Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zafira b нет температуры двигателя

Opel Zafira A 1.8 X18XE1 проблема с подогревом лямбды

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Здравствуйте, недавно приобрёл opel zafira A 1.8 (x18xe1) 1999г.в.
Проблема в том что постоянно горит ошибка: P0135 — Низкое напряжение нагревателя датчика кислорода. Пред. владелец убрал фишку лямбды (сказал окислилась) и соединил напрямую, я размотал, замерил тестером напряжение на проводах подогрева, получилось на одном + 12в, на втором + 3в. разьве так должно быть? Ошибка горит и с отключенными проводами, пробовал к ним подсоединять провода подогрева от другого датчика, та же ошибка. иногда появляется и вторая ошибка: P0131. В чём может быть проблема, ЭБУ?

вот параметры снятые оп-комом

Спецификация_системы_поставщика:: 2430030000000300
VIN: W0L0TGF75Y2054232
Номер_блока_ECU_производителя 90582539
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: SIE 0108102000
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: 6586035208
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0800
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: S98005
системное имя или тип мотора: X18XE1
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001017670
Дата программирования: 20000828

Дата калибровки:: 710sE000
Номер_прогр_калибровки_оборудования: k491e00a
ДатаИнинциализацииECU: 6586035102

Информация блоков измерений:

Напряжение батареи, 13.5 V
Реле топливного насоса, Активно 0V
Сигнал датчика дроссельной заслонки, 3.9 V
Датчик положения дроссельной заслонки, 4.3 V
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя, 9 %
Имитированный выключатель ХХ, Активно
Имитиров. выключат. частич.нагрузки, Неактивно
Имитиров. выключат. полная нагрузка, Неактивно
Датчик температуры ОЖ, 99 °C
Датчик температуры ОЖ, 1.3 V
Температура впускного воздуха, 0.8 V
Температура впускного воздуха, 58 °C
ДМРВ, 0.8 V
ДМРВ, 11.6 kg/h
Выключатель Park/Neutral, P — N 0V
Кодировка трансмиссии, Ручная трансмиссия
Выключатель информации кондиционера, Неактивно 0V
Коэфф. ШИМ давления кондиционера, 0 %
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ, 0 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ, 1.0 V
Клапан вентиляции бака, 2 %
Контур датчика кислорода, Открыто
Датчик кислорода, 4*882 mV этот параметр никогда не меняется даже при отключении проводов.
Интегратор датчика кислорода, 128 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход, 128 Steps
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка, 128 Steps
Обороты двигателя, 918 RPM
Желаемые обороты ХХ, 912 RPM
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ, -5 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ, -5 Steps
Клапан впускного коллектора, Неактивно
Запрос кондиционера, Неактивно 12V
Скорость автомобиля, 0 km/h
Лампа неисправности, Вкл 0V
Угол опережения зажигания, 5 °CA
Время впрыска, 2.6 ms
Функция программир. иммобилайзера, Да
Время защитного ожидания, Неактивно
Регулир. воздуха на ХХ, 34 Steps
Низкая скорость вентилятора, Неактивно 12V
Высокая скорость вентилятора, Неактивно 12V

Sniper7

Доброго времени суток.

В вашем случаи нужно поступать так:

1. Проверить все предохранители (файл «Fuse box-relay plate.pdf» – расположение реле) [!ВАЖНО: Ни в коем случаи не ставить «жучки» (проволочки) вместо нормальных предохранителей, и не советую ставить китайские (контакты тонкие и легко гнутся в работе часто греются) ]

2. прозвонить проводку от ECU (моторник) до разъема лямбда зонда (файл «zefira a 1.8xe1 2000 wiring diagrams.pdf» — электро схема вашего мотора) [!ВАЖНО: в разъемы на моторнике «тыкатся» ТОЛЬКО тоненькими иголочками – иначе можно разбить разъемы => и появятся левые удивительные диффекты которые можно искать не переискать ))) ]

3. Когда прозвоните проводку – правильно подключите лямбда зонд
a. Со стороны лямбда зонда 2а одинаковых по цвету провода должны звонится 4-15 Ом (их в перву очередь правильно подключить – где подогрев смотрим по схеме) (если не звонятся – менять зонд)
b. Остальные 2а – добавочная масса и сигнальный – можно подключить наобум – если показания датчика свалятся в 0 вольт – то поменять местами (обычно серый – добавочная масса)

4. после того как подключили можно (и нужно) прочитать ошибки и посмотреть показания лямбды, так же проверить тестером
a. приходит ли +12v на подогрев (после заводки 10-30 сек)
b. и посмотреть сигнал ламбда зонда – файл working HO2S.pdf
если датчик подключили верно и питание приходит правильно как по мануалам – то менять зонд
если не приходит питание – то возможно проблемы с ЭБУ (моторник)

к теме прикреплены файлы (для скачивания нажмите на название файла
Fuse box-relay plate.pdf – расположение предохранителей
zefira a 1.8xe1 2000 wiring diagrams.pdf – электро схема на ваш мотор
Heater of HO2S.pdf – проверочные параметры для подогрева лямбды (тестером)
working HO2S.pdf – показания которые должны быть на рабочем зонде (проверяется тестором не размыкая разъем лямбды)

PDF файлы можно открыть программой Adobe Reader X (гугл поможет найти)

Справочные материалы взяты из AutoData 3.38 (кому нужен дистрибутив — пишите в личку помогу )

В AutoData можно распечатать материал в pdf файл => нажимаем F2 => select printer => из выпадающего списка выбираем PDF-XChange 3.0. => OK => Print => после указываем куда сохранить и под каким именем.

P/S
Если кому мой пост был полезен – пишите ответ в теме, обратная связь очень стимулирует активность на форуме!

CRS2012VISPEKT

Спасибо большое за такой развёрнутый ответ, потраченное время!
проводку хотел прозвонить, но не нашел подходящего тоненького щупа.

Зато нашел в гараже старую лямбду от предыдущего опеля, только на ней три провода, подключил подогрев, ошибка по нему пропала, попробовал подключить сигнальный провод, получается какая то ерунда:

Завожу мотор, напряжение на лямбде почти 5вольт, постепенно начинает падать и опускается до уровня 0,6-0,8 на ХХ, загорается другая ошибка: P0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) и она уже не проподает. так как лямбду мне в любом случае покупать, то вот думаю теперь, а нельзя ли бошевскую универсальную поставить? Или от Жигулей например? А то моя стоит почти 4000тыс. Или есть в чём то различия? Точно помню что на старом опеле рабочий диапазон лямбды был до 0,9в., да и на жигулях вроде так же.


Пост Ваш очень полезен!

Sniper7

ну просто так лямбду нельзя прикрутить авось повезет

Во первых они бывают 2х видов
1 вольтовые и 5и вольтовые

в вашем случаи стоит 5и вольтовая лямбда, а на старом опеле судя по всему 1но вольтовая.
другое дело есть уневерсальные зонды, которые подходят на несколько авто.

во вторых у зондов разное сопротивление накала, и разные диапозоны рабочих параметров. так что если зонд сейчас работает, не значит что через пару км не выскачит ошибка на зонд.

в вашем случаи лудше поехать на сервис где зонды не только меняют но и продают (как наш сервис в Кишиневе к примеру)

Поход на такой сервис избавит от кучи проблем — потому что в случаи если зонд не подходит они тут же поменяют без всяких прериканий.

Читать еще:  Двигатель 4d33 не заводится

если же пойти самому купить зонд (после установки его обратно не приймут)

орегинальный зонд дает гарантию что 100% будет работать сразу и без проблем — но они дороже
а уневерсальный нужно знать какой ставить.

(по поводу AutoData напишите на E-mail crs-067-427-607(a)mail.ru я вышлю, сейчас на этом форуме только зарегистрировался и функция личных сообщений пока к сожалению не доступна)

CRS2012VISPEKT

Alex_ka

Значит на старом опеле была одновольтовая. спасибо за развёрнутый ответ.

Поблизости нет подобных сервисов.

Экзист предлагает несколько вариантов:

Opel 08 55 343 6500р

Bosch F 00E 263 076 4500р

Hella 6PA 009 166-531 3800р

Sniper7

орегинальный 100% должен зароботать

ради 100 баксов можно рискнуть поставить NGK должен зароботать 99%. Тем более оперь не такая уж прихотливая машина (в отличии от некоторых японцев. )
напишите в гугл NGK 1938 это полный аналог орегинального Opel 08 55 343.

пробуйте, как получится напишите результат.

CRS2012VISPEKT

Sniper7

На вектре Б такая же ошибка, впервые столкнулся с титановым дк, все провода разноцветные, подогрев на этой лямбле находится на каких проводах?
У меня звонятся между собой на лямбде 1 и 3 контакт = 5 ом получается, с колодки на включённом зажигании получается:

между B и D = 4.85 Volt
между C и минусом АКБ = 12.44

между B и С = 7 volt (если красный щуп на С, чёрный на B, наоборот появляется минус (- 7))

По сканеру же дк висит на 4,8 вольт и на обогащение и обеднение смеси ни как не реагирует. Ещё не пойму почему на колоде на контакте А ни каких параметров нету, он не звонится ни с чем, напряжения на нём нет, как масса он ничего не даёт.

Flood_control

насколько помню какраз А и С это подогрев и он должен звониться — значит подогрев на лямбде исправен

посмотри по схеме что там на А с мозгов идёт. наверное минус и должен идти, раз на С +12в

Sniper7

Так и есть, только на колодке если от туда брать массу с А контакта, получается 0 на колодке.

Добавлено через 11 минут

При неработающем подогреве, ЭБУ учитывает показания лямбды или же система находится в открытом состоянии?

Flood_control

CRS2012VISPEKT

Sniper7

Sniper7

ервик

Sniper7

Sniper7

Сел сегодня утром в машину и перед тем как завести решил подключить оп-ком и сохранить дату. Захожу в двиг, ДТОЖ показывает почти точную уличную температуру — 16с, а на улице 10с ну ладно думаю, разница не большая. потом ещё полазил и нашел в разделе «кузов модуль хлаждения двигателя. а вот в нём температура уже совсем иная отображается — 70с! Завёл, в разделе двигателя температура потихоньку начала расти, а в модуле охлаждения она начала подниматься только когда перевалила за 70.

Теперь вот думаю, как такое может быть? Ведь датчик один, не может же он врать только одному устройству. выходит дело либо в проводке либо в модуле охлаждения? Или может это нормально и так и должно быть? Где вообще этот модуль находится, по тису никак не найду. и может ли он влиять на работу двигателя? Ведь в мозгах температура правильная отображается.

Двигатель
Информация блоков измерений:

Напряжение батареи,13.9 V
Реле топливного насоса,Активно 0V
Сигнал датчика дроссельной заслонки,3.7 V
Датчик положения дроссельной заслонки,4.1 V
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,9 %
Имитированный выключатель ХХ,Активно
Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
Датчик температуры ОЖ,33 °C
Датчик температуры ОЖ,4.0 V
Температура впускного воздуха,2.3 V
Температура впускного воздуха,16 °C
ДМРВ,0.9 V
ДМРВ,14.1 kg/h
Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель информации кондиционера,Неактивно 0V
Коэфф. ШИМ давления кондиционера,0 %
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.9 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контур датчика кислорода,Открыто
Датчик кислорода,4 843 mV
Интегратор датчика кислорода,128 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,128 Steps
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,116 Steps
Обороты двигателя,1 009 RPM
Желаемые обороты ХХ,1 000 RPM
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,0 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,0 Steps
Клапан впускного коллектора,Неактивно
Запрос кондиционера,Неактивно 12V
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Выкл 12V
Угол опережения зажигания,6 °CA
Время впрыска,3.5 ms
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Регулир. воздуха на ХХ,49 Steps
Низкая скорость вентилятора,Неактивно 12V
Высокая скорость вентилятора,Неактивно 12V

