Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Яркость фар и обороты двигателя

Причина именно в лампе, если вы заметили, что свет одной фары более приглушенный, чем второй, или если используются устаревшие фары с оптическими элементами. Что касается современных галогенных, прожекторных и ксеноновых ламп фар, то сначала снижается уровень яркости света, а уже потом они перегорают. Но рядовой водитель зачастую не успевает заметить приглушенный свет фар. Снижение уровня яркости света фар с оптическими элементами происходит практически до нулевой отметки. Слабый белый свет таких фар меняется на бледно-желтый, а потом совсем исчезает.

Стекла фар потускнели — решает проблему полировкой или заменой

Потускневшие стекла фар — одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона — это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:

  • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
  • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
  • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
  • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.

В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла — одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.

..приветствую.Заметил некоторую особенность,что яркость света фар ближнего света меняется от количества оборотов коленвала и на холостых притухает(горит в половину накала).При нажатии акселератора газа начинают светить ярче .Какая может быть причина? Двиг 1.5 5afe аккум мутла на 60 Ah.

Факторв может быть очень много. Первое и главное, генератор на холостых, работает не на полную мощность. На некоторых авто, слишком низкие холостые. Второе, надо проверить заряд аккумулятора. Если он не до заряжен, он забирает зарядку на себя, фарам не хватает. Третье, много потребителей работает, печка, музон, подогревы стекла, попы. Гена физически не вытянит, на холостых, столько нагрузки. Проверить сам генератор, возможно выходит диодный мост, щетки стерлись, контактную площадку под щетки на якоре.

Из нагрузки только магнитола и вентилятор печки плюс габариты- всё! Аккум ежегодно обслуживаю,точно отпадает.Спасибо ,проверю гену.

Ежегодное обслуживание аккума, не о чем не говорит. Зимой, надо чаще его проверять, ставить на зарядку. Плюс как ни крути, если гена сдыхает, то он и аккум за собой тащит, держа его голодным. Можен сам аккум уже помирает.

запросто акум может мозг парить а лучше померить напругу прям на плюсе гены и затем на акуме при включенной нагрузке разница может быть в пару вольт и в запущенных состояниях проводки еще больше я в таких случаях кидаю дополнительный провод 10 -20 квадратов прям с болта гены на предохранитель 100 амперный который подходит к плюсу акума — после этого все косяки с притуханием света проходят -но все индивидуально у каждой машины свои косяки ! и как правило дополнительный минус (новый не окисленный )тоже не помешает !как говорил мой знакомый электрик — ЭЛЕКТРОНИКА — ЭТО НАУКА О КОНТАКТАХ !

У меня такая же петрушка, на холостых притухает немного свет фар(да и вентилятор печки работает на холостых медленне, а как газку дашь так слышно как крутить начинает побыстрее) только газку немного дашь сразу ярче становится, хотя гена норм выдает больше 14 вольт, и потери около 0.1 вольта, от гены до АБ.

P.S. По лету все контакты на массе откручивал и зачищал, искал потери этого 0.1 вольта — не помогло!

Читать еще:  Шаговый двигатель как снять шестерню

Опачки!! Интересно. Такая же фигня. Гена выдает нормально. АКБ почти новый, перед зимой заряжал. Летом менял щетки и кольца на якоре генератора, проблема не ушла. Мож с реле регулятором что.

Я посчитал что это нормально т.к. при холостых это примрено 550-600 об/м думаю маловато будет, возможно и ошибаюсь.

P.S. При полной нагрузке (обогрев стекла, печка на максимум, дальний свет, музыка) ниже 14 вольт не падает! Значит все нормально!

всем ,выше написавшим свою точку зрения по поводу аккумулятора «снимаю шляпу™» Начал именно с него,хотя ранее исключил из поиска. Померял нагрузочной вилкой напругу, была с натяжкой в пределах нормы.Решил не останавливаться и дальше методом «третьего электрода» померять вольтаж в каждой банке аккумулятора где и обнаружил «переполюсованную банку». Зарядить такой врядли уже получиться,т.к » здоровые банки» будут кипеть,а эту вытягивать индивидуально,быстрее к мусорнику придешь.
Вопрос,можно ли с таким ACC ещё кататься,хотя бы до лета не взирая на тусклый свет(в движении норма)до приобретения нового и посоветуйте (может, кто видел какие родные стояли на спринтерах 90 годов)аккум(параметры),относительно подходящим,т.к когда брал автомобиль был вообще без него.

Последний раз редактировалось Панька; 23.01.2015 в 23:41 .

Ходовые фонари с каждым днем претерпевают технические изменения. Производители наперебой спешат выкинуть на международный рынок новые изделия, становящиеся высокоэстетичным, практичным предметом. Ездишь на старой оптике? Это уже не престижно, выдает экономного хозяина. Каждому хочется соответствовать современной эпохе, модным тенденциям. Возникающие проблемы совершенно выбивают из привычной колеи, и когда падают обороты при включении фар, неминуемо падает настроение. Для четкого понимания ситуации, нахождения сути вопроса, требуется докопаться до причин его возникновения. Огни в пути – не просто игрушка. Это весомая составляющая качественного передвижения, играющая важную роль в безопасности.

Читать еще:  Что такое ротатор двигателя

Эксперты выделяют несколько причин такого поведения оптики. И двумя основными факторами, объясняющими, почему падают обороты двигателя при включении фар, автомеханики называют следующие.

  • Возникают «недуги» в генераторной части.
  • Появление их спровоцировано внедрением новых оптических систем, не совсем правильно подобранных под параметры автомобиля.

Стоит разобраться подробнее.

Проблема № 5: ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу

Причиной могут быть загрязненные фары, затуманивание внутри крышки объектива (повышенная влажность), запотевание или обесцвечивание пластиковой крышки фар.

Посмотрите на фары. Грязь на внешней стороне фар или влажность внутри крышки объектива отражает свет назад и уменьшает блеск фар. Грязь может быть удалена очисткой крышек, однако повышенная влажность внутри герметичного корпуса говорит о том, что фара «протекает». Пластмассовый корпус мог быть треснут либо повредилась прокладка, уплотняющая корпус.

Ближний свет недостаточно освещает дорогу

Удалить влагу из герметичного корпуса бывает очень непросто. Для этого прибегают к такому трюку: просверливаете пару небольших (2-3мм.) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фар (не в объективе). Делать это необходимо только в сухую погоду. Припаркуйте свой автомобиль так, чтобы солнце светило прямо на фары. Через несколько часов (или дней в зависимости от того, сколько влаги внутри), вода в конечном итоге испарится и выйдет из отверстий, которые вы пробурили. Затем закройте отверстия силиконовым клеем чтобы сохранить приемлемый уровень влажности.

Советы для автоэлектрика при проблемах с ближним светом:

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки фары иногда становятся тусклыми, многим из нас хорошо знаком неприятный молочно-белый цвет, который приобретают фары старых авто. Причиной является пленка, которая образуется на пластике, в результате продолжительного воздействия солнечного ультрафиолета. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полирующим кремом. Однако, если обесцвечивание не проходит, замените корпус фар.

Читать еще:  Что такое двигатель свт

Неприемлемая производительность фар может быть также связана с тем, что ваши фары недостаточно точно направлены вперед. Если лучи направлены слишком высоко, слишком низко или не центрально, фары не будут освещать дорогу должным образом.

Горючие смеси

Для сгорания бензина в цилиндрах мотоцикла, нужно, чтобы горючее встретилось с воздухом, место встречи бензина и воздуха – карбюратор, здесь образуется смесь этих веществ. Для нормального сгорания воздуха смеси изменяют состав в зависимости от времени года, нагрузки на двигатель и других факторов. Даже небольшие погрешности могут привести к отклонениям в работе карбюратора негативно влиять на работу двигателя.

  • «богатый» тип смеси образуется, когда в карбюратор поступает недостаточно воздуха, а бензина в избытке. Если воздуха не хватает, бензин не успевает прогорать в цилиндре, догорает в выпускной системе, образуя нагар, который уменьшает мощность двигателя, ведет к перерасходу топлива, перегревает цилиндр.

Признаки: снижаются обороты и скорость мотоцикла, свеча зажигания черная или темно-коричневая;

  • «бедные» смеси образуются, если воздуха в избытке, а горючего недостаточно. Стоит искать причину в неплотном соединении деталей карбюратора, наличие мест дополнительного поступления воздуха и др.
    Признаки: перегрев и снижение мощности двигателя, перерасход топлива, хлопки в карбюраторе на холостом ходу, свеча зажигания светло-коричневого цвета.

Помимо этих типов есть еще 2 промежуточных, в них проявления признаков слабее, чем у крайностей – это «обогащенные» и «обедненные» смеси. В этих вариантах превышение незначительное.

Время не щадит не только сами фары, но и отражатели в них. С годами они тускнеют и покрываются коррозией, особенно если в корпус попала вода. Полировать и чистить отражатели бесполезно. Их нужно только заменять. К счастью, они относятся к расходным материалам и поэтому купить новые отражатели не составит труда. Особенно если марка машины, ходовая и распространённая.

Нужно понимать, что яркий свет фар не всегда полезен. Да, дорогу нужно видеть чётко, но слепить встречные машины, водителей в них — гораздо опаснее, чем въехать в яму. Более того, сила яркости ламп для автомобиля рассчитывается в специальных лабораториях профессионалами. Вряд ли простой водитель сможет настроить фары лучше них, чтобы они и светили ярко, и не слепили встречных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector