Ytma двигатель форд характеристики описание
Двигатель Ford Duratec V6 — Ford Duratec V6 engine
- 81,66 мм (3,21 дюйма)
- 82,4 мм (3,24 дюйма)
- 89 мм (3,5 дюйма)
Форд Duratec V6 , также известный как Mondeo V6 , представляет собой алюминиевый DOHC двигатель V6 с углом 60 ° банки введен в 1993 году с Ford Mondeo . Первичный инженерный вклад поступил от Porsche , который разрабатывал аналогичный V6 перед тем, как продать его Ford, и Cosworth , который помогал в производстве головки блока цилиндров. Двигатель Jaguar AJ-V6 похож на него, но добавляет регулируемые фазы газораспределения .
Технические характеристики мотора Ford YTMA 2.5 Duratec HE i4 150 л.с.
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 149 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске iVCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Этот силовой агрегат подробно обсуждается на форуме владельцев кроссовера Куга
BLOG
Краткую информацию о технических особенностях двс выложили в блоге на Драйв 2
ARTICLE
Полноценный обзор Куги с двигателем 2.5 литра выложили на портале Авто.Мэйл.ру
Обслуживание двигателя Ford QQDB
Хотя мотор QQDB обладает большим ресурсом работы, периодическое обслуживание необходимо проводить своевременно.
Для каждого мотора важно знать какое масло следует использовать, и Ford QQDB имеет комбинированную систему смазки. Все детали, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, а остальные элементы направленным разбрызгиванием масла. К классификации QQDB относится 1.8 литровый двигатель форд, и производителем рекомендуется использовать синтетическое моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30. Количество масла, которое необходимо лить составляет 4.25–4.3 литра, что потребует приобретения 5-литровой канистры. Синтетическое масло для QQDB, которое полностью подойдёт можно выбрать среди следующих производителей:
- Ford Formula A 5W30;
- Shell Helix 5W3;
- Motul 5W30;
- liqui moly 5w30;
- Лукойл Генезис 5W30.
Интервал замены идентичен аналогичным маркам автомобилей и зависит от режима эксплуатации и степени изношенности силовой установки. Для машины, находящейся в хорошем техническом состоянии, такой показатель будет 10-15 тыс. км пробега или же 1 раз в год.
По всему миру
Двигатель ГАЗ-13 «Чайка» 1959 года с алюминиевым блоком цилиндров
В Америке производство нижнеклапанных V-образных «восьмерок» компания «Ford» свернула 25 декабря 1953 года. За 21 год с такими двигателями было выпущено 16 388 762 автомобиля. Однако и после 1953 года их производство продолжалось. Во Франции фирма «Simca» делала их вплоть до 1962 года.
Первым V-образным мотором в СССР стал силовой агрегат «Чайки» ГАЗ-13. Его производили с 1959 по 1989 год, а однотипный с ним двигатель грузовика ГАЗ-53 стоит на конвейере с 1964 года до настоящего времени. Газовский мотор тоже был в свое время технологическим прорывом. Отлитый под давлением алюминиевый блок цилиндров, сталеалюминиевые вкладыши для своего времени были прорывом. И, вы будете смеяться, но в отличие от фордовской «восьмерки» его производство продолжается по сей день!
Особенности конструкции двигателя Ford EcoBoost 1.0
Блок этого двигателя изготовлен из чугуна. Чугун тяжелее алюминия, а его теплопроводность хуже. Однако данное обстоятельство сыграло на руку: такой мотор лучше прогревается и сохраняет тепло, что хорошо влияет на КПД и топливную экономичность в частности. Для лучшего контроля над температурным режимом двигателя конструкция блока цилиндров предусматривает открытую рубашку охлаждения.
Ход поршней в двигателе Ford EcoBoost 1.0 составляет 82 мм, а диаметр цилиндров – 71.9 мм. Степень сжатия – 10:1.
Впрыск топлива на двигателе Ford EcoBoost 1.0 – непосредственный. Электромеханические форсунки Bosch впрыскивают топливо в камеры сгорания.
Система охлаждения
Отдельного упоминания заслуживает система охлаждения двигателя Ford EcoBoost 1.0. Она здесь трехконтурная. В дополнение к двум стандартным контурам предусмотрен «микроконтур». В нем охлаждающая жидкость циркулирует вдоль «горячей» стороны головки блока – стороны выпуска. Далее она направляется в теплообменник масляного фильтра и к механической помпе. Этот контур остается замкнутым до тех пор, пока охлаждающая жидкость не прогреется до 70 градусов. Вообще микроконтур обеспечивает быстрый прогрев двигателя и масла. Малый контур охлаждения, в котором циркуляция начинается в рубашке охлаждения, начинает функционировать при температуре от 70 до 85 градусов. Также в системе охлаждения двигателя Ford EcoBoost 1.0 предусмотрена вторая помпа с электроприводом. Она включается для охлаждения блока цилиндров и ГБЦ после остановки двигателя.
В контур системы охлаждения также включена малоинерционная турбина от компании Continental.
Коленвал и привод ГРМ
Коленвал 3-цилиндрового двигателя 1.0 EcoBoost также изготовлен из чугуна. Он крепится на четырех опорах, имеет 6 противовесов. Балансирный вал не предусмотрен. С его ролью хорошо справляются «разбалансированные» по массе маховик и шкив коленвала. Кстати, о проблемах с балансом 3-цилиндровых двигателей мы уже рассказывали в статье о двигателе Audi / Volkswagen 1.4 TDI. В целом двигатель Ford EcoBoost 1.0 работает плавно, ровно и практически без вибраций.
В приводе ГРМ двигателя Ford EcoBoost 1.0 используется зубчатый ремень, погруженный в масляную ванну. То есть, этот ремень смазывается маслом. И сделано это ради снижения потерь на трение. Интервал замены ремня ГРМ – 240 000 км или 1 раз в 10 лет. Хотя в странах СНГ интервал замены ремня сокращен до 120 000 км.
Головка блока
В головке блока находятся два распредвала, на обоих установлены муфты изменения фаз газораспределения. На каждый цилиндр приходится по 4 распредвала. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы. На практике двигатель Ford EcoBoost 1.0 не нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанов в течение всего срока службы. Регулировка зазоров подбором стаканчиков толкателей необходима в случае снятия и установки распредвалов.
ГБЦ представляет собой единое целое с выпускным коллектором. На впускном распредвале находится тройной кулачок, приводящий бензиновый насос высокого давления. Выпускной распредвал приводит вакуумный насос, соединяющийся с ним через канавку в торце. Выпускные клапана двигателя Ford EcoBoost 1.0 полые: их стержни заполнены натрием, имеющим высокую теплопроводность.
В системе смазки двигателя Ford EcoBoost 1.0 применен лопастной масляный насос регулируемой производительности. Опять же, это сделано ради снижения внутренних механических потерь.
Надежность и проблемы двигателя Ford EcoBoost 1.0
Стоит отметить, что инженеры Ford оказались более предусмотрительными и не внесли в конструкцию крохотного турбомотора сомнительных решений и откровенно ненадежных узлов.
На моторах Ford EcoBoost 1.0 до 2014 года использовался ненадежный пластиковый патрубок, который растрескивался и становился виновником течи антифриза. Из-за утечек антифриза двигатель Ford EcoBoost 1.0 перегревался, что обычно приводило к деформации ГБЦ. И, собственно, на этом врожденные болячки двигателя Ford EcoBoost 1.0 заканчиваются.
Отложения на впускных клапанах
Мы можем отметить такую проблему, как скапливание нагара и маслянистого налета на впускных клапанах, которые на «непосредственном» двигатели лишены естественного «омывания» топливом. При больших пробегах и обилии во впуске масла и картерных газов проблема отложений на впускных клапанах становится остро. Клапаны могут перегреваться и даже лопаться из-за перегрева натрия, находящегося в полых стержнях. Также кусочки отложений могут отваливаться и попадать в цилиндры, неудачно попадая между клапанами и поршнями.
Топливная система
Из-за некачественного топлива страдают прециозные бензиновые форсунки. Топливный насос надежен, но его производительность снижается из-за износа толкателя, расположенного между штоком бензонасоса (ТНВД) и кулачком выпускного распредвала.
Турбокомпрессор
Малоинерционная турбина Continental двигателя Ford EcoBoost 1.0 развивает до 260 000 об/мин. Ее производительность регулируется перепускным клапаном. С возрастом и пробегом в чугунном корпусе горячей «улитки» разбивается отверстие под вал перепускного клапана. После этого он перестает плотно прилегать к седлу, и нарушается регулирование работы турбины.
Крохотный 1-литровый турбомотор с тремя цилиндрами поначалу восприняли с большим скептицизмом. Однако силовой агрегат оказался надежным и лишенным серьезных недостатков. Дорогостоящие поломки, связанные с инженерным просчетом, с ним не случаются.
История двигателя
Двигатель дебютировал в 2000 году в Форд Мондео 3 и был доступен в течение всего периода производства модели. Ford Mondeo III со 145-сильным мотором достигал максимальной скорости 215 км/ч и ускорялся до 100 км/ч за 9,8 секунды.
В 2004 году 150-сильная версия мотора попала под капот Ford Fiesta ST. «Горячий хэтч» развивал скорость 208 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 8,4 секунды.
С 2006 года 2-литровый агрегат (145 л.с.) стал использоваться в автомобилях Volvo вплоть до 2012 года. В том же году мотор достался семейным минивэнам Galaxy и S-Max. В данном случае о хорошей динамике не может быть и речи, так как автомобили довольно тяжелые.
Успешная конструкция двигателя позволила смело включить его в список предложений Форд Мондео 4-го поколения.
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Ford Escape на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Ford Escape, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Ford Escape в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | Duratec 23 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 145 (107) / 6000 |
Мощность | 145 — 150 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2261 |
Тип топлива | Бензин |
Расход топлива, л/100 км | 10.5 — 13.6 |
Выброс CO2, г/км | 233 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.