Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W202 схема двигателя 111

ЭЛЕКТРОСХЕМА MERCEDES — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ


Не собирался вникать особо .

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена


Для того чтобы личинка вышла из корпуса замка необходимо сделать 2 пропила как показано на рис.

Ответ на ваш запрос замок зажигания mercedes w распиновка — ждем вас к нам, переходите….

Сточить торцы проволоки с внутренней стороны рис.

И замок воспринимает вставку такого ,чуть изношенного, ключа — как попытку взлома автомобиля. Поэтому, чтобы качественно ее промыть, удалить грязь иные нежелательные скопления, лучше ее демонтировать, прочистить и отправить на место, или заменить в случае необходимости.

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. Вставить цилиндр замка в корпус. Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.

Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку.

  • Активные темы

Поделиться12012-03-31 17:56:50

  • Автор: VoLT_157
  • C230
  • Откуда: PiTer
  • Зарегистрирован : 2011-01-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-11-05]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 00:15:03

может у кого завалялась, надо заменить трубки а то трухлявые совсем. но не могу понять что за замут с клапаном «перекачки» ,еще одним клапаном у заднего правого колеса. адсорбером, системой перекачки топлива в баке.
одна трубка идет по дну машины,поверх бака(огибая его),от насоса до рампы, другая- тоже вдоль машины по дну, обратка в бак,-это так? но сзади у балки еще куча трубок. что ,для чего, зачем они?
и традиционный вопрос ,что посоветуете -менять на готовые трубки или делать по размерам?(говорим о топливной системе. )
PMS бензин

Отредактировано VoLT_157 (2012-03-31 18:01:22)

Поделиться22012-03-31 19:26:25

  • Автор: Антон190
  • C43 AMG
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован : 2009-03-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 957
  • Провел на форуме:
    21 день 6 часов
  • Последний визит:
    2012-10-20 19:09:35

там без пол литра не разберешся
я только понял что перекачка связана с обраткой и систем было 3 разновидности
В книге Зарубина было неплохое описание http://w202club.ru/m05.html

Поделиться32012-04-01 10:27:34

  • Автор: VoLT_157
  • C230
  • Откуда: PiTer
  • Зарегистрирован : 2011-01-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-11-05]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 00:15:03

посмотрел я схемы , да -вопрос актуален . кто шарит помогите.
кстати у бочка омывателя щелкает какой то датчик-это датчик чего(связан наверное с топливом. )
обозначения PEC и HFM-SFI это название систем продувки? на системе впрыска PMS какая? http://w202club.ru/files/haynes.pdf

Читать еще:  1p64f что за двигатель

Отредактировано VoLT_157 (2012-04-01 10:38:03)

Поделиться42012-04-01 10:36:48

  • Автор: Антон190
  • C43 AMG
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован : 2009-03-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 957
  • Провел на форуме:
    21 день 6 часов
  • Последний визит:
    2012-10-20 19:09:35

посмотрел я схемы , да -вопрос актуален . кто шарит помогите.
кстати у бочка омывателя щелкает какой то датчик-это датчик чего(связан наверное с топливом. )

клапан MOT, не обращай внимание, так и должно быть

В книге Зарубина нет нужной инфы?

upd: Вспомнил где нужную информацию видел, если найду сча выложу

Отредактировано Антон190 (2012-04-01 10:39:07)

Поделиться52012-04-01 11:14:20

  • Автор: VoLT_157
  • C230
  • Откуда: PiTer
  • Зарегистрирован : 2011-01-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-11-05]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 00:15:03

к вечеру схему набросаю и сюда скину. не все есть. если МОТ накроется в дороге -что делать? и не пойму-куда ,точнее где расположен «расширительный бак» бензобака.

а это тоже схема бензинового двигателя-тот же объем НО бочка уже нет!что за?

Отредактировано VoLT_157 (2012-04-01 11:19:01)

Поделиться62012-04-01 11:18:30

  • Автор: Антон190
  • C43 AMG
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован : 2009-03-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 957
  • Провел на форуме:
    21 день 6 часов
  • Последний визит:
    2012-10-20 19:09:35

Еще вот в интернетах на примере 111.958/973

Топливный насос (M3) засасывает топливо из топливного бака (75) и нагнетает его через
топливный фильтр (55) в подсоединённые к топливораспределительной трубке (17) форсунки
(Y62).
Давление топлива регулируется мембранным регулятором давления (50) в зависимости от
давления во впускном коллекторе. Для этого на мембранном регуляторе давления (50) есть
соединительный штуцер вакуумного трубопровода (a).
Избыток топлива стекает обратно в топливный бак (75) самотёком. Благодаря такой
циркуляции на впрыск всегда подаётся холодное топливо (для предотвращения образование
паровых пробок).
Форсунки впрыска топлива (Y62), управляемые блоком управления МЕ, впрыскивают
мелкораспыленное топливо во впускной канал.

На всех двигателях М111 нового поколения данная
двухпроводная система будет заменена на
однопроводную систему.

Топливный насос (M3) засасывает топливо из топливного бака (75) и нагнетает его через
топливный фильтр со встроенным мембранным регулятором давления (55/1) в
подсоединённые к топливораспределительной трубке (17) форсунки впрыска топлива (Y62).
Давление топлива регулируется мембранным регулятором давления до уровня ок. 3,7 – 4,1
бар. Регулирование происходит независимо от давления во впускном коллекторе. При резком
нажатии на педаль газа подача топлива обеспечивается за счёт соответствующего
ускорительного обогащения. Большой объем топливораспределительной трубки
предотвращает образование паровых пробок.
Избыток топлива стекает самотёком от мембранного регулятора давления в топливном
фильтре (55/1) обратно в топливный бак (75).
Форсунки впрыска топлива (Y62), управляемые блоком управления МЕ (N3/10), впрыскивают
мелкораспылённое топливо во впускной канал.

На автомобилях с двигателями М275 и М278 во избежание повышения температуры в
топливном баке в результате текущего обратно нагретого топлива топливная система
выполнена по однопроводной схеме.
Топливный насос (M3) засасывает топливо из топливного бака и нагнетает его через
модифицированный топливный фильтр (55/1) с интегрированным перепускным клапаном к
форсункам на топливораспределительной трубке.
Подача топлива осуществляется посредством ранее известного винтового насоса. Однако
насос был модифицирован ввиду более высокой потребности двигателя в топливе при
полной нагрузке.
Новым в системе является электронное регулирование топливного насоса (M3),
посредством которого регулируется подача топлива в зависимости от моментальной
потребности двигателя в топливе. Этим достигается улучшение характеристик насоса по
шумности и износостойкости.

Оборудование [ править | править код ]

В отличие от предшественника, W202 имел много различных систем активной и пассивной безопасности, в том числе: надувные подушки безопасности водителя и пассажира (с 1994 года), интегральная защита бокового столкновения, антиблокировочная система, гидроусилитель руля, пятиступенчатая коробка передач и центральный замок. В 1994 году появляется опция АБС и дифференциал с ограниченным проскальзыванием вначале как опция, но с 1997 года уже как часть стандартной комплектации для всех автомобилей с АКПП (кроме С180 и С220 Diesel), а с 1999 целиком на весь модельный ряд. Круиз-контроль с 1999 года.

Читать еще:  Электрическая схема карбюраторного двигателя

Тем не менее, автомобиль очень плохо себя повёл в тесте EuroNCAP, разбившись хуже всех когда-либо созданных автомобилей компании [3] .

Euro NCAP [4]
РейтингиПассажир16
Пешеходn/a
Протестированная модель:
Mercedes-Benz C180 Classic (1997)

Автомобиль стал первым в истории марки, выпускающимся в нескольких вариантах исполнения. Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, с клиренсом меньше на 25 мм, а возглавляла ряд роскошная «Elegance».

Двигатели

Дизельные двигатели w202 c180:

  • 2л и 74 лошадиные силы
  • 2,2 л на 94 л/с
  • 2,5 л на 111 л/с

Бензиновые рядные четверки w202 mercedes:

  • 1,8 л на 120 лошадиных сил
  • 2л на 136 л/с
  • 2,2 л на 156 л/с

Дизельная рядная шестерка 2,8 л на 193 лошадиные силы. С 1995 г стал доступен дизельный мотор с турбиной объёмом 2,5 л и мощностью 150 лошадиных сил. Бензиновый 2,3 л мощностью 150 л/с.
202 мерс с приставкой Kompressor оснащались моторами с нагнетателями мощностью 150 и 193 лошадиные силы.

Предохранители на W202

Модель блоков располагается в автомобилях Mercedes с кузовом седан, универсал, выпущенный в период с 1993 по 2001 год. Установлены в 3 точках:

  • моторный отсек №1;
  • моторный отсек №2;
  • багажное отделение.

Место под блок предохранителей Мерседес W202 выбрано в зависимости от модификации, а также вариантов комплектации, года выпуска. Все блоки имеют собственную цветовую маркировку в зависимости от силы тока:

  1. Оранжевый 40А (насос вторичного воздуха);
  2. Зеленый 30А (реле отопления, регулировка сидений, стереоустановка, стеклоподъемники, вентиляторы, стеклоочистители, топливный насос);
  3. Желтый 20А (обогрев сидений и система кондиционирования, работа люка);
  4. Синий 15А (центральный замок, регулировка зеркал, фары заднего хода, агрегаты двигателя, фонарь бардачка, приемник, поворотники, аварийка, приборная панель);
  5. Красный 10А (температура, шторки стекол, система обогрева, телефон, противотуманки, фароочистители, стояночный фонарь, радиоприемник);
  6. Коричневый 7,5А (противоугонка, клаксон, элементы комфорта, проигрыватель, подголовники, противотуманки, подушки безопасности, свет, обогрев заднего стекла, система кондиционирования, подсветка номера и приборной панели).
Читать еще:  Что такое прожиг двигателей ракеты

Интересно! В большинстве случаев цветовая гамма блоков идентична и выпускается заводом изготовителем для многих моделей автомобилей, выпущенных в период с 1993 по 2005 год. Впрочем, бывают исключения. Это зависит от конкретной модели Мерседес и местом производства.

EVO engine (M 111 E 20 EVO). Naturally aspirated, compression ratio is 10.6:1. The power is 129 hp (96 kW; 131 PS) at 5300 rpm, torque — 140 lb⋅ft (190 N⋅m) at 4000 rpm. Improvement includes reinforced cylinder block, new cylinder head, individual coil-on-plug ignition with new iridium-tipped spark plugs for 100,000km/60,000 mile replacement intervals, connecting rods and pistons for higher compression ratio, fuel injection now Siemens SIM4, EuroIV emissions compliant, dual oxygen sensors. [1]

A M111.952 variant of this engine was fitted to the final model year S202 where it replaced the older 1.8l 122hp version for MY 2001. 2295 built from 06.2000 until 1.2001. [2]

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс должно отвечать допускам производителя машины. Заводом – изготовителем запрещается долив присадок и других химических средств в масла. Гарантийное обслуживание двигателя машины возможно только при условии применения автомасел, отвечающих требованиям производителя Mercedes-Benz C Class.

Применение несоответствующих по параметрам автомасел, независимо от их качества и основы, из которой они выполнены (синтетическая, полусинтетическая, минеральная) может привести к поломке мотора. При выборе смазки учитывают температуру региона, в котором будет использоваться транспортное средство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector