Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W124 какой двигатель выбрать

Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. В 1995 году автомобили W124 с кузовом седан уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz следующему поколению семейства E-класса W210; автомобили с кузовом универсал (S124) оставались на конвейере заводов в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте до апреля 1996 года.

Выбираем легенду: Mercedes-Benz E124

Mercedes-Benz E-class W124 является одним из легендарных автомобилей прошлого века. За рубежом “124-й” служил в государственных структурах, являлся семейным автомобилем, а также был волком в овечьей шкуре. Для нас автомобиль запомнился тем, что был одной из любимых тачек братков из 90-х. Сегодня “Мерседес” W124 рассматривается как альтернатива отечественным автомобилям в своей ценовой категории от 1500$ и выше.

Начнем с силовой линейки. Именно наш виновник статьи имеет в доступе крайне широкий спектр силовых агрегатов, как дизельных, так и бензиновых. Дизельные моторы начинаются от объема 2 литра, мощностью 72 лошадиные силы и моментом в 123 Н*м, чего для снаряженного веса, почти в 2 тонны, крайне мало. Также в доступе были дизеля с объемом 2.3 и 3 литра (рядная “шестерка”). Если вы нашли авто с 3 литровым дизелем, то не задумываясь нужно брать его, так как мотор М606 является самым мощным. В остальном все дизельные агрегаты надежны и долговечны при должном уходе топливной аппаратуры и турбины.

Бензиновые двигатели также надежны, исключение составляет лишь двигатель М102 и М103. Вопрос касается топливной системы “KE-Jetronik”, которая причинит множество хлопот владельцу, по причине того, что в топливную систему лазили специалисты, которые впервые сталкиваются с данной системой впрыска, а найти мастера по “КаеДжетронику” довольно сложно. Настройка механического впрыска топлива с электронным управлением является сложной задачей. Большинство владельцев решают эту проблему установкой карбюратора.

О двигателях после рестайлинга

С рестайлингом в 1993 году силовая линейка пополнилась двумя бензиновыми двигателями, объемом 2 и 2.2 литра с электронным впрыском топлива. Полноценный инжектор избавил от лишних хлопот, несмотря на то, что система пополнилась функцией улавливания паров и катализатором. Двигатель М111 показал свою надежность так, что устанавливался даже на модели C-class W203 до рестайлинга. Благодаря техническим решениям и высокому ресурсу, этот двигатель не модернизировали более 10 лет.

Основными проблемами бензиновых моторов являются расход масла из-за утечки и подсос воздуха. Все проблемы исключительно по вине владельцев или мастеров, так как неверно подобранное масло, и его несвоевременная замена приводит к повышенному расходу топлива и масла, а также к значительному снижению ресурса масляного насоса и поршневой группы.

Отдельно хочется упомянуть двигатель М104, у которого ресурс может достигать более миллиона километров, при условии, что за время эксплуатации не было перегрева. Каждые 300-500 тысяч следует обращать внимание на натяжитель цепи ГРМ.

О трансмиссии

АКПП. Говоря о автоматической трансмиссии на “Мерседесах” тех годов выпуска, то нареканий совершенно нет. Четырехступенчатая гидравлическая автоматическая коробка передач с функцией резервирования масла — эталон надежности в области трансмиссии. Эти КПП могут страдать лишь от непрофессионализма мастеров. При регулярной замене масла, ресурс АКПП достигает свыше 500 000 км!

Что касается механической коробки передач, здесь ситуация аналогична АКПП.

Редуктор заднего моста. Все проблемы заднего редуктора состоят лишь в пробеге и возрасте. Отдельного внимания стоит состояние крестовины карданного вала и промежуточной опоры. При несвоевременной замене масла сателлиты редуктора стираются. Обращайте внимание на состояние заднего подрамника, на котором держится редуктор.Изнашивание сайлентблоков подрамника приводит к выходу из строя подшипников дифференциала.

Интересный факт! W124 был универсальным автомобилем в плане доступности: его могли себе позволить даже обычные рабочие, при условии покупки “пустого” автомобиля без какой либо начинки. Выбор заканчивался на заряженной редкой версии W124 E500, являвшимся волком в овечьей шкуре. Несмотря на разницу в комплектациях и силовом оснащении, автомобиль в дешевой версии не потерял комфорт и управляемость, за что и стал любим среди таксистов.

Кузов

Несмотря на довольно крепкий кузов, толстый металл, дорожные и погодные условия в СНГ потрепали автомобиль за 30 лет. По стандарту начинают гнить пороги и поддомкратники. Далее покрывается ржавчиной арки колес и днище. Если вам удлось приобрести автомобиль с “живым” кузовом, то срочно делайте полную антикоррозийную обработку, а также чаще мойте арки колес. Обращайте внимание на наличие коррозии возле окантовки лобового и заднего стекла, а также на левом стакане переднего лонжерона (если двигатель рядный 6 цилиндровый). Хорошо проверить автомобиль в дождь, либо загнать на мойку, чтобы удостоверится в хорошем состоянии дверных и оконных уплотнителях.

Ходовая часть

Проверять “ходовку” лучше сразу на ходу. Если при движении нет посторонних стуков, при повороте отсутствуют крены, при попадании в ямы нет сильных стуков, то ходовая часть в хорошем состоянии. Как упоминалось ранее, обращайте внимание на состояние сайлентблоков заднего подрамника, а также переднего. Если при резинки испорчены, то это приводит к расшатыванию трансмиссии и поломке их элементов.

Интересный факт! Очередная особенность данного автомобиля — ремонтопригодноть. Практически на каждый узел есть ремонтный комплект, что является реальной проблемой современных автомобилей, где ремонт осуществляется крупноузловой заменой деталей.

Электрика

По электрике существует две проблемы -возраст и снова руки “мастеров”. Вообще в автомобиле минимум электроники и электрики, которую заменяет вакуумное и гидравлическое управление некоторых узлов и агрегатов. Желательно провести ревизию электрики на наличие большого количества изоленты.

Нюанс

Главный нюанс автомобилей 80-90-х годов выпуска — криминальное прошлое. Тщательно проверяйте соотношение VIN-кода в табличке и техпаспорте, а также не будет лишним “пробить” по базе данный автомобиль на штрафы и количество владельцев.

Даже старый “Мерседес” с миллионным ресурсом может погибнуть в руках наших автовладельцев и мастеров. Найти достойный аппарат можно при условии, если авто у фаната модели, либо машина была пригнана относительно недавно. В остальном, W124 это эталон надежности и ресурса, который подтверждает поговорку “Все гениальное просто”.

На что стоит обратить особое внимания в процессе приобретения Мерседеса 124 кузова

Кузов

Кузов остается самым главным элементом, на что стоит обратить внимание. На нем не должно быть серьезных повреждений, очагов коррозии и других дефектов.

Детальный осмотр лучше всего начинать с самых слабых мест: пороги, осмотреть чашки стоек, металл под молдингами, внимательно осмотреть днище, а также все гнезда для домкрата, пространство возле дверей и под передними крыльями. Но в некоторых случаях потребуется разобрать, к примеру, часть крыла или снять молдинги.

Почти на всех автомобилях Мерседес 124 кузов, которые были произведены до 1993 года, имеется такое слабое место — жучки над фарами.

В случае обнаружения поврежденных мест с вздувшейся краской, обратите на это особое внимание, так как под краской, скорее всего, идет уже коррозия.

Читать еще:  Alz двигатель датчик температуры

Далее переходим к проверке маркировки стекол, если есть фото Мерседеса в 124 кузове, представленные на сайте перед продажей, их следует внимательно посмотреть: осмотрите все места, которые перечислены выше. Если ничего не видно, то попросите продавца сделать фото всех проблемных мест, включая и маркировку стекол.

Теперь осматриваем краску на авто: она была однородной без различных оттенков. Если в одном месте краска будет менее глянцевой или вообще без блика, то скорее всего в этом месте был удар или повреждение кузова.

После чего переходим к осмотру решетки радиатора, в случае если хром уже начал облазить, то это подтверждает что решетка не родная, а скорее всего, сделанная в Китае.

Вероятные причины замены решетки радиатора:

  • авария или ДТП;
  • оригинальная решетка получила повреждения в процессе эксплуатации, летящие камни, мусор и т.д.

Открываем капот и проверяем целостность узлов и агрегатов, сверяем VIN код с прописанным в техпаспорте. Также зная VIN код, вы можете определить были ли в багажнике шильдики согласно комплектации завода изготовителя. Если шильдики предусмотрены, а они отсутствуют то, скорее всего машина была ударена сзади.

Также если вы выбрали модификацию с электролюком, то стоит обратить внимание на его работоспособность и целостность. Ведь ремонт данного элемента потребует значительных финансовых затрат.

Подвеска Мерседеса 124 кузова

Проверяем гидропневматическую подвеску, далее переходим к состоянию амортизаторов, чтобы не было протечек. Осматриваем внимательно патрубки от гидроаккумулятора к амортизаторам. Несмотря на достаточно высокий клиренс автомобилей Мерседес, проблемы с подвеской могут встречаться, поэтому это дело надо проверять.

Затем садимся за руль и начинаем движение. Внимательно прислушайтесь, чтобы не было посторонних шумов подвески. Если слышен звонкий металлический стук или бряканье, то скорее всего проблемы с гидроаккумулятором.

Рулевое управление

Загоняем Мерседес 124 на смотровую яму и осматриваем внимательно редуктор, чтобы не было течи, и проверяем люфт рулевой колонки.

Двигатель Мерседеса 124-го кузова

Если речь идет о более старом двигателе, то заводим этот 102-й двигатель Мерседеса 124 кузова, аккуратно открываем крышку, куда заливается масло, но не снимая ее. В случае если крышка начинает подпрыгивать, то это значит, что загрязнен клапан рециркуляции отработанных газов. Его можно почистить или заменить.

Осматриваем лопасти вентилятора, чтобы не было повреждений. Проверяем помпу и замеряем компрессию мотора.

Затем снова заводим мотор и прислушиваемся к его работе. Если на холодном двигателе слышные незначительные стуки, а на прогретом их нет, то мотор в порядке. В противном случае неисправны гидрокоменсаторы, которые придется заменить.

После чего очень внимательно осматриваем все провода, которые идут от двигателя к компьютеру, чтобы они не были повреждены. Так как оригинальные стоят примерно 1000-1400 долларов, а аналоги можно приобрести за 500-600 долларов.

На этом наш детальный обзор Мерседеса 124 кузова подошел к концу. Удачи вам и хорошей покупки.

А напоследок видео-инструкция, как пользоваться Мерседесом 124 кузова:

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Читать еще:  Что такое кондовый двигатель

Бензиновые

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

Читать еще:  Двигатель 417 уаз описание характеристики

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

мерс с каким двигателем лучше

#1 ОФФЛАЙН raikon-2007

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      W210 Е320

    Здравствуйте, я бы хотел узнать мерс 124 Е200 с каким двигателем лучше , механика с двигателем 102 как он вообще , пожалуйста посоветуйте с каким двигателем лучше купить .

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Здравствуйте, я бы хотел узнать мерс 124 Е200 с каким двигателем лучше , механика с двигателем 102 как он вообще , пожалуйста посоветуйте с каким двигателем лучше купить .

    Сообщение отредактировал peremaz: 02 Июнь 2012 — 19:57

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    • Наверх

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 905
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    ..афтар, а что , кроме 2-х литровых больше нет ниче на примете ? . лично мое мнение-с КЕ-житронегом лучше не связываться, т.к найти мастера по нему очень не просто, мозги все высушит, еси дурить начнет . смотри лучш от 93г. с системой HFM, обычный инжэктор, и самый ,самый, минимум по обьему- это 2.2(150л.с) ,едет не плохо, Но,не сравнить канешн с 2.8, и 3.2 !

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    e220 m111 отличный двигатель шумный только немного а так четкое двегло,и перед зимой желательно чистить контур циркуляции картерных газов иначе дросель обмерзает а так движка радует

    mersedes benz w124 E220 1993

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Duke.K

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Город: Алма-Ата
    • Автомобиль:
      E220C

    Здравствуйте, я бы хотел узнать мерс 124 Е200 с каким двигателем лучше , механика с двигателем 102 как он вообще , пожалуйста посоветуйте с каким двигателем лучше купить .

    На мой взгляд у Мерседес любой двигатель хороший. Гамма большая. Хочешь динамику — бери от 3-х литров, но мирись с расходом топлива. Хочешь спокойно перемешать свое любимое тело в пространстве с максимальным комфортом — 2 — 2,2 л очень даже хороший вариант. Любителям солярки — пожалуйте дизель.
    Собственно, при выборе двигателя, определитесь, прежде всего со своим стилем вождения — и вперед, удачи.

    MB 210 98
    MB 124 E220 Coupe Sportline
    MB 124 3.0

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Alexey Gx

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: Ивантеевка
    • Автомобиль:
      w124, 94г

    при выборе двигнателя сначало найдите живую машину)

    Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей — продан
    W124 E280 ’94 АКП wdb 1240281c095310 — продан(
    FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
    Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН tankist

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 976
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль:
      W124 230Е

    я тоже сейчас собрался покупать машину, и вот выбор встал: один вариант 124 2,3 с КЕ, где кузов хороший, губы намазаны, а движка работает «вроде ничего пока», а второй с мотором 2,2, мотор в идеале а кузов требует внимания. по цене одинаковы, вот и думаю решаю. Все же из всего перечитанного материала понял, что лучше М111, то же самое советую и автору, все таки М111 более современный

    W123 240D 1981г.
    W124 230E 1992г.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Duke.K

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Город: Алма-Ата
    • Автомобиль:
      E220C

    На мой взгляд, сначала смотрим кузов. Хороший, небитый кузов — большая редкость. Если повезет с хорошим кузовом, то остальное ерунда. А КЕ — он такой простой и надежный, как калашников. И нечего его бояться. Конечно 111 двигун — с 4 клапанами на цилиндр — отличный выбор для 124. В конце-концов на хороший кузов можно и двигатель перебросить, а вот на гнилой кузов увы. Как говорил капитан Врунгель — «Каждая селедка — рыба, но не каждая рыба — селедка».
    Удачи в поиске. При поиске 124 это важно — на своей шкуре испытал.

    MB 210 98
    MB 124 E220 Coupe Sportline
    MB 124 3.0

    • Наверх

    #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 905
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    перво-наперво кузов канешна, а там, навесить мона что душа пожелает.

    Эксплуатация Mercedes W124

    Вопреки расхожему мнению, подержанные Mercedes далеко не всегда требуют тысячи долларов на ремонт. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, то тогда затраты на его эксплуатацию не превысят тех сумм, которые тратят владельцы других старых иномарок. Однако нужно помнить, что «укатанные» Mercedes W124 во многих случаях буквально «высасывают» у своих владельцев все деньги. Так что покупать такой автомобиль стоит лишь после внимательного осмотра у специалистов. И не надо расстраиваться, если в процессе поиска долгое время будут попадаться «мертвые» машины – это совершенно нормальное явление. Главное тут не торопиться и искать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector