Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zx адмирал какой двигатель ставился

Он несет гордое имя Admiral и труднопроизносимую фамилию Zhong Xing. Примем ее сокращенный вариант – ZX. А вот испытаем машину по полной программе. Ведь производитель предлагает за небольшие деньги большой и серьезный внедорожник.

Компания Hebei Zhongxing Automobile Co. Ltd – совместное предприятие, созданное правительством Китая в 1991 г. Она является одним из крупнейших производителей в КНР. Прообразом для своего внедорожника производитель выбрал Toyota 4Runner. Идентифицировать эту модель «образца» 2002 года нам помогает хорошо скопированная лицевая часть автомобиля – бампер, противотуманные фары и решетка радиатора.

Явные отличия

В профиль ZX Admiral выглядит проще и неказистее, чем японский оригинал. Выштамповка осталась только на переднем крыле. Борта плоские, а стекло задних дверей цельное. Зато зеркала украшены повторителями поворотов.

При близком рассмотрении оказывается, что качество подгонки панелей кузова оставляет желать лучшего. Ну да ведь и стоит автомобиль 23300 долларов. И ради того, чтобы цена была невысокой, китайский производитель использовал недорогие материалы и технологии.

Забираться в кабину высоко, ведь клиренс машины очень большой – 200 мм, а кузов «сидит» сверху на раме. Подножка оказывается как нельзя кстати.

Передние сиденья имеют только две регулировки – наклона спинки и продольную. Настройки высоты передних сидений нет, да от нее и не было бы пользы, так как над головой остается очень мало места. Зато руль можно «закинуть» буквально к лобовому стеклу.

Интерьер облагородили, обшив велюром карты дверей, кожей – руль, рычаг КПП и части сидений. Серебристая вставка на центральной консоли сочетается с такой же окантовкой приборов, но вот с «псевдодеревом» явный перебор.

Усилия, которые приходится прикладывать, например, к подстаканникам или ручкам, разблокирующим фиксаторы заднего дивана, слишком большие. В отличие от Toyota, где заднее стекло может опускаться, в ZX Admiral дверь багажника поднимается только целиком. Для этого надо предварительно открыть замок, причем только ключом. Потом нужно не забыть им же закрыть багажник, ведь действие центрального замка на него не распространяется.

Бороздим просторы Украины

Посадка в машине высокая, капот просматривается хорошо, поэтому контролировать габариты легко. Маневрирование здорово облегчают и большие зеркала. К тому же, в углах заднего бампера спрятаны датчики парковки.

Трудно даже представить, что под капотом такого крупного внедорожника скрывается небольшой рядный 4-цилиндровый 8-клапанный моторчик мощностью всего 105 л. с. Радует, что он рассчитан на потребление 92-го бензина. Чувствуется, что силовому агрегату непросто справиться с такой махиной. До «сотни» Admiral разгоняется за 21 секунду. Максимальная скорость составляет 140 км/ч, но к быстрой езде настройки двигателя и рулевого управления не располагают. На верхах тяга мотора не обеспечивает «Адмиралу» надлежащей динамики. Максимальный крутящий момент приходится на 2600 об/мин, а «красная» зона начинается уже при 5000 об/мин.

Хорошо ощущается, что автомобиль настроен именно на бездорожье. Трансмиссия лишена межосевого дифференциала, так что по асфальту передвигаемся, задействовав только задний привод. Автомобиль оборудован независимой торсионной передней и зависимой рессорной с неразрезным мостом задней подвесками. ZX Admiral подробно повторяет рельеф дороги. На жестких неровностях машину ощутимо трясет. Волнистый участок вызывает сильную продольную раскачку. В такие моменты чувствительность рулевого механизма снижается. Раскачка и слабая цепкость подвески отбивают охоту к резким маневрам. С другой стороны, потребности в них на бездорожье все равно нет.

Именно внедорожник

Видно, что китайцы старались в первую очередь придать своему автомобилю импозантность, создав яркую оболочку. В «Адмирале» отсутствуют системы активной и пассивной безопасности (в машине нет ни подушек, ни ABS, ни преднатяжителей ремней) и используются недорогие материалы отделки. В городе и на асфальте ZX Admiral смотрится деревенским увальнем – здоровым и простым. А вот на бездорожье, где качество сборки и «бюджетность» материалов отделки уходят на второй план на фоне хорошей проходимости, он в своей стихии! Это машина для людей, которые хотят ездить именно на новом настоящем внедорожнике, а классические УАЗ или «Нива» их не устраивают. Хотя бы потому, что в оснащение «Адмирала» входят кондиционер, а также электроприводы стекол и зеркал. Да и багажник у китайской машины больше.

Г/у руля Ц/з с д/у Регулировка высоты руля Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла Электроприводы стекол и зеркал Кондиционер Кожаная обивка Аудиосистема Baoling с CD-проигрывателем + 4 динамика Датчик парковки Защитные подножки-пороги Спойлер Легкосплавные диски R16 «Противотуманки» Атермальные стекла Подсветка в дверях Хромированная решетка радиатора Датчик наружной температуры Повторители поворотов в зеркалах

Александр Понырко
Водитель-испытатель

Конструкция шасси ZX Admiral с короткими свесами и большим дорожным просветом способствует отличной геометрической проходимости, и нам пришлось постараться, чтоб определить предел этих способностей.

Читать еще:  126 двигатель ваз рабочая температура

Ходовая жесткая, от езды по неровной дороге удовольствия мало, но большой ход подвески приходится кстати при преодолении препятствий. Мощная рама обеспечивает хорошую жесткость кузова при диагональных нагрузках, а вот некоторым кузовным панелям, не входящим в силовую конструкцию, жесткости не хватает.

Принудительно подключаемый передний привод, автоматически блокируемый дифференциал в переднем мосту и особенно пониженный ряд передач приходили нам на помощь в ситуациях, когда, казалось, без постороннего вмешательства не обойтись. А вот водные преграды не очень понравились «Адмиралу». После их преодоления наблюдались сбои в работе двигателя. При этом автомобиль все же оставался на ходу, а через некоторое время силовой агрегат снова начинал работать ровно. Видимо, сказывается отсутствие защиты моторного отсека и не очень удачное расположение элементов электрической системы. ZX Admiral – это в первую очередь внедорожник, и со своими прямыми обязанностями он справляется неплохо.

Технические характеристики zx admiral

Внедорожник позаимствовал у популярных моделей того времени качественное и крайне надежное техническое оснащение, которое помогло компании достичь небывалых успехов. Главным донором авто можно назвать старенькую Toyota 4Runner. Почти все параметры системы полного привода были взяты с внедорожника Тойота. Также разработчики Адмирала воспользовались идеями корейских брендов.

Если брать во внимание технические особенности автомобиля, то сразу возникает вопрос, почему автомобиль не стал действительно популярным, ведь он оснащался передовыми разработками того времени. Ответ достаточно простой — тогда многие с недоверием относились к китайской технике, поэтому побоялись покупать автомобиль.

  1. Силовой агрегат на 2,3 литра производил всего 103 лошадиные силы. Он был настроен на предел возможностей;
  2. Довольно простая, но зато надежная коробка передач, сильно увеличивала динамику авто;
  3. Оптимальные параметры полного привода, который можно было запускать вручную. Это большое преимущество в сторону покупки внедорожника;
  4. Несмотря на китайское изготовление, авто продемонстрировало отличное качество технических узлов;
  5. Отдельно стоит выделить экономичность потребления топлива, а также высокий уровень надежности, благодаря чему требовались минимальные затраты на обслуживание.

Китайский Адмирал можно легко сравнить с японскими машинами того времени. В конце 80-х годов прошлого столетия, компания Тойота предлагала потенциальным покупателям внедорожники, которые и сейчас колесят по дорогам и проездят еще очень много времени.

По этой причине многие покупатели даже не заметили предложение китайского производителя. Наверное компания поторопилась с презентацией качественного внедорожника на мировом рынке, тогда потенциальные покупатели еще не были готовы к такому анонсу. Скорее всего сейчас автомобиль продавался бы намного лучше, если сохранить прежнюю цену ZX Admiral.

Экстерьер

Пикап «Адмирал-Тянье» выглядит вполне презентабельно, существенно отличается от других китайских разработок в этом направлении. Оценивая экстерьер машины и учитывая отзывы потребителей, можно отметить, что в дизайнерском плане автомобиль получился успешным и оригинальным.

Невзирая на скромные размеры и производственные мощности завода-производителя, сборка пикапа производится в полном объеме собственными силами. Китайские разработчики отказались от закупок деталей и комплектующих у других компаний, что позволило выпустить добротную машину по приемлемой цене.

Строгая брутальная внешность без особого внедрения современных изысков только украшает автомобиль. По экстерьеру рассматриваемого авто сразу и не скажешь, что это продукция китайского автопрома.

Отличительные черты

Машина «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. К основным отличительным моментам рассматриваемого авто относится следующее:

  • Отсутствие чрезмерных вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
  • Практично организованное пространство (достаточно объемный грузовой отсек, просторная кабина, с легкостью вмещающая пять человек).
  • интересное и простое решение по оборудованию места водителя (все информативно и понятно).

Пикап для своего времени оказался вполне презентабельным и современным транспортным средством, составил прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.

Установка механических хабов на примере хабов типа AVM.

  • Припаркуйте автомобиль на ровной площадке. Надежно зафиксируйте его при помощи ручного тормоза.
  • Выключите привод переднего моста из салона. Необходимости поддомкрачивать автомобиль и снимать с него колеса нет.
  • Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы (механические, автоматические, пневматические, заглушку-флянец), открутив шесть болтов и снимите стопорное кольцо с привода при его наличии с помощью съёмника или отверток. Будьте внимательны при снятии старых хабов, в итоге должен остаться голый привод/полуось. Удалите остатки старой прокладки (рис 1).
  • Установив механический хаб в положение 4х2, при помощи ключа «Звёздочка» (Торкс) отверните два винта, крепящие управляющую часть хаба (полированную), и разъедините хаб. (рис 2)
  • Установите прокладку на хаб, обработав ее любой смазкой (исключительно, с целью приклеить ее), и совместив отверстия (наш совет, дополнительно используйте герметик).
  • Прикрутите несущую часть хаба (черную) к ступице автомобиля шестью болтами, подложив под них «гровера» и обработав их химическим фиксатором резьбовых соединений (необязательно). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m. (рис 3). УСТАНОВИТЕ НА МЕСТО СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА (при наличии).
  • Аккуратно установив на место прокладку, прикрутите шестью винтами из комплекта хабов AVM управляющую (полированную) часть хаба. (рис 4)
  • После установки хабов необходимо заглушить пневматическую систему, посредством которой происходило управление штатными хабами. Блок управления находится в подкапотном пространстве слева от двигателя. Его легко опознать по подходящим к нему трём трубочкам и управляющим проводам. ​Трубочку, идущую от впускного коллектора необходимо снять с блока управления пневмасистемы и заглушить, например болтиком подходящего диаметра.
Читать еще:  Что такое глушитель дизельного двигателя

Для отключения привода от передних колес переведите переключатель на механическом хабе в положение 4х2, для подключения привода к колесам выбираете положение 4х4.

Каждый раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать новые прокладки или менять герметик для уплотнения. Болты крепления управляющей (полированной) части перед установкой желательно обработать графитной (к примеру) смазкой и заклушить отверстия для избежания закисания болтов в колпаке.
При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали моторным маслом SAE 30 или смазкой на силиконовой основе.
Не применяйте густых смазок и не набивайте смазку в хаб, они должны быть смазаны, а не забиты смазкой!

Еще плюсы

Из достоинств Suzuki Grand Vitara, кроме главного — трансмиссии, наряду со стоимостью, динамизмом и надежностью, хорошей управляемостью, можно отметить высокий уровень безопасности с высшими баллами по результатам краш-тестов.

В экстерьере важное достоинство — просторный салон, как для ног, так над головой и в стороны, которого нет у большинства в классе. Отличная обзорность. Пластик, хоть и жесткий, но качественный, с большим количеством места для всякой мелочи.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Адмирала на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,2 MT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном ZX Admiral проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Читать еще:  Шевроле каптива загорается неисправность двигателя

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты