Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zmz 6354 на какой двигатель

Переделка форсунок Siemens ZMZ ZMZ6354 под трубки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 CJey

Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    Для многих не секрет, что форсунки на L/LE-Jetronic имеют трубки резиновые, и установить форсунки под жёсткую рейку топливную сходу не получится. Рассказываю о переделке форсов от Волги, модель форсунок Siemens Deka ZMZ6354, сопротивление 16 Ом, два распылительных дюза, стоимость 21 доллар штука.

    Снимаем уплотнительное кольцо (оно будет теперь запасное на нос форсунки), надрезаем первую риску вокруг, и снимаем этот кусок пластика, отрезаем топливный шланг 8мм, что бы общая длина соответствовала длине родной форсунки и надеваем его на высвобожденную нами теперь трубку (лучше прыснуть вовнутрь шлангов WD-шкой)


    Дальше я подобрал шланг масло-бензостойкий, который плотно садится на корпус форсунки и так же хорошо помещается в оправку крепежную, нарезаем его, и собираем форсунки в монтажные оправки

    Надевать эти кольца из шланга на форсунки на сухую, что бы не слазили. Главное, что бы плотняком они сидели на форсах (можете хоть приклеивать их к ним), что бы оправка их не «спустила» при монтаже и не ослабила форсунку в посадочном. Вот собственно и всё
    ЗЫ: кликабельно
    ЗЫЗЫ: по месту шланги на форсунках хомутами затянул на всякий
    ЗЫЗЫЗЫ: у меня работают отлично, мотор 22Е, вопросов нет

    • Наверх

    #2 Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 10 823
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
    • Скайп: medved_11ru
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: г.Сыктывкар
    • Наверх

    #3 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Наверх

    #4 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    • Наверх

    #5 Dmitriy294

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 503
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все,что АВТО.
    • Авто: Commodor A
    • Скайп: Dmitriy294
    • Реальное имя: Дима
    • Место жительства: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #6 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    • Наверх

    #7 Dmitriy294

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 503
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все,что АВТО.
    • Авто: Commodor A
    • Скайп: Dmitriy294
    • Реальное имя: Дима
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    Вот только найти бы рампу от 6ки..Мне вот ни разу не попадалась.
    А может тебе рампа от 2.0 OHS подойдет?Я тут на днях разжился на инжнктор он Омеги А.

    форсунки .

    • Ответить

    #21 ГАННИБАЛ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Одесса
    • Автомобиль: OOA 92 C20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 NesteroV

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Обнинск
    • Автомобиль: Vectra A
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал NesteroV: 10 Август 2009 — 17:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 Vladlen39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: OMEGA-A CD 2.0I
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Vladlen39: 24 Сентябрь 2009 — 01:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 AT_BRAVO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Kadett 20seh (был C16NZ)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 menny

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: новосибирская обл.
    • Автомобиль: ВЕКТРА Б 97г.в.X25XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 Strori

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 920
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
    • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD
    • @Упоминание

    menny, Форсунки всегда цокают при открытии, вопрос как сильно. Лечится заменой.

    AT_BRAVO, Как бы ни было странно, но расход у тебя станет меньше, чем сейчас, т.к. старые форсунки не распыляют бензин в цилиндр, а льют его туда.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 Magnetic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Vectra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    menny, Форсунки всегда цокают при открытии, вопрос как сильно. Лечится заменой.

    AT_BRAVO, Как бы ни было странно, но расход у тебя станет меньше, чем сейчас, т.к. старые форсунки не распыляют бензин в цилиндр, а льют его туда.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 timofiy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 timofiy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 VasiliyOOA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OOA Сaravan c20ne 93г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 Кузьмич5270

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Opel Omega 2.0 A Karavan Двигатель C20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 Lotus

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 3000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 VasiliyOOA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OOA Сaravan c20ne 93г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 zews

    Читать еще:  Газ 31029 неустойчивая работа двигателя
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #38 Siniak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 748
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Omega A c20ne 93г
    • @Упоминание

    Я ставил себе Сименс (желтые) от волги. Да, они чуть короче родных, но все работает и нигде не пропускает. Никаких доп. прокладок и колечек не ставил.

    Улучьшилась работа мотора на малых оборотах, стала спокойно на холостых ехать. Исчезли рывки при трогании с места.
    Но проблему расхода замена форсунок к сожалению не решила!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #39 omega168

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: omega caravan
    • @Упоминание

    Здравствуйте, проверьте лямду и волюметр. я однажды нарегулировал, у меня на 2-х литровом был такой же расход. еще компрессию померить надо.заводится нормально?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #40 lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 432
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
    • @Упоминание

    здравствуйте! есть несколько вопросов:
    1. не жалко машину в режиме газ в пол гонять после 4-х летнего простоя? это риторический вопрос
    2. фотки свечей можно выложить? есть подозрение на залегшие кольца, убитые маслосъемные. черный налет на свечах сухой? или делали замеры СО и CH, откуда вывод о переобогащении смеси?
    3. вероятность уставших форсунок велика.
    4. хх неровный будет и при загрязненном рхх.

    волюметр можно проверить на плавность открытия лопаты, на состояние дорожки и сделать замеры напряжений на выходе с волюметра.
    кстати, я правильно понял, что это дмрв?

    Сообщение отредактировал lexa555: 01 Октябрь 2012 — 15:38

    Siemens deka zmz 6354 производительность

    Ну вот еще одна маленькая покупка, т.к. моим Bosch 0 280 150 996 настает пц и их больше не выпускают, аналоги не стал ставить =) Решил найти форсунки по производительней. Бош 107 не захотел ставить. Купил волго-форсы Siemens Deka ZMZ 6354 (раньше они кстати были желтые). Мне их вполне достаточно =) Под Январь 5.1 збс =)

    Производительность:
    Bosch 0 280 150 996 производительность 126-132 cc/min
    Siemens Deka ZMZ 6354 производительность 150-160 cc/min
    Bosch 0 280 158 107 производительность 192 cc/min

    astero > 10 Апр 2012

    Кто ставил такие форсы Siemens DEKA-1D ZMZ 6354? Есть сложности в установке или встают как родные на 16кл ?

    И ещё не могу найти точную производительность.

    Партнер форума

    У меня такие. Встаю как родные, Январем управляются без проблем, высокоомные.

    По разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)
    они от 205 до 215сс. Соотв, подходят на машину где-то на 130-150лс максимум.

    Партнер форума

    В догонку: Дима Крафтман, известный профи по форсам, узнавал на Микасе для меня и сказал что 215сс. В интернете они почему-то встречаются как 205сс.

    Все что знал, рассказал. Проблем в работе форсов за 400км пробега не заметил.

    На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

    Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

    ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
    Форсунка топливная:
    SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
    0 280 150 560
    0 280 158 107
    0 280 436 288 (EV14 CL B)

    DEKA 1D ZMZ 6354

    производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

    они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

    Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

    Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

    Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

    Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

    Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

    Плотность бензина принята для:

    Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

    — Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

    — Производительность 244,9 cm3/min

    — Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

    244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

    К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars

    250kPa Saab Turbo 2.3l)

    Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

    0280155712 213 16.0 г/мин. 160

    0280150431 346 12.0

    сток змз 409 мой.

    0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке

    0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

    0 280 158 107 192 cc/min

    0280156023 347 16.0

    МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

    — Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

    Посмотрим на картинку

    Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

    — Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

    Вот основные виды инжекторов по типу распыления

    Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

    Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

    Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

    Читать еще:  Двигатель 406 почему плохо заводиться

    — Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

    Как это выглядит на схеме

    Неравномерная подача смеси в цилиндры

    Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

    Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

    — Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

    Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

    — Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

    Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

    406.1132711-02 — номер по каталогу

    Наименование:

    Форсунка топливная ЗМЗ-406, 4216 (DEKA 1D) SIEMENS (ZMZ 6354) SIEMENS

    Производитель: SIEMENS (CONTINENTAL)

    Комплектность: шт

    В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: форсунку топливную ЗМЗ-406, 4216 (DEKA 1D) SIEMENS (ZMZ 6354) SIEMENS производителя SIEMENS (CONTINENTAL) по оптовой цене. Номенклатурный номер: 406.1132711-02. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 406.1132711-02 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

    Дополнительное изображение товара:

    Кросс-номера (информация носит справочный характер):
    406.1132711.02
    4061132711
    406-1132711
    4061132711-02
    406.113271102
    406113271102

    Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

    Например в Сочи (Краснодарский край) или в Нижний Новгород (Нижегородская область), а также в Казахстан: например в Караганду (Карагандинская область).

    Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
    Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
    Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

    Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

    Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

    Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

    ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

    Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

    Оплата наличными

    При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

    Безналичный расчёт

    Банковской картой
    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    • МИР;
    • VISA International;
    • Mastercard Worldwide;
    • JCB

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

    Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

    Условия возврата

    Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

    Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

    При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

    Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

    Самовывоз из магазина

    Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

    …для автомобилей Волга ГАЗ-3110 и их модификаций с двигателем ЗМЗ -4062. Имеется управление реле включения вентилятора охлаждения двигателя. Для работы…аналог ДМРВ ИВКШ407282000-01), форсунки Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354 . ВОЛЬНЫЕ МЕХАНИКИ™ АВТОРАЗБОРКИ МОСКВЫ •Территория машин ГАЗ. •Новые и бу…

    …УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗ ВОЛГА 3110,31105 С ИНЖЕКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ -40622. МИКАС 7.1 241.3763 000-31 УСТАНАВЛИВАЛСЯ ЗАВОДОМ… 635 (20.3855), С ФОРСУНКАМИ SIEMENS VDO DEKA 1D ZMZ 6354 / BOSCH 0 280 158 107. ВОЛЬНЫЕ МЕХАНИКИ™ АВТОРАЗБОРКИ МОСКВЫ •Территория…

    Читать еще:  Громко работает двигатель rav4

    …ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗ СОБОЛЬ С ИНЖЕКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ -40522. МИКАС 11 821.3763 000-01 УСТАНАВЛИВАЛСЯ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ… (20.3855-10), С ФОРСУНКАМИ SIEMENS VDO DEKA 1D ZMZ 6354 / BOSCH 0 280 158 107, С 2 КАТУШКАМИ ЗАЖИГАНИЯ 405…

    Смотрите все объявления в архиве

    • Активные темы

    Поделиться119-07-2015 13:37:40

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован : 15-09-2014
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2818
    • Возраст: 60 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:
      27 дней 13 часов
    • Последний визит:
      Сегодня 10:59:49

    Двигатель ГАЗ-14 (ЗМЗ-14)

    Изготовитель: Заволжский моторный завод

    Начало выпуска: 1977 г.

    Общие сведения:
    Двигатель карбюраторный четырёхтактный с V-образным расположением цилиндров под углом 90° и верхним расположением клапанов.
    Предназначены для установки на легковой автомобиль ГАЗ-14, а также для поставки в запасные части
    Двигатель выпускается также в экспортном исполнении для умеренного климата

    Условия нормальной эксплуатации:
    Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40° до -40°С, относительной влажности воздуха до 80% при +20°С
    Допустимые углы наклона двигателя:
    продольные — 20° при подъёме, и 10° при спуске
    поперечные — 15°

    Комплектации:

    ЗМЗ-14-1000450 Двигатель в сборе без оборудования
    ЗМЗ-14-1000452 Двигатель в сборе без оборудования для автомобилей с системой кондиционирования воздуха
    ЗМЗ-14-1000400-10 Двигатель в сборе с оборудованием
    ЗМЗ-14-1000402-10 Двигатель в сборе с оборудованием для автомобилей с системой кондиционирования воздуха

    Основные технические данные:
    Количество цилиндров 8
    Рабочий объём цилиндров, л 5,53
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100х88
    Степень сжатия 8,5
    Номинальная мощность при 4200 мин -1 , кВт (л.с.) 162 (220)
    Максимальный крутящий момент при 2700-2800 мин -1 , Н.м (кгс.м) 451 (46)
    Минимальная частота вращения холостого хода , мин -1 600
    Максимальная частота вращения холостого хода , мин -1 4600
    Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
    Направление вращения коленчатого вала двигателя правое
    Масса незаправленного смазкой без трансформатора, кг 285
    Ресурс до первого капитального ремонта 150 000

    Удельные показатели:
    Литровая мощность, кВт/л (л.с./л) 29,3 (39,8)
    Минимальный удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 272 (200)
    Средняя скорость поршня, м/с 12,3
    Среднее эффективное давление, кПа (кгс/см 2 ) 1025 (10,45)
    Удельная масса двигателя, кг/кВт (кг/л.с.) 1,76 (1,3)
    Литровая масса двигателя, кг/л 51,54

    Эксплуатационные данные
    Топливо АИ-95 «Экстра»
    Масло
    всесезонно М-12ГИ
    Охлаждающая жидкость антифриз Тосол-А40

    Основные узлы и детали

    Блок цилиндров литой, из алюминиевого сплава, с «мокрыми» гильзами

    Головка цилиндров 2 литые из алюминиевого сплава, одинаковые на оба ряда

    Камера сгорания в головке цилиндров клиновая

    Поршни литые, из алюминиевого сплава, с овальной лужёной юбкой и плоским днищем

    Поршневые кольца:
    компрессионные: 2, чугунные: верхнее хромированное, нижнее- лужёное со скребком
    маслосъёмное: 1, чугунное, лужёное, с пружинным расширителем

    Поршневые пальцы стальные, пустотелые, с фиксацией двумя стопорными кольцами, смещены относительно оси поршня на 1,6 мм

    Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения, с запрессованной в верхнюю головку свёрнутой бронзовой втулкой

    Коленчатый вал чугунный, 5-опорный, с противовесами. Диаметр коренных шеек — 70 мм, шатунных — 60 мм

    Подшипники коренные и шатунные
    со сменными тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами (основа сталь 08кп, антифрикционный слой- алюминиевый высокооловянистый сплав АМО-1-20
    Толщина, мм: коренного вкладыша — 2,25; шатунного вкладыша — 1,75; антифрикционного слоя — 0,33

    Зубчатый венец гидротрансформатора стальной с зубчатым венцом для пуска двигателя стартером

    Распределительный вал 5-опорный, стальной, кованый, расположен в средней части блока цилиндров

    Привод распределительного вала шестерёнчатый от коленчатого вала

    Втулки распределительного вала из биметаллической ленты

    Клапаны расположены в один ряд наклонно в головке цилиндров
    впускные из жаропрочной стали с тюльпанообразной головкой. диаметр тарелки 47 мм, угол фаски седла 45,5°, высота подъёма клапана 10 мм
    выпускные из жаропрочной стали с наплавкой рабочей поверхности, диаметр тарелки 39 мм, угол фаски седла 45,5°, высота подъёма клапана 10 мм

    Фазы газораспределения, град:
    открытие впускного клапана до в.м.т. 16
    закрытие впускного клапана после н.м.т. 56
    открытие выпускного клапана до н.м.т. 50
    закрытие выпускного клапана после в.м.т. 22

    Направляющие втулки клапанов металлокерамические

    Толкатели клапанов стальные, гидравлические пустотелые с наплавкой из специального чугуна

    Коромысла клапанов стальные, литые с бронзовой втулкой

    Сцепление
    гидротрансформатор

    Подвеска двигателя Эластичная, на резиновых подушках
    Количество опор 3
    передние 2 привёрнуты к блока двигателя в его средней части
    задние 1 под задней крышкой коробки передач

    Система смазки

    Тип системы смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
    Узлы и детали с принудительным подводом смазки: подшипники коленчатого и распределительного вала, втулка коромысла и верхние наконечники штанг
    Масляный насос шестерёнчатый, 1-секционный, с приводом от распредвала.
    Масляный фильтр полнопоточный с двумя сменными бумажными фильтрующими элементами
    Система вентиляции картера принудительная, закрытая

    Система питания

    Топливный насос Б10 диафрагменный, с рычагом ручной подачи с приводом от эксцентрика на распредвалу
    Карбюратор два К-114Б и К-114В 4-камерные с падающим потоком
    Воздухоочиститель инерционно-масляный с контактным сменным фильтрующим элементом

    Система охлаждения

    Тип системы охлаждения: жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости
    Водяной насос центробежный, с приводом клиновым ремнём от коленвала
    Вентилятор стальной 6-лопастный
    Термостат ТС-107-01, 2-клапанный, с твёрдым наполнителем, начало открытия при 80°С, полное открытие при 93°С

    Электрооборудование

    Номинальное напряжение 12 В
    Система зажигания контактно-транзисторная, экранированная
    Катушка зажигания Б-111-Б
    Распределитель зажигания Р-141
    Свечи зажигания А14-ДВ
    Генератор Г-284 переменного тока
    Реле-регулятор РР350-Б
    Стартер СТ230-Г

    Заправочные ёмкости

    Система смазки двигателя 8,7 л
    Система охлаждения без радиатора 10 л

    Основные данные для контроля

    Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +77. 80°С
    на номинальных оборотах 4-5 кгс/см 2
    на 600±25 оборотах не менее 1,4 кгс/см 2
    Температура масла в картере 80-105°С
    Температура жидкости в системе охлаждения, град 80-100°С
    Расход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки не более 0,5%

    Источники:
    Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные. часть 1. Отраслевой каталог НИИНАВТОПРОМ 1982 г.
    Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные. часть 1. Отраслевой каталог ЦНИИТЭИАВТОПРОМ 1987 г.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector