Ямаха викинг стук в двигателе
Выбор Снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг
Здравствуйте . Давайте рассмотрим вопрос выбора снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг. Что же брать? Как выбрать подходящий Вам снегоход с 50 см гусеницей: BRP Ski-Doo Skandic WT 550 или же Yamaha Viking 540? Какие есть плюсы и минусы у этих топовых утилитарных моделей. Я часто встречался с рассуждениями на форумах, что-же лучше, на что обратить внимание? Но почему-то ни разу не встречал статью, в которой не будет 500 страниц форума, в которой я просто смогу прочитать краткий рассказ, построить для себя в голове какую-то основу по этим двум моделям. Понять все плюсы и минусы, важную для себя разницу, сравнить особенности, и уже спокойно для себя сделать выбор. Если Вам тоже интересно, то тогда продолжим!
Для начала давайте рассмотрим каждую модель по отдельности, а уже в конце подведём итог в сравнении плюсов и минусов.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, какого цвета свечи должны быть, если можно то отправьте фото на мою почту, [email protected], 2Т снегоход steels viking 600.
Александр, привет! У меня санки Армеец, двигатель 4Т Rotax V-810, пробег 10555, ради интереса замерил компрессию на горячий двигатель, получилось по 10 в обеих цилиндрах. Если знаете, какая норма для этого движка, и при какой компрессии стоит задуматься?
будем знать. спасибо.
@Александр Пушкарёв с ручного стартера есть погрешность в измерении? Обязательно газ до плехи?
@Александр Пушкарёв Спасибо большое
@Александр Пушкарёв на кольском оленеводы на профиках не ездят))) только вк 3,4
@Александр Пушкарёв да прекращайте вы, у нас оленеводы с новья за сезон 20-25 т.км наматывают на ни какие сальники не меняют, и так не один сезон по тундре на них работают
@Александр Пушкарёв кап ремонт сколько будет стоит?
Ребят кто знает, от чего можно тормозной диск подобрать на викинг3
Александр привет я покупаю БРП 550 пробег 3000 компрессия 8 8.5 снегоход 2016г это нормально. Ответьте пожалуйста заранее спасибо.
@Александр Пушкарёв спасибо большое
6000 км, 9 на обоих цилиндрах. Измерения на холодную.
У меня ВК 540 3 на 22000 спидометр отказал,уже проехал три тыс по gps компрессия 9 с копейками
Купил викинг 540 4 проблема грееца при запуске иногда стреляет в выхлопной колектор не греют ручки прошу подсказать а если есть видео вобще прекрасно
Хороший канал у вас Александр! привет из Новосибирской области!
Официалы говарят на новом компресия.9.5.
сколько будет стоить переборка этого движка с заменой сальников. стоимость!
Александр, на спидометре то 1080. Вы ошиблись
Молодцы оба, и хозяин и сервисмен. Потому и живём так хреново что только и стремимся на. ать ближнего.
У меня пробег 12500 и компрессия 8 атмосфер в обеих
Добрый день. Вопрос немного не по теме но может сталкивались с проблемой таковой : на ВК 540- lll нижним креплением переднего амортизатора грызет внутренние зацепы гусеницы, при осмотре, визуальных повреждений в тележке нет, ничего не согнуто не треснуто. Зацепы до половины сожрало. Натяг гуси по мануалу, преднатяг пружины этого аморта на 3 положении с магазина, пробег 2300 склизы 5-6 мм. до линии. Заранее благодарен.
Поkaзываю как пoлyчaть oт 80 долларов в день. Подробности на канале.
@Sergio Mauricio Cool! Took roughly 15 mins but it reallyworked!!
Dont know if anyone cares but I just hacked my gfs Instagram password using Instapwn. Find it on google if you care
Технические характеристики
- Двигатель – бензиновый, объемом 535 куб. см.
- Мощность – 46 лошадиных сил
- Цилиндры, шт. – 2
- Система охлаждения – воздушная
- Диаметр цилиндра – 73 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Система впуска/система топлива – лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
- Система зажигания – CDI
- Система выпуска – один резонатор
- Коробка передач – YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
- Смазка – раздельного типа, автоматическая
- Передачи в КПП, шт. – 3 (с учетом заднего хода)
- Рама – стальная
- Передняя подвеска/передние амортизаторы – телескопическая/гидравлические
- Материал лыжи – сталь
- Ход передней подвески – 150 мм
- Задняя подвеска – Pro Action Plus, с ходом 290 мм
- Сухой вес – 290 кг
- Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3120/1130/1350
- Размеры гусеницы, мм: Длина – 3960, Ширина – 500 мм
- Топливный бак/масляный бак (объем) – 31/2,5 литра
Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.
Базовая комплектация
В стандартную модификацию «Ямахи Викинг Профессионал» входит:
- Функция подогрева ручек руля.
- Электростартер.
- Подогрев рычага акселератора и рукояти пассажира.
- Галогеновая оптика;
- Вместительный внешний багажник.
- Розетка постоянного тока.
- Расположенный под сиденьем багажный отсек.
- Высокое ветровое стекло повышенной прочности.
- Подножки с рифленой нескользящей поверхностью.
- Комфортное сиденье.
Плюсы и минусы Викинга 540
Среди основных плюсов можно выделить следующие:
- Высокие эксплуатационные показатели — все модификации этой модели славятся своей высокой прочностью и надежностью.
- Недорогой ремонт — запасные детали есть в прямом доступе и стоят относительно дешево.
- Высокая маневренность — обеспечивается наличием широких лыж и звезды, дополнительным торсионным сцеплением.
Важно! Из минусов можно выделить довольно большой расход топлива, который превышает даже расход четырехтактных «движков» большей кубатуры и мощности от других производителей.
Особенности замены ремней вариатора на снегоходах «Yamaha»
Замена ремня вариатора на снегоходах «Ямаха» имеет свои особенности. И так, начнем. Сначала необходимо перевести снегоход в стояночный режим. Функция «паркинга» позволяет производить операции со снегоходом без проворачивания шкивов. Примерно на 70% всех снегоходов, в состав которых входят снегоходы Yamaha, сдвиг вариатора происходит внутрь по направляющим. Для снятия вариатора нужно выполнить усилие поворота ключом и при этом немного вдавить вариатор, в момент чего происходит ослабление ремня вариатора. Фиксируя вариатор рукой в этом положении, снимаем сам ремень. Чем больше сдвинули вариатор внутрь, тем больше остается запас для снятия ремня.
Далее устанавливаем новый ремень, установка которого начинается только через шкив коленвала, а потом уже через задний вариатор. Для полной заправки ремня, производим те же операции что и ранее. Просто давим на вариатор, вследствие чего появляется необходимое пространство для полной заправки ремня. По окончанию «заправки» ремня вариатора, устанавливается защитный кожух. Чтобы испытать новый ремень, не забываем снять снегоход из положения «паркинг», дабы при запуске двигателя не сжечь уже новый ремень. Обычно, замена ремней вариатора снегоходов «Ямаха» получается даже у новичков с первого раза.
Кроме вариатора и его ремня, опытные снегоходчики сразу проверяют состояние гусеницы, а точнее её натяжение. О её послаблении говорит глухой шум во время езды на снегоходе. Чтобы натянуть гусеничную ленту, нужно сразу приподнять «задок» снегохода. Зазор провисания определяется между рельсом и опорой траков. (Величина зазора равна около 50 мм). Добравшись до направляющих катков, выполняем послабление болтов крепления. Также послабляем контргайки. Чем больше провисание, тем больше нужно зажать болты крепления. Как только необходимое натяжение достигнуто, нужно зафиксировать каток с помощью контргаек. Этот процесс необходим для обоих катков. Нужно понимать, что в результате чрезмерного натяжение, развитие мощности падает в разы. Кроме этого, это может повлечь за собою быстрый износ деталей задней подвески.
Ходовая часть
Передняя подвеска Yamaha выполнена в виде телескопических стоек. Она состоит из двух гидравлических амортизаторов. Ход каждого из передних амортизаторов составляет 15 сантиметров. Это позволяет мягко преодолевать неровности снежного покрова.
Задняя подвеска выполнена в виде двух пружин и стальных газовых амортизаторов. Газ в амортизаторах находится под высоким давлением. Ход задних амортизаторов составляет 38.5 сантиметров. Это дает возможность перевозить на снегоходе пассажиров и грузы достаточно большой массы. Производитель предусмотрел возможность быстрой регулировки жесткости задней подвески. Это необходимо для того, чтобы пользователь мог настроить для конкретных целей.
Из вышеперечисленного следует, что снегоход Yamaha Viking 540 IV является одним из лучших в своем классе. В этой модели отлично сочетаются высокая мощность, надежность и комфорт для оператора и пассажира. Этот снегоход подойдет для использования в различных целях.