утром, двигатель ещё не заводил:

Модуль охлаждения двигателя
Информация блоков измерений:

Контроль нагрузки,Активно
Состояние задержки (Lag State),Неактивно
Напряжение системы,12.4 V
Клемма 15 — коммутируемое напряжение аккумулятора,Активно12V
Клемма 15А — Выключатель напряжения аккумулятора,Активно12V
Сигнал работающего двигателя,Неактивно
Температура охлаждающей жидкости,70 °C
Запрос кондиционера,Не активно12V
Кондиционер Компрессор,Не активно0V
Датчик давл. кондиционера Напряжение питания,4.86 V
Датчик давл. кондиционера Сигнал питания,0.22 V
Датчик давл. кондиционера Расчетное давление,1.1 bar
Сигнал датчика давления,9 %
Эл.двигатель выталк. вентилятора Обратное напряжение,0.0 V
Эл.двигатель выталк. вентилятора Обратное напряжение,0.0 V
Внешнее сопротивление Обратное напряжение,0.0 V
Ступень мощности,0
Индикатор обратной связи,Вкл

ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ ЗАФИРА Не знаю где узнать температуру двигателя ЗАФИРА

#1

    • Сообщений 134

    */—> 134

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Одесса/Ильичевск
    • Авто: опель зафира 1,8 изитроник
    • Регистрация: 10.08.2010
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 17 380

    */—> 17380

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: KIA Sportage FL
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Изменено: Bank, 10 Август 2010 — 13:03

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 134

    */—> 134

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Одесса/Ильичевск
    • Авто: опель зафира 1,8 изитроник
    • Регистрация: 10.08.2010

    При включенной магнитоле нажимаешь и держишь кнопку Settings (по-моему Settings) около 5 сек, да появления одиночного короткого сигнала в динамиках.
    После этого нажимаешь кнопку БК (BC), каждое нажатие кнопки показывает разные настройки, среди которых есть и температура охлаждающей

    а во время езды можно гдето смотреть?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 17 380

    */—> 17380

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: KIA Sportage FL
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    сделал так.при нажатии сетинг после сигнала появилась обычная менюшка настройка магнитофона и настройка БК.нажал БК появились данные по топливу.и все

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 134

    */—> 134

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Одесса/Ильичевск
    • Авто: опель зафира 1,8 изитроник
    • Регистрация: 10.08.2010

    еще несколько раз нажимай кнопку БК

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Читать еще:  Данные датчика температуры двигателя

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    простой способ как проверить температуру двигателя , опель астра н 2007 год. cum să verifice temperatura motorului. opel .

    Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика .

    Узнаем точную температуру двигателя Опель Корса Д. . Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика. Ленивый . Штатное головное устройство .

    Opel Antara. Как узнать температуру двигателя? — YouTube

    Opel Antara tuning SUPER AVTO TUNING. — Duration: 2:16. Auto Tuning 7,284 views · 2:16 .

    Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. В таком случае код появляется на дисплее. А второй требует использовать сканер — только так можно прочитать код, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова. О необходимости узнать код говорит появление на панели приборов индикатора чека.

    Неисправность типа Р можно считать с помощью выжимания педалей тормоза и газа. В случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

    • выжимают одновременно обе педали;
    • вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора;
    • код появляется почти сразу.

    • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
    • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
    • рычаг коробки передач переводят в положение D;
    • отключают зажигание и отпускают тормоз;
    • одновременно нажимают на тормоз и газ;
    • активируют зажигание без пуска мотора;
    • ждут появления ошибки на дисплее.

    Необходимо помнить о том, что педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием.

    Zafira b нет температуры двигателя

    Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.

    В некоторых случаях для активации функции необходима совместная настройка нескольких блоков. Примеры таких функций указаны ниже

  • Активация бортового компьютера на Astra-H и Zafira-B
  • Активация круизконтроля на Astra-H и Zafira-B

    Обратим внимание, что некоторые функции могут быть недоступны (Not Available) . Это связано с тем, что существует множество модификаций блоков от различных производителей и для различных комплектаций. Отдельные функции могут не поддерживаться в некоторых блоках.

    Структура информационных шин в Astra-H

    Структура автомобильной информационной бортовой сети автомобиля Astra-H которая была расмотрена более подробно в соответствующей статье . Zafira-B практически повторяет бортовую сеть Astra-H Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин.

    Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2.

    • UEC
    • REC
    • CIM
    • DIS
    • IPC
    • ECU

    UEC (Underhood Electrical Center)

    Подкапотный центр электроники , иногда его называют FZM (Front Zone Module) . Как следует из названия располагается в подкапотном пространстве и отвечает за работу кузовной электроники в передней части автомобиля. Для программирования доступны следующие функции:

    Crash Unlock Relay — открытие замков при аварии (имеется только в Zafira-B)
    Present / Not Present

    Daytime Running Light — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания
    Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5

    AHL/AFL ( Headlamp Leveling) — должен соответсвовать типу установленой головной оптики
    Not Present / AHL / AFL Astra-H / AFL Zafira-B

    Headlamp Washers — омыватель фар
    Not Present / Present Astra-H / Present Zafira-B

    Fog Lamp Front — передние противотуманные фары
    Present / Not Present

    Engine Type — тип двигателя
    Other / Z16XEP , Z16YNK / Z19DTx

    MTA (Easytronic) — роботизированая коробка Easytronic
    Not Present, LUK / Magneti Marelli

    Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) — задает наличие климатической установки
    Present / Not Present

    Check Control — контроль уровней жидкости в бачке омывателя и антифриза
    Present / Not Present

    Rain / Light Sensor — датчики света и дождя
    Present / Not Present

    Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
    Not Active / Active

    Body Type тип кузова
    All Other / Zafira-B

    Driver Location расположение водителя
    Left / Right

    Rear Wiper — задний стеклоочиститель
    Present / Not Present

    CDL witw Deadlock Functioality (Central Door Lock ) — наличие центрального замка с «мертвым» закрытием дверей
    Present / Not Present

    Tail Lamp Coloration — задает цвет ламп задних фонарей
    5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type

    REC (Rear Electrical Center)

    Задний центр электроники , иногда его называют RZM (Rear Zone Module) . Располагается в задней левой части автомобиля и отвечает за работу кузовной электроники , включая работу центрального замка и охранной системы . Для программирования доступны следующие функции:

    Body Type — тип кузова
    5 Door Hatchback / 3 Door Hatchback / StationWagon, Zafira / Convertible / Astravan

    Driver Location — расположение водителя
    Left Hand Drive / Right Hand Drive

    Daytime Running Light — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания
    Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5

    Rain / Ligth Sensor — датчик дождя и света
    Present / Not Present

    Windows Comfort Closing — управление доводчиком стекл при удержании клавиши на брелоке
    Present / Not Present

    Seat Heating Front — обогрев передних сидений
    Present / Not Present

    Transmission Type — тип трансмиссии
    All Other / Atom. transmission

    Speed Depended Locking — автозарытие центрального замка при достижении 12 км.ч
    Present / Not Present

    CDL with Deadlock Functionality (Central Door Lock) — центральный замок с «мертвой» блокировкой дверей
    Present / Not Present

    PEPS (Passive Entry Passive Start) — наличие системы Open — Start
    Present / Not Present

    Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) — задает наличие климатической установки
    Present / Not Present

    ATWS / Country Code (Anti Theft Warning System) — наличие противоугонной системы
    ATWS, oth. Count. / ATWS GB / Not Present

    Alarm Horn / Alarm Siren — тип звукового сигнала
    Theft Deterrent Horn / Alarm Siren / Not Present

    U/S Module (Ultrasound) — наличие ультазвуковых датчиков
    Present / Not Present

    Glass Break Sensor Rear side Windows — наличие датчиков разбитя боковых задних стекл
    Present / Not Present

    Trailer Reverse Light Monitoring — контроль огней заднего хода прицепа
    Present / Not Present

    Trailer Fog Light Monitoring — контроль противотуманных огней прицепа
    Present / Not Present

    Читать еще:  Что является рабочим процессом двигателя

    Emergency Brake Light Function — функция авайного моргания стоп сигналов при срабатывании ABS
    Present / Not Present

    Trunk Lamp — Лампа багажника
    w.o. Switch

    Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
    Not Active / Active

    Rear Window — наличие заднего стекла
    Present / Not Present

    Tail Lamp Coloration — задает цвет ламп задних фонарей
    5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type

    CIM (Column Integration Module)

    Центр управления электроникой расположенный на рулевой колонке. Выполняет функции шлюза между шинами CAN и так же отвечает за работу штатного иммобилайзера . При программирование вариантов конфигурации доступны следующие возможности:

    Steering Whell Control — наличие органов управления на рулевом колесе
    Present / Not Present

    Active Select Switch — наличие модуля переключения скоростей на рулевом колесе
    Present / Not Present

    Cruise Control — наличие функции поддержки круизконтроля
    Present / Not Present

    Rear Wiper — наличие функции поддержки управления задним дворником
    Present / Not Present

    Wiper Stalk Location — расположение переключателя управления дворниками
    Right Side / Left Side

    Transmission Type — тип трансмиссии
    MTA, manual / AT4 without CAN -bus SLM / AT with CAN -bus SLM

    Country Code — Код страны
    Great Britan / Other Countries

    DIS (Display Information System)

    Модуль информационного дисплея. Расположен в корпусе дисплея и выполняет фунции шлюза между CAN шинами, функции бортового компьютера и отображает информацию.

    Country Code — Код страны
    Germany / Gr Br / Spain / . / Other Countries or No Radio

    EHU — тип центра развлечений
    R10, CC20, CDC40 Opera, CD50 Phone, CD60MM, CD80MM / CD30, CD30mp3/ CD70 Navi, CD90 Navi / No Radio

    Mobile Phone Portal — портал мобильного телефона
    Present / Not Present

    Laungage — Язык
    English / Spanish / Dutch / Franch / . /

    Unit — определяет систему измерний
    Sl Units / Japanese Units / UK Units

    Corporation Type — Тип марки авто
    Opel / GM Holden / GM Brasil / Vauxhall / Chevrolet / OPC / VXR / None

    Board Computer — бортовой комьютер
    Present / Not Present

    ECC — климатическая установка
    Present / Not Present

    Check Control — контроль лам фонарей и фар
    Present / Not Present

    TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — контроль давления воздуха в шинах
    Present / Not Present

    Alarm — Сигнализация
    Present / Not Present

    Trailer Hitch — прицепное устройство
    Present / Not Present

    IPC (Instrument Panel Cluster) Program Variant Configuration

    Модуль приборной панели. Расположен в приборной панели и служит для индикации состояний датчиков и спидометра .

    Fuel Tank Sensor Type — Тип топливного датчика
    Linear Resistance / Linear Voltage, Typ B

    Engine Type — Тип двигателя
    Z12XEP, Z14XEP(L) / Z13DTH / Z16XEP,Z18XE,Z20LE, L-R-T / Z16YNG / Z17DTL , Z17DTH / Z16XER, Z16LET, Z18XER ,Z22YH / Z19DTx / Z20LEH

    Sport Program Switch — кнопка спортивного режима
    Present / Not Present / Witch Sport Chassis

    Disel Particulate Filter — сажевый фильтр
    Present / Not Present

    MTA (Easytronic) — Роботизированвя коробка передач
    Present / Not Present

    ESP (Electronic Stability Program) — Программа стабилизации движения
    Present / Not Present

    CDC (Continuos Dumping Control) — Система управления демпфированием
    Present / Not Present

    TPMS — Tyre Pressure Monitoring System
    Not Present / DDS (Deflation Detection System) / DDS and Tyre Pressure Monitoring System

    PAS (Park Pilot) — Парковочный радар
    Present / Not Present

    Climate Control — Климатическая установка
    Not Present / Regula (ECC/SAC) / Unregulated AC

    Cruise Control — Круиз контроль
    Present / Not Present

    Trailer Hitch — прицепное устройство
    Present / Not Present

    AHL/AFL (Headlamp Levelling) — Управление головной оптикой
    Not Present or AHL (Automatic Headlamp Levelling) / AFL (Adaptive Forward Lachting)

    *Alarm — Индикация причины срабатывания тревоги
    Present / Not Present

    Overspeed Warning (Gulf States) — Сигнал превышения скорости 120км.ч.
    Present / Not Present

    TID Triple Info Display — Инфодисплей
    Present / Not Present

    Park Brake Sound — Звук парковочного тормоза
    Enabled / Disabled

    Driver Location — Расположение водителя
    Left Hand Drive / Right Hand Drive

    PEPS (Open-Start) — Запуск с кнопки и управление доступом по радиоканалу
    Not Present / Present with Manual Transmission / Present with Automatic Transmission

    CSD / Seat Belt Sensor (Child Seat Detection) — Датчик ремня безопасности.
    Present / Not Present & Country: Not Australia-NZ

    Z17DTx / A17DTx with EHS — Z17DTx / A17DTx
    Present / Not Present

    Instrument Ilumination On With — Подсветка приборной панели
    Ignition On / Lights On

    ECU ( Engine Control Unit )

    Модуль управления двигателем. Расположен в моторном отсеке рядом с двигателем. Управляет работой мотора. Подключен в HSCAN .

    Cruise Cotnrol — Наличие круиз контроля
    Present / Not Present

    Transmission Type — Тип трансмиссии
    MT (Wide ratio) / MT (Close ratio) / 4 Speed Auto.Tr . / 5 Speed Auto.Tr . / 6 Speed Auto.Tr . / Easytronic

    AC Compresor — Компрессор кондиционера
    With Clutch / Without Clutch

    Oil Level Switch — Датчик уровня масла
    Present / Not Present

    Oil Life Function — Система контроля состояния масла
    Enabled / Disabled

    EHS (Electrical Heater System) — Система электрообогрева
    Present / Not Present

    Map Controlled Thermostat — Управляемый термостат
    Present / Not Present

    CNG Engine — Двигатель на газовом топливе
    Present / Not Present

    tepin —> добрый вечер, а что OP-COM с SRS и аэрбегами не работает или не программируется.

    DVovan —> Смотрел Астру Н, жалоба пропал звук задних динамиков. Ковыряли её китайцем. В настройках звука пропал «FADER», в конфигурации был включен «управление twin audio» при его отсутствии на авто. Режим «управление twin audio» был отключён, однако звук сзади не появился. Дальше по индексам смотрел. На рабочей голове посмотрел Кодовый индекс и версия: 061 01
    Аудио индекс и версия: 021 03. На пациенте совсем другие, перепробовал все доступные индексы из проги-ничего не изменилось. Таких как на рабочей голове индексов в программе нет. Собственно вопрос, что предпринять и правильно ли я копаю? Спасибо.

    Процесс замены

    Замену катализатора начинают со съёма его защиты. Затем автомобиль загоняют на подъёмник.

    В таком положении катализатор вырезают с частью выхлопной системы.

    Далее к краям выхлопа приваривают прочную металлическую скобу. Она фиксирует в одном положении разные части выхлопной системы.

    Делают это, чтобы выхлоп с новым приваренным катализатором имел такие же изгибы, как до сварки. Иначе выхлопную систему будет невозможно поставить на штатные крепления.

    После этого срезают старую фильтрующую часть с помощью болгарки, на её место примеряют новую.

    Сперва фиксируют, прихватывая в нескольких местах. Затем заваривают стыки сплошным швом.

    Вварив катализатор, срезают фиксирующую скобу. Зачищают металл в местах сварки и наносят слой краски, чтобы металл не поддавался коррозии.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector