Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юджин 1041 какой двигатель

Дизельный двигатель Yuejin 1041 – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Yuejin 1041 можно в любом из наших техцентров, адреса которых вы можете найти на главной странице. Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Yuejin, а это значит, что и ремонт модели Юджин 1041 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Yuejin
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Технические характеристики грузовиков Юджин:

Технические характеристики грузовика Yuejin NJ 1020:

  • модель двигателя: YZ485ZLQ;
  • тип двигателя: дизельный 4-цилиндровый рядный;
  • объем двигателя: 2088 куб. см.;
  • максимальная мощность: 63 л.с.;
  • максимальный крутящий момент: 165 Нм;
  • соответствие нормам экологии: Евро 2;
  • тип КПП: механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость: 105 км/ч;
  • объем топливного бака: 55 л;
  • тип подвески: рессорная спереди и сзади;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота): 5030/1950/2110;
  • грузоподъемность: 935 кг.

Технические характеристики грузовика Yuejin NJ 1041:

  • модель двигателя: 4100QBZLQ;
  • тип двигателя: турбодизельный 4-цилиндровый рядный;
  • объем двигателя: 3298 куб. см.;
  • максимальная мощность: 110 л.с.;
  • максимальный крутящий момент: 285 Нм;
  • соответствие нормам экологии: Евро 2;
  • тип КПП: механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • объем топливного бака: 70 л;
  • тип подвески: рессорная спереди и сзади;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота): 5960/1960/2200;
  • грузоподъемность: 1400 кг.

Технические характеристики грузовика Yuejin NJ 1080:

  • модель двигателя: YZ4105ZLQ;
  • тип двигателя: турбодизельный 4-цилиндровый рядный;
  • объем двигателя: 4087 куб. см.;
  • максимальная мощность: 122 л.с.;
  • максимальный крутящий момент: 350 Нм;
  • соответствие нормам экологии: Евро 2;
  • тип КПП: механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • объем топливного бака: 160 л;
  • тип подвески: рессорная спереди и сзади;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота): 7830/2300/2490;
  • грузоподъемность: 5000 кг.

Эвакуатор-манипулятор в Екатеринбурге, цена, заказать,услуги.

Преимущество работы с Китай-Авто

П реимущество работы с нашей компанией заключается в минимальных сроках доставки запчастей а многие из запчастей есть у нас на складе в Екатеринбурге одно преимущество работы с нашей компанией заключается в коротких сроках доставки китайской техники клиенту.

— Компания имеет большой опыт в работе с запасными деталями и узлами Китайского производства.

— Компания предлагает гибкую ценовую политику, возможность получения дополнительных бонусов и скидок, на запчасти FOTON, FAW, YUEJIN, BAW. Постоянные наши клиенты или дилеры имеют дополнительные скидки на услуги и на всю продукцию запчастей FOTON, FAW, YUEJIN, BAW

-Компания имеет собственный эвакуатор

Эвакуатор, манипулятор, услуги манипулятора, услуги эвакуатора, заказ манипулятора, вызвать манипулятор

вызвать эвакуатор, манипулятор в екатеринбурге, эвакуатор в екатеринбурге цена.

С уважением коллектив компании «КитайАвто»

Редуктор заднего моста Foton 1049 Perkins

Стоимость: 19000 р.

Коробка переключения передач Yeujin 1041

Стоимость: 40000р.

Блок цилиндров 4100QBZL BAW

Достоинства и недостатки двигателей 1N и 1N-T

Малолитражные дизели Тойота, в отличие от бензиновых собратьев, не снискали широкой известности за пределами Дальневосточного региона. Автомобили с турбодизелем 1N-T выделялись среди одноклассников хорошей динамикой, высокой топливной экономичностью. Транспортные средства с менее мощной версией 1N приобретались с целью передвижения из пункта А в пункт Б с минимальными затратами, с чем успешно справлялись. К достоинствам этих двигателей можно отнести следующее:

  • простая конструкция;
  • нечувствительность к качеству топлива;
  • относительная простота обслуживания;
  • минимальные затраты при эксплуатации.
Читать еще:  Двигатель azd обороты плавают

Самым большим недостатком этих моторов является низкий ресурс, особенно в версии 1N-T. Редко какой мотор выдерживает 250 тыс. км без капитального ремонта. В большинстве случаев после 200 тыс. км падает компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы. Для сравнения, большие турбодизели от Toyota Land Cruiser спокойно выхаживают 500 тыс. км без существенных поломок.

Другим существенным недостатком моторов 1N и 1N-T является громкое, тракторное тарахтение, сопровождающее работу двигателя. Звук прослушивается во всем диапазоне оборотов, что не добавляет комфорта при движении.

Модель двигателяCA4D32-09
Рабочий объем двигателя3168 см³
Количество цилиндров4 расположенных рядно
Количество клапанов8
Максимальная мощность90 л.с. при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент210 H*m при 2100 об/мин
ТопливоДизель
Экологический классEuro 3
Коробка передачМеханическая CAS5
Количество передач5
Максимальная скорость100 км/ч
Расход топлива10 л
Объем бака70 л

Сердце автомобиля – 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем – 3,17 литра, мощность – 90 л.с. Верхний предел крутящего момента в 245 Нм достигается уже при 1900 об/минуту, когда как максимальное число вращений в минуту 3200 оборотов.

Силовая установка оснащается турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения. Последняя требует отдельного слова, ибо выполнена очень удачно. Ее широкие проточные каналы не допускают перегрева мотора, позволяют эксплуатировать его на пределе возможностей без каких-либо последствий.

Усилие от мотора на заднюю ось передает 5-диапазонная синхронизированная механическая трансмиссия модели CAS5. Она оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидроприводом.

Обзор улучшенных модификаций

В 2006 и 2011 годах модель 1041 была подвергнута рестайлингу.

Последняя — грузовик со спальным местом в трехместной кабине.

    Длина грузовика со спальником — 7,63 метра, ширина — 2,2 метра, высота по тенту — 2,38 метра.

Машина стала более устойчивой в поперечном отношении из-за увеличившейся колесной базы, которая составила 4,3 метра, и колеи в 1,6 метра.

  • Увеличилась грузоподъемность до 1,7-2,0 тонн.
  • На машине стоит новый дизель с турбонаддувом объемом 3,9 литра. Максимальный крутящий момент — 343 Нм, мощность 120 лошадиных сил.

    Топливная автоматика на этом двигателе немецкая — BOSCH.
    Трансмиссию менять не стали по причине ее высокой надежности. Пятиступенчатая механическая КПП и оборотистый двигатель позволяет без труда преодолевать подъемы в 28 градусов.


    На двигателе имеется пусковой подогреватель, который включается поворотом ключа при запуске в определенное положение «Н», отмеченное на замке зажигания.

    Сигнализатор подогрева ДВС при повороте ключа загорается и гаснет, если температура выше минусовой отметки в пять градусов: в этом случае подогрев не нужен.

    Если же температура ниже этой отметки, то лампочка загорается примерно на двадцать секунд и гаснет после прогрева дизеля.

    Водители и владельцы этого грузовика практически в один голос отмечают в качестве большого плюса его грузоподъемность.

    При разрешенных двух тоннах загрузку в три он практически не замечает. Не меняются его разгонные и тяговые характеристики, а также практически такими же остаются показатели расхода топлива.

    Рама и подвеска выполнены крепко и надежно. В отзывах на форумах можно найти описание загрузки базового автомобиля выпуска 2005 года с двигателем 3,2 литра, который легко переносил такую загрузку.

    Следующее видео может воодушевить вас на установку электролизера на ваш грузовик, если есть такая возможность:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    FAW 1041, 2011 г

    Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора — ощущения такие, как в большом грузовике сидишь. Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо. В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали. Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л — неправда. Родные колеса весьма плохого качества. Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен. В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.

    Достоинства : крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.

    Недостатки : электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

    FAW 1041, 2010 г

    Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109. После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит — жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла. Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива — приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут. В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.

    Достоинства : цена-качество. Тяговитый.

    Недостатки : требует мелких доработок.

    FAW 1041, 2012 г

    Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно. Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет. Больше ремонта не было.

    Достоинства : достаточно хорошая машина на свои деньги.

    Недостатки : печка. Электрика.

    Ринат, Нижний Новгород

    FAW 1041, 2008 г

    Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего. В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было. Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 — сама помпа, 500 — услуги экспедитора, и 200 — водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс. км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать. Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель. Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.

    Достоинства : цена-качество.

    Недостатки : дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

    FAW 1041, 2007 г

    Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался. Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться. 70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель — верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте. Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских. Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector