Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ягуар чип тюнинг двигателя

Чип-тюнинг Jaguar

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Даже премиальным Ягуар чип-тюнинг поможет получить большего и в динамике, и в мощностном плане. Нормы Евро 5-6 едины для всех, поэтому машины программно ограничивают от перегазовки. Из-за этого появляются знакомые всем «провалы», неинформативный Е-газ, переключения передач с рывками.

Доступна прошивка Jaguar XF, XE, XJ, XK, XFR F-Pace, E-Pace, новых I-Pace с ЭБУ:

  • Bosch EDC17CP11;
  • Bosch MED17.2.x;
  • Bosch MED17.8.31;
  • Denso.

Чип-тюнинг — корректировка программы электронного блока управления автомобиля. Такими блоками (ЭБУ) комплектуются все современные марки авто и основная их задача — обеспечить корректную работу систем. Какую цель преследуют владельцы автомобилей при желании сделать чип-тюнинг? В первую очередь — раскрыть потенциал авто.

Мощные автомобили с отменными техническими характеристиками выпускает автомобилестроительная компания Jaguar. Чип-тюнинг таким автомобилям, казалось бы, ни к чему. Но авто производится для широкого круга потребителей, и эксплуатируются они в разных условиях. Климат, температурные режимы, качество топлива в нашей стране отличается, а потому даже новый автомобиль может показать себя иначе, не оправдав надежд автовладельца. Основная цель чип-тюнинга Ягуар — повышение мощности мотора и его крутящего момента. Величина прибавки показателей в каждом случае индивидуальна: зависит от конструкции и заводских характеристик двигателя, режимов функционирования. В среднем после чип-тюнинга Jaguar можно ожидать увеличение мощности до 25%, крутящего момента в пределах 50%.

Чип-тюнинг Jaguar F-pace 3.0 diesel Stage 1+, удаление экологии (387лс/856Нм)

Данный автомобиль уже был у нас на доработках раннее. Автомобиль был прошит на Stage 1 с соблюдением всех экологических норм. Stage 1 на стенде показал 366лс и 801Нм, при этом сток показал 305лс и 709Нм, что очень близко к заявленным заводским 300лс и 700Нм.

С настройками Stage 1 автомобиль проездил полтора года, но клиент захотел получить большего результата.

Чип-тюнинг Jaguar F-pace 3.0 diesel Stage 1+ в LR-CHIP Киев

Было принято решение перейти на Stage1+ с удалением всей экологии автомобиля, а именно: клапана ЕГР, сажевого фильтра, катализатора.

Фото снятого оборудования при удалении «экологии» на Jaguar F-pace 3.0 diesel:

Штатная выхлопная система была заменена на выхлопную систему AC Schnitzer с двойными выхлопными трубами сзади. Также был сварен полноценный даунпайп в компании Sprintech.

Параллельно с этими доработками клиент заменил передние штатные тормоза на продвинутую восьми-поршневую систему D2 с двухсоставными тормозными дисками увеличенного диаметра.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя мерседес

Замеры динамики после чип-тюнинга Jaguar F-pace 3.0 diesel Stage 1+ и удаления экологии

После удаления «экологии» мы вернулись на стенд для настройки Stage 1+:

Результат и график замера нас приятно удивил, после чип-тюнинга Jaguar F-pace 3.0 diesel Stage 1+ и удаления экологии мы получили 387лс мощности и 856Нм момента.

Замеры динамики разгона на дороге после чип-тюнинга Jaguar F-pace 3.0 diesel Stage 1+ и удаления экологии

Результаты замеров динамики на дороге (старт с холостого хода), при помощи оборудования Racelogic показали нам следующие результаты:

До ста километров в час F-pace разогнался за 5,5 секунд, а до шестидесяти километров за 2,8 секунды.

К сожалению, плотное движение на дороге не дало нам полноценно замерить автомобиль 0-200, 100-200.

Наши специалисты всегда готовы помочь вашему Jaguar, Land Rover, Range Rover раскрыть полный потенциал, обращайтесь за консультацией по телефонам в разделе контакты .

ЦЕНА НА ЧИП ТЮНИНГ КИА СПОРТЕЙДЖ В МОСКВЕ. ПРОШИВКА ЕВРО 2

В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга KIA SPORTAGE, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 7 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы наши клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)187-50-85
Входная компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии входит в стоимость услуги.
МодельМощность лс
после
Крутящий момент н/м
после
Цена
руб.
KIA Sportage III с 2010 по 2015 2.0 +20% +20% от 4000
KIA Sportage III с 2010 по 2015 2.0D +35% +35% от 10000
KIA Sportage IV с 2015 2.0 +20% +20% от 5000
KIA Sportage IV с 2015 2.0D +35% +35% от 12000

Удаление катализатора + прошивка ЕВРО 2 + ЧИП ТЮНИНГ KIA SPORTAGE 4 2017 2.0 АКПП.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.

Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.

Читать еще:  Шевроле спарк 2005 какой двигатель

Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.

Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.

К этому следует добавить, что в обязательном порядке необходимо будет дополнительно сократить межсервисный интервал по замене масла в двигателе и КПП, топливных фильтров, антифриза или тосола в системе охлаждения, свечей зажигания и других «расходников».

Другими словами, для сохранения ресурса мотора после чип-тюнинга нужно будет закономерно увеличить общие затраты на содержание и обслуживание автомобиля. Становится понятно, что с учетом всех рисков и нюансов для рядового гражданского ТС целесообразность подобного вида тюнинга ставится под большое сомнение.

Для чего нужен чип-тюнинг авто

Под чип-тюнингом авто понимается регулировка режимов работы двигателя путем изменения заводских настроек электронного блока управления (ЭБУ) и электронных систем подачи топлива. В итоге после прошивки улучшается динамика двигателя (в том числе скорость разгона).

Чип-тюнинг автомобиля проводится в следующих целях:

  • для увеличения мощности двигателя;
  • для уменьшения расхода бензина или дизельного топлива;
  • для замены форсунок на более мощные;
  • для перехода с бензина на дизель (ДТ).

Чтобы повысить динамический потенциал двигателя авто, необходимо провести высококачественный чип-тюнинг.

Всем привет!
Собираюсь покупать Geely Atlas. Вариантов рассматриваю два: обычный двигатель 2.4 л на автомате и турбированный 1.8 л тоже на автомате. Брала в тест-драйв обе: 2.4 едет очень печально, вот прям совсем тяжело, несмотря на заявленные 150 л.с. 1.8 на своих 184 л.с. едет намного бодрее. Дилер настойчиво предлагает прошивку атмосферника, которая типа увеличит мощность на 20-25%. Я нагуглила мнения, что атмосферники тюнинговать смысла особо нет, т.к. мощность увеличивается незначительно, около 5-8%, ну и ресурс двигателя уменьшается. Плюс криворукость тюнинговщиков никто не отменял.
Внимание, вопрос: врет ли дилер и вообще насколько эта операция безопасна/оправданна/вообще нужна? Может, не стоит заморачиваться и тупо взять турбированный двигатель?

Всем спасибо за мнения!

P.S. только давайте без «нафига тебе китаец, бери Весту!» и «добавь 500 тыщ, возьми европейца» 🙂

Читать еще:  Hr15de что за двигатель

Они могут ничего не сделать,но за услугу бабки возьмут
Если чипанут, расход тоже будет больше, будет в городе жрать не 14-16,а 18)),летом.
веста тут не при чем ,это разные машины ,в том числе и по цене
а вот взять например вместо китая, крету или селтос,уже другой вопрос.(если конечно дилер продаст с минимальным кол-ом допов,что вряд ли).

полный привод или монопривод?

Последний раз редактировалось SuperКот; 04.10.2020 в 20:39 .

Всем привет!
Собираюсь покупать Geely Atlas. Вариантов рассматриваю два: обычный двигатель 2.4 л на автомате и турбированный 1.8 л тоже на автомате. Брала в тест-драйв обе: 2.4 едет очень печально, вот прям совсем тяжело, несмотря на заявленные 150 л.с. 1.8 на своих 184 л.с. едет намного бодрее. Дилер настойчиво предлагает прошивку атмосферника, которая типа увеличит мощность на 20-25%. Я нагуглила мнения, что атмосферники тюнинговать смысла особо нет, т.к. мощность увеличивается незначительно, около 5-8%, ну и ресурс двигателя уменьшается. Плюс криворукость тюнинговщиков никто не отменял.
Внимание, вопрос: врет ли дилер и вообще насколько эта операция безопасна/оправданна/вообще нужна? Может, не стоит заморачиваться и тупо взять турбированный двигатель?

Всем спасибо за мнения!

P.S. только давайте без «нафига тебе китаец, бери Весту!» и «добавь 500 тыщ, возьми европейца» 🙂

4G24 выдает по паспорту 148 л/с, хотя такой же 2AZ-FE выдает 170 лошадей. Но Китайцы все же немного доработали агрегат, изменили размеры поршневой группы, геометрию и ход поршня так называемый «реверс инжиниринг», когда китайцы полностью скопировали агрегат, но не было данных о сплавах и материалах. Хотя инженерам Джили получилось избежать масложора, который присутствовал на 2AZ . Тот случай, когда украденная копия получилась не много лучше оригинала. Моторы устанавливают на Джили Emgrand GT и Emgrand X7.

Основной минус связки мотора и коробки – плохая настройка, точнее едут достаточно вяленько.

Характеристики Джили Атлас не пишут на официальной странице, наверное, потому что они не сильно то и впечатляют будущих покупателей. Разгон с мотором 2.4 литра до сотни около 14 секунд, расход топлива до 20 литров в городе, конечно, сильно влияет масса машины около 1.8 тонны. Даже чипованные Джили Атлас не выезжают за 13 секунд, так что теряет весь смысл чиповки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector