делать незнаю, езжу пока так

скидывал клему, и предохран. доставал который за мозги отвечает, все не то

Клему на ночь скинул утром посмотрю как результат.

Скорее всего дроссель с выработкой. Грязь ты смыл, а она как раз щели и прикрывала.

Насчет зазоров то не думаю что все так запущено. Но когда мыл профан через диск не так уж и быстро уходил.

вот такую тему нашел завтра попробую если не поможет скидывание клемы. Прикладываю. + Диагностика, обнуление ЕСМ.
Обучение оборотам ХХ
Без КОНСАЛТ-II

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
— напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
— температура ОЖ должна быть 70-99 град;
— КПП прогрета;
— если КПП автомат, поставить на Р или N;
— руль в нейтральном(нулевом) положении;
— автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
— все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

Читать еще:  Гидроудар двигателя как это происходит

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)* и не загорится постоянно(

20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) — мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) — если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

Читать еще:  406 двигатель какой бензин лить

Как исправить?

Итак, вы посетили мойку, и после этого двигатель начал троить. Эту проблему нужно решать, причем достаточно быстро. Иначе, это может привести к другим поломкам, которые будут более серьезны. Да и простое дергание машины серьезно нервирует водителя.
Первое, что следует сделать, поставить машину в теплое и сухое помещение. Ваша задача высушить мотор, сделать это под дождем достаточно проблематично. Протрите всю проводку, также желательно продуть детали сжатым воздухом. Также проверьте все элементы зажигания, их обязательно следует продуть. Проверьте все контакты.

При необходимости их зачищают, и покрывают специальной смазкой. Если автомобиль оборудован катушками зажигания, то необходимо по очереди снимать катушки, и продувать их. Это займет достаточно много времени, но при этом, проблема будет гарантированно решена.

Обратите внимание на свечные колодцы. Это производится опять же сжатым воздухом. Сами свечи зажигания можно прогреть с помощью газовой горелки. Желательно проверить их работоспособность. После мойки они могут выйти из строя.

Проведя все эти действия, заводят мотор, и следят за его работой. Обычно проблем больше не возникает, но если дергание не прекратилось, то имеет смысл проверить работоспособность отдельных элементов зажигания. Проведите компьютерную диагностику двигателя, при наличии такой возможности. Это позволит определить в каком конкретно цилиндре наблюдаются проблемы, также это поможет выявить проблему с датчиками. Если нет возможности сделать диагностику, или у вас карбюраторный автомобиль, то можно воспользоваться прикладным методом диагностики. Для этого, во время работы двигателя, по очереди сдергивают высоковольтные провода со свечей. Если цилиндр в порядке, то мотор начнет глохнуть, при неисправности никаких изменений наблюдаться не будет.

Выявив проблемный цилиндр, по очереди проверяют все элементы зажигания, которые к нему относятся. В первую очередь смотрят состояние свечи. Для этого ее выкручивают, это при проблемах с подачей топлива она будет сухой, при отсутствии искры электрод будет мокрый. Осмотрите деталь, электрод должен иметь песочный или коричневый цвет. Если он черный, то имеет смысл заменить свечу. Проверка производится с помощью специального стенда, если его нет, то можно просто подключить ее к заведомо исправному высоковольтнику, и положить свечу на любую металлическую деталь. После этого крутят стартер в течение нескольких секунд. Исправная свеча дает сине-белую искру. Если искра оранжевая или красная, то свеча неисправна.

Читать еще:  Что такое повышенная шумность двигателя

Работу высоковольтного провода и катушки зажигания проверяют путем замены на заведомо исправный. При выявлении проблемы, заменяют поврежденный элемент. Датчики проверяются путем или замены на исправные, или путем снятия ошибок с бортового компьютера. Проблемный датчик заменяют.

проблемы после мойки двигателя помогите!

после мойки двигателя авто стало тупить. ну начнем с того что помыв двигатель на мойке машина завелась без проблем поработала минут двадцать после чего затроила и заглохла,далее перестала заводиться но вскоре завелась на холостых работает нормально как только даешь газу более 2500 оборотов и машина сразу начинает глохнуть и на приборке загораються лампочки батаре,усилитель руля,чек,имобилайзер,низкое даление мазла.после повторного запуска авто заводиться то сразу то раза с пятого но чек остаеться гореть. Продули все разъемы,блок педохранителей,датчики ну вообщем куда могла попасть вода, часа 2 работала не глушил затем снова заглохла.до дома доехал с горем пополам не превышая 2000 оборотов.на следующий день поехал на диагностику,которая в нашей дыре одно название.ну вообщем считали ошибки проверили датчики.

B1152-внутрення ошибка блока управления EEPROM

B1168-нет связи с ЭБУ,нет сигнала

B1170-F-Can,неисправность(модулятор VSA-блок управления

B1178-связь по шине CAN,сигнал отсутствует

B1183-нарушение связи с блоком управления рулевым управлением с гидроусилителем

B1187-нарушение связи с блоком управления SRS

ошибки стерли поехал прокатился все нормально но тут то было по дороге домой все началось по новой, часа 4 стояло у дома, поехал до знакомого в сервис и самое главное все стало номально я уж обрадовался но рано все началось по новой и так и без изменений

если кто знает или сталкивался с такой поблемой что можно сделать ответьте буду признателен

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector