Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X20xev двигатель расход масла

Двигатель Opel X20XEV

  • Двигатели
  • Opel
  • X20XEV

2.0-литровый двигатель Опель X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и ставился на абсолютное большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После масштабного обновления 1998 года в моторах появился новый ЭБУ и балансирные валы.

К серии X20 также относят двс: X20SE, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

История создания

Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

Отзывы

Учитывая все вышесказанное, можно сделать правильный вывод о том, что мотор хороший и не доставляет проблем владельцам почти никогда. Это действительно так и многочисленные отзывы подтверждают этот факт. Чаще проблемы возникают с навесным оборудованием мотора, а не с самим двигателем. Но нужно понимать, что техника старая и случиться может что угодно и когда угодно.

Читать еще:  Горячий двигатель работает неустойчиво

Идеален вариант, когда вы купили новой когда-то давно модель Опеля с таким мотором, сами все это время ездили не этой машине и обслуживали её. Но историй с таким раскладами почти нет не только в России, но и мире.

Масло кушает, но едет хорошо X20xev

  • Ответить

#21 Rom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 305
    • Город: Калининград
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 Laserpod

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Omega B 2.0 16V
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 s s

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 812
    • Город: МО
    • Автомобиль: муранчик
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 Laserpod

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Omega B 2.0 16V
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    касяки с маслосъемными частая проблема, я когда первый раз их менял один порвал .

    Laserpod, если ты сам будешь голову снимать то 300-400 баксов больно много . хотя смотря сколько пива к ремонту прикупить 😉 .
    что нужно будет
    Прокладка ГБЦ
    Прокладка клапанной крышки
    прокладки под коллектора
    в мануале ещё рекомендуют болты ГБЦ заменить . типа вытягиваються.
    Ещё если притирать то паста притирочная
    Выйдет все дай бог в 1000р . может чуть больше, можно ещё 500р приплючовать на всякие доп расходы.

    а так хозяин барин . я вообще не представлю скока времени уйдет чтобы рассухарить 16 клапанов с утановленой башкой .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    у меня на тойоте так и было!
    масла уходило 1 литр на 500 км!
    а компрессия ровненькая, из сопуна ни дымка!

    разобрали — компрессионные как новые, а маслосъемных нету ваще, сношенные и залегшие!
    поменял 1000 км назад — пока масло не шелохнулось .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 Терпеливый

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Минск, Беларусь
    • Интересы: Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
    • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель ifa 6vd характеристики

    #29 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    можно дуть компрессором в свечное отверстие
    мне на Товоте так меняли колпачки, клапана со стороны камеры сгорания поджимает к седлам за счет давления воздуха .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 Rom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 305
    • Город: Калининград
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание

    Меняй колпачки и всё, не так уш и дорого!
    Я тож как купил, пробег 210 тыс. был, МСК мертвые были. Дымила, Компрессия 12,5 была везде, свечки белые были.

    А коллектор лопается посередине!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 Laserpod

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Omega B 2.0 16V
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 Nickolai

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 Alexl

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 211
    • Город: Рига
    • Автомобиль: Opel Omega B X25DT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 чёрт

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Владимирская обл. г. Покров
    • Автомобиль: Opel omega B х20хеv 1998г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 skorpyus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 184
    • Город: г.Брянск
    • Интересы: Машины,быстрая езда.
    • Автомобиль: Opel Omega B 2000г. x20xev
    • @Упоминание

    Сколько масла в двигателе Opel Omega

    • 2.0( X20DTH , X20SE , X20XEV ) — от 4.5 до 5.5 литров масла
    • 2.2( Y22DTH , Y22XE, Z22XE ) — от 4.5 до 5.5 литров масла
    • 2.5( X25XE , U25DT, 25DT , Y25DT ) — 6.5 литров масла
    • 2.6( Y26SE ) — 6 литров масла
    • 3.0( X30XE ) — 5.8 литров масла
    • 3.2(Y32SE) — 6 литров масла

    Примечание : Если приобретаемое вами масла имеет меньшую вязкость, то убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

    Отзывы для “Двигатель Opel Z22SE”

    У меня вектра с 2004 года, двигатель z22se. Начались проблемы, с утра, на холодную падают обороты, вплоть до того что заглохнет, чуть погреется и начинает работать нормально. При прогреве и езде, на светофорах начинает дергаться и при этом может заглохнуть, по трассе бывает перестает реагировать на педаль газа, тапку в пол дашь, через несколько секунд начинает ехать.

    Читать еще:  Что такое компенсаторы двигатели опель

    Выяснил в чём проблема? Такая же проблема сейчас у меня.

    Приобрел Вектру С 2.2, 145 тыс км пробега, хотя возможно отмотали, всплыла проблема с двигателем, компрессия 9,8,8,8, кушает масло с большим аппетитом

    горит давление масла на холодную x20xev

    #1 ЯРИК

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 123
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Сенатор Б
    • Реальное имя: Ярослав
    • Место жительства: г.Воронеж
    • Наверх

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #3 ЯРИК

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 123
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Сенатор Б
    • Реальное имя: Ярослав
    • Место жительства: г.Воронеж
    • Наверх

    #4 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #5 ЯРИК

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 123
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Сенатор Б
    • Реальное имя: Ярослав
    • Место жительства: г.Воронеж

    Сообщение отредактировал ЯРИК: 26 Февраль 2015 — 20:11

    • Наверх

    #6 Fenix

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 390
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Ascona B 13S=>X20XEV+Я5.1=>Я7.2
    • Реальное имя: Макс
    • Место жительства: РФ., Республика Татарстан, г.Набережные Челны

    Скорее всего за ночь масло с трубки заборной стекает и насос неможет засосать масло пока не газанёшь. У меня похожая проблема но максимум 10 секунд. А потом днём быстро тухне.

    • Наверх

    #7 radist алекс

  • Пользователи
  • Cообщений: 54
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Дорожный Контроль Украина
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: александр
    • Место жительства: Украина Днепродзержинск
    • Наверх

    #8 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 070
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
    • Наверх

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector