Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямз звонкий стук в двигателе

Юбка поршня: возможные дефекты и их профилактика

Многие водители, даже не определяя причины стука в двигателе, считают, что он связан с клапанами. Но это не всегда верно. Любой стук лучше слышен вверху двигателя, но ведь и мы смотрим и прослушиваем его сверху. Забывая при этом, что металлический двигатель отлично передает звуковые колебания. Поэтому чаще всего и грешат на стук клапанов двигателя.

Однако стуки в движке отличаются:

  • силой звука;
  • временно-причинным появлением (после использования низкосортного масла или топлива и т.д.);
  • динамикой интенсивности (внезапно появившиеся или незаметно);
  • частотой (звонкие, глухие);
  • цикличностью.

Вероятность выяснения причин конкретного стука по этим признакам невысока, но все же они окажут помощь в поисках его источника.

Что делать, если не запускается двигатель МАЗ?

В социальных сетях, на тематических сайтах и форумах можно часто увидеть такой распространенный вопрос. Первое, что необходимо проверить — это исправен и заряжен ли аккумулятор. Из-за обрыва или замыкания в электрике стартер не запускает мотор или же ему не хватает мощности, чтобы двигатель «схватился». Распространенной проблемой может быть некачественное топливо — осадок и мусор засоряют топливопровод или заборник. В этом случае их нужно очистить, промыть и продуть.

Топливная система МАЗ таит много причин неполадок двигателя. Зимой может заледенеть скопившийся конденсат в топливопроводе или других элементах — систему придется отогревать и продувать. Межсезонные колебания температуры могут заставить замерзнуть некорректно подобранное топливо: летнее дизельное топливо сильно загустеет и двигатель вряд ли заведется. Для устранения придется отогреть топливную систему, слить летнюю соляру и заменить ее на зимнее топливо. Не допускайте попадание воздуха в систему.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector