Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японский дизельный двигатель не заводится

Дизельный двигатель не заводится

Существует множество разнообразных причин, почему не заводится дизельный двигатель. Конечно, обычный автомобилист вряд ли сможет предусмотреть все варианты, но многие распространенные поломки можно не только определить, но и устранить в течение довольно короткого времени. Поэтому ниже будут приведены основные неисправности двигателей, ведущие к проблемам с запуском.

Как работает дизельный двигатель

Перед тем как рассматривать основные причины, которые приводят к проблемам при старте дизельного мотора, нужно рассмотреть принцип его функционирования. В отличие от бензинового двигателя, в дизеле топливная смесь в камере сгорания взрывается от сильного сжатия, а не от искры. В процессе работы двигателя мотор сильно нагревается, до 700 градусов по Цельсию и выше.

Процесс работы дизельного двигателя в 4 такта происходит следующим образом: подача топливовоздушной смеси, сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов.

Огромная просьба ко всем кто читает это ,ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА! Дело было так. Ехал по трассе загорелась лампочка «заливай»,проехал еще примерно 50км,на хода машина дернулась.Ну думаы блин солярка закончилась.Пока скорость сбросил,на обочину встал движок заглох.Залил 10 литров из багажника. Ручной помпой в фильтр закачал,маслал стартером долго.Движок схватил,завелся.Но радость моя была не долго.Поработав секунд 30 заглох опять! После этого крутил стартером до ночи пока аккумулятор не посадил.НИФИГА!
Машину на галстук,и в гараж!
Зарядив «батарейку» начал более детально и по порядку все проверять. Для начала выгнал воздух из системы,в обратку солярка бежит ,КРУЧУ — НИФИГА! Открутил гайку на трубке которая на форсунку идет , КРУЧУ -НИФИГА!Протестировал SPV (соленоид,клапан отсечки топлива), все правильно работает. Открутил большую заглушку на ТНВД (та,которая между трубок которые из ТНВД на форсунки идут) плунжер крутится топливо в камере высокого давления есть.Закрутил обратно.Отпустил штуцер тот где клапан нагнетательный стоит ,КРУЧУ — НИФИГА! Но солярка по отпущеной резьбе бежит.Получается через нагнетательные клапаны через все четыре солярка не бежит.
Еще добавлю, последние месяца три я стал чувствовать ,что у машины очень слабая тяга. А в тот злополучный день, Я мучился с обгоном машин.Педаль в пол, а ОНА не едет.В диапазоне скоростей 70-110 «растолкать не могу» , фуры кое-как обгоняю.

Исходя из результатов моих нехитрых тестов смею предположить ,что Я расп******й загубил ПЛУНЖЕР.Может водичка в баке была,песочек.. .!А при таком сильном давлении которое создает ТНВД из пустого бака всякое *****о летит «со свистом» и никакие фильтры не помогут.Продавит! А то,что тяги не было: так откуда ей появиться если плунжерная пара нужного давления не создает,нагнетательные клапаны и форсунки не продавливает.Как следствие топливное голодание,вот и «не едет»!
ДИЗЕЛИСТЫ прошу совета! Что еще может быть,прав я или нет.Любой ремонт стоит денег,и тратить их на запчасти которые потом не понадобятся жалко.Замену ТНВД на б/у пока не рассматриваю.Мало у нас машин с таким двигателем. Да и пробег у машины смешной 140 тыс.И механический износ других частей ТНВД маловероятен.В общем думаю заменить плунжерную пару.

Для начала найди дизелиста и надо проверить какое давление выдаёт ТНВД. Про пробег в 140 тысяч я не очень верю, однако эти моторы и эти насосы выхаживали у меня гораааааздо больше.

Первый признак умирающего плунжера — когда машина на холодную заводится легко, а на горячую — проблематично. Если у тебя таких признаков не было — не спеши слепо менять плунжер. Я бы сперва промыл всю топливную систему, начиная с сеточки в баке, замена топливного фильтра и полная ревизия ТНВД — в нём тоже есть сеточки, которые забиваются. Вполне возможно, что у тебя забилась сетка в баке и соляра просто очень слабо поступает в магистраль.

Читать еще:  Что такое щетка для двигателей

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Спасибо. А какое давление должен выдавать исправный насос? Из бака ,то солярка идет когда стартером кручу,или помпой качаю.Про три сеточки в насосе я знаю.Та,что под соленоидом была подзабита,почистил.

Для начала найди дизелиста и надо проверить какое давление выдаёт ТНВД. Про пробег в 140 тысяч я не очень верю, однако эти моторы и эти насосы выхаживали у меня гораааааздо больше.

Первый признак умирающего плунжера — когда машина на холодную заводится легко, а на горячую — проблематично. Если у тебя таких признаков не было — не спеши слепо менять плунжер. Я бы сперва промыл всю топливную систему, начиная с сеточки в баке, замена топливного фильтра и полная ревизия ТНВД — в нём тоже есть сеточки, которые забиваются. Вполне возможно, что у тебя забилась сетка в баке и соляра просто очень слабо поступает в магистраль.

Возможно проблемма не в плунжере, а в насосе подкачки который находится в ТНВД. Если он не нагнетает топливо в плунжер, дизель не заведётся.

Я точно сейчас уже не помню, вроде что-то в районе 120-140 атмосфер

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Вопрос как к специалисту-можно реанимировать вакуумный насос на ДВС 2С

В наших краях подобные детали проще менять на контрактные, поэтому с реанимацией никто не заморачивается.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

подскажите неграмотному—а где искать сеточки на тнвд?

проблема в том что я не в ваших краях

Вано! Ты,что ко мне на Вы?! Сейчас ссылочку кину.

ох епа медь. сколь сеточек то. караул! завтра буду смотреть свои.

Прывет друг!Не пори себе мозг купи контрактный насос и катайся с миром.Все эти ремонты и замены плунжеров потом боком вылазят.У самого насос сдох и присадки пихал и крутил его толку не было пока не взял контрактный.У меня Люська примерно также сдыхала!

Рулетка!Может будет работать может нет!Пробавал!Ок?

Привет! Давно не заглядывал на эту ТЕМУ! С большим опозданием спешу сообщить,что я все таки решил заменить только плунжерную пару(найти контрактный ТНВД с неизвестно каким пробегом у нас практически не реально). Заказал новую фирма DENSO (то что для тоёты ТНВД выпускает). И не прогадал. Машинка шепчет. А старый плунжер действительно был поцарапан, твердые песчанные крупинки сделали своё коварное дело.И как следствие не создавал необходимого давления в камере высокого давления.

Ребята «от чистого сердца » советую всем не допускать опустошения топливного бака.лампочка моргнула — сразу на заправку. А если покупаете солярку не на заправке как я, постарайтесь лить не сразу в бак, а дать ей в канистре отстояться с недельку и сливать только аккуратно 3/4 канистры. Далее заполняете канистру(бочку) опять. Да еще топливный фильтр я меняю где- то через каждые 5 тысяч.
Ребята спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!

А что фильтр песок не задерживает О_О

Здрасти. На дворе уже 14 год, у самого была проблема с 3СТ-Е. Просто заглох и всё, нету подачи топлива на форсунки. Клапан spvalve щёлкает. Галстук и в гараж. У меня стоял китайский плунжер, грешил на него. Снял насос, купил японский плунжер и с насосом к дизелисту. Вскрытие показало, что насос чистый, плунжер как новый (хотя год отработал). Ну всё равно поменял на новый. Ставим на станок, а соляра не идёт. Дизелист по искре при включении клапана сказал что тот сгорел. Ставит свой, всё заработало. Заказываю клапан spvalve, ставлю, не с первого раза но запустил движок. Вроде всё стало работать. Старый клапан бросил в ящик. Прошло пол года, снова встал на трассе. Та же история. Но тут обратил внимание, что когда качаю подкачкой(где топливный фильтр) в баке слышно булькание. Галстук и в гараж. Утром пришёл, покачал «лягушкой» стала по другому качать, но когда откручиваю обратку на насосе, топливо не идёт под давлением как раньше. Ставлю старый клапан spvalve, закручиваю на нём гайку до упора (то есть пускаю топливо на прямую), кручу и ноль. Покупаю новую подходящую «лягушку и соответственно новый фильтр). Ставлю, качаю, открываю обратку, и вижу есть давление созданное ручным насосом. Кручу движку и саляра забрызгала (клапан старый и болт затянут). Что то дёрнуло меня почистить сам клапан(мануала на http://dieselmastera.ru/ много). Разобрал, почистил,во внутрь с помощью шприца вкачал соляры, пощёлкал на месте, ещё раз прокачал шприцом (медицинским). Ставлю, не подсоединяю фишку, кручу — идёт саляра. Чуток при открутил, нет соляры. Подсоединяю фишку, кручу и о чудо, сломанный клапан пашет ))))). Хорошо ставил на нём метки как был до моего вмешательства. Всё подсоединяю и машина завелась. Беру тот клапан который стоял в последний раз, ставлю, реакции ноль. Разбираю, чищу, прокачиваю солярой с помощью шприца, ставлю в насос, прокачиваю «лягухой» и машина ожила. Так я заимел запасной Клапан spvalve . И если я правильно понял, просто завоздушило клапан, не могло продавить насосом, вот и нету соляры. А у мастера он рабочий, всегда проверяет, видать там остаётся топливо, вот его и работал. Моё мнение, если клапан щёлкает, сопротивление на катушке как в мануале, если в середину вставить что-то тонкое и прижать плунжер и подать питание и плунжер будет двигаться, клапан рабочий. Всё это я вычерпал с сайта http://dieselmastera.ru/. Воздух на дизеле, враг сильный. Конечно с опозданием, но поделился, может кому пригодиться.

Последний раз редактировалось mangust4; 04.09.2014 в 08:36 .

парни привет.я тут тоже прикупил люську.и двс работает громко.был у дизелиста вроде славиться на кузню.он сказал все хорошо типа износ небольшой поршневой вот и тарахтит так.двс контрактный в прошлом году меняли.полгода стояла машина запалили коробку.может вдругом еще дело а не в поршневой?

и еще блин.машина на 80 и выше начинает как бы скидывать обороты типа нехватает дт или коробка себя так ведет.нихрена не пойму.и че 15 это нормальный расход для машины?

Читать еще:  Двигатель honda p07a характеристики

Почему возникают проблемы в работе силового агрегата?

Чаще всего владельцы автомобилей Тойота сталкиваются с такими проблемами в работе двигателя, как потеря мощности, вибрации, отсутствие тяги и высокая задымленность. Иногда двигатель может глохнуть во время прогрева. Рекомендуется сразу же обратить внимание на состояние клапана EGR, включающегося, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 60-80 градусов.

Проблема устраняется чисткой клапана EGR и системы рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR можно заглушить, если проблема появляется снова: в работе силового агрегата ничего не изменится.

Реле свечей накала и блок управления

Аккумулятор отлично заряжен, стартер крутит и крутит, а дизель все не заводится. Может быть проблема со свечей накала, которая выполняет важную функцию — подогрев рабочей камеры цилиндра, что способствует быстрому самовоспламенению дизельного топлива. Но, если стартер щелкает, но не крутит, то это могут быть в электрической или механической части стартера неполадки, или контакты на аккумуляторе.

В этом случае, если надо зарядить АКБ, надо знать как правильно зарядить автомобильный аккумулятор. Дело в том, что, если плотность больше 1,27, то происходит отделение кислоты от воды, а нагревающаяся вода приводит к взрыву АКБ.

Свечи накаливания питаются через реле, имеют БУ (блок управления) с таймером. Таймер блока управления включает свечи накала с заданным периодом времени. После того, как двигатель нагреется до рабочей температуры, реле перестает питать свечи. Кстати, удобно, особенно для автомобилей с дизельными двигателями, установить автономные или электрические предпусковые подогреватели, которые значительно упрощают пуск и эксплуатируют мотор в щадящем режиме.

Если вышла из строя одна или две свечи, двигатель может легко заводиться летом на холодную и горячую.

При, даже одной, неработающей свечи накаливания в зимней период, автомобиль уже не заводится или заводится с трудом на холодную.

Читать еще:  Что такое верхневальный двигатель

Для проверки работоспособности свечей накала, их надо выкрутить и измерить сопротивление омметром или мультиметром. Значение сопротивления, примерно, должно быть одинаково.

Не работает реле или электронный блок свечей накала

Исправно работающее реле щелкает при повороте ключа зажигания. Электронный блок управления задает работу свечам накала. Если перед пуском дизеля при повороте ключа зажигания реле не щелкает, значит вышло из строя или реле, или электронный блок.

Другие неисправности

Другие неисправности также могут способствовать тому, что дизель не заводится, хотя, как мы говорим, он и не замерз. Но эти факторы не так тесно связаны с зимним периодом, как вышеупомянутые.

Так, может быть воздух в топливном насосе высокого давления или он неисправен, изношен стартер и регулятор давления топлива, сбита установка момента впрыска.

У дизельных моторов с Common Rail может отказать один из датчиков. Возможен выход из строя насоса, который подкачивает топливо из бака, блока управления. Часто причиной становятся проблемы с контактом в разъемах проводки.

В общем, если первые, чисто «дизельные» причины исключены – значит, автомобилю необходима комплексная профессиональная диагностика.

Конечно, большинство этих проблем нельзя решить непосредственно возле автомобиля, тем более самостоятельно. Придется вызывать техническую помощь или сразу эвакуатор.

Жаль, но ничего не поделаешь: надо либо следить за состоянием автомобиля постоянно, не дожидаясь отказов «на маршруте», или таким образом расплачиваться за экономичность, удобство и комфорт современного транспорта.

Другие виды неисправностей

Проблемы, при которых плохо заводится мотор, могут заключаться и в свечах накаливания. Их ненадлежащее качество не позволит автомобилю запуститься в морозное время года или после долгого простоя. Для проверки их необходимо выкрутить и, воспользовавшись проводами, подключить к аккумуляторной батарее машины. Минусовой провод расположить на корпусе свечи, а плюсовой – на её контакте. Свеча должна быстро нагреваться. Так проверяют все свечи накаливания. Данная поломка плохо сказывается на старте холодного мотора, когда он в рабочей температуре, она не оказывает на него никакого влияния.

Другой частой причиной того, что автомобиль плохо заводится, является использование несезонной солярки.

В зимнее время необходимо заливать морозоустойчивую солярку, иначе она просто будет замерзать и слишком сильно густеть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector