Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юмз как разобрать двигатель

Двигатель Д 65

Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.

Порядок регулировки зазоров клапанов ЮМЗ-6 двигатель Д-65

1. Очищают от пыли колпак головки цилиндров и снимают его. 2. Проворачивают вручную коленчатый вал двигателя до тех пор, пока впускной клапан первого цилиндра откроется и закроется, а установочная шпилька, вставленная в отверстие заднего листа (или картера маховика) не нарезанным концом, войдет в углубление на торце маховика. Для облегчения проворачивания коленчатого вала стопорные болты вихревых камер двигателя Д-50 вывертывают на два оборота. На двигателе Д-65 для этого включают декомпрессор. 3. Ослабляют контргайку регулировочного винта, ввернутого в плечо коромысла, и, вращая винт, устанавливают необходимый зазор между бойком и торцом клапана с помощью ленточного щупа. При нормальном зазоре щуп толщиной 0,25 мм должен входить в зазор с некоторым сопротивлением, но без усилия. Затем, поддерживая винт отверткой, надежно затягивают контргайку. 4. Аналогично регулируют зазор между другим клапаном и коромыслом первого цилиндра, убирают установочную шпильку. 5. Поворачивают коленчатый вал на пол оборота и проверяют, а если нужно, регулируют зазоры между клапанами и коромыслами третьего цилиндра. Проверяя и регулируя зазоры в клапанах каждого последующего по порядку работы цилиндра, коленчатый вал поворачивают на пол-оборота. 6. Запустить двигатель и прослушать работу. При появлении стуков остановить и снова проверить зазоры.

Как разобрать бендикс на юмз

Добрый день. В сегодняшней статье расскажу, как произвести ремонт бендикса стартера своими руками. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную инструкцию с фото и видео материалами.

Что такое бендикс (обгонная муфта)?

В современных автомобилях двигатель запускается при помощи электрического стартера. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, который через специальную муфту передает вращение на маховик двигателя.

вот так выглядит стартер:

вот так выглядит маховик:

Обычно, шестерня на стартера имеет 10-12 зубьев, а фланец на маховике, зацепляясь с которым стартер запускает двигатель, имеет больше сотни зубьев.

Если исключить обгонную муфту, то после того как двигатель запустится, даже на холостом ходу, стартер раскрутится до запредельных 100000-200000 оборотов! Естественно при этом он разрушится.

Для того, чтобы это не происходило, применяется специальная обгонная муфта, в простонародье называемая бендикс.

Причины неисправностей бендикса.

Визуально неисправность бендикса проявляется вот так:

Для ремонта бендикса потребуется отвертка способная выдерживать удары молотком, молоток, тисы, ветошь.

Причины поломок приведены в порядке вероятности, от наиболее распространенных к наименее распространенным.

Потеря упругости пружин.

На картинке выше, видно, что ролики прижимаются пружинами. Когда пружины теряют упругость, бендикс начинает проскальзывать, а сам стартер срабатывает через раз.

Износ роликов.

Замасливание.

Эта проблема актуальна только для редукторных стартеров. Иногда смазка для редуктора попадает в бендикс, в этом случае он начинает проскальзывать постоянно.

Если вам больше нравится смотреть видео, ниже подробное видео про то, как отремонтировать бендикс стартера своими руками:

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. После прочтения статьи ремонт бендикса стартера не должен вызывать у вас трудностей. Важно понимать, что бендикс, это не такая дорогая деталь и стоит он 200-300 рублей, поэтому, ремонтировать его целесообразно, только если запчастей нет, или если машина очень дорогая.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Друзья, подскажите, как добраться до бендикса? Двигатель Д65. Понимаю, что надо пускач снимать. Как дальше добираться до бендикса Проблема такова. Пускач начинает крутить дизель и при первых вспышках в цилиндрах выбивает бендикс. С включенным декомпрессором дизель крутится нормально. При выключении декомпрессора дизель либо запускается, либо вновь выбивает бендикс. Что там может навернуться? Или нужно просто отрегулировать натяжение пружинки?

Тем по ЮМЗ куча.Снимать пускач не нужно,нужно открутить четыре болта крышки муфты редуктора,потом ещё один болт фиксирующий редуктор,редуктор снять в сторону ТНВД.А дальше смотреть что открутилось или износилось,может открутилась гайка фиксирующая шайбу за которую зацепляются грузики.

Первым делом посмотрите натяжение пружины грузика может нужно просто её поджать

Спасибо, добрые люди! Буду пробовать разбирать.

Хочу уточнить, ТНВД мешать не будет? Снимать его не надо?

Нет не мешает! Но незабудьте сразу включить бендикс и можете вынимать редуктор Если бендикс не влючете редуктор не выйдет ему не хватит места упрётся в насос.

Ооо, спасибо, Evgenij ЮМЗ, что сказал! А то я пытался бы вытащить, не включив бендикса. Точно бы не вытащил!

Обязательно загляните внутрь и посмотрите износ венца маховика. Выбивать может и в связи с тем, что шестерьня бенбикса подизношена. У меня венца осталось 0,5 см. Но буду работать до весны(надеюсь хватит. Весной все равно сцепление ремонтировать.

Вроде сделал. Снял крышку муфты редуктора, но этого оказалось недостаточно. Нужно ещё открутить корпус сцепления. Открутил фиксирующий болт с боку — и вынул вал. Осмотрел, видимого критического износа деталей бендикса и маховика — не обнаружил. Подтянул болт натяжения пружины на грузиках на 2.5 оборота, зашплинтовал, собрал всё на место и вуаля, всё работает, ничего не выбивает. Спасибо всем, кто откликнулся!

У меня рычаг дергаеш он свободно ходит такое ощющение что рычаг не действует ни на что что может быть?

Читать еще:  Что такое двигатель стеклоподъемника

Сергей доброе утро снимите крышку на которой находиться рычаг включения и сразу будет видна причина либо тормозные колодки либо длинный штифт отключения

Спасибо,Василий ,за помощь.

Спасибо!
Колодки я поставил новые а вот про штифт я не понял надо посмотреть ещё раз спасибо!

Спасибо за видео.

что бы то кольцо не рубить может разбирать начинать с собачки,а кольцо останется на месте, thexvid.com/video/HKmTLtbhZR8/видео.html 18.10 посмотрите,это то только осталось без разрубания ?

Подскажите как регулируется сцепление на пускаче а-то буксует ?

на корзине есть гаечки они расположенны по кругу вот их надо подтяуть до того моента когда не будет буксовать

Здравствуйте,а вал бендикса на юмз такой же как и на МТЗ?

валы разные а вот механизм бендикса одинаковый

Подскажите чтобы бендикс не вылетал его надо подтянуть двумя болтами или как?

@Rahim Tursunovу вас люфт скорей не в гидроусилителе а кинематике тяг у юмз это болезнь и лечится она установкой дозатора у моег пропашного юмз такая-же болезнь надо ловить дорогу но у моего нет гидроусилителя у моего простая механика если есть возможность то скиньте видос или фотки может и что-то вместе придумаем

@Василий Комраков
Спасибо большое, разобрался ослабил винт на один виток собачек. И ослабил зажатие пружин сухарей и все заработало.
Но у меня еще одна проблема. Люфт на руле причем приличный почти четверть. Ловлю дорогу ка в Ну погоди)))
Неподскажите как на гуре отрегулировать люфт. Заранее спасибо.

@Rahim Tursunov здраствуйте по всей видимости у вашего вала погнут сам кончик вала на котором и находиться механизм бендикса снимите механизм и проверти вал а собачки отстреливаются только тогда когда центробежная сила превысит силу нажима пружин когда вал вращается

@Василий Комраков
Здравствуйте, а у меня проблема обратная. Неотстреливаеться бендикс и когда включаешь его такое ошущение что ведет сцепление и зуб на зуб непопадает если внахалку запихаешь и трактор незавелся, то приходиться вытаскивать редуктор и в ручную собачки отключать. Куда копать неподскажите?

@Pik Nik снимайте сам вал у меня на видио показано как и смотрите включение самих собачек может быть их износ либо проточку на самой муфте может лопнула пружинка

Спасибо за видос! Всё по делу рассказал и показал теперь буду знать как разбирать!

Любая из перечисленных неисправностей приводит к пробуксовке.

Внешним осмотром проверяем ролики. Если они имеют строго циллиндрическую форму, на них нет граней (изношеностей), устанавливаем шестерню в бендикс, устанавливаем ролики (пружины пока не вставляем), и, досылая их по сужению, определяем, не упираются ли они в ограничитель канала ролика или во вмятины на корпусе (если они есть).

Если неисправность заключается в каком либо из этих вариантов, необходимо заменить несколько роликов на ролики большего диаметра (+ 0,1; 0,2; 0,3 мм).
Сгодятся ролики из роликового подшипника, но скорее всего найти ролики нужного диаметра не удастся. В таком случае ролики можно выточить. В качестве материала хорошо зарекомендовали себя штанги толкателей клапанов от а/м ЗИЛ-130. Перед точением штангу необходимо отпустить (нагреть хотя-бы до лёгкого красного свечения в темноте и остудить на воздухе).

Чтобы закалить ролики, их необходимо нагреть до оранжевого свечения. Затем их нужно высыпать в консервную банку. При постоянном встряхивании банки наблюдаем за охлаждением роликов до тёмно вишнёвого свечения, после чего быстро высыпаем ролики в насыщенный солевой раствор.

Если родной комплект роликов хороший, но ролики слишком далеко заходят в клиновой паз или проваливаются во вмятины, то можно оставить половину заводских роликов, а диаметрально противоположно (методом подбора) установить ролики увеличенного диаметра, так чтобы ролики только-только убирались и находились в начале клинового канала.
Теперь при работе ролики не попадут на ранее образовавшиеся вмятины.

Если пружины изломаны, то цилиндрическим нетрудно найти замену, а профильные пружины можно намотать вручную, растянув пружину аналогичного сечения провода.

В случае сильного износа или отсутствия втулки в шестерне бендикса, втулку можно выточить из подходящей по размеру направляющей втулки клапана с преднатягом 0,1 — 0,15 мм, после чего развернуть разверткой, так чтобы бендикс легко ходил по валу. (Эту операцию можно осуществить не разбирая бендикс.)

Итак, если всё это получилось, то слегка растянув пружины, установите их на место, и все пустоты в бендиксе заполните смазкой «литол-24».

Завальцовка бендикса производится в тисках, лёгкими ударами молотка, многократно обходя вокруг бендикса, и придерживая шайбы, так чтобы не выскочили ролики.

Приветствую всех, такая проблема на МТЗ 80 установлен ПД-10 при запуске пускача клиники ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую, в чем может быть причина? Редуктор перебрался осенью как и пускач все заменено, шлицы на рычаге включения целые без сколов и выработки.

Поставил на мтз 82 , термостат нового образца , Двигатель с пускачем . Почему двигатель не греется совсем, летом держит60 градусов, а зимой 80?

  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 08 марта 16:30
  • 13 комментариев

Доброго времени суток ! Поставил на мтз 82 , термостат нового образца , Двигатель с пускачем , Двигатель не греется совсем, летом при жаре держится 60 , зимой под нагрузкой ели набирает 80 градусов , термостаты кипятке проверял , Работает ! Где то слышал что корпус нового термостата , не приспособлен для работы с пускачем , но я его все равно и к пускачу подсоединил систему охлаждения , может оттуда идёт циркуляция ? Попробую сейчас заглушить к пускачу трубку , никто не сталкивался с такой проблемой ?

Читать еще:  Что такое цикл запуска двигателя

Трактор юмз. Появился стук в двигателе. Может стучит палец в шатуне? После того как нагревается градусов 60 стук становится меньше.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 января 16:30
  • 6 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Трактор юмз. Появился стук в двигателе. Двигатель перебратый полностью, есть подозрения, что стучит палец в шатуне. После того как нагревается градусов 60 стук становится меньше, палец ли это?

Почему при заводке чтз пускач работает,а двигатель не проворачивает?

  • Автор: Данияр Есимбаев
  • 28 октября 2020
  • 10 комментариев

Точнее заводил сегодня чтз пускачь работает а двигатель не проворачивает в чем может быть причина может у кого есть опыт кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста .

Что сделать,чтобы пускач на юмз 6кл перестал отрывать руки?

  • Автор: Артём Гансело
  • 12 октября 2020
  • 39 комментариев

Друзья, привет, подскажите пожалуйста, что это сделать, что бы пускач на юмз 6кл перестал отрывать руки. Иногда все хорошо, а иногда как дернет, капец.

ЮМЗ с пускачем, ,Каким маслом разбавляете бензин для пускача и в каком соотношении?

  • Автор: Александр Корниенко
  • 08 февраля 2020
  • 22 комментария

На МТЗ-82. запускаю пускач и .двигатель не крутит.на заглушенном -тоже нет.

  • Автор: Макс Гасников
  • 15 января 2020
  • 41 комментарий

Доброго. Тут такая ситуация на мтз 82. Запускаю пускач, жму муфту ииии. двигатель не крутит. На заглушенном попробовал провернуть, ни фига, как будто что то в редукторе пускача клинит. Что может быть?

Движок ЯМЗ238 с наддувом.

  • Автор: Артур Танцикужин
  • 08 декабря 2019
  • 34 комментария

Движок ЯМЗ238 с наддувом.

Какой расход топлива и качество каробки на ЮМЗ с двигателем СМД 18 ?

  • Автор: Алим Решитов
  • 21 ноября 2019
  • 3 комментария

Всем здравствуйте,приобрёл юмз с двигателем смд 18,может кто то работал на таком,какой расход,выдерживает ли коробка?

ДВС ЮМЗ, после капиталки не могу ни как снизить давление.

  • Автор: Марат Батраев
  • 21 июня 2019
  • 20 комментариев

Всем привет мужики, такая проблема ДВС ЮМЗ, после капиталки не могу ни как снизить давление. Было 8, снял картер на масло насосе, заклинил клапан, поменял на другой масло насос от шплинта 4 миллиметра провернул регулировку вниз. Запустил ДВС — час давление 10 стало, заглушил. Снизил давление до 5ти больше не снижается ни на насосе приемнике ни на центрифуге. Два раза уже менял флажки на 5ом коренном, пипец уже мозги кипят. Располовинил — поменял верхние резинки, набивка сухая, все собрал, завел, нагрелся до 60 градусов — опять масло побежало. ХЗ че за хрень. Мужики пишите по делу кто знает ЮМЗ

Как Отрегулировать Сцепление На Юмз 6 Видео

Тракторы Беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельхозтехника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и аксессуары

ВЛИЯНИЕ ТРАКТОРА

МТЗ ТРАКТОР РЕГУЛЯТОРЫ _

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ _

КАТАЛОГ запасных частей МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ _

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МТЗ И ПРИКЛАДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ _

Сельскохозяйственная техника и оборудование _

Сцепные тракторы УМЗ, УМЗ-6 и их регулирование

Сцепное устройство трактора ЮМЗ

Трактор сцепления ЮМЗ. двухзаходный (основной и ВОМ). Два ведомых диска с фрикционными накладками отличаются по размеру ступицы.

Муфта ЮМЗ имеет ведомый диск 10 (фиг. 1), который установлен на пазах вала 6, который проходит через трубчатый вал 18 и передает вращение на коробку, а ведомый диск 12 муфты вала отбора мощности. , на пазах трубчатого вала 18.

Рис. 1. Муфта ЮМЗ (привод ВОМ)

14. диск поддержки; 15 трубчатый вал; 19. коробка отбора мощности привода;

Рис. 2. Сцепное устройство трактора ЮМЗ (механизм управления)

1. корпус сцепления; 2-маховик; 3. тяга; 4, 5. пружины; 6. вал: 7. подшипник; 8. игольчатый подшипник; 9. упорный выпускной рукав; 10. ведомый диск; 11 и 13. передние и задние упорные колеса; 12 рычаг сжатия; 16. расслоение тела; 17. расслоение для расслоения; 18,20. прокладка; 21. Вилочный ролик; 22. рычаг; 23. ведущий палец нажимных дисков; 24. упрямый болт; 25. весна; 26. Акцент; 27. рычаг блокировки ролика; 28. стопорный ролик; 29 и 32. тяга; 30. педаль; 31. рычаг сервопривода; 33. защелка; 34. защелка педали

Зазор между упорными болтами и передним диском, который обеспечивает давление, гарантирующее, что головка отключается без отсоединения приводной муфты VOM. Муфта ЮМЗ регулируется в следующем порядке: Обороты педали сцепления UMZ устанавливаются в пределах 305 мм в зависимости от длины тяги. Чтобы увеличить свободное движение, тягу следует увеличить, чтобы уменьшить. порез.

Если мы затем продолжим нажимать педаль, то только один диск 13 будет вращаться назад, преодолевая сопротивление не только пружин 5, но и пружин 4. Таким образом, диск сцепления ЮМЗ (12) будет отпущен, а коробка передач будет вращаться, чтобы ВОМ закончился.

Положение педали, соответствующее отключению головки сцепления, без отсоединения вала отбора мощности, является фиксированным.

Педаль можно перемещать до тех пор, пока фиксирующий ролик 28 (фиг. 4), вращаемый штоком 29 и рычагом 27, не упирается в защелку на защелке вала 32. Это положение соответствует освобождению ведомый диск (10).

Если вы хотите отключить ВОМ сцепления, то, нажав педаль 34, защелка вынимается и блокирует фиксирующий ролик 28, что позволяет нажать педаль 30 для полной программы. Педаль 30 удерживается на месте пружиной сервомеханизма.

Сцепление на последних моделях тракторов ЮМЗ, в отличие от упомянутых выше, имеет дополнительный двухступенчатый ВОМ и механический привод для управления с гидроусилителем.

Регулировка сцепления UMZ

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ включает в себя следующее:

регулировка игры свободного хода педали (зазор между упорной втулкой крана и зажимными рычагами)

Читать еще:  Что такое обвес двигателя

Регулировка хода педали по полной программе в защелке, что обеспечивает полное отключение головки сцепления;

В муфте трактора ЮМЗ нажимные диски соединены шестью пружинами 4, установленными на шатунах 3. При отсоединении головки сцепления нажимные диски 11 и 13 освобождают только ведомый диск 10. и диск 12, который остается зажатым на пружинах 4 продолжает передавать вращение в ВОМ. Совместное движение дисков 11, 12 и 13 продолжается до тех пор, пока диск 11 с его упорами 26 не достигнет 3 болтов 24, вкрученных в крышку сцепления.

READ Что Выбрать Киа Сид Или Киа Церато

Полностью проверьте ход педали в защелке, который должен составлять 145 ± 5 мм. Опционально педаль управляется тяговым приводом фиксирующего ролика. Чтобы увеличить ход педали, тягу уменьшают до уменьшения. расширить.

Отрегулируйте сервомеханизм ЮМЗ, чтобы обеспечить небольшое усилие на педали, когда сцепление выключено, и педаль возвращается точно в исходное положение.

Регулировка создается путем перемещения кронштейна сервоусилителя вдоль закругленных отверстий. Пружины сервоусилителя затягиваются упорным винтом, который поворачивает его на 3-8 мм.

Снимите нижнюю крышку люка в корпусе сцепления ЮМЗ и полностью затяните 24 болта (см. Рис. 1) и отвинтите их на 7/6 оборотов в конце (семь щелчков на фиксирующем устройстве).

При сильном износе ведомых дисков сцепление управляется путем регулировки положения сжатых рычагов при одновременной настройке длины основного звена.

Такая регулировка сцепления ЮМЗ осуществляется в следующей последовательности:

Снимите нижнюю крышку сцепления.

Отрегулируйте освобождающие рычаги с помощью гаек, чтобы обеспечить расстояние 73,5 мм между торцом диска ведомой приводной ступицы и кулачком освобождающих рычагов;

Изменение длины основного стержня и установить зазор 3-4 мм между упорной втулкой крана и рычагами сжатия. Зазор 3 рычага не должен превышать 0,3 мм. После установления окончательного зазора гайки рычагов сжатия разделяются;

Заверните болты 24 полностью, затем ослабьте их на 7/6 оборотов. Во время работы новой или отремонтированной (с заменой диска) муфты трактора ЮМЗ ход диска полон, и начальная регулировка нарушена.

Несмотря на высокое качество сборки и внушительный ресурс комплектующих коробка передач тракторов серии ЮМЗ нередко требует ремонта. Как правило неполадки возникают на агрегатах с внушительным пробегом, элементы которых имеют высокую степень износа. К числу наиболее характерных поломок, встречающихся чаще всего, целесообразно отнести:

  • увеличенный свободный ход рычага переключения передач либо их резкое выключение;
  • излишний шум при работе устройства;
  • перегрев;
  • стук при переключении скоростей.

Подобные поломки могут привести к серьезным проблемам вплоть до выхода из строя всего агрегата, в связи с чем настоятельно рекомендуется начинать ремонт коробки передач ЮМЗ незамедлительно после их обнаружения.

Диагностику неисправностей следует осуществлять при переключении первой задней и передней передачи.

При длительной эксплуатации рекомендуется проводить визуальный осмотр деталей разобранной КПП на предмет наличия дефектов.

Способы устранения поломок

Возможны следующие поломки:

  1. Если свободный ход рычага передач внезапно увеличился либо они самопроизвольно выключаются при эксплуатации, скорее всего имеет место отсутствие должного контакта в шестереночном механизме. Как правило это вызвано износом вилок переключения, кареток. Коме того из строя могли выйти пружины фиксаторов, которые потребуется заменить для восстановления работоспособного состояния устройства.
  2. При обнаружении перегрева либо нехарактерного шума следует проверить состояние валовых подшипников, поскольку их поломка нередко приводит к подобным проблемам. Для этого потребуется демонтировать пол кабины, слить масло из КПП, после чего открыть его крышку и проверить работоспособность всех валов. Поврежденные элементы, обнаруженные при осмотре, потребуется заменить.
  3. Стук при переключении скоростей проявляется при поломках шестереночного механизма, связанного с износом отдельных элементов. Для устранения неисправности потребуется демонтировать крышку и раздаточный узел, после чего найти сломанную деталь и заменить её.

Если изучить каталог КПП-запчастей, можно сделать вывод, что обслуживание подобного агрегата и его ремонт не потребуют существенных затрат, так как все расходные элементы отличаются доступной стоимостью.

Работа центрифуги

Масло от насоса поступает в узел по каналу в корпусе, проходит через кольцевой канал и отверстия в оси к насадке, закреплённой винтом. Через отверстия насадки смазка разбрызгивается в тангенциальном касательном направлении, приобретая вращательное движение. Далее масло через отверстия в остове ротора попадает в полость внутреннего стакана и поднимается вверх, отражаясь от буртика остова. Центробежная сила отбрасывает загрязняющие включения к внутренним стенкам ротора. Очищенное масло с ускорением через тангенциальные отверстия в верхней части остова выбрасывается во внутренний канал оси. В результате возникает реактивная сила, которая вращает ротор. Масло, поступая через отверстия в канал очищенным потоком проходит в главную масляную магистраль дизеля.

Вот такие мнения можно встретить о тракторах ЮМЗ-6 на тематических форумах.

Григорий:

«Я считаю, что ЮМЗ-6 ничем не уступает более новым тракторам европейских производителей. У меня он в работе еще с 1986 года. Итого я уже более 30 лет его применяю! Свой ресурс работы в 12 000 часов мне кажется, откатал он уже давненько, при этом серьезных поломок в нем я до сих пор не наблюдал. Мелкий ремонт заключался в реставрации старых узлов. Все это можно с легкостью выполнить в домашних условиях. В мастерскую ни разу не обращался. Двухкорпусный плуг приводит в работу на целинной земле без проблем. Прицеп максимально нагружал 3-мя тоннами угля, также тянул легко. Ему бы еще передний мост и цены бы ему не было»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector