Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я езжу на холодном двигателе

Доброго времени суток! Вопрос на засыпку: Зимой заводишь машину, греешь и едешь по делам, как делают многие, либо заводишь авто и сразу трогаешься по делам со скоростью 15 км/ч, пока темпаратура не поднимется. Сегодня посмотрел программу Галилео, там утверждают, что второй вариант правильнее. А греть машину на месте-заблуждение. А как делаете вы?

галилео случаем не в африке делал эксперимент?

если за минус 20 — то я лучше прогрею минут 10 — в теплой машине ехать какбэ удобнее. до минус 20 хватит и 1-2 минут

я грею хотя бы до 20 градусов (минут пять получается), целее будет.

Завожу, грею минут 5-8 с выключенной печкой, как только стрелка поползла к рабочей температуре, включаю в режим «1» печку и ставлю на прогрев коробку, еще минут через 7-8 начинаю движение потихоньку, прогревая подвеску, минут через 30 можно ехать полноценно.

Последний раз редактировалось Invisible; 26.01.2011 в 14:44 .

если выезжаюиз гаража (-10), то еду сразу, а если стоит на улице( ниже -15), то грею пока теплый воздух не пойдет.

грею минут 5-10 в зависимости от температуры воздуха

Каждый делает так как ему нравится:
Кто-то кнопки постоянно тыкает на печке
Кто-то курит возле машины
Кто-то коробку тыркает
Кто-то завел и поехал
Кто-то сидит ждет движения стрелочки до опред деления
и т.д.
Для того чтобы определить правильность каждого из этих мероприятий необходимо провести очень длинный ресурсный тест автомобилей, с выбором различных систем эксплуатации и их влиянием на износ машины и его показателей.

Это проблема модератора, пусть думает.
Систематизация тем для облегчения жизни ее пользователей и поиска изначально должна была вестись.

У меня в инструкции написано не начинать движение на холодном двиге, ну нужно как минимум подождать пока обороты не упадут до обычных на холостом ходу и потихоньку ехать. Кстати зимой желательно еще акп подержать в режиме D на тормозе секунд хотяб 20 перед началом движения, если машина долго стояла на морозе.

Последний раз редактировалось XPEH; 26.01.2011 в 15:01 .

А причем тут модер?
Он что должен каждому стоять и говорить ты сначала поиск покури а потом тему создавай!

З.Ы. Все как в рассеи. стоит быдло кидает пакет мусора РЯДОМ с баком и говори что страна хреновая, правительство г.

А у меня в инструкции написано завел и поехал. причем точно также написано в инструкции второго авто и в предыдущем авто было также написано.

А причем тут модер?
Он что должен каждому стоять и говорить ты сначала поиск покури а потом тему создавай!

З.Ы. Все как в рассеи. стоит быдло кидает пакет мусора РЯДОМ с баком и говори что страна хреновая, правительство г.

Ну зачем поиск курить, создает чел тему, а ему в ответ автоматически похожие сопадения форум сам выдает из тем которые были систематизированы, и ответы запрещает писать.
И ВСЕ чел сидит читает и курит бамбук свой дальше сам.

Ты же я понимаю этого хочешь?

Причем тут быдло не понятно?

Покурить возле машины реально продлевает ресурс машины.

Ну если производитель так решил, пусть будет так. У меня корейская машина, может у них другой взгляд. Но из практики любая машина реально не едет после ночи на морозе, пока не прогрееться.

Ну зачем поиск курить, создает чел тему, а ему в ответ автоматически похожие сопадения форум сам выдает из тем которые были систематизированы, и ответы запрещает писать.
И ВСЕ чел сидит читает и курит бамбук свой дальше сам.

Ты же я понимаю этого хочешь?

Причем тут быдло не понятно?

Да ни только я этого хочу, просто достали одни и теже темы утром, в обед и ука вечером кто то опять тоже самое спросит но в той же теме.
Быдло к тому что ПРИЧЕМ тут модер. их то тут в чем вина.

галилео мля. гг) всегда прогреваю..хоть и в гараже сейчас -10

Скутеры Обслуживание и ремонт

В последнее время, посетители нашего сайта Scooter-remont.com, задают очень много вопросов по поводу плохой динамики на скутере. Скутер медленно разгоняется, не тянет так как раньше, с трудом заезжает на небольшую горку и прочие вопросы можно встретить ежедневно. Чтобы облегчить жизнь как администраторам сайта, так и скутеристам, прочитайте эту статью, подумайте, что можно сделать и приступайте к работе, не задавая подобных вопросов.

Имел ли ваш скутер нормальную динамику изначально?

Для начала, нужно определиться, может ли ваш скутер вообще иметь нормальную динамику изначально. Обычный четырехтактный китайский скутер с поршневой 49,9 кубиков, не может иметь нормальную динамику в принципе. Замечу, что речь идет именно о настоящем четырехтактном полтиннике. Ведь часто под надписью 49,9сс на цилиндре, в нем скрывается кубатура 62, 72 или 82сс. Все это тщательно маскируется на заводе в Китае, известно по каким причинам. Ну а устанавливают они такую кубатуру, чтобы хоть как-то конкурировать с японскими и европейскими производителями, ведь отталкиваться ногами при старте не будет по вкусу никому.

Как должен разгоняться скутер

Если у вас японский, европейский скутер, тайваньский, корейский, не важно, разгоняться он должен на уровне жигулей советского союза, некоторые модели запросто оставляют машины далеко позади, естественно при разгоне до 60 км в час (речь про скутеры с объемом двигателя до 50сс, кубатурные самолеты могут соперничать с современными иномарками). Двухтактные скутеры разгоняются заметно быстрее, чем их четырехтактные аналоги, почему это происходит, было описано в статьях об этих двигателях, пользуйтесь поиском на сайте, все найдете. Поэтому не следует также сравнивать эти два поколения скутеров, разница всегда будет.

Причины медленного разгона на скутере

Итак, скутер медленно разгоняется. С чем это связанно, что можно сделать и что поменять? Куда смотреть? Все по порядку:

  1. Если компрессия вашего скутера добралась до отметки 7 атмосфер, нормального разгона не будет. Чтобы решить проблему, нужно менять поршень и кольца, а также проверять цилиндр, может его уже нужно растачивать. Чем больше компрессия, тем больше можно выжать из скутера. Что такое компрессия на скутере и с чем ее едят, читайте тут.
  2. Если вес роликов подобран не правильно обороты двигателя при разгоне будут или слишком высокими, или слишком низкими. таким образом, ремень будет подниматься вверх по шкиву либо слишком быстро (при тяжелых роликах), не давая двигателю скутера раскрутиться, либо слишком медленно(при легких роликах вариатора). Легкие ролики способствуют «перекруту» двигателя, он постоянно работает на высоких оборотах и, в итоге, не набирает максимальную скорость, так как ремень уже вышел до определенного уровня, а скорость вращения вала ограничилась коммутатором. Поэтому очень важно подобрать оптимальный вес роликом. Подробно об этом вы можете узнать в статье «Подбор оптимального веса роликов вариатора«.
  3. Износ роликов вариатора прямо влияет как на динамику, так и на скорость. Поэтому, важно проверять их состояние каждый сезон-два. Все зависит от интенсивности использования скутера.
  4. Если смесь богатая, скутер «захлебывается», двигатель не может работать так же эффективно, отсюда динамика падает. Максимальная скорость может не изменяться. Периодически проверяйте свечу, добиваясь постоянного цвета электродов свечи на уровне кирпичного. Черный бархатистый нагар свидетельствует о переизбытке бензина в топливной смеси по сравнению с кислородом. Это и есть так называемая «богатая смесь», нужно запомнить.
  5. Если смесь бедная, падение динамики можно заметить не сразу. Из-за нехватки бензина в топливной смеси, двигатель скутера быстро перегревается, и после этого уже разгон становится вялым. Сразу после заводки скутера на холодную, он может работать нормально. При низком количестве топлива в смеси, электроды свечи обретают белый цвет, и при перегреве могут даже поплавиться.
  6. Если не работает пусковой обогатитель на скутере, а именно, он всегда находится в положении «открыто», получаем пункт 4. Заводится скутер хорошо, в начале работает и разгоняется хорошо, но как прогреется, динамика падает из-за богатой смеси.
  7. Если забит воздушный фильтр на скутере, смесь обогащается, отсюда видим опять таки пункт 4, нормального разгона не будет. Поэтому проводите обслуживание воздушного фильтра каждые 500км. Подробнее об этом, вы можете почитать в статье «Обслуживание воздушного фильтра на скутере«.
  8. Очень важный пункт для владельцев двухтактных скутеров. Забитый глушитель на скутере напрочь убивает динамику, разгон становится вялым, а иногда вообще невозможным. О максимальной скорости речи быть не может. Как проверить глушитель скутера читаем тут. Как его почистить глушитель на скутере, можно узнать тут. Если у вас скутер с четырехтактным двигателем, этот пункт можно пропустить, там выхлопная труба почти не забивается.
Читать еще:  Высокая температура двигателя остановитесь форд

Мы рассмотрели основные причины плохого разгона скутера. Кроме этих пунктов, можно выделить менее встречающиеся неполадки, такие как неисправность в коммутаторе, свече, подтормаживание тормозных колодок и дисков и др.

Если вы наверняка знаете, что ваша проблема плохой динамики не связана с описанными выше пунктами, вы можете задать вопрос и подключиться к обсуждению в поле комментариев, или же перейти на форум сайта. Удачи в ремонте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Почему дизельный автомобиль плохо греется зимой?

Дизельные автомобили плохо греются зимой и даже замерзают в движении на трассе. Почему, и как с этим бороться?

Почему дизельный автомобиль плохо греется зимой?

КПД, толще металл, больше масла.

1) Средний КПД турбо дизеля 40%, против 25% бензинового. На холостом ходу и в движении бензиновый двигатель сжигает больше топлива, чем аналогичной по мощности дизельный двигатель. Как следствие бензиновый двигатель выделяет больше тепла.

2) Толще металл и больше масла. Дизельные двигатели делают из более прочных и толстых сплавов металла, а значит требуется больше энергии и времени на их прогрев. Также в дизельном двигателе на 20-40% больше моторного масла и охлаждающей жидкости, они также забирают тепло на «прогрев».

Что плохого в том, что двигатель не нагревается?

Холодно в салоне, перерасход топлива и износ двигателя.

1) Салон долго прогревается. Обогреватель салона (климат-контроль) использует горячую охлаждающую жидкость мотора, как батареи отопления в доме.

2) Холодное моторное масло. Только прогретое масло до «рабочей температуры» в 90 — 100°С (не путать с охл.жидкостью, для которой 90°С норма) работает как задумано: достаточная смазка механизмов, низкое трение деталей, очищение и экономичность мотора. Холодное масло — густое как сгущенка, мотору с ним труднее работать, как следствие:
Холодный мотор потребляет до 40% больше топлива чем прогретый. Особенно в городе;
Масло быстрее стареет, а двигатель быстрее изнашивается. Из-за недостаточной прокачиваемости и смазки.

Как ускорить и улучшить нагрев салона и дизельного двигателя?

1) Закрыть радиатор — ускоряет прогрев в движении до 2 раз. Можно использовать специальные чехлы и накладки. Дополнительно можно закрыть радиатор автоматической коробки передач или вариатора, если такой радиатор имеется. Главное — не нарушайте работу вентилятора и не используйте этот метод, если на улице теплее чем -5°С. Если морозы не сильные то лучше прикрыть половину радиатора, т.к. прикрыв радиатор начнет нагреваться интеркулер турбины: увеличится расход топлива и упадет мощность турбины.

2) Автоодеяло — с ним диз. двигатель прогревается за 30 минут полностью, а не за 40 мин. при -10°С c 15 минутным движением.
У автоодеяла есть и недостаток: в первые 7 минут двигатель нагревается хуже, чем без автоодеяла, т.к. само одеяло забирает часть тепла, но в дальнейшем и на трассе от него есть толк. Главное преимущество, что двигатель остывает в 1,5 раза дольше, а это удобно если поездки частые и с перерывом в 1-2 часа, двигатель не успеет остыть и не придется греть мотор. Не используйте одеяло, если на улице теплее +2°С. Автоодеяло оправдано при регулярных морозах ниже -15°С.

3) Установить автономный отопитель. Дистанционный запуск и по таймеру. Два варианта:
Отопитель двигателя — греет мотор и только потом салон. Требуется примерно 20 минут работы при -10°С, чтобы пошел теплый воздух в салон;
Отопитель салона — дешевле, греет сразу салон, но не греет мотор и устанавливается в салоне (шум). При -10°С прогревает салон легкового автомобиля за 10 минут;

4) Если двигатель замерзает на трассе и не помогает закрытие радиатора: установите широкую защиту картера и утеплите днище двигателя. Этот способ поможет, если морозный воздух задувает снизу под двигатель и остужает картер с маслом. Для начала можно установить широкую металлическую защиту картера вместо укороченного заводского. На следующем этапе можно добавить негорючее автоодеяло, но используйте осторожно — убедитесь, что нет протечек (масло, антифриз и т.д.), иначе одеяло будет накапливать жидкости в себя как губка. Такое решение используют в регионах с долгими морозами ниже -25°С.

5) Полная шумоизоляция. В качестве утепления этот способ малоэффективен, но ослабит замерзание салона автомобиля на трассе и прибавит комфорта.

6) Установить заводской электрофен, если предусмотрена такая возможность. Позволит прогреть салон за 15 минут при -10°С, но не влияет на нагрев мотора. Или установить нештатный мощный фен, но подключаемый отдельными проводами напрямую к аккумулятору/генератору, не в прикуриватель (они не эффективны). При их установке необходимо будет заменить генератор на более мощный.

Читать еще:  Алгоритм работы асинхронного двигателя

Использование систем «Автозапуска» при отрицательных температурах не эффективны как с бензиновым мотором, прогрев занимает до 3 раз больше времени. При -10. -20°С без нагрузки и доп. утепляющих решений диз.мотор работая на холостых за час может прогреться всего до 60°С, а бензиновый до 90°С ещё за первые пол часа.

Дополнительный автономный отопитель для двигателя

Автономный отопитель/догреватель значительно ускорят прогрев двигателя, а вместе с ним и салон автомобиля (например вебасто / webasto).

Работает наподобие закрытой горелки, которая нагревает охлаждающую жидкость двигателя, а та, циркулируя по мотору и климатической системе, прогревает салон автомобиля и частично двигатель.

Преимущества системы:
+ можно прогреть салон автомобиля без запуска двигателя;
+ ускоряет прогрев двигателя: облегчает его запуск, существенно уменьшает износ двигателя от холодных запусков (если заранее запускать отопитель);
+ можно запустить дистанционно или по таймеру (автозапуск);

Нюансы системы:
— цена;
— посторонний громкий шум горелки, насоса и запах выхлопа из-под капота;
— требователен к аккумулятору и генератору. На каждые 30 минут работы без мотора, рекомендуется проезжать не менее 10 км, иначе высадит аккумулятор;
— расходует топливо. Примерно 0,5 литра в час для легкового а/м;
— для нормального прогрева салона при -10°С требуется 30 минут (без работы мотора);
— без запуска двигателя моторное масло практически не нагревается, т.к. оно в картере где нет охл.жидкости. А значит использование летнего моторного масла как 10w40 при -25°С не рекомендуется, т.к. оно может замерзнуть.

Существуют электрические отопители двигателя от розетки 220V (существенно дешевле), что удобно только для жителей загородных домов или гаражей где можно подключить автомобиль в розетку с таймером.
Некоторые американские автомобили с большим мотором комплектуются заводским электродогревателем, остается только купить кабель.

Салонный автономный отопитель

Данный отопитель работает как тепловая пушка (нагревает трубки через которые проходит воздух или другие конструкции, так что выхлопной дым не попадет в салон), работает в обход двигателя.

Преимущества:
+ Сразу греет салон (не нужно ждать пока нагреется двигатель);
+ Компенсирует слабую климатическую установку в электромобилях (например Nissan Leaf) или коммерческом транспорте (микроавтобусы и автобусы), которые плохо пригодны для севера;
+ Можно обогревать прицеп-дачу (кемпинг);

Недостатки:
— Не ускоряет прогрев двигателя;
— Постоянный дополнительный расход топлива, пока не прогреется мотор;
— Монтируется в салоне, что проблематично в седанах (в моторе в климат.систему крайне редко удаётся). В хэтчбеках, универсалах, кроссоверах устанавливается в багажнике, что заметно съедает место и обдув идет вверх и чтобы прогреть салон полностью и особенно ноги приходится включать рециркуляцию салона на долгое время. В микроавтобусах обычно место позволяет установить в ноги задним пассажирам;
— Шум горелки в салоне, шум насоса и доп.выхлоп на улице; — У большинства моделей плохо регулируется температура воздуха;
— При максимальной мощности может сжигать кислород (ТЭН жжет) и нужно приоткрывать окна (а они могут замерзнуть);
— Существенная нагрузка на аккумулятор и генератор. Для стабильной дистанционного запуска и работы желательно проезжать не менее 10 км, чтобы акк. успел зарядиться;

А сколько греть на холостых?

Современный дизельный мотор, как и бензиновый долго греть на холостых не особо полезно и не эффективно (но и сразу ехать вредно). Достаточно прогреть масло до +10°С, чтобы механизмы нормально смазывались, а при отсутствии «фена» охлаждающую жидкость прогреть до +40°С, чтобы из печки поступал теплый воздух и не обмерзали стекла.

В движении, даже при слабом и плавном газе двигатель прогревается быстрее. В морозы дизель с хорошим моторным маслом, достаточно греть лишь на пару минут дольше чем бензиновый мотор. Примерное время для прогрева на «холостых»:

От +5 до -5°С
С моторным маслом 10wXX греть 4 минуты;
Масло 5wXX достаточно греть 2 минуты;
Масло 0wXX достаточно 1 минуты;

-5 до -10°С
10wXX — 10 минут;
5wXX — 5 минут;
0wXX — 3 минуты;
С заранее запущенным отопителем (webasto) достаточно 2 минуты

-10 до -20°С
10wXX — 20 минут;
5wXX — 10-15 минут;
0wXX — 7-10 минут;
С заранее запущенным отопителем 5 минут

Более -25°С
10wXX — тяжелый запуск, следует убедиться что масло не замерзло, греть более 30 минут;
5wXX — от 20 минут;
0wXX — от 10 минут;
С отопителем от 7 минут

Указанного времени хватит для масла в моторе, но возможно не хватит для прогрева салона. Отопитель

Потеря тяги и замерзание на трассе

Бывает, что в городе проблем с прогревом мотора нету, но выезжая на трассу при температуре ниже -15°С и спустя пол часа движения может наблюдаться повышение расхода топлива и потеря тяги.

Причина — обмерзание интеркулера, внутри образует лед из конденсата, в таких случаях достаточно закрыть радиаторную решетку, чтобы уменьшить обдув интеркулера, но и открывать его когда на улице теплеет.

Альтернативный вариант это обмерзание топливного шланга идущего от бака и топливного фильтра, но такое возможно если дизельного топливо не достаточно «зимнее», тут помогут антигели.

кларус — проблемы по двиглу

кларус — проблемы по двиглу

williams12 13.12.07, 19:34:20

williams12

Re: кларус — проблемы по двиглу

Gagarin 13.12.07, 21:15:49

клапана — это паршивое масло или гавкнулись гидрокомпенсаторы
дергание — или бензин паршивый или расходомер воздуха, как вариант свечи или высоковольтные провода, еще вариант засорились форсунки (тогда только чистить, или менять)

Можно сделать проверку — нагреть двигатель и выехать на трассу на 5-6 минут дать 120 км/ч и обороты не менее 3500. Если проблемы исчезнут — то нормально.

специалист Сообщения: 215 Зарегистрирован: 21.06.07, 11:56:07 Откуда: Kiev Возраст: 43 Авто: Opel

  • Сайт

Белый 13.12.07, 23:31:47


Белая душа Сообщения: 8856 Зарегистрирован: 12.09.07, 17:14:58 Откуда: Киев-Борщаговка( центр земли ) Возраст: 39 Авто: Разные Реальное имя: Дима

Re: кларус — проблемы по двиглу

williams12 14.12.07, 00:43:28

клапана — это паршивое масло или гавкнулись гидрокомпенсаторы
дергание — или бензин паршивый или расходомер воздуха, как вариант свечи или высоковольтные провода, еще вариант засорились форсунки (тогда только чистить, или менять)

Можно сделать проверку — нагреть двигатель и выехать на трассу на 5-6 минут дать 120 км/ч и обороты не менее 3500. Если проблемы исчезнут — то нормально.

williams12

williams12 14.12.07, 00:47:02

williams12

aleksey 14.12.07, 13:49:11

завсегдатай Сообщения: 354 Зарегистрирован: 03.08.06, 11:01:59 Откуда: Харьков Возраст: 40 Авто: KIA Sportage 2.0 2WD 6AT

Re: кларус — проблемы по двиглу

Gagarin 19.12.07, 19:46:19

Читать еще:  Что такое раскатка двигателя

клапана — это паршивое масло или гавкнулись гидрокомпенсаторы
дергание — или бензин паршивый или расходомер воздуха, как вариант свечи или высоковольтные провода, еще вариант засорились форсунки (тогда только чистить, или менять)

Можно сделать проверку — нагреть двигатель и выехать на трассу на 5-6 минут дать 120 км/ч и обороты не менее 3500. Если проблемы исчезнут — то нормально.

Тогда даигностика. После этого менять запчасти, но поочереди, а то сгоряча можно выкинуть нормальную деталь.

специалист Сообщения: 215 Зарегистрирован: 21.06.07, 11:56:07 Откуда: Kiev Возраст: 43 Авто: Opel

  • Сайт

Re: кларус — проблемы по двиглу

Valeriy Lysenko 19.12.07, 21:03:42

клапана — это паршивое масло или гавкнулись гидрокомпенсаторы
дергание — или бензин паршивый или расходомер воздуха, как вариант свечи или высоковольтные провода, еще вариант засорились форсунки (тогда только чистить, или менять)

Можно сделать проверку — нагреть двигатель и выехать на трассу на 5-6 минут дать 120 км/ч и обороты не менее 3500. Если проблемы исчезнут — то нормально.

Valeriy Lysenko

Re: кларус — проблемы по двиглу

Gagarin 19.12.07, 21:09:23

Жесть, однако. Я за одну поездку по стране могу два бака спалить. Свечи с налетиком, но не таким уж кирпичным. Бывает от паршивого бензина пропадает тяга, но если залить нормальный — потом все путем.

специалист Сообщения: 215 Зарегистрирован: 21.06.07, 11:56:07 Откуда: Kiev Возраст: 43 Авто: Opel

  • Сайт

Re: кларус — проблемы по двиглу

Valeriy Lysenko 19.12.07, 21:23:58

Жесть, однако. Я за одну поездку по стране могу два бака спалить. Свечи с налетиком, но не таким уж кирпичным. Бывает от паршивого бензина пропадает тяга, но если залить нормальный — потом все путем.

Valeriy Lysenko

Евгений111 24.12.07, 10:34:42

Евгений111

Gagarin 24.12.07, 18:46:34

Бензин с водой или масло примерзает (некачественное)

специалист Сообщения: 215 Зарегистрирован: 21.06.07, 11:56:07 Откуда: Kiev Возраст: 43 Авто: Opel

  • Сайт

korneev 24.12.07, 20:56:32

собеседник Сообщения: 21 Зарегистрирован: 22.12.07, 17:37:26 Откуда: Николаев Возраст: 31

  • ICQ

Евгений111 18.01.08, 08:59:51

Евгений111

IgorUA 18.01.08, 11:41:21

Инженер-ботаник Сообщения: 2619 Зарегистрирован: 21.12.06, 16:49:02 Откуда: Kiev, Industrialnyi most Возраст: 40 Авто: Cerato 2.0mt

  • ICQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Признаки троения

Мотор — это сложное техническое устройство, которое требует постоянного контроля со стороны водителя. Без проведения технического обслуживания на протяжении долгого времени или, если автомобиль эксплуатируется круглосуточно, но ТО проводят редко, возникают изменения в работе двигателя, к которым относятся: шумы, стуки, скрипы; уменьшение мощности; увеличение расхода топлива; повышенная асинхронная вибрация; и троение двигателя. Признаков, из-за которых начинает троить двигатель, несколько:

  1. Неровная работа двигателя (асинхронная вибрация). То есть мотор вибрирует как попало, то частое, то редкое подергивание. Такое бывает, когда не происходит воспламенение горючей смеси в одном из цилиндров.
  2. Одна свеча зажигания не работает. Это бывает при появлении нагара, копоти на свече, если залило свечи. Решить проблему можно путем зачистки свечи, нагреве ее на огне, сжечь нагар, проверить зазор.

  • Автомобиль «стреляет», то есть слышны хлопки из глушителя. Значит есть пробелы в сжигании горючей смеси в рабочей камере цилиндра, потом воспламенение срабатывает и происходит хлопок. Это бывает с карбюраторными двигателями, когда работал на подсосе, из-за чего произошел пересос.
  • Машина медленно идет на разгон или, даже, глохнет, если резко дать газ. Признаки медленного разгона также может говорить о присутствии в двигателе другой проблемы.
  • Превышение расхода топлива. Если один цилиндр не работает или срабатывает редко, то подающееся туда топливо просто выходит несгоревшим из глушителя.
  • Стрелка на тахометре скачет. На современный автомобилях на панели приборов может светится определенный соответствующий значок.
  • Автомобиль дергается во время езды.
  • Как правильно прогреть машину в холода: сколько и как часто?

    Раньше я забывала о такой необходимости, как прогревать машину. Постоянно куда-то спешила, опаздывала, поэтому садилась в авто и сразу начинала движение. Я даже не представляла, насколько сокращается время работы двигателя моей машинки.

    Действия по прогреванию машины не такие уж и сложные. Тут вполне хватит 10-15 минут, зато работа всех деталей пойдет в нужное русло. После ремонта моего автомобиля я усвоила данное правило на отлично. Выхожу немного раньше, чтобы уже наверняка все аккуратно сделать, расчистить и прогреть.

    Порядок моих действий по качественному прогреванию авто

    1. Подготавливаю двигатель к запуску.Для этого необходимо на секунд 30 включить ближний свет фар. После этого нажать сцепление, таким образом, отключив стартер от коленчатого вала и коробки передач, и выключить нейтральную передачу.

    Этот способ поможет привести в действие всю машинную систему даже при сильно отрицательной температуре.

    1. Запускаю мотор. Если с первого раза автомобиль не заводится, то я не мучаю его, а даю пару секунд на восстановление, после чего повторяю попытку. Обогрев стекол включаю после 2 минут работы мотора, иначе это забирает тепло.

    Некоторые считают, что с намерзшим льдом на стекле может справиться теплая вода. Это огромная глупость, таким способом можно повредить стекло, оно может треснуть, либо мелкие царапины станут еще больше. Намерзшее оттает, как только автомобиль нагреется.

    1. После таких манипуляций я начинаю движение.Автомобиль работает намного лучше и на полную мощность. Первые 15 минут я двигаюсь на малой скорости, так автомобиль набирает необходимую температуру и уменьшается нагрузка на двигатель, что хорошо влияет на долговечность деталей.

    Как проверить высоковольтные провода своими руками

    1. Нужно налить воду в посуду из «нержавейки», затем добавить 1 столовую ложку соли.
    2. После опустите провода в воду, а концы оставьте на поверхности и проверьте провода при помощи мегомметра. Прибор нужно подключать к первому наконечнику, а второй зажим подключите к емкости с проводами. Если нарушена изоляция, то сопротивление будет меньше 500 кОм, в таком случае нужно заменить провода.

    Если проведение всех вышеперечисленных тестов и проверок ни к чему не привело и вам так и не удалось понять почему горит Check Engine, советую обратиться за помощью к профессионалам. На СТО благодаря современному оборудованию достаточно быстро найдут причину и помогут в ее разрешении, не бесплатно разумеется. Возможно, придется раскошелиться на серьезный ремонт, а возможно причина совершенно проста и решить ее можно быстро и дешево, здесь уж как повезет. В любом случае оттягивать не стоит, поскольку это может привести к капремонту и более серьезным тратам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector