Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wwti что значит на двигатели

Комментарии 41

Оба моторы хороши, владею ТТ, нисколько не жалею, сколько было оть»банно ввтиишников невспомню))
и никаких проблем:
с блоу офом
гремящей муфтой VVTi
или вечно подтекающго все того же клапана VVTi
Гнутые клапана при обрыве ГРМ
да и сами шатуны на «Витьках» какие то жиденькие))

Что ты хочешь получить на выходе и для чего тебе свап?

Авто на каждый День, с адекватной возможностью прохватить бочком.

Ну так вот. Все дрифтеры ездят на vvt-i, у него диапазон момента шире значительно, спул веселей и раньше. Non vvt-i подходит больше для драга. По расходу vvt-i выигрывает, опять же из-за системы изменения фаз, у меня расход 11-13 с прохватами например. Vvt-i мотор современней и новей, что говорить если у второго АБС даже нет.

И думать нечего, смысл ставить 25-летний тт, которых в приличном состоянии уже нет? VVTI намного проще найти живой.

Во чайник 100 все устраивало дул и тд. На тут не катался мнения нет за него а инфа из прочитанного не то надо погонять. Поэтому как многие советуют ставь родной себе. Если с деньгами норм выстроишь себе гонку поставишь субком или комп и будет тебе гонка

Даже читать выше не хочется. Ставь ввти и настраивай. Переходи на мап и будет счастье!

Ввти как не крути современней. ТТ убогая система двух турб, на 2жз она еще более убогая) одна турба збс, сама система ввти збс. Под биг сингл можно и нон ввти. Но опять же я бы если сейчас свапал то ввти мотор. Но стоит не ввти у меня)

Читать еще:  4zd1 двигатель чем заменить

Ездил и на тт и на ввт. Если коротко — тт это адреналин, ввт — удобство и комфорт.))) Приход от тт страшен, ввт похож на уз. Amstin прямо все точно описал!

Я езжу на ТТ, но хочу ВВТ))

что тебе по-душе тот и ставь и никого не слушай! Оба отличные моторы)))

Можно и от 110 взять, они ещё более свежие!) только дроссель от 100 поставить!)

Я тебе опишу плюсы-минусы того и того, дальше решай сам.

— ТТ. Плюсы: лучше дует сверху, есть пинок при выходе на буст, мотор кажется веселее, надёжней под тюнинг, так как проще и степень сжатия меньше.
Минусы: свап в 100ый кузов будет убогим, будет колхоз, запустить всё в штатном режиме не получится если не переставить прям совсем всё от 90, включая торпедную косу. От прихода на 4к оборотов в гражданском режиме эксплуатации ты устанешь ловить тачку.

Если мотор под ебашилово, под отжиги нон стоп, под дальнейший тюнинг, то это твой выбор.

VVT-i. Плюсы: более ровный спул, и спул ниже, ровная планка момента, никаких пинков при выходе на буст. Свап в 100 кузов значительно проще, можно всё запустить штатно. Прогревочные обороты, ТРК и тп, всё работать будет. Для городской эксплуатации значительно предпочтительнее.

Минусы: он не такой весёлый, ускорение равномерное, «диванное». Если на автомате, то даже в кресло толком не вжимает. После 6к оборотов до 7к ускорения нет, турба не вывозит.

Если мотор под эвридей, просто кататься по городу с возможность прохватить, то это твой выбор.

про убогий свап и колхоз -зависит от количества мозгов в башке свапера.

Читать еще:  Что такое абсорбция двигателя

Я тебе опишу плюсы-минусы того и того, дальше решай сам.

— ТТ. Плюсы: лучше дует сверху, есть пинок при выходе на буст, мотор кажется веселее, надёжней под тюнинг, так как проще и степень сжатия меньше.
Минусы: свап в 100ый кузов будет убогим, будет колхоз, запустить всё в штатном режиме не получится если не переставить прям совсем всё от 90, включая торпедную косу. От прихода на 4к оборотов в гражданском режиме эксплуатации ты устанешь ловить тачку.

Если мотор под ебашилово, под отжиги нон стоп, под дальнейший тюнинг, то это твой выбор.

VVT-i. Плюсы: более ровный спул, и спул ниже, ровная планка момента, никаких пинков при выходе на буст. Свап в 100 кузов значительно проще, можно всё запустить штатно. Прогревочные обороты, ТРК и тп, всё работать будет. Для городской эксплуатации значительно предпочтительнее.

Минусы: он не такой весёлый, ускорение равномерное, «диванное». Если на автомате, то даже в кресло толком не вжимает. После 6к оборотов до 7к ускорения нет, турба не вывозит.

Если мотор под эвридей, просто кататься по городу с возможность прохватить, то это твой выбор.

интересно что это у меня работать не будет если я свапаю тт в 100 гранде?

Всем привет. Задался целью свершить свап и вогрузить сердце японского автопрома в своего американского немца )))
Хотелось бы обсудить с вами (так как у вас явно поболее опыта в марко моторах) Основные плюсы и минусы моделей 1 JZ GTE, 2 JZ GTE моторы с vvt-i и без. сингл или моно турбо

Кто что посоветует выбирать под свап и пожалуйста побольше конкретики. если такой то мотор то в чем его преимущества от другого.

Читать еще:  Электромеханическая характеристика двигателя это зависимость

Модификации

В процессе производства мотор дорабатывался, поэтому агрегаты можно разделить на 2 типа:

  1. Ранний вариант (называемый в ряде источников «тип 95»), оснащенный системой рециркуляции выхлопных газов и впускным коллектором с возможностью изменения геометрии. Система зажигания включает в себя 3 двойные катушки. Базовый мотор развивает мощность 168 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 248 Н/м при 4400 об/мин.
  2. Поздняя версия, получившая гидравлический фазовращатель распределительного вала выпускных клапанов и дроссельный узел с электронным управлением. В системе зажигания появились отдельные катушки для каждого цилиндра. Доработки повысили отдачу мотора до 242 л.с. при 5800 об/мин и 328 Н/м при 4400 об/мин.

Каждая версия поставлялась в нескольких вариантах, отличавшихся мощностью и навесным оборудованием. Спецификация двигателя зависит от модели автомобиля и даты выпуска. Для ранних моторов встречается разная информация по мощности. Это связано с использованием нового стандарта измерения параметров, дата внедрения которого совпала с началом производства двигателей. Все варианты двигателя способны работать на автомобилях с передним и полным приводом. Блок цилиндров позволяет устанавливать агрегат только поперек моторного отсека.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector