Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamabisi что за двигатель

  • 1 О компании
  • 2 Особенности моторов Yamabisi‏‎
  • 3 Модельный ряд
  • 4 Видео: Лодочные моторы Yamabisi
  • 5 См. также
  • 6 Источники
  • 7 Отзывы

YAMABISI Outboard Engines — одно из наиболее профессиональных производителей подвесных лодочных моторов в Китае. Это высокотехнологичный завод, имеющий собственный конструкторский отдел, производственную линию и маркетинговый отдел с опытной командой специалистов. Годовое производство моторов достигает 40 000 единиц. Практически все детали изготавливаются непосредственно на заводе.

Конструкторский отдел разрабатывает не только модели, но и усовершенствует оборудование по системе контроля за качеством изделий, что позволяет обеспечивать гарантию изделия до 2 лет эксплуатации. YAMABISI Outboard Engines — это дочернее предприятие крупнейшего и старейшего завода по производству генераторов, корпорация обеспечивает предприятие не только финансовой помощью, но и предоставляет серьезную техническую поддержку. YAMABISI сертифицирована по системе международной сертификации качества ISO9001, а также является обладателем множества наград и премий за стабильное качество и отличные эксплуатационные показатели, имеет сертификаты CE, EPA и VCA.

Модельный ряд

Компания Yamabisi производит лодочные моторы, предназначенные для установки на транец или корму лодок и катеров. Компания Yamabisi копирует и производит все наиболее распространенные среди охотников, рыболовов и любителей водного спорта модели лодочных моторов. Все выпускаемые моторы можно разделить на два типа:

• Моторы с двухтактными двигателями. Эти модели отличаются простой конструкцией и небольшим весом. Двухтактные двигатели работают на предварительно приготовленной смеси масла и бензина. Мощные моторы (от 5 л. с.) быстро разгоняют лодку до глиссирования, с маломощными (2-4 л. с.) легко справится и женщина, и подросток. Фирма Yamabisi выпускает одиннадцать моделей двухтактных моторов мощностью: 2, 2.6, 3.5, 4, 5, 9.8, 9.9, 15, 40 л. с.

• Моторы с четырехтактными двигателями. Эти модели отличаются бесшумностью при работе, отсутствием едкого запаха в выхлопе, тяговитостью, экономичностью, высоким моторесурсом. Четырехтактные модели работают на бензине марки АИ-92, масло для смазки трущихся деталей цилиндро-поршневой группы заливается в масляный поддон двигателя.

Читать еще:  Zafira b нет температуры двигателя

Из-за небольшого потребления горючего четырехтактные моторы используются для дальних водных путешествий или рыбалки троллингом. Недостаток моторов – больший, чем у двухтактных моделей вес и обязательная перевозка на определенном боку. Фирма Yamabisi выпускает пять моделей четырехтактных моторов мощностью: 2.5, 4, 5, 9.9 и 15 л. с.

Технические характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 1,7 (2,6) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 61 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • частота на холостых оборотах – 1100-1200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 45 мм;
  • количество тактов – 2.

Сухой вес двигателя равняется 9,8 кг. Габариты модели:

  • длина – 603 мм;
  • ширина – 240 мм;
  • высота – 916 мм.

Особенности моторов Yamabisi‏‎

Название «Yamabisi» созвучно со знаменитой маркой и не случайно. Моторы являются копией именитых подвесников, созданы по тем же технологиям, но в Поднебесной (Китае). В результате за меньшие деньги можно приобрести простой, надежный и производительный агрегат. В процессе эксплуатации этих моторов многие убедились, что в Китае уже давно научились делать качественную технику, пусть даже по чужим технологиям.

Модельный ряд Yamabisi включает двух и четырехтактные двигатели мощностью от 2-х до 40 л.с. Каждый мотор, начиная с 4 л.с., имеет задний ход, то есть присутствуют три передачи: вперед, назад и нейтраль. Есть механизм подъема из воды для прохождения мелководий. Подвесник можно фиксировать при четырех разных углах наклона.

Мощная система охлаждения никогда не даст мотору перегреться, следовательно, служить он будет много сезонов. Запуск выполняется ручным стартером, управление румпелем, на его рукоятке расположена регулировка газа. Так же удобно и просто регулировать холостой ход.

Стильный современный вид и богатая комплектация – это очередные преимущества Yamabisi. Вместе с двигателем Вы получите набор самых необходимых запасных частей: свечи, прокладки, крыльчатку для системы охлаждения. Тут же есть набор инструментов для замены всего этого: отвертку и ключи.

Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя газель

Пользователи высказываются позитивно о бренде Yamabisi. Моторы легко запускаются, ровно работают на всем диапазоне оборотов, качественно собраны, надежны и безопасны. Даже при интенсивной эксплуатации поломки случаются редко и устраняются путем покупки и замены простых запчастей.

Четырехтактные подвесники Yamabisi отлично подходят для троллинга, поскольку устойчиво работают на малых оборотах. Прибавьте сюда компактность, малую шумность, легкий вес, невысокую цену и получится идеальное решение для моторизации охотничьей или рыбацкой лодки.

Особенности моторов Yamabisi‏‎

Название «Yamabisi» созвучно со знаменитой маркой и не случайно. Моторы являются копией именитых подвесников, созданы по тем же технологиям, но в Поднебесной (Китае). В результате за меньшие деньги можно приобрести простой, надежный и производительный агрегат. В процессе эксплуатации этих моторов многие убедились, что в Китае уже давно научились делать качественную технику, пусть даже по чужим технологиям.

Модельный ряд Yamabisi включает двух и четырехтактные двигатели мощностью от 2-х до 40 л.с. Каждый мотор, начиная с 4 л.с., имеет задний ход, то есть присутствуют три передачи: вперед, назад и нейтраль. Есть механизм подъема из воды для прохождения мелководий. Подвесник можно фиксировать при четырех разных углах наклона.

Мощная система охлаждения никогда не даст мотору перегреться, следовательно, служить он будет много сезонов. Запуск выполняется ручным стартером, управление румпелем, на его рукоятке расположена регулировка газа. Так же удобно и просто регулировать холостой ход.

Стильный современный вид и богатая комплектация – это очередные преимущества Yamabisi. Вместе с двигателем Вы получите набор самых необходимых запасных частей: свечи, прокладки, крыльчатку для системы охлаждения. Тут же есть набор инструментов для замены всего этого: отвертку и ключи.

Пользователи высказываются позитивно о бренде Yamabisi. Моторы легко запускаются, ровно работают на всем диапазоне оборотов, качественно собраны, надежны и безопасны. Даже при интенсивной эксплуатации поломки случаются редко и устраняются путем покупки и замены простых запчастей.

Читать еще:  Двигатель volvo d13 какое масло

Четырехтактные подвесники Yamabisi отлично подходят для троллинга, поскольку устойчиво работают на малых оборотах. Прибавьте сюда компактность, малую шумность, легкий вес, невысокую цену и получится идеальное решение для моторизации охотничьей или рыбацкой лодки.

Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha

Буква отсутствует — стандартный 2-тактный двигатель

D — возможны оба направления вращения гребного винта

E — серия Enduro

F — 4-тактный

K — двигатель, работающий на керосине

L — левое направление вращения гребного винта

T — с повышенной тягой (серия Hight thrust)

Z — двигатели HPDI

мощность,
л. с.Поколение модели
A
B
C
D
F
G
H
J
L
N
P
Q
R
S
T
U
V
X
Y
(повторяется с буквы A)

Система запуска
M — ручной стартер
E — электростартер
W — электростартер и ручной стартер

Система управления
H — румпель
C — пульт дистанционного управления и румпель
Буква отсутствует — пульт дистанционного управления

Система подъема и откидки мотора
D — система гидроподъема
P — система пневмоподъема
T — система гидроподъема и откидки
Буква отсутствует — ручная система подъема мотора

Система смазки (2-тактный мотор)
O — система впрыска масла
Буква отсутствует — требуется предварительное смешивание масла и топлива

Длина дейдвуда
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
U — 762 мм

Куда устанавливали двигатель?

Массовое распространение получили только последние поколения. Изначально мотор 3S-GE был рассчитан на японских и американских потребителей. Устанавливали агрегат на такие автомобили:

  • Celica GT-S;
  • Camry, Vista;
  • MR2-G;
  • Caldina, Caldina GT
  • RAV4 – только в версии Black Top BEAMS;
  • Altezza RS 200 – только в Японии.


Несмотря на хороший потенциал и отличный КПД, двигатель был снят с производства в 2005 году из-за развития третьей волны японских силовых агрегатов. Конкуренции 3S-GE выдержать не смог.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector