Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W211 самый хороший двигатель

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

W211 самый хороший двигатель

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение hemec » 16 янв 2016, 20:56

на выбор есть несколько вариантов:
1. 3,2 cdi R6 и 5 акпп
2. 3,0 cdi V6 и 7 АКПП

кто что подскажет? будет интересно услышать каждого кто знает в этом толк

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение antoxa_lp » 16 янв 2016, 22:13

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение Vitaliyak » 16 янв 2016, 23:02

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение Паша » 17 янв 2016, 08:45

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение Денис » 18 янв 2016, 11:13

Паша , да да, Ауди Клуб он такой. Я сам несколько удивился, когда на Ауди Клубе получил вопрос в л.с. по Мерседесу. Причем уже от второго за полгода одноклубника

hemec , 1-й вариант изначально предпочтительнее по общей надежности как мотора, так и АКПП. Единственный момент — такой автомобиль будет только дорестайл до 2005 г.в. Второй вариант может быть как дорестайл, так и уже рестайлинговый. Хотя я бы в 1-ю очередь смотрел бы конкретные экземпляры и выбирал бы по состоянию.
Также от себя посоветовал бы еще 2 дополнительных варианта по двигателю:
1 — 3.2i V6 (простой практически неубиваемый мотор, который ставился на Mercedes еще в 90-х годах).
2 — 2.2CDi R4 — также весьма надежный и ставящийся практически на всю линейку (B,C,E, Sprinter, Vito, . ). При желании можно найти в богатой комплектации.
Если нужно, могу пригласить Вас к себе на работу, показать конкретный автомобиль и состояние, к которому нужно стремиться в поиске.

В принципе, такое мнение вполне себе имеет право на жизнь. По идее, авто новее должно быть с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Соответственно и затраты на обслуживание должны быть меньшими. В этом случае я бы посоветовал бы купить новый бюджетник вроде VW Polo Sedan. На оставшиеся деньги застраховать авто по КАСКО и ездить на нем несколько лет без забот и хлопот. А потом поменять на очередной новый автомобиль.

Мерседес Е-класса, в свою очередь, машина совсем не бюджетная, по нему есть нюансы. Не зря говорят, что у Мерседеса нет года выпуска, у него есть состояние.
Несколько раз я порывался сделать именно так — пересесть на W212. Последний раз это было прошлой весной, когда я даже посмотрел несколько вариантов. Выбирал, как обычно, по критериям: состояние кузова, салона, наличие прозрачной истории обслуживания. К сожалению, ни один из них не устроил меня. Поэтому к этапу №2 — диагностика на СТО я даже не стал приступать.

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение AUTOBAT » 18 янв 2016, 11:51

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение Денис » 18 янв 2016, 16:34

№2 — 2010 г.в., пробег 250 тыс. Европеец, с нуля в РБ.

Отправлено спустя 11 минуты 55 секунды:
hemec , а можно ссылки на объявления уже присмотренных экземпляров. Для общего развития, так сказать. Очень интересно что почем сейчас и в каком состоянии.

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение Vitaliyak » 18 янв 2016, 17:30

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение hemec » 18 янв 2016, 18:26

Если честно, то мерседес w212 по салону после предыдущего поколения стал как опель (не в обиду будет сказано тем, кто имеет такой автомобиль). Меня интересует именно 211 кузов, и именно 211 кузов вызывает положительные эмоции, как по салону так и по дизайну кузова.
Согласен с утверждением, что у мерседеса нет года выпуска, есть состояние, поэтому смотрите две ссылки на авто, один авто 2006 года я осматривал, авто в идеале, моторV6 шуршит, 7АКПП и кузов в идеале. Второй вариант еще предстоит смотреть (R6, 5АКПП).
1 ый вариант: http://ab.onliner.by/car/2524591
2 ой вариант: http://ab.onliner.by/car/2524208

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:

после 211 мерседеса должна быть BMW F10 лично мое мнение

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение Денис » 18 янв 2016, 19:10

Подпишусь практически под каждым словом.
В идеале вообще нужно ездить на новом автомобиле. Купил, покатался 2-3-4 года, поменял на новый. Но реалии далеки от идеала, имеем то, что имеем. Бюджет весьма ограничен практически у всех, ставки по кредитам невменяемые. А тот же W212 — это уже другие деньги.
Мы можем спорить, обсуждать, но ситуация пока что такова: люди всерьез выбирают между старым премиумом и новым бюджетником. И немалое количество выбирают 2-й вариант. Об этом говорит в т.ч. и статистика рынка. Одним из основных сегментов является сегмент А (по классификации VW) — всякие Поло седаны, Рио, Ларгусы-шмаргусы и т.д. Если кому-то интересно, завтра могу выложить для информации.
Как частный пример — коллега на работе пересел с W211 на новый Фокус год назад. ездит, не жалуется вроде.
По физическому старению — в принципе, также согласен. Немолодую машину становится с каждым годом все труднее содержать в нужном мне состоянии. Вместе с тем, как я сегодня уже писал, и W212 хороший также тяжело найти. А покупать задешево Российский попилок и доводить его потом до ума как-то не хочется.

Читать еще:  Греется двигатель джили мк причины

Имею похожее мнение — и так и этак примерялся, ну не нравится мне W212 хоть убей. Хотя рестайлинговая версия вроде ничего внешне. Но это уже 2013 год и выше. Пока есть более приоритетные вопросы, куда деньги потратить.

Отправлено спустя 48 минуты 31 секунды:
hemec , по Вашим вариантам — лично я не брал ни один из них.
По 1-му высокая цена как-то не сочетается с комплектацией авто «очень средненький Авангард». Даже оригинальные колпаки и фирменная оплетка на руль не спасают ситуацию. Добавлю к этому салон с просиженным водительским сидением. Также не забываем географию расположения этого авто. Чудес не бывает — вряд ли его в Поставах нормально обслуживали.
По 2-му мне не понравилась ржавая водительская арка, ошибка тормозных колодок на панели приборов и комплектация «Авангард-минус» (нет парктроников, обогревов, стоит обычный CD-проигрыватель и т.д.).

Коробка Mercedes-Benz E211

В разные годы 211-й оснащался шестиступенчатой механикой, а также шести- и семиступенчатыми АКПП. Одна из самых часто встречающихся трансмиссий на этой модели авто – 5G-Tronic, которая также встречается с маркировкой 722.6. Её ориентировочный ресурс составляет 250 тыс. км. Обслуживание требуется каждые 60–70 тыс. км. Конструктивно коробка представляет собой классический гидроавтомат. Слабыми местами считаются соленоиды, электроклапан блокировки ГДТ и электроплата, в которой установлены датчики скорости.

Что касается 7G-Tronic, которая также известна под названием 722.9, она служит около 200 тыс. км. К слабым местам относят плату управления, соленоиды, работающие под высокой нагрузкой, и модуль сервопривода. Сам корпус АКПП склонен к деформациям при агрессивно манере езды.

Чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии, уместно использовать присадку RVS Master Atr7. Она также помогает эффективно бороться с толчками и пинками, восстанавливает шестеренки, делает переключения лёгкими и плавными, сокращает уровень шума и вибраций.

Механическая коробка Mercedes-Benz E211 легко восстанавливается с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5, хотя изначально, в связи с особенностями конструкции, срок её службы гораздо больше, чем у автомата. Эта же присадка поможет продлить срок службы системы полного привода 4Matic.

Двигатели Mercedes-Benz E-class W210

Самыми надежными версиями считаются автомобили с моторами серии М104 и М111.

М111 представляет собой бензиновую рядную четверку, с максимальной мощностью 150 лошадей, однако этого хватало для среднестатистических потребностей водителя.

M104 представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат объемом 2.8 и 3.2 литра. С этим ДВС все хорошо: мощность 220-231 л.с., надежности не занимать (ресурс более 500 000 км), поэтому М104 пополнил список двигателей миллионников.

Рекомендации по эксплуатации М104:

  • двигатель длинноходный с чугунным блоком, боится перегрева, ведущего к перекосу ГБЦ, поэтому промывка системы охлаждения обязательна, равно как и диагностика работы вискомуфты;
  • температура под капотом солидная, что влияет на состояние косы проводов, и таких датчиков как ДМРВ, датчик кислорода и температуры двигателя;
  • важно, чтобы электроника двигателя была родная;
  • течи масла из-под прокладок нужно устранять в срочном порядке.

В 2000 году М111 надули благодаря установке приводного компрессора, позволив увеличить мощность до 195 лошадей. Примечательно то, что двигатель оказался надежнее атмосферной версии: доработан потенциал по мощности, а также грамотно продумана система вентиляции картера.

Мотор является прародителем мифа, что цепной привод ГРМ самый надежный, ведь при заводском ресурсе цепи в 200 000 км, на практике оказывается в полтора раза выше. Могут ли так другие цепные ДВС?

M119 – это V-образная восьмерка, устанавливаемая еще на S-class W140, некоторое время устанавливалась на лупатого. Система ГРМ имеет 4 клапана на цилиндр. Конструктивно двигатель продуман грамотно, ощущается избыточный запас тяги и мощности, даже на возрастных автомобилях.

Дизельные агрегаты перекочевали из предыдущих поколений модельного ряда. Это представители миллионников – пятицилиндровый ОМ605 и 6-цилиндровый ОМ606, все без турбины. Невероятная тяга моторов компенсирует недостаток динамики, ведь разница в разгоне между пустой и загруженной машиной, практически не отличается.

Позднее дизельную линейку заменили агрегаты CDI с электронной топливной аппаратурой и турбинами, чуть менее надежны, но свои 400 000 км проходят без проблем.

Система безопасности

Стоит вернуться к упомянутым выше креслам и отметить, что они оснащены системой превентивной безопасности. Если происходит удар, то спинка сидений автоматически принимает вертикальное положение, а передняя кромка подушки приподнимается. За счёт этого удаётся свести к минимуму вероятность «выскальзывания» пассажира из-под ремня. Впрочем, это и так маловероятно. Ведь ремни оснащены мощными преднатяжителями.

Ещё в момент удара к головам сидящих внутри пододвигаются активные подголовники, а если происходит переворачивание машины, то окна и люк закрываются автоматически. И конечно же, в Mercedes-Benz E-class W211 имеются подушки безопасности в количестве четырёх штук.

Надо признать, что разработчики приложили максимум усилий для создания надёжного автомобиля. Прямым тому подтверждением является оценка в 5 звёзд, полученная по итогам испытания Euro NCAP. Кстати, всего было проведено 330 краш-тестов! Самое жёсткое испытание автомобиль прошёл в США. Тогда имитировался удар грузовика в бок.

Премиум у од не всегда хорошо

Хочу поделиться со всеми своим опытом покупки автомобиля в Звезда Столицы Каширка и Варшавка (Оба официальных дилера являются филиалами ООО Рольф), и предостеречь о проблемах, с которыми можете столкнуться. Такого мошенничества (личное мнение) от «официального дилера» мерседес в Москве, наша компания не ожидала совсем.

Читать еще:  Двигатель bmw n47 характеристики

Под видом нового автомобиля (в том числе по документам), продавалась бу машина, которая оказалась полностью перекрашенной.

В нашем случае это был Mercedes-benz e200 4matik в дорогой комплектации более 4 млн. рублей.

(Б/у упомянул в том значение, что не было сообщено, что машина подвергалась перекраске. Автомобиль позиционировался как Новый)

По документам машина стояла на стоянке автосалона уже более 5 месяцев, и в виду этого, на нее предлагалась выгодная скидка. При выборе автомобиля, сотрудники автосалона готовы делать все, лишь бы вы остались у них, и обещают всяческую помощь. Ни про какие дефекты или возможные недостатки не говорится, особенно про ПОЛНУЮ ПЕРЕКРАСКУ ВСЕГО КУЗОВА. Хочу уделить особое внимание, что автомобиль стоял у них на открытой стоянке в зимний период, а приобретался в начале этой весны.

При получении автомобиля, комната не обладала достаточным освещением, и никаких дефектов на автомобиле замечено не было. Человека для осмотра автомобиля не привлекали, к нашему сожалению.

Через 3-4 недели пользования автомобилем на нем были обнаружены черные вкрапления на ЛКП. После тщательной мойки и осмотра, оказалось, что ВЕСЬ корпус автомобиля покрыт прожогами. Данные прожоги стали увеличиваться в диаметре буквально в течение дней.

В день обнаружения данного дефекта, было сообщено в Звезда Столицы Каширка, на что менеджер обещала разобраться и все узнать и пропала почти на неделю. В итоге с 3-4 попытки они предложили приехать к ним, чтобы автомобиль осмотрел мастер по ЛКП. После осмотра, мастер обещал составить протокол и передать его на рассмотрение вышестоящему руководству, которое уже с нами свяжется. В личной беседе мастер подтвердил, что данное повреждение серьезно, и он не уверен, возможно ли его устранить.

Естественно, никакого ответа не последовало и дилер тянет время, чтобы мы отстали или стало сложнее доказать производственный брак или их перекраску автомобиля.

Дело передали юристу по автомобильным вопросам, в результате чего была назначена официальная экспертиза и взятие соскоба для физико-молекулярного анализа образцов повреждений краски. На экспертизу, были приглашены специалисты из Звезда столицы Каширка, которые получили официальное уведомление о проведении данной процедуры. Во время осмотра автомобиля и фиксации повреждений, представить Звезды Столицы (ООО Рольф) пытался придумать причины как это могло произойти, но все его идеи были отброшены независимыми экспертами, поскольку характер повреждений не совпадал с его теориями. Этот человек более 4-5 раз отходил в сторону, чтобы проконсультироваться по телефону, после чего возвращался и пытался выдвинуть новую теорию.

При замере толщины ЛКП оказалось, что его слой составляет от 250 до 400 микрон вместо 120-140 микрон, которые идут по стандартам завода производителя. Оригинальную краску в диапазоне 120-140 микрон удалось найти только с внутренней стороны капота автомобиля. А так же это единственное место, где не было прожогов ЛКП. Зернистость краски под капотом так же более мелкая и плотная, нежели с внешней стороны кузова.

При взятии соскоба для физико-молекулярного анализа, было обнаружено, что на автомобиле отчетливо видны 7 слоев краски, вместо классических 3-4 слоев. Чтобы не вдаваться в детали, перейду к результатам молекулярного анализа.

Оказалось, что прожоги ЛКП были вызваны попаданием масла при перекраске автомобиля. При перекраске, вместе с краской вылетали капли масла, которые остались в жидком виде под верхними слоями ЛКП. С наступлением теплого времени (апрель-май), температура нагревания поверхности автомобиля стала достаточной для начала процесса выпаривания данного масла, которое и прожигало изнутри ЛКП. С этим связан и рост данных прожогов со временем и черно-желтоватый характер поверхности в центре прожогов.

Во время экспертизы, представитель ООО Рольф (Звезда столицы Каширка), забыв, что мы не физ лица, сказал, что проблем они не хотят и скорей всего предложат вариант решения, сославшись на закон о защите прав потребителей (который не действует в нашем случае с юр лицом). В суд они идти не хотели.

Через 2-3 недели, им была отправлена претензия с копией результатов экспертизы. Естественно, понимая, что лишние штрафы им не грозят, они ничего не признали и в очередной раз предложили приехать к ним на их личную экспертизу.

В данный момент подан иск и ожидается судебное разбирательство с мошенниками (личное мнение) из ООО Рольф (Звезда Столицы Каширка).

Хочу предостеречь всех, кто собирается покупать у них себе представительский автомобиль. Если все равно решитесь, то обязательно берите с собой эксперта, для оценки автомобиля до подписания акта-приемки передачи.

Если кому будет интересно узнать более детально о данной ситуации, постараюсь оперативно ответить здесь.

Суд назначали примерно через месяц. О результатах сообщу.

Достоинства и недостатки Мерседес W212 с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийного покрытия на высоком уровне. Благодаря этому такие мелкие неприятности, как сколы, не часто докучают собственникам, также, нет претензий и к кузовному металлу. Коррозия на кузове автомобиля может появиться только после некачественного восстановления лакокрасочного покрытия. А вот некоторые кузовные элементы не соответствуют имиджу автомобиля. Так, в частности, из-за плохой герметизации очень сильно запотевают передние фары, что нередко приводит к выходу из строя электронного блока управления фарами.

Двигатели

Мерседес W212, в зависимости от типа и объема двигателя, имеет индекс Е200, Е220, Е250, Е350, Е300, Е350 и Е500. На выбор покупателя предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые – 1.8 (184 и 204 л.с.), 2.0 (156 л.с.), 3.5 (252, 306 л.с.), 4.7 (408 л.с.); дизельные – 2.2 (136, 170 и 204 л.с.), 3.0 (231 и 265 л.с.). Основные проблемы мотора объемом 1.8 связаны с небольшим ресурсом цепи ГРМ (на автомобиле применяется длинная однорядная цепь, которая склонна к растяжению). Основным признаком о необходимости срочной замены цепи послужит – затруднительный запуск холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Также, следует обращать внимание на состояние масляного фильтра. Дело в том, что, достаточно часто на нем появляются подтеки, которые приводят к существенному снижению уровня масла в двигателе.

Читать еще:  Toyota corolla 1992 какой двигатель

Как и на моторе 1.8 у двигателя 3.5 следует постоянно следить за состоянием цепи ГРМ (ресурс цепи не превышает 100000 км) и масляного фильтра. Также, к распространенным недостаткам этого силового агрегата можно отнести небольшой ресурс шестерен балансировочного вала и разрушение заслонок впускного коллектора. Сложность диагностики данной проблемы без специального оборудования в том, что при ее появлении на панели приборов загораеться индикатор «ЧекЭнджин», но многие собственники ошибочно думают, что причина ошибки в некачественном топливе и, вместо того, чтобы обратится в сервис, продолжают эксплуатировать автомобиль. На послерестайлинговых версиях отмечается недолговечность натяжителя цепи. На большинстве автомобилей распространенна проблема течи масла, особенно в районе турбокомпрессора.

Самым надежным среди бензиновых моторов зарекомендовал себя двигатель объемом 2.0, но и он имеет недостатки – изменение геометрических показателей валов впускного и выпускного коллектора. Сигналом о наличии проблемы послужит неустойчивая работа двигателя. Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, не только в плане надежности, но и экономичности (средний расход топлива 6-7 литров на 100 км). У мотора 2.2 первых годов выпуска чаще всего докучают пьезофорсунки, по этому поводу даже проводилась сервисная акция. Оптимальным вариантом среди дизелей считается мотор объемом 3.0, он практически не имеет недостатков, плюс, обладает немалым ресурсом (при должном обслуживании более 500000 км). Если дизельный W212 заправлялся некачественной соляркой, то, в скором времени, потребуется замена сажевого фильтра, а это удовольствие не из дешевых. При покупке Мерседес W212 с дизельным мотором нужно быть очень внимательными, так как в Европе очень часто автомобили данной модели эксплуатируются службами такси.

Трансмиссия

Для Мерседес W212 доступны четыре коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и семиступенчатая АКПП. После рестайлинга в 2013 году автомобиль оснащается девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Чаще всего докучает собственникам частым выходом из строя семиступенчатый автомат. Данная трансмиссия боится больших нагрузок и перегрева, который происходит достаточно часто, особенно, если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе. Чтобы избежать возможных проблем с автоматическими коробками передач, нужно постоянно следить за состоянием радиаторов охлаждения трансмиссии. Также, есть претензии и к надежности электронной платы управления коробкой передач (в большинстве случаев она перегорает). Если плата сгорела, трансмиссия автоматически перейдет в аварийный режим работы. Если в салоне появился запах паленого пластика, обратите внимание на состояние патрубка охлаждающей системы коробки, который находится за интеркуллером. Другие коробки передач не обладают существенными недостатками и, при правильной эксплуатации, без проблем прослужат 200-250 тыс. км.

Особенности подвески Мерседес W212 с пробегом

Мерседес W212 оснащен независимой подвеской: передняя и задняя подвески — многорычажные (после рестайлинга спереди устанавливается подвеска типа МакФерсон). Системой адаптивных амортизаторов оснащались на все серийные автомобили, а вот пневматическая система «AIRmatic» устанавливалась на авто опционально. Независимо от модификации на всех универсалах устанавливаются пневмоподушки. Мерседес W212 имеет стандартный задний привод, также, на рынке доступна и полноприводная версия автомобиля (4Matic). Большая часть деталей подвески изготовлена из алюминия, что существенно увеличивает расходы на ее ремонт. Ходовая W212 славится прекрасным комфортом и безупречной управляемостью.

Если говорить о надежности подвески, то она не любит плохих дорог, но, если Вы проживаете в регионе, где качество дорожного покрытия относительно неплохое, то вкладывать деньги в ее ремонт придется не чаще чем раз в 80-100 тыс. км. Также, следует отметить хорошее качество материалов, из которых изготовлены пневмобалоны и их немалый ресурс. Основной недостаток адаптивных амортизаторов в том, что, если хотя бы один из них выйдет из строя, автомобиль сможет добраться до сервиса только с помощью эвакуатора. Рулевое управление достаточно надежное, так, например, при бережной эксплуатации рулевая рейка прослужит 200-250 тыс. км, рулевые наконечники и тяги способны прослужить 100-120 тыс. км. Тормозные колодки выхаживают 30-50 тыс. км, диски прослужат в два раза дольше.

Салон

Традиционно для немецкого бренда качество отделочных материалов на высоком уровне, как результат, посторонние звуки не докучают собственникам даже после 5-6 лет эксплуатации. Если планируете покупку автомобиля с панорамным люком, обязательно проверяйте состояние направляющих. Дело в том, что в большинстве случаев они забиты грязью, что приводит к некорректной работе электроники, также, в дождливую погоду через люк в салон может попадать вода. Если говорить о надежности электрооборудования, то здесь можно выделить пару неприятных особенностей. В редких случаях происходит сбой в работе центрального замка, стеклоподъемников и звукового сигнала. Также, могут перестать откликаться на нажатие кнопки головного устройства, а датчики парктроника в самый неподходящий момент начинают играть в молчанку.

Мерседес W212 – качественный автомобиль, который, в большинстве случаев, радует своих владельцев своей надежностью и комфортом. Но, не стоит забывать, что в нем много узлов и механизмов с ограниченным сроком службы, за замену которых, со временем, придется выложить кругленькую сумму, так как обслуживание и ремонт Мерседес W212 обходится достаточно дорого.

Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Качество сборки.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс цепи ГРМ.
  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Небольшой ресурс работы автоматической трансмиссии.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector