Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W211 рестайлинг какой двигатель лучше

Вторичный рынок: Mercedes-Benz E-class W211 (2002-2009)

Электрический «умный» турбокомпрессор от Garrett

Mercedes-Benz E-class W211 до сих пор остается одним из самых актуальных автомобилей на вторичным рынке. При невысокой цене, потребитель получает массу, по сей день полезных, функций, а также фирменный немецкий комфорт. По состоянию на 2019 год, приписывать 211 кузов рано, а значит и поломок должно быть минимум. Как сегодня ведут себя “лупатые”, спустя 17 лет?

Внешний вид Mercedes-Benz W211/Изображение: Яндекс Картинки

О кузове

Кузов, практически стальной, алюминиевые здесь капот и передние крылья. Качество лакокрасочного покрытия изумительное, спустя полтора десятка лет, многие экземпляры страдают точечными “жучками” из-за попадания камней. Кузов не оцинкован, поэтому царапины следует закрашивать незамедлительно.

Из уязвимых мест по кузову: облазит краска вокруг ручек дверей, скрытая коррозия может встречаться под молдингами, задние арки требуют частой мойки, иначе изнутри корродирования не избежать. Алюминиевые детали не подвержены коррозии, в единичных случаях только нижний участок крыла в месте его крепления.

Под пластиковой накладкой порога могут быть неприятные сюрпризы: ниша, между пластиком и железным порогом, забивается грязью, отчего коррозия неминуема. В запущенных случаях ржавчина выступает наружу из-под накладки.

Обработка арок Mercedes-Benz W211 / Изображение: Яндекс Картинки

Днище автомобиля не подвергается коррозии, кроме задних арок. Если не чистить дренажи, то возле сливных отверстий, скапливающаяся влага и грязь провоцируют локальную ржавчину.

Привычным делом для W211 являются затертые линзованные фары. Переднюю оптику можно полировать, и не один раз, главное, чтобы пластик был цел и герметичен. Отдельно продаются линзы Hella Classic, но есть и дешевые аналоги. С установкой их трудностей не возникает.

Наличие трещин и потертостей корпуса задней оптики — общая проблема серии W211, W220 и W230. Зато стоимость дорестайлинговых фонарей в б/у состоянии — невысока, ровно как и новые аналоги. Также ненадежен блок подсветки заднего номера, но единоразовая установка светодиодного блока решает вопрос надолго.

Салон W211/ Изображение: Яндекс Картинки

В салоне W211

E-class W211 последний автомобиль, в своем классе, где применялись дорогие компоненты, в том числе отделки салона. Качество кожи и дерева — премиальное, износостойкое, а о комфорте и говорить не стоит. Но хватает и уязвимостей…

Функция подогрева руля, буквально поджаривает и высушивает кожу, которая к 100 000 км может рассыпаться. При отсутствии подогрева, даже к 200 000 км, обшивка руля не теряет товарный вид, но через 100 000 кожу лучше обновить.

При должном уходе, на сегодняшний день, кожа сидений выглядит свежо, с минимальными трещинами. Версии из-под такси, спустя 500 000 км, удивляли отличным состоянием салона, так что об износостойкости говорить не стоит. Наличие чехлов и периодическая мойка паром — секрет долговечности кожаного салона.

Шпон деревянной отделки начинает терять вид с образования микротрещин на лаке, обычно решаемо полировкой.

Об электрике

По электронной части 211 кузов прогрессировал: бортовую сеть укомплектовали двумя блоками распределения электроэнергии (SAM), спереди и сзади. Каждый из блоков интеллектуально управляет потреблением энергии, подключенных к ним через CAN-шину блоков управления. Нетрудно догадаться, что обилие блоков управления значительно удорожает стоимость ремонта электрооборудования.

Например: блок электростеклоподъемников имеют свою прошивку, и если она слетает, то блок “обучается” только дилерским сканером Star Diagnose. Этот же сканер потребуется после замены колодок, если тормозная система оснащена SBC.

Секрет долговечности бортовой электроники прост: не допускать перегрева и попадания влаги на блоки управления, вовремя менять основной АКБ, а также маленький аккумулятор, питающий систему SBC и блок комфорта. И самое главное: не прикуривать и не запускать двигатель с бустера.

Блок SBC/ Изображение: Яндекс Картинки

О тормозной системе

Механическая часть тормозной системы — пример надежности. Двухпоршневые суппорта обеспечивают эффективное торможение, даже с не оригинальными дисками и колодками. Кстати, оригинальных колодок хватает на 50 000 км, а дисков — на 200 000 км. Для продления жизни тормозного узла нужно менять смазку в направляющих каждое ТО. Обратите внимание на состояние задних тормозных трубок, которые активно корродируют. Передние же перетираются.

До рестайлинга (2006) тормозная система оснащалась Sensotronic Brake Control (SBC). Электрогидравлическая система имеет множество достоинств, но к 15 годам эксплуатации появляется список проблем. В среднем, ремонт системы обходится 80 000 рублей (стоимость нового блока SBC + работа).

После рестайлинга тормозную систему упростили путем установки обычного вакуумного усилителя тормозов с ABS и ESP. Кстати, некоторые владельцы дорестайлинговых версий переоборудовали тормозную систему на рестайлинговую. Данное упрощение нисколько не сказалось на эффективность торможения в негативную сторону.

Подвеска W211 / Изображение: Яндекс Картинки

О подвеске и рулевом управлении

Подвеска у Mercedes-Benz E-class W211 — пример эталонного сочетания комфорта и управляемости. Конструктивно она напоминает предшественника. Как показывает практика, качественные аналоги, устанавливаемые на подвеску, ничуть не сказываются на ухудшение управляемости.

Часто, по ошибке, меняют гидрозаполненные сайлентблоки передних кривых рычагов, считая, что излишняя их подвижность — это неисправность. Кстати, версии 4MATIC (полный привод) отличаются дороговизной обслуживания передней подвески, в силу сложной конструкции и отсутствия многих неоригинальных комплектующих.

В среднем, ресурс основных деталей задней подвески — 200 000 км, например ступицы “ходят” и того больше.

Отдельного внимания стоит пневмоподвеска. Вопреки негативному отношению к “пневме”, цена этой подвески оказалась недорогой. Установка неоригинальных компонентов обходится меньше 10 000 рублей на одно колесо. Важно знать, что своевременный ремонт комплектующих пневмоподвески выйдет гораздо дешевле, чем откладывание на “завтра”.

Рулевая система простой конструкции, достаточно надежная и обеспечивающая максимальный комфорт управления. Отмечается недостаточный ресурс насоса гидроусилителя Bosch, возможно из-за слабого радиатора ГУР и повышенной температуры под капотом. Установка колес, радиусом выше 17 дюймов, на сотню тысяч км снижает ресурс рейки. Так, до появления стуков, она служит 300 000 км.

АКПП 722.6 / Изображение: Яндекс Картинки

О трансмиссии

90% W211 оснащено автоматическими трансмиссиями. Из “механики” устанавливали агрегаты, серии 711.6/716.6, довольно надежные, разве что кулиса КПП разбалтывается до состояния невозможности включить передачу (к 200-250 тыс. км).

К 200 000 км потребуется обслуживание карданного вала с заменой резиновой муфты и крестовины. Задний редуктор требует своевременной замены масла, а ШРУСа периодической проверки на целостность пыльников.

Обслуживание системы 4Matic усложняется ее конструкцией и компактностью расположения. Промежуточный вал проходит прямо через масляный картер двигателя, поэтому ресурс подшипника и пыльника невелик. Еще подшипник может прикипеть, что при демонтаже вала с особым усилием, может повредить легкосплавный масляный картер мотора.

Дорестайлинг (2002-2006)

До обновленной версии, сюда устанавливали АКПП серии 722.6, то есть пятиступенчатый агрегат 5G-Tronic. Конструкция коробки крайне удачная, к тому же изученная многими сервисами. С моторами до 3.5 литров, проблем у АКПП нет до 300 000 км, после чего потребуется промывка основных деталей и узлов, а также замена фрикционов и втулок, которые быстрее изнашиваются при отсутствии замены масла.

Рестайлинг (2006-2009)

Обновленный W211 получил новую семиступенчатую АКПП — 7G-Tronic 722.9. В свое время, конструкция трансмиссии передовая: жесткая блокировка муфт, “скользящий” гидротрансформатор, “мехатроник” управления АКПП, установленный прямо в картере. Диагностика этой АКПП производится только дилерским сканером.

Проблем с АКПП хватает: электроника уязвимая в связи с повышением рабочей температуры внутри коробки, проводка рассыхается, а соленоидами уже к 50 000 км возникали проблемы. Механическая часть тоже проблемная: при несвоевременной замене масла, маслонасос переставал качать нужное давление к 100 000 км. Гидротрансформатор также отказывал до 100 000 км.

К сожалению, перейти на простую и надежную АКПП 722.6 — крайне сложно и дорого, в силу того, что нужно “дружить” электронику автомобиля и новой коробки.

Под капотом М271 / Изображение: Яндекс Картинки

Силовая линейка

Бензиновые агрегаты

Самый маленький агрегат — объемом 1.8 литра, компрессорный М271, мощностью 185 л.с. Двигатель крайне удачно уместился в W211, обеспечивая оптимальную температуру под капотом (в силу компактности), меньшую нагрузку на переднюю подвеску, приятный расход топлива, хорошую тягу и динамику. Ресурс поршневой варьируется от 300 до 400 тыс. км. Благодаря алюминиевому блоку с чугунными гильзами и балансирными валами обеспечивается солидный ресурс.

Недостаток двигателя — стоимость ремонта системы привода ГРМ. Цепь ГРМ нужно менять раз в 60 000, а если делать это позже — придется дополнительно менять звезды, являющиеся и фазовращателями. Как итог: ремонт на сумму более 1500$.

Под капотом М112 / Изображение: Яндекс Картинки

Наилучшими бензиновыми моторами, являются V6 М112 и V8 M113. Эти агрегаты занимают достойное место в списке двигателей “миллионников”. Но за надежность нужно платить высоким расходом топлива — минимум 13 литров по городу.

После рестайлинга М112/113 заменены серией М272/273. Эти моторы — громкий провал для Mercedes. Раз в 100 000 требуется серьезные вложения, связанные с заменой комплекта цепей ГРМ и фазовращателями, а еще через 50 000 км обнаруживаются задиры на цилиндрах с алюсиловым покрытием.

Читать еще:  Шкода октавия лампа неисправности двигателя

Дизельный агрегат CDI / Изображение: Яндекс Картинки

Дизельные агрегаты

Распространенный двигатель — четырехцилиндровый, объемом 2.1 литр ОМ646. Реже встречаются рядные “пятерки” 2.7 л ОМ 647 и “шестерки” 3.2 л ОМ 648. Конструктивных различий между моторами мало, все они крайне надежны и экономичны. Серьезных проблем до 400 000 км ждать не стоит, после потребуется серьезные вложения по части ремонта топливного оборудования.

Резюме

Mercedes-Benz E-class W211 по сей день считается достаточно “свежим” автомобилем, особенно при должном уходе. Дорестайлинговые версии с АКПП 722.6 и мотором М112 являются наиболее надежными и недорогими в ремонте. Чем богаче комплектация и мощнее мотор — тем больше проблем вытекает в процессе эксплуатации. В остальном, образцы до 2006 года являются преемниками легендарной немецкой надежности и качества.

Таким решением стал Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211. Он появился в 2002 году. Кузов стал гораздо изящнее, легче, воздушнее. От былой тяжеловесности не осталось и следа. Ему оставалось только выдержать высокую планку, которую поставил 210-й кузов и все его вариации.

Мерседес 211 кузов. фото и характеристики которого раcсматриваем сегодня, полностью подтвердил свое назначение, как уверенного лидера в классе. Что линейка двигателей (а это более 20 агрегатов), что комфорт, что разнообразие комплектаций и интерьерных изысков — равных ему не было, по крайней мере, в Европе.

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W211

Специально для дизельных моторов компания Мерседес разработала допуск MB229.51, которому соответствуют моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30 и так далее. При этом немецкий производитель также не исключает использование моторных масел спецификаций MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Но в этом случае подбор масла необходимо производить исключительно исходя из установленного на вашем автомобиле двигателя внутреннего сгорания. Поэтому, чтобы не ошибиться, лучше все-же приобрести масло с допуском MB229.51.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Механическая трансмиссия, какая бы она ни была в Mercedes W212 (до рестайлинга или после), всегда надежная. Это проверено годами. А вот единственное, что может быть плохого качества в других АКПП — передний редуктор и привод оси. Они могут подвести и сломаться примерно на пробеге в 150 000 километров. Эти детали больше всего подвержены поломкам на AMG-версиях W212 и дизельных двигателях объемом 3 литра.

До рестайлинга автомобиль оснащался старой 5-ступенчатой коробкой передач, которая была достаточно надежна и пригодна для езды на нем. У этой коробки передач уменьшился износ накладок ГДТ после прошивки в две тысячи четырнадцатом году. Она сейчас очень надежная, на ней накатывали по триста и более тысяч километров пробега, и она не ломалась. Эту машину можно встретить на версиях E200 до 2013 года, то есть до рестайлинга.

7G-Tronic. Это семиступенчатая автоматическая коробка передач серии 722.9, которая всегда устанавливалась на автомобили Mercedes E W211 рестайлинг до 2009 года выпуска и с 2011 года на W212, однако такой же надежностью, как и у пятиступенчатой коробки передач, о которой рассказывалось выше, она не хвасталась.

Ее проблемы были устранены еще на предшественнике, а именно на автомобиле, кузов с кузовом W211. Однако на новом W212 часть «болезней» осталась. Некоторые новые АКПП, сделанные специально под систему «Старт-Стоп», также были очень ненадежны. На них отказывали гидроблоки, проводки, был перегрев самой коробки. Она была самым большим недостатком рестайлинга W212.

Надежность, сюрпризы и слабые места иконы представительского класса.

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

Читать еще:  Что такое опозидный двигатель субару

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

Подвеска и рулевое управление

Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.

Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.

Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.

Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.

Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.

В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.

После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.

При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.

Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.

Mercedes E-Class 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mercedes E-Class (W213)

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Некорректная работа парктроников
➖ Шины Runflat

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мерседес Е-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes E-Class (W213) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый, экономичный и исключительно комфортный автомобиль. В будущем комфортная подвеска может запросто обернуться ее более ранним ремонтом: те выбоины, которые помнишь наизусть по дороге на работу и обратно, исчезли все разом…

Расход какой-то совсем смешной, колеблется между 4-5 литрами солярки. Парковочный автомат и парковка с телефона работают отлично, но автомобиль иногда паркуется так близко к соседям, что становится не по себе от ощущения, что еще пару сантиметров и здравствуй страховка.

Из недостатков нового Е-класса с первых минут возненавидел крышку багажника и ненависть к ней за месяц владения только окрепла: легкая как пушинка, она никогда не закрывалась у меня с 1 раза. Вспоминаю с ностальгией багажники предыдущих С — E — S классов, надежные, как люки механика — водителя на БМП 2.

Игорь Реутов, отзыв о new Mercedes-Benz E200 1.9d дизель (150 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Движок дизель. У меня было 2 варианта — 200d и 150 лошадей и 220d и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие на сайте не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас — стихийное бедствие. Дизель на брендовых заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость адблю заливается раз в 15 000 километров и ее наличие никак не напрягает.

Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон реально шире и расстояние между передними и задними сидениями больше. Так же сидушки спереди и сзади чуть больше, попа сидит удобнее.

LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда.

На ходу машина по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Она реально плывет над дорогой и ощущения большой скорости в ней не чувствуется, хотя на спидометре уже 160 км/ч. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз — быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. 400 Нм делают свое дело и крутящего момента реально хватает.

Расход — при скорости 140 км/ч и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками — 7 или чуть больше. Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню.

Отзыв о Мерседес Е-класса W213 2.0d (194 л.с.) AT 2019 г.в.

Стоимость автомобиля с учетом скидки 4 млн и целых 8 тысяч рублей. Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дёшево очень аморфное.

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow-эффект. Качество опциональной акустики (

80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная.

Шумоизоляция — это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80 км/ч, Мерседес такого себе не позволяет.

Динамика машины нормальная, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100 км/ч, но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля — достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше. Рулится отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную.

Комплектация Sport подразумевает резину runflat, размер 245/40 R19 спереди, а сзади 275/35 R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat.

Олег ездит на Mercedes E-класса 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2019 года

Что могу сказать от ощущений… пока одни положительные эмоции! Отделка салона просто шикарная! Машина абсолютно тихо едет, шумоизоляция супер! Дороги у нас ужасные, поэтому шумку автомобиля оценил объективно. Фары просто супер! В салоне в темноте все в иллюминации!

По прошествии полугода с технологией Ранфлет я расстался навсегда, не стал дожидаться зимы, купил комплект новой летней резины Пирелли. Езда стала кайфовой. Езжу много, и Ранфлет для наших дорог — это ужас. В жару система кондиционирования справляется на отлично, а в морозы автомобиль очень теплый.

Читать еще:  Что означает инжекторный двигатель

Какие недостатки я выявил за 36 000 км:
1. Парктроники подглючивают (о чем пишут многие).
2. Своей жизнью иногда живет правая передняя фара, с мультибим технологией. Сама по себе включается, и гаснет.
3. При езде по трассе на дальняк, где-то слева в стыке лобового стекла и передней стойки, появлялся непонятный скрежет, почти незаметный, но причину я не понял.
4. Иногда своей жизнью живут стеклоподъемники.

Отзыв про новый Мерседес Е-класса 2.0 (184 л.с.) АКПП 2018 г.

По сравнению предыдущей «ешкой» новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману — S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1 200 об/мин. Если разгоняться плавно, то вообще не слышно как он работает. Под стать двигателю и автоматическая коробка передач, здесь 9 ступеней, но почти не замечаешь, как они переключаются, настолько плавно это происходит.

Мотор достаточно экономичный, средний расход составляет 11-12 л на 100 км, в режиме 70% городских поездок, 30% — трасса. За городом если не спешить, то можно уложиться в 8 л на 100 км, причем до скорости 130 км/ч расход топлива почти не растет, жаль, что только у нас хороших дорог мало.

Поскольку у меня начальная комплектация, то салон, конечно, не особо роскошный, климат-контроль только двухзонный, обивка из так называемой экокожи. Элементы интерьера выглядят дорого, но качество подгонки хромает, зазоры местами неровные. Зато целых 11 подушек безопасности и автопарковщик, который мне особо не нужен. Кресла хотя и стандартные, но удобные по форме.

Автомобиль очень комфортный на ходу. Подвеска неровности проглатывает практически незаметно. Люблю ездить на этом автомобиле ночью, ксеноновые фары эффектно освещают дорогу, машина неслышно парит над дорогой, приятно играет музыка, не надо никуда спешить.

Помимо бедной стартовой комплектации, высокой цены и дорогих опций смущает отсутствие запасного колеса. Также у Mercedes нет обогрева лобового стекла, но поскольку автомобиль покупал весной, то пока не знаю, как этот недостаток проявит себя зимой… Сейчас вообще не хочется думать о зиме. Дорожный просвет у Mercedes совсем небольшой, свесы кузова большие, да и задний привод не лучший вариант для зимы.

Сергей, отзыв о новом Mercedes-Benz E-Class 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2019 г.

В недрах компании полным ходом идёт разработка мобильного чипсета для ноутбуков, который сможет потеснить продукты Apple.

Сам за собой с ростом 187 см сажусь не сказать, что с большим комфортом. Да, помещаюсь, но колени размещаю аккурат в специальные ниши на спинке переднего сиденья, до которого остается не больше 2 см. Плюс, садясь за рослым водителем, приходится как бы переваливаться через колесную арку, а ногами вы обязательно задеваете высокий порог. Если сдвинуть вперед пассажирское сиденье и сесть за ним сзади, как вы это делаете в такси, то вышеперечисленных сложностей уже нет, ну, за исключением высокого порога. В целом же на заднем диване E-класса W213 удобно, крыша не давит, даже несмотря на наличие большого люка спереди и отдельного фиксированного окна сзади, внизу мест для ног также достаточно, а сам диван комфортный. Установить детское кресло сзади можно легко, благодаря открытым креплениям Isofix, с которых надо только предварительно снять пластиковые заглушки. Ребенку даже за высоким водителем будет вполне комфортно.

Багажник в рестайлинговом E-классе W213 довольно объемный – 540 литров. Увеличить полезное погрузочное пространство можно, сложив по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а ручки для их разблокировки находятся в багажном отделении. Если у вас передние кресла с электроприводом, то в момент складывания спинок заднего дивана они автоматически сместятся вперед, а после возвратятся в исходное положение. Багажник в Mercedes с электроприводом, возможностью открыть его взмахом ноги под бампером и выделенной кнопкой, которая позволяет полностью закрыть автомобиль вместе с ним.

Медиасистема в рестайлинговом E-классе W213 стоит MBUX первого поколения, с двумя 12.3-дюймовыми OLED-дисплеями с высоким разрешением, которые заключены в единый бокс, а сверху прикрыты небольшим козырьком, так что проблем с чтением информации с них не возникает. Правый экран у нас сенсорный, но управление данными с него не ограничивается только таким способом, вы также можете производить навигацию по нему с тачпада и клавиш на рулевом колесе и с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. В целом, для меня MBUX именно этой, первой версии является на сегодня лучшим решением в автоиндустрии, так как он дает управлять всеми данными на обоих экранах, не отрывая рук от руля, а оба дисплея находятся на одном комфортном для восприятия уровне. Да, в рестайлинговом E-классе органы управления на рулевом колесе немного изменились, клавиши стали сенсорными, а тачпады переехали в углубления на нем. В предыдущих версиях, где кнопки были физическими, а сенсорные панели выделенными, было все же удобнее. К новой реализации органов управления приходится дольше привыкать, при этом даже через время иногда проскакивают ошибочные нажатия.

Система MBUX кроме того, что позволяет управлять всей информацией с органов управления на руле, еще и дает возможность довольно гибкой кастомизации. Так, вы можете полностью менять данные на приборной панели, это касается не только отображения информации в центральной части, но и смены параметров в правом и левом «колодцах». То есть Mercedes дает возможность пользователю скомпоновать информацию наиболее удобным для него образом, чтобы перед глазами у водителя были только нужные ему данные, которые при этом еще и можно прямо на ходу изменить. Есть и предустановленные профили, позволяющие вывести на экраны необходимую для каких-то отдельных случаев информацию, но они также поддаются кастомизации.

В нашем случае в автомобиле была установлена штатная навигация со свежими картами, на которых есть практически все новые дороги и развязки. Навигация умеет строить наиболее оптимальные маршруты, причем система может работать еще и с пробками, так что будет по возможности предлагать варианты в обход заторов. Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes. Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял.

Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой.

К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов. С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее. А также вы можете набирать номер с помощью голосового ассистента, интересно, что именно в этой задаче он практически никогда не ошибается и всегда правильно понимает команду.

Для подключения устройств в нашем автомобиле было доступно два разъема USB Type-C в передней части салона. Основной находился в нише с подстаканниками, а второй – в довольно большом углублении в переднем подлокотнике. Для задних пассажиров был доступен только прикуриватель. Современные гаджеты заряжаются от бортовой сети автомобиля довольно шустро, так что всегда можно быстро восполнить заряд даже полностью севшего устройства. Открытых полочек, на которых можно было бы удобно разместить современный смартфон, в Mercedes нет, так что приходится пристраивать аппарат в небольшую нишу на передней консоли. Правда, если вы займете оба подстаканника, телефон придется класть уже только в нишу центрального подлокотника, так как больше места для него нет. Громкая связь в автомобиле работает очень хорошо, благодаря направленным микрофонам в верхней части салона, собеседники никогда не жалуются, что вас плохо слышно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector