Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Янмар дизельный двигатель характеристики

Дизельные двигатели Yanmar (Янмар)

Двигатель дизельный Yanmar (Янмар) L-N L-V L48N L48V (на замену L48 AE, L40 AE) L48V5, L48V6, L48N5, L48N6

Двигатель дизельный Yanmar (Янмар) L-N L-V L48N L48 V (на замену L48AE, L40AE) L48 V5 V6, L48 N5 N6

Двигатель дизельный Yanmar (Янмар) L-N L70V (на замену L70 AE) Yanmar L70N, L70V, L70N5, L70N6, L70V5, L70V6

Двигатель дизельный Yanmar (Янмар) L-N L70 V (на замену L70 AE) Yanmar L70N, L70V, L70N5, L70N6, L70V5, L70V6

Двигатель дизельный Yanmar (Янмар) L-V L100V, L100V5, L100V6 (на замену L100AE)

Дизельный двигатель оздушного охлаждения Янмар Yanmar серия L-N L100 V, L100 V5, L100 V6 (с пониженным уровнем шума) на замену L100 AE

Двигатель дизельный Yanmar (Янмар) L-N L100N, L100N5, L100N6 (на замену L100AE)

Дизельный двигатель воздушного охлаждения Янмар Yanmar серия L-N L100 -N -N5 -N6 на замену L100AE

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 2TNV70-ASA, 2TNV70-HGE, 2TNV-70-ASA, 2 TNV 70 ASA HGE

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 2TNV70-ASA, 2TNV70-HGE, 2TNV-70-ASA, 2 TNV 70 ASA HGE

Дизельный двигатель Yanmar 3TNV70-ASA, 3TNV70-ASA3, 3TNV70-GGE, 3TNV70-HGE

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 3TNV70-ASA, 3TNV70-ASA3, 3TNV70-GGE, 3TNV70-HGE

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 3TNV76-CSA, 3TNV76-CSA3, 3TNV76-GGE, 3TNV76-HGE

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 3TNV76-CSA, 3TNV76-CSA3, 3TNV76-GGE, 3TNV76-HGE

Дизельный двигатель Yanmar 3TNV82A-BDSA, 3TNV82A-BDSA2, 3TNV82A-BDSA3, 3TNV82A-GGE

Дизельный двигатель Yanmar 3TNV82A-BDSA, 3TNV82A-BDSA2, 3TNV82A-BDSA3, 3TNV82A-GGE

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 3TNV88-DSA, 3TNV-88 DSA, 3TNV88-BDSA

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 3TNV88-DSA, 3TNV-88 DSA, 3TNV88-BDSA, YANMAR 3TNV88-PYB

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 4TNV98T-ZNSAD, 4TNV98T-ZNSA2D, 4TNV98T-ZNSA, 4TNV98T-ZGGE, 4TNV98-ZNSAD, 4TNV98-ZNSA2D, 4TNV98-ZNSA, 4TNV98-ZGGE

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 4TNV98T-ZNSAD, 4TNV98T-ZNSA2D, 4TNV98T-ZNSA, 4TNV98T-ZGGE, 4TNV98-ZNSAD, 4TNV98-ZNSA2D, 4TNV98-ZNSA, 4TNV98-ZGGE

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 3TNV70-GGE

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 3TNV70-GGE Цена: 249 361 руб. (зависит от курса ЕВРО)

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 3TNV76-GGE

Дизельный двигатель Янмар Yanmar 3TNV76-GGE Цена: 253 337 руб. (зависит от курса ЕВРО)

Компания ООО «ЮГОРА» предлагает на российском рынке новые и востановленные после капитального ремонта двигатели Янмар (Yanmar).

На нашем сайте представлено большое количество дизельных двигателей Янмар.

Если вы не нашли нужный Вам двигатель в списке, отправьте нам запрос с фото шильдиков нужного двигателя.

Мы предаставим вам более подробную информацию о двигателях и их модификациях после предоставления марки и модели двигателя Yanmar. По запросу можем предоставить каталог-деталировку (взрыв-схему) на двигтель который Вы эксплуатируите.

Модели и серии новых двигателей Янмар (Yanmar) которые мы поставляем:

L40E-SE, L60E-DE, L60E-SE, L40AE-DE, L40AE-SE, L48V, L40E-DE ;

L48AE-DE, L48AE-SE, L48EE;

L70AE-DE, L70AE-SE, L70EE, L70V, L70N;

L75E-DE, L75E-SE, L75AE-DE, L75AE-SE;

L90E-DE, L90E-SE, L90AE-DE, L90AE-SE;

L100AE-DE, L100AE-SE, L100EE, L100V, L100N6, L100N5;

TF50, TF60/70, TF80/90, TF110/120, TF140/160, TS50, TS60, TS70, TS80, TS105/130, TS155, TS180;

3T90LE, 3T95LE, 4T95LE, 4T95LTE, 6T95LE, 6T95LTE;

2TNV70-ASA, 2TNV70-HGE, 3TN70-ASA, 3TN70-GGE/HE, 2TNV70-ASA, 2TNV70-HGE, 3TN70-ASA, 3TN70-GGE/HE, 3TNV76-CSA, 3TNV76-(G)(H)GE, 3TNV76-CSA, 3TNV76-(G)(H)GE, 3TNV82A-DSA, 3TNV82A-GGE, 3TNV84T-KSA, 3TNV84T-GGE, 3TNV88-DSA, 3TNV88-GGE, 4TNV84T-DSA, 4TNV84T-GGE, 4TNV88-DSA, 4TNV88-GGE 4TNV98 GGE, 4TNV98T-NSA, 4TNV98 GGE, 4TNV98T-GGE, 4TNV98 4TNV98 GGE, 4TNV98T-NSA, 4TNV98T-GGE, 2V750, L40E-DE, 4TNV98T-NSA, 4TNV98T-GGE, 3TNV82A-DSA, 3TNV82A-GGE, 3TNV84T-KSA, 3TNV84T-GGE, 3TNV88-DSA, 3TNV88-GGE, 4TNV84T-DSA, 4TNV84T-GGE, 4TNV88-DSA, 4TNV88-GGE, 4TNV98-NSA, 4TNV98 GGE, 4TNV98T-NSA, 4TNV98T-GGE, 2V750, L40E-DE, 4TNE84T-G1A, 4TNE88-SA, 4TNE88-G1A, 4TNE94E-SA/G1A, 4TNE98E-SA/G1A, 4TNE106(T)E-SA/G1A, 3TNE84-G1A, 3TNE84-G2A, 3TNE84T-SA/G1A, 3TNE88-SA, 3TNE88-G1A, 4TNE84-SA., 4TNE84-G1A, 4TNE84-G2A, 3TN66E-S/G2, 3TNA72E-S/G2, 3TN75E-S/G1/G2, 3TNC78E-S/G1/G2, 3TN82E-S/G1/G2, 4TN82E-S, 4TN82E-G1/G2, 3TN82TE-S, 3TN82TE-G1, 3TN82TE-G2, 4TN82TE-S, 4TN82TE-G1, 3TN84E-S, 3TN84E-G1, 3TN84E-G2, 4TN84E-S, 4TN84E-G1, 4TN84E-G2, 4TN84TE-S/G2, 4TN84TE-G1, 2TNE68E-SA/G2A, 3TNE68-SA/G1A, 3TNE68-G2A, 3TNE74-SA, 3TNE74-G2A, 3TNE78A-SA/G1A, 3TNE78A-G2A, 3TNE82A-SA/G1A, 3TNE84-SA,3T84HLE(-G1), 2T90LE,3T72HLE, 2T75HLE, 3T80LE, 3T75HLE,L40E-DE, 2T72HLE, 4TNE84T-SA.

Особенности дизельных двигателей Yanmar

Двигатели Янмар относятся к промышленным и используются для мощного оборудования. Особенностью продукции японского производителя является исключительная экономичность и надежность.

При небольшом потреблении топлива один двигатель способен вырабатывать мощность до 50 кВт. Если же нужен небольшой мотор с минимальной производительностью — подобрать нужный вариант у Янмар не составит труда.

Yanmar выпускает двигатели двух типов: полный комплект оборудования и short-block.

Двигатели

Дизельные моторы Янмар производит в двух версиях: которые имеют водяное и воздушное охлаждение. Все двигатели четырехтактные, а количество цилиндров может варьироваться от одного до четырех. Оборудование используют для спецтехники в различных отраслях: сельское хозяйство, строительство, энергетика и другое.

Short-block

Short-block или короткий блок — основные рабочие детали дизельного двигателя. Такой запрос популярен среди тех, кто пользуется двигателем Янмар и ищет качественные детали для обслуживания мотора. Так как при износе основных деталей большинство других остается в рабочем состоянии, полная замена двигателя не обязательна. На официальном сайте можно заказать «сердце» двигателя от Янмар любой модели.

Читать еще:  Чтобы дизельный двигатель заводился зимой

Типы двигателей

Все двигатели Янмар работают на дизельном топливе. Кроме того, к общему относится и рабочий цикл мотора — все они работают в четырехтактном цикле. Различия моделей состоят, во-первых, в количестве цилиндров, во-вторых — в типе охлаждения.

Количество цилиндров дизельного двигателя

Наиболее тесно цилиндры связаны с мощностью мотора. Соответственно, четырехцилиндровый двигатель будет мощнее одноцилиндрового. Кроме того, количество и расположение цилиндров влияет и на габариты мотора, поэтому при подборе двигателя на это стоит обратить внимание.

Охлаждение двигателя

Янмар производит дизельные моторы с воздушным и водяным охлаждением. У обоих типов есть свои особенности.

  • Моторы с воздушным охлаждением работают громче, чем с водяным. Кроме того, двигатель нагревается больше и быстрее. Преимущество таких двигателей в том, что конструкция не включает в себя дополнительные элементы охлаждения вроде насоса.
  • Двигатели с водяным охлаждением более стабильны в плане температуры. Работает такой мотор практически бесшумно. Стоит обратить внимание, что водяное охлаждение подразумевает дополнительные элементы двигателя, обслуживание которых сложнее и дороже, чем для мотора с воздушным охлаждением. Тем не менее, для жестких условий использования лучше подойдут именно моторы с водяным охлаждением.

Известная продукция

Чаще всего название компании YANMAR ассоциируется с двигателями и генераторами, это наиболее популярные виды выпускаемой продукции. Дизельные двигатели YANMAR широко применяют различные отрасли – строительство, сельскохозяйственная сфера, на электрогенераторах, специальной технике, насосах и др. С момента основания компания продолжает заниматься изготовлением и реализацией моторной продукции.

Двигатели имеют ряд преимуществ:

  • компактные размеры;
  • точная балансировка;
  • изготовление на высоком уровне качества;
  • запуск автоматический или ручной;
  • фильтры из бумаги;
  • низкий уровень выхлопов;
  • высокий уровень производительности.

Вторыми по популярности являются генераторы. YANMAR специализируется на:

  • газовых генераторах;
  • сварочных генераторах;
  • дизельных установки.

Генераторы фирмы известны широким ассортиментом, небольшими размерами, экологичностью, низким уровнем шума, высоким качеством и возможностью осуществлять дистанционное управление.

Видео по теме: Отзыв на мини-трактор Yanmar

Двигатель

Минитракторы Янмар комплектуются дизельными двигателями разных габаритов и мощностей. Все они имеют электронную систему непосредственного впрыска, которая обеспечивает точное распределение топлива, минимизацию его расхода и выбросов.

Двигатели Янмар соответствуют стандартам экологической безопасности и характеризуются:

  • Низким уровнем шума;
  • Высоким крутящим моментом;
  • Продолжительным межремонтным ресурсом;
  • Экономичным потреблением топлива и смазочных веществ;
  • Адаптированностью для использования ГСМ российского производства;
  • Работоспособностью при любых температурах и условиях эксплуатации.

Дизельные двигатели минитракторов Янмар чрезвычайно экономичны.
При этом они обладают высокой мощностью динамичностью и значительно сокращают выбросы вредных веществ, что обеспечивает максимальное соответствие современным требованиям охраны окружающей среды.

Минитракторы «Янмар»: модельный ряд

Модели этих тракторов из Японии можно разделить на несколько серий:

  • KE – трактора небольшой мощности на колесном ходу. Отличаются блокировкой дифференциала, 4-точечной навеской. Для удобства зимней эксплуатации предусмотрено электрозажигание;
  • F – минитрактора, рассчитанные на среднеплотные почвы. За счет ВОМа работают как с прицепными, так и активными адаптерами;
  • FX – универсальные машины до 20 л.с. с ВОМом, блокировкой дифференциала на каждую ось и 3-точечной навеской;
  • EF – трактора с колесной формулой 4х4 и задним ВОМом. При улучшенной воздушной фильтрационной системе более производительны и неприхотливы в обслуживании;
  • АС – линейка гусеничных минитракторов с идеальными проходимостью и техническими параметрами.

Минитрактор «Янмар» АС-18

Компактный садовый трактор на гусеницах. Подойдет для эксплуатации в заболоченной местности, влажных и полей возделывания риса. Для работы с навесным оборудованием предусмотрен независимый задний ВОМ, установить на который можно не только плуг или окучник, но и коммунальные щетки, роторный снегоочиститель или измельчитель веток. Считается одним из самых дорогих в мире, поэтому в основном распространен на вторичном рынке.

Особенности:

  • кубовый 3-цилиндровый двигатель, создающий усилие в 18 л.с.;
  • высококачественные гусеничные треки, не нуждающиеся в специальном уходе;
  • большой захват при навешивании фрезы – 200 см;
  • комфортабельное кресло для оператора с хорошим доступом к рычагам управления и рулю;
  • равномерно распределенный вес между ведущими узлами, снижающий антропогенное давление на грунт.

Оценить технику в работе поможет видео.

Минитрактор «Yanmar» 1700

Как и другие японские трактора от «Yanmar», имеет достойные рабочие параметры и может задействоваться как в небольших, так и крупных агрофирмах. Передвигается на шинах с грубым протектором, способным к самоочистке. При весе всего 900 кг имеет компактные габариты – 2,15 х 1 х 1,2 м, что упрощает гаражное хранение и зимнюю консервацию.

Преимущества:

  • 2-цилиндровый мотор на 18 л.с. с крутящим моментом в 3 тыс. об,/мин и водным охлаждением;
  • 6-ступенчатая трансмиссия механического типа с 2-мя задними скоростями;
  • оптимальная транспортировочная скорость – 18 км/ч;
  • пневмошины «Agri» с размерами — 6-14 (передние) и 9,5-24;
  • 3-скоростной ВОМ с суммой оборотов 540, 860 и 1 тыс./мин.
Читать еще:  Hyundai getz троит двигатель

Минитрактор «Yanmar» F6

14 кВт-ный агрегат с полным приводом. Станет незаменимым помощником на даче или в саду. Не смотря на функционирование от 3 цилиндров экономичен в плане топлива и смазки: на час работы требуется не более 1,5 л горючего. Маневренный и проходимый как в равнинной, так и горной местности.

Преимущества:

  • 8-степнчатая трансмиссия с 2-мя реверсивными скоростями;
  • 3-режимный ВОМ для агрегации с активными навесными адаптерами;
  • шины «Brigestone» величиной 8-18 (передние) и 5-12, обеспечивающие ширину колеи в 0,51 м;
  • эффективное жидкостное охлаждение;
  • раздельное торможение задних колес, минимизирующее радиус разворота.

Трактор «Янмар» Ф-15Д

Считается одним из самых востребованных японских тракторов «Янмар». Подходит как для комплексной обработки почвы, так и для выполнения целого ряда вспомогательных задач – борьбы со снегопадом, копки картофеля, стрижки газона и т.п. Прост в обслуживании, которое можно выполнить своими руками.

Особенности:

  • 829-кубовый 19-сильный дизельный мотор с расходом 1,5 л/ч;
  • 10 л бензобак, увеличивающий промежуток между заправками;
  • многоступенчатая механическая КПП для идеального сочетания скорости передвижения и режима работы;
  • электростартерный запуск, упрощающий зимнюю эксплуатацию;
  • галогеновое освещение для безопасного труда в темное время суток.

Трактор «Янмар» KE-3

Производительный трактор «Yanmar», популярный на рынке подержанной техники. Демонстрирует повышенную проходимость на песчаных и топких почвах, которая сочетается с 3-цилиндровым производительным мотором и многорежимным валом отбора мощности. Совместим с прицепными и навесными адаптерами, включая почвофрезу с захватом 120 см.

Преимущества:

  • дизельная силовая установка на 18 л.с.;
  • колесная формула 4Х4 с тормозом на каждое заднее колесо;
  • эргономичное рабочее место тракториста;
  • быстрый запуск при низких t 0C;
  • хорошая видимость в любую погоду благодаря зеркалам заднего вида и 2 мощным фарам, работающим от аккумулятора.

алгоритм ремонта двигателя

наши сотрудники действуют строго с утвержденной схемой ремонта

После завершения капитального ремонта, наши специалисты устанавливают ДВС на испытательный стенд и двигатель Янмар работает в тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы снимают и фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя:

  • давление жидкостей-
  • давление газов-
  • температура жидкостей-
  • температура газов-
  • частота вращения-
  • расход топлива-
  • расход масла-
  • мощность-

подробнее →

  • — давление охлаждающей жидкости,
  • — давление масла перед турбокомпрессором,
  • — давление топлива перед ТНВД
  • — давление масла в главной магистрали
  • — атмосферное давление, давление отработавшего газа, давление газов в картере
  • — давление надувочного воздуха
  • — температура охлаждающей жидкости на входе в дизель,
  • — температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля,
  • — температура масла на входе в дизель,
  • — температура топлива
  • — температура окружающего воздуха на входе в дизель
  • — температура отработавшего газа перед турбокомпрессором
  • (крутящий момент определяется датчиком крутящего момента — точность 0.1% или оценивается по току АЭД, определяемому преобразователем частоты — точность 2. 3%)

Преимущества дизель-генератора АБИН(Y)15

  • Неприхотливый в обслуживании дизельный двигатель Yanmar 4TNV88
  • Надежный синхронный генератор электрического тока бесщеточного типа Mecc Alte ЕСР28-М/4
  • Индивидуально программируемая система управления на многофункциональном контроллере для любых условий эксплуатации с возможностью подключения к внешним устройствам ComAp InteliLiteNT
  • Расширенная гарантия на дизель-генератор АБИН(Y)15 сроком на 2 года или 2000 моточасов наработки.

Купить дизель-генераторную установку АБИН(Y)15 с предварительным расчетом цены, вы можете одним из следующих способов:

Оставить заявку на сайте через форму обратной связи: мы сформируем и вышлем КП на ваш e-mail, уточнив необходимые детали проекта.

Заказать обратный звонок: специалист свяжется с вами в течение 5 минут и проконсультирует по всем интересующим вопросам, касающихся ДГУ АБИН(Y)15

Связаться по телефону 8 (812) 643-42-11

  • Прислать техническое задание или заполненный опросный лист на подбор решения по электронной почте info@abespb.ru.
  • Предпродажная подготовка перед введением в эксплуатацию дизель-генератора АБИН(Y)15 осуществляется нашими специалистами по умолчанию и включает в себя полную настройку и диагностику всех узлов (проверка правильности подключения и стабильности работы двигателя, тестирование режимов работы, настройка параметров системы управления, проверка под нагрузкой посредством кратковременных запусков на нагрузочном модуле и продолжительная обкатка при реальной нагрузке).

    Дизельная электростанция ДЭС АБИН(Y)15 поступает с завода в полной ?боеготовности?, то есть с заполненными доверху емкостями для охлаждающей жидкости и моторного масла и полностью заряженным аккумулятором в комплекте.

    Собственные производственные цеха площадью более 3500 м2

    Читать еще:  Saab стук в двигателе saab

    Проектируем серийные модели, разрабатываем особые проекты

    Сервисная служба обеспечивает диагностику, пуско-наладочные и монтажные работы

    • 1 Технические характеристики
      • 1.1 Водяной насос
      • 1.2 Топливный фильтр
    • 2 Новые модели
    • 3 части
    • 4 Приложения
    • 5 Версии
    • 6 Примечания
    • 7 ссылки
    • 8 Внешние ссылки

    Это четырехтактный вертикальный дизельный двигатель с водяным охлаждением . Он построен вокруг двух цилиндров (отсюда и «2» в 2GM20) диаметром 75 мм и ходом 72 мм , что в сумме составляет 0,635 литра рабочего объема: каждый цилиндр по размеру и объему примерно равен 300-миллилитровой банке для безалкогольных напитков. . В системе сжатия используется запатентованная камера предварительного сгорания вихревого типа .

    Постоянная номинальная мощность на коленчатом валу составляет 11,8 кВт при 3400 оборотах в минуту (об / мин). Максимальная мощность на коленчатом валу составляет 13,4 кВт при 3600 об / мин.

    Двигатель развивает мощность около 16 лошадиных сил при весе около 114 кг.

    Двигатель оснащен пусковым двигателем (12 В постоянного тока, 1 кВт) и генератором для обеспечения электричеством и зарядки бортовых аккумуляторов (12 В , 55 А ).

    Двигатель обычно приводится в действие ключом и выключателем пускового двигателя. После поворота ключа и нажатия переключателя пускового двигателя сигнализация давления масла будет звучать примерно на секунду, пока двигатель не запустится. В это время следует проверить выход охлаждающей воды из выхлопной трубы в море (обычно на корме лодки). Через несколько минут раздастся звуковой сигнал о горячей охлаждающей воде, если охлаждающая вода не пройдет через двигатель (например, когда кран забортной воды оставался закрытым, что наиболее вероятно, или если что-то забивает трубопровод забортной воды).

    Помпа

    В серии 2GM20 используется либо система прямого охлаждения морской водой , либо непрямая система охлаждения пресной водой (обозначается буквой F, т. Е. 2GM20F). Морская вода закачивается в двигатель через насос забортной воды ( импеллерного типа). В двигателях, оборудованных системой прямого охлаждения забортной водой, морская вода используется для непосредственного охлаждения внутренних компонентов двигателя. Двигатели, оснащенные системой охлаждения пресной водой, имеют дополнительный теплообменник , в котором происходит передача тепла между морской водой и внутренней пресной водой .

    Рабочее колесо насоса для забортной воды может страдать от износа, особенно при работе всухую в течение некоторого периода времени, и в этом случае его необходимо заменить, чтобы избежать потерь в потоке охлаждающей морской воды, потенциального источника перегрева двигателя.

    Особенно сложной проблемой в тропических водах являются медузы. Их щупальца можно засасывать в водозаборники. В крайних случаях возможно возгорание резинового выхлопного шланга, расплавление пластикового глушителя и выход из строя прокладки головки блока цилиндров. В более холодных водах лодки гораздо реже сталкиваются с такими проблемами. Решение состоит в том, чтобы иметь большой фильтр для воды корзиночного типа и сигнализаторы перегрева (стандарт для большинства двигателей Yanmar).

    Насос забортной воды вращается с помощью короткого ремня, соединенного с коленчатым валом.

    Топливный фильтр

    Встроенный топливный фильтр легко доступен из передней части двигателя. Фильтр задерживает твердые частицы и отделяет воду от дизельного топлива (поскольку вода тяжелее дизельного топлива, она оседает на дне фильтра) непосредственно перед тем, как дизельное топливо попадает в высокочувствительный топливный насос высокого давления . Вода внутри дизельного топлива может привести к коррозии внутренних компонентов двигателя, а также к проблемам со смазкой. Фильтрующий элемент изготовлен из рифленой бумаги с металлическими торцевыми крышками.

    Когда из двигателя необходимо удалить воздух из-за попадания воздуха в трубы (обычно после выработки дизельного топлива), обычно необходимо удалить воздух из фильтра дизельного топлива: верхнее вентиляционное отверстие отвинчивается, чтобы выпустить излишний воздух, в то время как дизельное топливо топливо перекачивается в топливный фильтр с помощью ручного топливоподкачивающего насоса (сразу за желтым щупом ). Вентиляционное отверстие можно закрыть, когда из него начнет хлестать дизельное топливо.

    Топливный фильтр грубой очистки обычно устанавливается перед двигателем, чтобы отфильтровать более крупные частицы и отфильтровать большее количество воды, которая может присутствовать в топливе.

    Каждый раз, когда фильтр разбирается или заменяется, необходимо будет удалить воздух из него, чтобы удалить лишний воздух, снова открыв верхнее вентиляционное отверстие, чтобы позволить дизельному топливу вытеснить весь воздух (дизельное топливо заполняет фильтр либо под действием силы тяжести — обычно кожух первичного фильтра — или с помощью топливоподкачивающего насоса — обычно кожух топливного фильтра двигателя -), и дизельное топливо начинает хлестать. Затем вентиляционное отверстие следует закрыть винтами.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector