Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взи что это двигатель

ГБО Prins для автомобилей от голландского производителя

Голландия является лидером по новшествам и качеству автомобильного газового оборудования на мировом рынке. ГБО Prins отвечает всем этим качествам.

ГБО Prins для автомобилей

Голландцы выпускают сами или сотрудничают с самыми передовыми производителями комплектующих газобаллонных систем. Это относится, как к сжиженному (LPG), так и к сжатому (CNG) газу.

Их оборудование дорогое, но оправдывает стоимость. Оно обеспечивает все эксплуатационные показатели автомобиля, предусмотренные для бензина, и даже превышает их.

Быстрая покупка

Склады СЛЭМЗ располагают богатым запасом двигателей типа ВАО и современных аналогов. Все оборудование проходит тщательную подготовку перед отправкой (переконсервация, испытания).

Если нужной вам модели нет в наличии – специалисты подберут аналог либо предложат ремонт вашего электродвигателя. Квалифицированные мастера и высокотехнологичное оборудование сервисного центра СЛЭМЗ позволяют полностью восстановить функции и характеристики старого мотора до состояния нового.

Качество ремонта подтверждается гарантией на 12-18 месяцев.

Ремонт и перемотка

Стоит заметить, что ремонт — наиболее экономически выгодный вариант. Мастера с многолетним опытом выполняют целый спектр услуг по ремонту электродвигателей ВАО с гарантией:

  • Перемотка
  • Пропитка лаком
  • Устранение люфтов
  • Замена подшипников
  • Балансировка вала
  • Восстановление корпуса, посадочных мест

Звоните и получите бесплатную консультацию по электродвигателям ВАО. Заказать ремонт, купить двигатель со склада, подобрать аналог — все это легко вместе со специалистами СЛЭМЗ!

Принцип работы турбированного мотора

Наличие турбонаддува не внесло в процесс организации горения существенных изменений. Двигатели используют в работе несколько способов повышения экономичности посредством врождённых преимуществ прямого впрыска:

  • создание стехиометрической гомогенной смеси, что очень похоже на впрыск в коллектор типа MFI, но с существенным уменьшением потерь на конденсацию;
  • работа с бедной гомогенной смесью при увеличении открытия дросселя больше оптимального, то есть с избытком воздуха;
  • послойная смесь, разбавляемая выхлопными газами и избыточным воздухом.

Последнее обеспечивается особым режимом впрыска на днище поршня с завихрением потока и подачей нормальной смеси в зону электродов свечи, когда в остальной части цилиндра смесь сверх бедная и к поджиганию непригодна.

Читать еще:  Двигатель 4fb1 технические характеристики

Турбонаддув обеспечивает ускоренное наполнения цилиндров воздухом, но плохо работает на малых оборотах из-за недостаточной раскрутки турбины.

Поэтому на многих моторах линейки используется двойная система наддува, когда вначале электромагнитной муфтой и дополнительным байпасным клапаном подключается механический роторный компрессор с приводом через ремень от шкива коленвала.

Переключением разных режимов такого сочетания двух компрессоров заведует электронный блок управления двигателем. Он же и управляет использованием разных режимов прямого впрыска, в зависимости от характера нагрузки и требуемого крутящего момента.

В результате с двигателя удаётся снять уникальные показатели:

  • почти идеальное распределение крутящего момента по оборотам, когда его максимум достигается примерно от полутора тысяч об/мин и не меняется до оборотов, близких к максимальным;
  • экономичность двигателя заметно выделяет его в ряду конкурентов, достигая снижения расхода на 20% и более;
  • степень сжатия необычно высока для турбированных моторов, практически достигнув аналогичного показателя атмосферников, при этом моторы не склонны к детонации при работе на топливе нужного качества;
  • моторы достаточно компактны и имеют малую массу.

Семейство TSI оказалось чрезвычайно наукоёмким не только в процессе разработки, но и при массовом производстве, что связано с проявлением недостатков и необходимости их устранения конструктивными методами. Высокие показатели даром не даются.

ВАО82-2 55кВт/3000об/мин. Цена (Украина)

  • +380577614215 НАСОСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • +380937614215 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
  • +380632339703 ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота11:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

ВАО82-2 55 кВт 3000 об/мин — взрывозащищенный электромотор, активно эксплуатируется в промышленности, устанавливается в химических, нефтеперерабатывающих, угольных и других помещениях или предприятиях, где возможно образование взрывоопасных пылевоздушных и газовоздушных смесей. Низковольтный электродвигатель ВАО82-2 55 кВт 3000 об/мин работает в продолжительном режиме ― S1, имеет защиту класса ІP 54. Фазы обмотки соединяются: треугольник (380В) либо звезда (660В). Электродвигатель работает от сети с переменным током частотой 50 Гц. На взрывозащищенный электродвигатель ВАО82-2 устанавливаются подшипники качения, имеющие температурные датчики. Электродвигатель ВАО82-2 55/3000 по требованиям взрывозащиты соответствует взрывобезопасным нормам, маркируется 1ExdIIBT4х и в качестве взрывозащиты имеет взрывонепроницаемую оболочку.

Читать еще:  Двигатель abu гольф 3 характеристики

Степень защиты у электродвигателя

S 1 ― продолжительный

IM1001, IM4001, IM9701

Вид по климатическому исполнению

Технические характеристики ВАО82-2

Частота вращения, об/мин

Исполнение IM 1001 по монтажу и габариты ВАО82-2

Габаритные размеры, мм

Электродвигатель ВАО82-2. Цена.

Электродвигатель ВАО82-2 снят с производства в пользу электродвигателей серий АИММ и АИУ, поэтому электродвигатели серии ВАО поставляются только с длительного складского хранения. Цена ВАО82-2 55 кВт, как правило, значительно ниже своих современных аналогов. ВАО82-2 имеет специфические присоединительные размеры, что и служит причиной его востребованности. На цену ВАО82-2 влияют год производства, монтажное исполнение, а также продолжительность гарантии. Стандартная гарантия на такое оборудование — 6 месяцев от даты ввода в эксплуатацию. Перед поставкой все электродвигатели складского хранения подвергаются процедуре ревизии электрической части, сушке, замене подшипников и испытаниям. Купить ВАО82-2 можно в любой точке Украины, связавшись со специалистом ЧП «ОЛ Электро». Цена ВАО82-2 55/3000 будет определена индивидуально. Для того чтобы купить ВАО82-2 нужно оставить заявку на сайте или связаться по телефону. Конечная цена ВАО82-2 определяется строго индивидуально после уточнения всех деталей. Как правило, мы можем предложить несколько варинатов цены ВАО82-2 разных годов выпуска.

Осуществляем оперативную доставку по всей Украине, включая такие города как Киев, Одесса, Тернополь, Хмельницкий, Полтава, Кировоград, Симферополь, Ровно, Донецк, Николаев, Днепропетровск, Луганск, Запорожье, Винница, Чернигов, Черновцы, Львов, Ивано-Франковск, Луцк, Херсон, Ужгород, Сумы, Белая Церковь, Кременчуг, Горловка, Краматорск и другие города Украины. Возможен экспорт в Казахстан, Узбекистан, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Молдова.

Маркировка 5W40 обозначает, что масло можно использовать круглый год. 5 — показатель стабильности масла при температуре -35 градусов. 40 — показывает, что масло стабильно при +40 градусах.

Постоянные потребители этого немецкого моторного масла дают ему высокую оценку, так как оно отвечает высоким требованиям современных легковых автомобилей:

  1. Благодаря прекрасным очищающим свойствам, двигатель вашего авто будет чист от нагара и отложений.
  2. Отличные диспергирующие качества защищают мотор от частиц сажи.
  3. Не требует частой замены и экономит средства.
  4. Устойчиво к окислению.
  5. Устойчивая вязкость гарантирует быстрый запуск мотора при низких температурах.
  6. Практически не испаряется и не требует частого подлива.
  7. Сохраняет катализаторы в чистом виде.
  8. Сокращает расход топлива.
  9. Хорошая летучесть.
Читать еще:  Почему появляется нестабильный ход двигателя

Главный принцип работы ДВС – расширение объема газов в замкнутом пространстве цилиндра от тепла, возникающего в результате сгорания топлива.

Чтобы двигатель работал непрерывно, реализуется цикл, состоящий из:

  1. Поступления топливной смеси в цилиндр, Поджога и сгорания смеси;
  2. Рабочего хода поршня;
  3. Выпуска газов.

Импульс, полученный от сгоревшего топлива, толкает поршень, коленчатый вал поворачивается. Так энергия преобразуется в движение. Выше мы описали как работает ДВС, прикрепляем анимацию.

8. Радиальный двигатель (звездообразный)

Звездообразный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены вокруг коленчатого вала. Один поршень соединен с коленвалом через главный шатун. Остальные поршни прикреплены через шатуны к кольцам главного ведущего шатуна.

Двигатель преимущественно создан для использования в самолетах. До появления реактивных двигателей в большинстве поршневых авиационных двигателей использовались подобные звездообразные конструкции силовых агрегатов. Эти моторы, как правило, устанавливались на самолеты небольшой дальности. Остальные самолетные моторы имели V-образную форму.

Некоторые современные легкие самолеты до сих пор оснащаются радиальными моторами.

Ряд компаний продолжает строить радиальные системы сегодня. Например, вот современный авиационный радиальный 9-цилиндровый двигатель Веденеев мощностью 360–450 л. с., который в настоящий момент используется на самолетах Яковлева и Сухого.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты