Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха викинг заклинило двигатель причина

Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540

Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.

Что чаще всего требует изменения?

Доработка техники ? это обычно сугубо индивидуальный аспект, однако некоторые вмешательства в конструкцию снегохода производятся наиболее часто. В первую очередь владельцы устанавливают более широкие лыжи, повышая устойчивость устройства.

Некоторые стараются облегчить конструкцию, убрав все лишние тяжелые части и высвободив место для багажа, ставят специальные устройства для расчистки снега. Также в продаже можно найти комплект для турбонаддува, устанавливаемый на четырехтактные модели, различные насадки на вариаторы, нестандартные бамперы.

Технические характеристики моделей

Официальный сайт Yamaha предлагает ознакомиться с инструкцией Viking, в которой указаны для снегохода Ямаха Викинг технические характеристики.

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Перед покупкой конкретной модели важно ознакомиться с особенностями устройства, оснащения всех снегоходов, входящих в модельный ряд.

Технические характеристики Viking 540IV ToughPro:

  • двигатель 2-х тактный;
  • трансмиссия бесступенчатая плюс реверс;
  • класс утилитарный;
  • система смазки: смешивание бензина с маслом;
  • бензобак ёмкость: 31 л;
  • размер д/ш/в: 3922/508/35 мм;
  • 2-х цилиндровый двигатель (535 куб. см.), 46 л. с.;
  • гусеница (Д/Ш): 3055, 1190 мм;
  • охлаждение воздушное;
  • передняя подвеска (ход): 150 мм;
  • сухой вес аппарата 275 кг;
  • задняя подвеска (ход и тип): 385 мм регулируемая;
  • база лыж и материал: 960 мм из пластика;
  • тормоза: дисковые;
  • принцип запуска: ручной стартер;
  • зажигание конденсатное — cdi.

Новейшей утилитарной моделью стал Викинг 540 IV ToughPro, который с успехом заполнил нишу, появившуюся в модельном ряду Ямаха, но сохранил цену предшественника.

Yamaha Viking 540 IV Limited

  • трансмиссия бесступенчатая с реверсом;
  • класс утилитарный;
  • габаритные размеры гусеницы (Д/Ш): 3922, 508 мм;
  • двигатель двухтактный, 2-х цилиндровый 535 куб. см., 46 л. с.;
  • сухой вес 291 кг;
  • масляный бак ёмкость: 2.5 л;
  • передняя подвеска на 150 мм;
  • тормоза дисковые;
  • подвеска быстро регулируемая сзади: 385 мм;
  • база лыж 960 мм, пластиковые;
  • охлаждение воздушное;
  • бензобак ёмкость: 31 л;
  • запуск: электростартер;
  • д/ш/в (длина, ширина и высота): 3055/1190/1355 мм;
  • зажигание конденсатное — cdi.

Viking 540 IV Limited оборудован крепким и объемным багажником, расширенными лыжами Blow Mold, модернизированной новой гусеницей «Камопласт РипсаВ Фулл» с длинными зацепами, обеспечивающими лучшую проходимость.

Viking 3

  • количество цилиндров — 2;
  • класс утилитарный;
  • трансмиссия вариатор плюс реверс;
  • смазка раздельная, автоматическая;
  • бензобак на 31 л;
  • гусянка (Д/Ш): 3960, 500 мм;
  • зажигание конденсатное — cdi;
  • охлаждение воздушное;
  • тормоза: дисковые;
  • задняя подвеска: 290 мм быстро регулируемая;
  • база лыж и материал: 1000 мм, сталь;
  • система охлаждения: воздух;
  • сух. вес 290 кг;
  • передняя подвеска (ход): 150 мм;
  • д/ш/в: 3120/1130/1350 мм;
  • масляный бак ёмкость: 2.5 л;
  • запуск: электростартер.
Читать еще:  Двигатель втековский что это

Основными опциями модели являются: индикаторы уровня, ветрозащитное стекло, зеркала для заднего вида, функции для подогрева руля, ручек управления, электростартер.

Viking 4

  • бак вместимостью 31 л.;
  • система охлаждения: воздух;
  • задняя подвеска — flipuprails, 385 мм;
  • трансмиссия: вариатор 4 скорости: задняя, пониженная, нейтральная, овердрайв;
  • сухая масса — 316 кг;
  • система зажигания cdi;
  • дисковые тормоза: гидравлика;
  • ручной запуск;
  • система охлаждения: воздух;
  • гусянка: 3922, 508 мм;
  • тип запуска: ручной;
  • лыжная база: 960.
  • д/ш/в: 3055/1190/1355 мм.

Гусеница Camoplast лёгкая отличается хорошей проходимостью. На снегоходе стоит новейшая задняя подвеска с торсом, основные звёзды привода гусянки имеют внешний тип зацепления.

Professional

  • сухой вес: 356 кг;
  • вместимость топливного бака: 40 л;
  • д/ш/в — 3260/1220/1390;
  • газовый бак вместимостью 40 литров;
  • четырехтактный двигатель объемом 973 куб. см;
  • лыжная колея 1020;
  • тормозная система гидравлическая;
  • тип запуска: электрический стартер;
  • водяное охлаждение;
  • задняя подвеска 340 мм
  • коробка передач вариаторная плюс реверс;
  • гусянка: 508 мм/3922 мм/35 мм;
  • независимая передняя подвеска 161 мм.

Обновлённая в 2021 году модель привлекает удобством в использовании, высокой производительностью. Она имеет электронный усилитель руля с модернизированной геометрией подвески и является более удобной при управлении и выносливой при движении практически по любому типу снега.

Платформа

Транспортная платформа Yamaha Viking прекрасно оборудована для перевозки грузов и крепления охотничьего или рыболовного инвентаря, а также вспомогательных вещей. Как и на БРП Скандик, на Ямахе кузов сделан из алюминия. Благодаря этому оба снегохода получают весомые преимущества:

  • легкость – материал значительно облегчает конструкцию по сравнению с железной рамой;
  • прочность – пустотелые элементы придают основе жесткость и не уступают сплавным деталям;
  • устойчивость к коррозии – алюминий не ржавеет, при должном уходе не крошится и не теряет своих свойств.

Всеми этими преимуществами обладает Yamaha Viking и его одноклассник, благодаря чему оба снегохода пользуются большим спросом. При покупке часто обращают внимание на внешний вид, но это не всегда позволяет сделать объективные выводы.

Yamaha VK Professional

Если внимательно изучить платформу BRP Ski-Doo Skandic, можно увидеть массу дополнительных преимуществ:

  • вес – снегоход легче Ямахи на 15%, что позволяет легче преодолевать заснеженные сугробы;
  • оптимальная посадка – водитель может комфортно сидеть, вытянув ноги;
  • смещение посадочного места вперед – это позволило сдвинуть центр тяжести и уменьшить риск опрокидывания при экстремальном вождении;
  • дополнительные опции – эргономичное сиденье, высокое расположение световых приборов повышают безопасность и комфорт во время вождения.

Эти преимущества делают БРП Скандик современным и удобным снегоходом, который часто рассматривают как хорошую альтернативу Ямахе. Перед покупкой стоит попробовать «почувствовать» все плюсы, если в магазине есть возможность взять тест-драйв.

Отзывы владельцев

Данный снегоход имеет массу различных отзывов, но в основном это положительные.

Из положительных отзывов владельцев:

  • Приобрел год назад, и хотелось бы немного написать про этот снегоход. Он заслуживает большого внимания, впрочем, как и большинство другой японской техники. Надежный двухтактный двигатель объемом 535 кубиков работает как часики, главное вовремя проводить техническое обслуживание. Расход топлива, правда, немного больше, чем у четырехтактных двигателей, даже большей кубатуры. Пониженная передача позволяет тащить за собой довольно тяжелые грузы, я пока таскал с ним 300 килограмм. Улучшенная задняя подвеска обеспечивает мягкую езду, что также можно сказать и про переднюю подвеску. Багажник очень вместительный. Только, на мой взгляд, топливный бак маловат, он рассчитан лишь на 31 литр бензина. Из-за этого приходится подстраховываться запасной канистрой. В целом снегоход очень комфортный и мощный.
  • Данный снегоход идеально подходит в роли рабочей лошадки и верного помощника охотникам и рыбакам. При минусовых температурах двигатель довольно легко запускается. Иногда закидывало свечи зажигания. За все время эксплуатации развил на нем максимальную скорость более сотни километров в час. Расход топлива, конечно, у викинга приличный. Лично у меня на каждую сотню пробега уходит более 20 литров бензина. Раннее у меня были и другие модели, однако, этот показался мне наиболее тяговитым, динамичным, управляемым и удобным, что объясняется задней регулируемой подвеской. Как по мне, то данный снегоход является идеальным вариантом, как для охотников, так и для рыбаков.
Читать еще:  Двигатель 606 турбо характеристики

Модели Viking 540 и их особенности

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.

Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Yamaha Viking 540 III

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.

Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.

В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.

Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.

В отличии от автомобильного, видеорегистратор для мотоцикла не только заснимет все увиденное, но и запомнит трек и отметит ускорение.

Данный мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Yamaha Viking 540 IV

В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.

В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески.

Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.

Читать еще:  Что такое реверсирование тягового двигателя

Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.

Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.

Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

Viking VK540 IV Limited

Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.

Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited.

Что же здесь такого особенного?

Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.

Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение – комфортности.

Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

В нашей статье мы подробно разобрали квадроциклы Kawasaki, которые всегда сочетали и сочетают в себе невероятную надежность, последние технологии и яркий, легко узнаваемый дизайн.

Все агрегаты этого мотоцикла Кавасаки крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Viking 540 IV Tough Pro

Максимальная надежность и доступность цены – это Viking 540 IV Tough Pro.

Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.

Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.

Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.

А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.

Снегоход VK540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.

В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.

Так что последняя модель снегохода VK540 обладает прекрасными потребительскими качествами.

Перечень полезных советов

Чтобы не допустить заливание свечей в моторах снегоходов, следует просто придерживаться определенных правил и условий:

  • Исправный стартер и аккумулятор, который хорошо держит заряд;
  • Качественное моторное масло, подобранное по сезону (соответствует температуре на улице коэффициент вязкости);
  • Полностью рабочие свечи и катушки зажигания;
  • Отрегулированные форсунки инжектора или система подачи топлива из карбюратора;
  • Использование качественного топлива.

Не лишним будет также и время от времени «крутить» двигатель, давая ему высокие обороты. Таким образом, можно будет производить самоочистку камеры сгорания от нагара и продуктов горения топлива, исключить образование отложений в цилиндре, гарантировав заводку двигателя снегохода в любую погоду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector