Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ява перебои в работе двигателя

Здравствуйте. Появилась такая проблема в автомобиле. Иногда, когда нажимаю на педаль газа, то появляются провалы в работе двигателя. Ощущение, что на короткое время пропадает искра или нет подачи топлива. Двигатель как бы подергивается. Но это не регулярно, редко. Двигатель G16A. Я еще думал, может это диск сцепления проскакивает так. Но по идее не должно быть такого. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как ее можно устранить. Спасибо.

такие вопросы точно не на форуме надо задавать,а в боксе у диагноста. тебе сейчас насоветуют поменять и промыть всего всего всего тысяч на 10-12 .

Для начало помыть впуск,померить уоз, посмотреть выпуск на наличие трещин и щелей.
После этого к диагносту со сканером вминяемому.
естественно все фильтра и жижи в норме.

не надо ничего мыть. надо сразу ехать на диагностику. только деньги платить не «за работу», а за устранение проблемы.

В нашем городе это очень сложно-выполнимая задача. (((

извините, но я в это не верю.
хотя если только ныть, что кругом все такие плохие один я Д’Артаньян и ждать решения проблемы на форумах, то да. это сложно-выполнимая задача.

Да, есть хорошие, только никто гарантию давать не будет, что проблема решиться, и, что после того как переберут движок (продиагностируют), а проблема останется, никто денег за проделанную работу не возьмёт. Сколько здесь таких историй, к одному к другому и никто не знает, что за х. такая, вроде всё нормально, но проблема есть, а денежку за диагностику заплати.

у меня такая же беда с машиной. уже пол года победить не можем. мыли форсунки, меняли фильтра, меняли дмрв, высоковольтные провода, свечи, прозванивали глушитель, лямбду, снимали и проверяли катализатор, и нет никакого толку.
кстати плюс к вашим симптомам, он у меня еще и глохнет. причем как на ходу так и не на ходу..
Miha1l, а расход топлива не возрос? у меня возрос

Массу (точнее массы, так как их много) проверьте, а лучше превентивно зачистите/затяните, уже.

Форсы часто моют без съёма, лучше снять и протестить на производительность и герметичность. Симптомы форсуночные или у насоса клапан глючит, надо проверить давление и призводительность. Пыхи на выхлопе легко проверить, неравномерность сгорания по цилиндрам.

а как это проверить? компьютером только? или по колхозному тоже можно?

Читать еще:  Что такое двигатель long

на акамуляторе все нормально с массой.

Давление насоса манометром, вкручивая его в рампу, можно использовать масломер «Друг», продаётся за недорого, надо больше или равно 2атм на хх и 5-6атм при пережатии обратки рукой должно выдавать.

Производительность насоса — снять обратку, насадить трубку и в канистру — надо 2л в минуту на хх,тогда все фильтры чистые точно.

Форсы снимаешь по книжке и тестируешь, ножной насос, длинная трубка, куда заливается бенз или ацетон при чистке, с одной стороны нипель вставить подрезанный, с другой форсунку, всё на хомуты, заливаешь в трубку что надо и тестируешь или чистишь под давлением 2атм, добиваешься нужной производительности и вида распыла. В книжке описаны тесты форсунок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector